Новости перелетные птицы конспект

Более того, поскольку в небе летают тысячи самолетов, перелетные птицы подвергаются высокому риску быть сбитыми самолетами. Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период (перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов). «Перелетные птицы» конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического. Почему снова широко распространены по всему земному шару.

Библиотека

  • Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
  • Конспект НОД - Перелётные птицы
  • Конспект урока для 2 класса на тему "Перелетные птицы"
  • Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
  • Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Птицы перелётные»

Окружающий мир

Дети становятся в круг, грач ребенок в шапочке грача ходит внутри круга и произносит свои слова: Грачи летят, на всю Русь трубят: "Чу - чу- чу - мы несем весну! Пчелы летят, гудят, бурчат: "Летят! Поросята летят, полосаты визжат: "Хрю-хрю-хрю - надело нам в хлеву! Если кто-то из детей ошибается и машет руками, то ему говорят: "Кто ошибся? Помните уговор - за ошибку из игры долой. Садитесь и на нас смотрите уму-разуму учитесь! Игра продолжается. Синицы летят, на всю Русь кричат: "Дзю-дзю-дзю - не поймать никому! Комары летят, кричат, пищат: "Летят!

Медведи летят, толстопяты рычат: "Ру-ру-ру - надоело нам в лесу! Прилетели птицы» 1. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи. Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. Прилетели птицы: голуби, синицы, бабочки, стрижи Молодцы, ребята. Птички, птички, все домой! Птички полетели, крыльями махали На деревья сели. Вместе отдыхали.

Молодцы, ребята. Ну, а теперь нам предстоит прибить наши скворечники во дворе детского сада.

Началось оно в зеленом лабиринте, где сотрудник районного Дома культуры Марина Ивановская познакомила ребят с птицами, обитающими в наших краях, предложила отгадать загадки о тех пернатых, которые никуда не улетают в зимний период, а остаются дома. Потом по звукам птичьих трелей участники мероприятия определяли, что за птица поет в настоящий момент. И, наконец, ведущая предложила ребятам пройти через лабиринт к топиарным фигурам и сфотографироваться возле них на память.

Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы узнали много нового из жизни птиц.

К сожалению, очень долго человек жил с уверенностью в том, что он может брать у природы всё, ничего не давая взамен. И теперь, в результате бездумной деятельности человека, наша планета гибнет. Слайд 33 Многие растения, животные и птицы совсем исчезают или находятся на грани выживания. Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять. Все наши перелетные птицы улетели, но чтобы вы их не забыли до весны, они передали вам угощение.

Похожие статьи Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны.

Как перелётные птицы могут определять дорогу без компаса? Учёные доказали, что пернатые отлично ориентируются во времени и пространстве, даже в абсолютно незнакомой местности и в условиях ограниченной видимости, Орнитологи считают, что ориентиром для них может служить солнце в полдень над горизонтом и магнитные линии, окружающие Землю, которые расположены в направлении от северного полюса к южному. У некоторых видов птиц первыми в полёт отправляется молодёжь, старые птицы отправляются в путь позже. Как молодые особи, которые раньше никогда не летали в теплые края, сами находят место зимовки их родителей, узнают маршрут, по которому нужно лететь? Получается, у птиц на генетическом уровне записана информация о точке на карте, куда нужно лететь на зимовку, их «внутренний компас» работает безошибочно.

На каком «горючем» путешествуют птицы? Перелётные птахи преодолевают до 2000 км в сутки без остановки, а иногда и больше. Какая внутренняя сила помогает им? Перед отлётом птицы хорошенько откармливаются, откладывают про запас толстый слой жира. Этого жира обычно хватает примерно на 100 часов полёта. Например, воробьи, всем известные оседлые птички, не выдерживают в воздухе более 15 минут.

А птицы-путешественники совершают изнуряющие перелеты, которые длятся сутками. Подведём итог. Чтобы младший школьник запомнил перелётных, зимующих, оседлых, кочующих птиц, можно сделать с ним простую схему: Фото автора Фото автора Перелётные — улетают на зимовку в тёплые края, никогда не остаются зимовать в местах своего гнездования. Оседлые — постоянно проживают на определённой территории, и зимой, и летом, и весной, и осенью. Всегда зимуют в местах своего гнездования. Их ещё называют зимующими.

Конспект НОД «Перелётные птицы»

Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

В ходе беседы дети узнали: птицы называются перелетными потому, что они улетают в теплые края; почему птицы возвращаются именно весной? Становится тепло и они прилетают, чтобы произвести на свет птенцов; в нашем крае много корма для них ; где строят гнезда водоплавающие на болоте, в недоступных человеку местах ; перечислили наиболее знакомых перелетных птиц; угадывали загадки о птицах. Говорили о грачах, ласточках, скворцах; о водоплавающих птицах нашего края, гусях и утках. Все они — перелётные птицы, которые живут рядом с людьми. Дети также узнали, что весной, когда трактор пашет землю, грачи прилетают в поле, они собирают земляных червей и личинок майского жука. Летом ловят в траве кузнечиков.

А вы знаете, какие птицы прилетают первыми к нам из теплых стран? Это грачи. Как говорится, грачи прилетели — весну встречай. Давайте послушаем голос грачей. Звучит музыка с пением грача Воспитатель: Кто же к нам ещё прилетел в гости? Воспитатель показывает картинку жаворонок. Воспитатель показывает птицу-жаворонка. Воспитатель: В след за грачами к нам прилетают жаворонки.

Предлагаю вам познакомить Кешу с некоторыми перелетными птицами. Но сначала нужно отгадать загадки. Показываю презентацию с изображениями и голосами перелетных птиц. Дети рассказывают о знакомых птицах, опираясь на картинки. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели? Кто же это?... Соловей — маленькая птичка, имеет коричневое оперение, маленький клюв, хвост и лапки. Тело покрыто перьями. Соловей очень красиво поет. В качестве пищи соловьи в основном употребляют различных насекомых, пауков, дождевых червей, ягоды. Соловей хорошо летает. Ведет скрытный образ жизни и редко попадается на глаза, избегая человека. Соловьи - родители принимаются вить гнезда, выбирая для них место на земле среди густого кустарника со слоем сухих листьев или в развилке ветвей, но тоже над землей. Это перелетная птица. Рассказ полный, интересный, использованы интересные слова. Я рада, что у тебя получился красивый рассказ!

Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»

Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)». Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются.

Библиотека

  • Перелетные птицы
  • Конспект занятия Перелётные птицы
  • Экологическое мероприятие «Перелетные птицы»
  • Конспект занятия «Перелетные птицы. Весна.»
  • Доклад-сообщение Перелетные птицы 1, 2, 3, 4, 7 класс окружающий мир
  • Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Перелетные птицы: описание и факты о перелетных птицах

Крупные перелетные птицы в основном совершают миграции стаями, формируя во время перелета клинья, в которых могут насчитывать десятки птиц. Систематизировать знания детей о видах птиц, упражнять в классификации перелетных и зимующих птиц и выделении лишнего объекта. Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Перелётные птицы»

Осенью прячутся от холода все насекомые, а это значит, что птицам, которые питаются насекомыми, приходится улетать в теплые края. К этим птицам относятся: Скворец —обитатель многочисленных весенних новостроек — скворечников. Старается селиться неподалеку от человека, так как любит полакомиться фруктовыми плодами, зерном и червяками, выбрасываемыми на поверхность земли во время вспашки. Хорошо поет, может подражать голосам других пернатых.

Ласточка — прежде обитала в скалистых местностях, но хорошо приспособилась к жизни в городе. Относится к числу ловких охотников, схватывая добычу — насекомых — прямо в воздухе. Отличительной особенностью ласточек служит умение строить уникальные гнезда под навесом крыши какого-нибудь здания.

Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Раньше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы. Когда замерзают водоёмы реки и озёра, направляются к югу водоплавающие птицы — гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова — плавать в воде.

Ладони повернуть к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены, как бы цепляются друг за друга, большие пальцы — головка, остальные сомкнутые пальцы — крылья. Помахать крыльями, полетать и т. Воспитатель: Действительно, весной солнце уже не только светит, но и греет. Возвращаются птицы перелётные и несут на своих крылышках весну. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете этих птиц. Есть такая игра — «Зимующие и перелётные птицы», давайте в неё поиграем. Игра «Зимующие и перелётные птицы» Дети надевают шапочки птиц — перелётных и зимующих; в середине зала стоят Солнышко и Снежинка. Птицы бегают врассыпную под музыку, со словами: Птички летают, Маленькие птички, Птички — невелички. Приносят пользу.

Когда кто-то в другой стране встречал окольцованную птицу, он сообщал об этом по данному адресу. Так удалось узнать, где зимуют птицы. Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы узнали много нового из жизни птиц. К сожалению, очень долго человек жил с уверенностью в том, что он может брать у природы всё, ничего не давая взамен. И теперь, в результате бездумной деятельности человека, наша планета гибнет. Слайд 33 Многие растения, животные и птицы совсем исчезают или находятся на грани выживания. Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять.

Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»

Задачи: Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. Формировать представление о перелетных и зимующих птицах; углублять представления о причинах отлета птиц; классифицировать птиц на зимующих и перелетных, развивать логику, воображение и творческую активность детей. уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Цель: Обобщить и углубить знания детей по теме «Перелетные птицы».

Конспект познавательного занятия «Перелётные птицы» с презентацией

Последний звук [Т]. В слове АИСТ-два слога. Первый звук в этом слове [К]. Последний звук [А]. Первый звук в этом слове [Ц]. Последний звук [Я]. Логопед с мячом в руках стоит в кругу детей.

Клюв прямой, длинный, помогает добывать из земли червячков. Истребляет вредных насекомых. Крылья большие, сильные. Длинные тонкие ноги, длинный клюв и шея необходимы журавлю для жизни на болоте. Когда ночи становятся длиннее и холоднее, журавли собираются в стаи и готовятся к отлету в теплые края. Оперение ослепительно белое.

А городские лепят гнёзда из влажной глины под карнизами домов, скрепляя их слюной. Дом для будущих птенцов должен быть прочным, тёплым и сухим, с мягким дном. Часто роли родителей распределяются: самец добывает строительный материал, самка его укладывает и вьёт гнездо. Чаще всего используются пёрышки, шерсть животных, сухой мох, корешки и стебли травы, конский волос, ветки, земля. Ласточки Воробышки скатывают почти две тысячи крохотных комочков из глины и строят из них гнездо. Дрозды собирают в лесу гнилушки и опилки из трухлявых пней. Синицы-гаички выщипывают клювами дупло в мягкой полусгнившей древесине. Кукушки в жилье не нуждаются, они подбрасывают свои яйца другим птицам. Гнёзда разных пернатых отличаются формой, местом расположения и материалом. У крапивников они круглые, как шар, у щеглов и зябликов чашевидные. Иволга вьёт гнёздышко на верхушке дерева. Оно похоже на корзиночку, висящую между ветками. Самые простые жилища из сучьев и крупных прутьев делают грачи с аистами. В готовые гнёзда самки откладывают яйца и насиживают их до появления потомства. Часто будущие родители сменяют друг друга, поочерёдно ищут корм. Во время гнездования пернатых нельзя тревожить. Они могут испугаться и навсегда покинуть это место, тогда птенцы погибнут. Предлагаем вам посмотреть вместе с малышом, как выглядят птицы, о которых мы рассказали, и послушать их пение. А затем попробуйте поиграть в занимательную «угадай-ку»! По этой ссылке можно скачать задание. Включите любую из птичьих песенок. Аудиотреки с пением птиц находятся здесь. Ребёнку нужно угадать, кто поёт, и показать на картинке.

У птиц здесь родина. Они здесь вылупились, научились летать, добывать пищу. Обратно птиц зовет любовь к родине — Мы с вами выполнили все задания злого волшебника. Где же птицы? Посмотрите, здесь ещё один конверт. Что же там? Воспитатель открывает конверт, там нарисованные нераскрашенные птицы — Птиц мы расколдовали. Вот они. Но не понятно, где какая. Давайте их раскрасим. Дети раскрашивают птиц и садят на дерево. Итог занятия. С какими птицами познакомились? Что нового узнали?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий