Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. Выберите новый Mazda CX-5 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон».
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.5L Turbo, проверенным временем 6-ступенчатым гидравлическим "автоматом", полным приводом, оптимально сп. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно. Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.
Дорого, богато Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров. К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины обе двери и заднее крыло перекрашены. Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто.
Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски. Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул. Рядом ждут своего времени другие сколы. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.
Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело — купить автомобиль, а другое — его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала — пару слов об истории модели. Чуть-чуть истории У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G 150 л. Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской.
Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.
Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения.
В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497.
А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.
Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные.
Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять.
Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно. Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.
В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик. И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого.
Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает. И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи.
Мазда СХ-5 получилась отличным автомобилем, который отвечает всем необходимым стандартам и требованиям покупателя. Самое главное — это экономичность и производительность. Благодаря увеличению двух параметров, у вас есть шанс стать обладателем по-настоящему уникального авто, аналогов которому в мире не существует.
Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе — в районе 6,5. О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель — тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло. Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации». Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки. Что не понравилось: Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё — руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию. Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы.
Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает "давить" шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги.
Вторая пошла
В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов. Один из них - это дороговизна. Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т. Кроме того, довольно часто автовладельцы отмечают износ привода кондиционера в автомобиле, наблюдается также разрыв ремней генератора.
Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу. Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы. Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!
Андрей пишет: Виталий — конечно интересно. А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.
У машин с механическим приводом стояночного тормоза проблемы с коррозией суппорта наблюдаются, но не часто. А вот у экземпляров с электрическим приводом такого рода проблем нет, зато индивидуальные приводы «радуют» капризностью. Проблема не столько в трещинах корпуса — они как раз редки, а в несовершенстве механизма и его механике. Основная беда в том, что при переводе в сервисный режим ломается или соскакивает пружинное кольцо-упор с резьбы мотопривода, в итоге ручник перестает нормально работать. Но возможны и другие нюансы, в том числе с разгерметизацией корпуса или электроразъема. Подвеска Если вы думаете, что подвеска на Mazda всегда крепкая и надежная, то тут это правило не действует. Сзади слабое место — опоры амортизаторов, которые ломаются иногда раз в 30-40 тысяч пробега, а спереди пыльники и отбойники амортизаторов умирают немногим реже.
Да и к ресурсу передних рычагов есть вопросы. А если игнорировать постукивания убитого отбойника, то велики шансы, что потечет стойка, а это уже куда большие расходы. Рычаг передней подвески достаточно прост по конструкции, но номинально меняется только в сборе. Ни передней втулки, ни заднего сайлентблока Mazda в оригинале не предлагает — благо неоригинальные детали имеются. Ресурс шаровой при этом неплохой, он иногда доходит до 200 тысяч пробега, а вот задний сайлентблок тут неудачный. У многих он на оригинальном рычаге и до 60 тысяч не доезжает. Хорошо, что есть неразрезные жесткие сайлентблоки и нашего производства, и китайского. Подходит и аналог от моделей Changan. Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче.
Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо. Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль. Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия. Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте. Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески.
Поперечные наружные сайлентблоки нижнего несущего рычага ходят у аккуратных водителей под сотню тысяч, при цене в 1800 рублей за оригинал и втрое меньше за приличные замены — это отличный показатель. Ресурс втулок остальных рычагов обычно еще выше. Продольный рычаг стальной, штампованный, и у него вскоре может появиться типовая фордовская проблема с внутренней коррозией. Задние амортизаторы дороговаты. При этом большого выбора штатных амортизаторов на эту модель нет, а валкость в поворотах CX-5 присутствует с завода. Так что владельцы иногда подбирают аналоги от других машин, если хотят получить подвеску поплотнее.
По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет. Недостатки: субъективные. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку. Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали — но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна — считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен. Достоинства: в отзыве. И гарантийным случаем это не признают, соответственно через 8 месяцев владения автомобилем я попал на сумму 70000 рублей и трачу кучу времени на решение этого вопроса. У официального дилера на этот счет уже есть один готовый ответ - всему виной плохой бензин и по их словам только на Лукойле надо заправляться. Сначала я думал, что я один такой счастливчик, но со слов сотрудников сервиса у официального дилера, выяснил, что такие «счастливчики» владельцы Mazda CX-5 и Mazda 6 к ним приезжают регулярно и, где бы они не заправлялись включая Лукойл , у многих горят катализаторы даже на меньших пробегах от 5000 км. И в 10 из 10 случаев в гарантии отказывают. Когда я первый раз с этой проблемой пришел к официальному дилеру, менеджер, считав ошибку p0421 без какой-либо дополнительной диагностики, предложил сразу пройти в кассу и оплатить 70000 руб. Складывается впечатление, что это поставлено на поток и попахивает разводом на деньги. В общем, буду дальше с ними разбираться и биться за правду.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?
Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега | пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. |
Вторая пошла | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. |
Недостатки Mazda CX-5 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. |
Отзывы про Mazda CX-5
О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5 | Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. |
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | Megabass Mazda CX-5 2.5. |
Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. |
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Новости о Мазда CX-5. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. * Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте. Взгляд упал на Мазда сх 5. В целом мне Мазды нравятся, по внешнему виду, салону, техническим характеристикам.
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Впрочем у Куги тоже надо сетку в бампер ставить, так что ничья. Под капотом. У СХ5 — японская тщательность и аккуратность. Все вылизано, подогнано и поблескивает. Держит капот такая же кочерга как на Куге. Где находится пресловутая трубка для омывайки не успел разглядеть, но меня это не особо парит, у меня воронка есть из пластиковой бутылки. Понятно, что на тест драйве много не поймешь. Но все-таки.
Динамика СХ5 2,5 л очень понравилась. Едет супер. Намного активнее чем Куга2 182 лс турбо. Без толчков, пинков, ускоряется как тебе надо. Хочешь плавный разгон - пожалуйста, хочешь резкий - нет вопросов. Режима спорт на СХ5 нет. Но он там и не нужен.
Коробка быстро переключается. Угадывает, что ты хочешь, чтобы она держала передачу, когда не надо сбрасывает на повышенную. Кик- даун моментален по сравнению с Кугой. Не понял сколько ступеней сбрасывает, но по ощущениям 2-3. Рулится очень легко и точно. Перестроения борзые допускает, шустрый аппарат. По подвеске пока не очень понял, но вроде более жесткая чем у Куги, крены небольшие.
Тормоза похожи на фокусовские, но схватывают раньше. Легко и адекватно едет. Что не понравилось при езде. Совершенно пустой и неинформативный руль. Плейстейшен какой-то. У Куги с этим намного лучше, там отклик есть, середина ощущается четко. Шумка средняя.
То ли движок, то ли коробка. Если стекла в дверях приоткрыл, будь готов к тому, что на ходу они будут брякать. В промежуточном положении не прижимаются сильно уплотнением, как на Форде.
II; Адрес редакции: 119435, г.
При обгоне не успеваешь даже понять, что уже обогнал, очень шустрая при разгоне с любой скорости. Все пишут что до сотни разгон около 11 секунд, но у меня в 9 выходит, но мне кажется, это зависит от качества дизеля, я использую присадку в топливо Супротек.
Бака мне хватает до лампочки на 800 км, когда загорается в баке остаеться еще 15 литров. В салоне красота, кресла удобные, упругие с хорошей боковой поддержкой. Обзор хороший, помогают камеры в 360. В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т.
BY 65 подписчиков Подписаться Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.
В итоге обладатель такой модели получит оптимальное сочетание надежности, комфорта и драйверского удовольствия. Кроме того, данный автомобиль имеет высокий уровень взаимозаменяемых компонентов из аналогичных моделей прошлых версий, что автоматически снижает стоимость ремонта в несколько раз и позволяет эксплуатировать его "в долгую" без существенных потерь.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
- Ответы (8)
- Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
- Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
- Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать. Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима , сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики. Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу. Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог. В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку — нормально.
Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу это сделано с целью экономичности : в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе — в районе 6,5. О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель — тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло. Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации». Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.
До новой Мазды ездил также на кроссовере 2013 года выпуска, к которому особых претензий не было. Новая модель при движении стала очень сильно вибрировать — едешь, как на таратайке. Поехал в сервисный центр в г. Мурманск — автослесарь увидел дефект в подушках крепления мотора и уточнил, что их необходимо заменить, но их нет в наличии. Можно заказать, но они придут не раньше, чем через 30 дней, а до этого порекомендовали пока ездить так. Мне не понравилось отношение дилера — в авто даже не провели диагностику и не установили истинную причину вибрации, и с данной проблемой столкнулся не только я». Вадим: «Купил модель СХ-5 и было все здорово, пока в дальней поездке мне в «лобовуху» не влетел маленький камень со встречного авто. Спустя 3 дня трещинка от скола разошлась на половину стекла и препятствует хорошему обзору дороги. Просто очень обидно, что заплатив немалые деньги за новое авто, после первой же поездки нужно устранять недостатки». Андрей: «Проехал на кроссовере 54 000 км за год. На двигатель нареканий пока никаких нет, но стеклоподъемники работают с перебоями, да и мешает i-stop. Жалко, что его нельзя отключить. Сейчас решаю с установкой блокировки дверей — это, конечно, существенный минус для меня, потому что у меня 2 детей». Семен: «Мои замечания по поводу отсутствия герметичности в кнопке открывания двери багажника. В нее попадает грязь и влага, поэтому она постоянно заедает. Разобрал кнопку, почистил нее и залил герметиком, теперь никаких проблем. Лопнул ремень генератора и посадил аккумулятор. В сервисе починили поломку, но это лишняя трата денег, ведь автомобиль еще совсем новый». Станислав: «Автомобиль маневренный и держится уверенно на дороге.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса. Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda.
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.
Я на тигуан смотрю ежедневно на работе, под его задние рычаги, которые сантиметра на 2 выше чем у гольфа. На бездорожье одним из самых главных показателей является клиренс, ход подвески который у тигуана хуже, если надо - кину ссылку , размер колес у мазды он сильно больше.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
А вот с «баскетболистами» они, к сожалению, не дружат… Да и подушки еще коротковаты, поясничный упор очень хотелось бы с расширенным ходом и в двух плоскостях! Сюда же можно добавить жестковатость кресел, особенно подголовника, но это уже не так важно, как возможность вытянуть ноги! Алексей, отзыв владельца Мазда СХ-5 2.
Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места.
Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51 000 км на машину с нулевым пробегом. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом.
Расход сейчас в городе 10,5-11 литров. Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве.
Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.