Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца.
Задача по теме: "Правила пунктуации при причастном и деепричастном обороте"
Обстоятельство «по водянисто-зелёным лугам» по смыслу относится к сказуемому «вьётся» , а не к деепричастному обороту, поэтому мы разделяем их запятой. Запятые в цифрах 3 и 4 ставятся, потому что они выделяют причастный оборот «охваченный светлым дыханием весны», стоящий после определяемого слова «человек». Ответ: 1234.
А дальше, загрузившись в вагон, мы встретили ещё больше знакомых лиц, что было неожиданно и приятно.
В бурных разговорах, мы не заметили, как доехали до платформы высадки, где нас встречал добрый человек - Николай, согласившись довести с тяжёлым снаряжением до реки. Среди знакомых оказался Максим , печорский водник пакрафтер, с которым у нас совпали вектора желания в этот день на Каменке открыть водный сезон. Таким образом, нас втроём доставили к железнодорожному мосту через реку Каменку.
На вокзале.
Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы 3 похожие на жёлтые розы. Маша просидела в углу до самого обеда 1 внимательно глядя на старшую сестру и 2 вслушиваясь в 3 произносимые ею 4 слова. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождём 4 стволов деревьев.
Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Пушкин 1 воспитанный на «Истории государства Российского» Н. Карамзина 2 сказал по поводу русской истории 3 своё собственное слово 4 во многом превзошедшее карамзинское. Техника глубокой живописи 1 позволяющая свободно рисовать 2 без каких-либо физических усилий 3 оказалась особенно близка Шишкину 4 сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению.
Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день. Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремлёнными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику.
Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Попо ветер купил квартиру в соседнем доме и ежедневно через бинокль наблюдал за жизнью его маленького ребёнка. Она даже и не подозревала о том, что её возлюбленный живёт в соседнем доме от неё. Папа, ветер нашёл хорошо оплачиваемую работу, но домой возвращался.
Мама ветер рассказала своему сыну, что папа - полярник.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте кото
ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов) | Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль меж зелёных лугов и невысоких холмов (2) и (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет человек, радостнее становится у него на душе. |
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом? | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика | 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Задача №19764: №17. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. |
Остались вопросы?
26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зеленым лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2), по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид река вьется. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Остались вопросы?
По 1 получив в своё распоряжение 2 скрывавшиеся прежде 3 материалы 4 смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя. Слова 1 образованные от географических названий 2 довольно часто ставят перед говорящим и пишущим 3 вопросы 4 связанные с нормативным словоупотреблением. В ненастье сосны стонут, и их ветки 1 сгибаемые порывами разъярённого ветра 2 трещат 3 иногда царапая 4 иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы 3 похожие на жёлтые розы. Маша просидела в углу до самого обеда 1 внимательно глядя на старшую сестру и 2 вслушиваясь в 3 произносимые ею 4 слова. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождём 4 стволов деревьев. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Пушкин 1 воспитанный на «Истории государства Российского» Н.
Карамзина 2 сказал по поводу русской истории 3 своё собственное слово 4 во многом превзошедшее карамзинское. Техника глубокой живописи 1 позволяющая свободно рисовать 2 без каких-либо физических усилий 3 оказалась особенно близка Шишкину 4 сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день. Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина.
Эти правила входят в школьный курс русского языка, обязательны для изучения, но в заданиях ЕГЭ написания, регламентированные данными правилами, не встречались. Почему земля утоляла жажду? Пример 10: Украшенная блестящими шарами , ёлка то и дело привлекала внимание котёнка.
Почему елка привлекала внимание? Потому что была украшена. Пример 11: Выросший в нищете и голоде, Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым. Почему так относился? Потому что вырос в нищете. Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов.
Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других.
Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ!
Лексика и фразеология. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Актуальность: Текущий учебный год Раздел кодификатора: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями Правило: Задание 17. Таким образом, в задании могут встречаться сочетания двух видов обособленных членов, и расстановка знаков препинания будет зависеть от особенностей обособления определений см. Основные понятия.
Запятые в цифрах 3 и 4 ставятся, потому что они выделяют причастный оборот «охваченный светлым дыханием весны», стоящий после определяемого слова «человек». Ответ: 1234.
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Условие 2019 г. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
Почему запятая. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Почему запятая. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1). даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием. Перед нами открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку.