Фильм «Остров проклятых», снятый замечательным режиссером Мартином Скорсезе, это психологический триллер, равных которому я еще не видела. И свою новую роль в "Острове проклятых" он сыграл, что называется, на разрыв аорты. Фильм Остров Проклятых (2010) рассказывает о Тедди Дэниелсе, американском федеральном маршале, который отправляется на остров расположенный в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из тамошней психиатрической больницы. это один из немногих фильмов, который, когда смотришь первый раз, то понимаешь его с одной стороны, а когда смотришь уже во второй раз, то видишь его с другой стороны.
20 лучших отзывов о Остров проклятых (2009)
Остров проклятых- объяснение смысла концовки. | «Остров проклятых» является одним из самых популярных и кассовых фильмов Мартина Скорсезе и неизменно включается в число лучших психологических триллеров последних десятилетий. |
Тема «Остров проклятых (2010)» | «Остров проклятых» замечательное кино, помню концовку, а точнее эмоции которые она вызвала, это были – страх, недоумение, любопытство, только пропущенные через блендер. |
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых» | Режиссер: Мартин Скорсезе. 1954 год. Разгар холодной войны. Федеральный маршал Тедди Дэниэлс (Леонардо ДиКаприо) и его новый напарник Чак Оле (Марк Руффало) прибывают на остров Шаттер, что расследовать непонятное происшествие. |
Остров проклятых - отзывы и рецензии | О том, как легко человек может потерять свою личность, рассказано в американском триллере «Остров проклятых». |
В кино Остров проклятых поиски истины и запутанное расследование становятся смертельной ловушкой
Мощный фильм, отличная игра актеров, великолепная постановка и замечательный сюжет. Полезно Ignat 17 июня 2014, 07:14 Удивительно, как это я пропустила фильм с Ди Каприо, да ещё и режиссёр Мартин Скорсезе. Устранила недоразумения, посмотрела и поняла, что он вполне достоин того, чтобы занести в личную фильмотеку. Начало довольно затянутое, да и не блещет выдумкой — детективы, больница для душевнобольных, шаблон на шаблоне, но далее по фильму видно, что обыграны эти вполне заурядные исходные данные очень нестандартною Полезно Аram 17 июня 2014, 09:21 Один из лучших фильмов, психологическая драма, которая заставляет задержать дыхание и следить за каждым движением, каждым словом главных героев, принимать непосредственное участие в фильме.
Но находясь там, с главным героем происходят таинственные и загадочные вещи, после которых он начитает сомневаться в своем психическом здоровье.
Мощный фильм, отличная игра актеров, великолепная постановка и замечательный сюжет. Полезно Ignat 17 июня 2014, 07:14 Удивительно, как это я пропустила фильм с Ди Каприо, да ещё и режиссёр Мартин Скорсезе. Устранила недоразумения, посмотрела и поняла, что он вполне достоин того, чтобы занести в личную фильмотеку.
В сценарном отношении фильм великолепен, история о том, как два детектива отправляются на остров, чтобы выяснить обстоятельства исчезновения пациентки клиники для умалишенных преступников. И это выливается в леденящий душу триллер, в котором цепляет каждая деталь, любая мелочь может оказаться важной, особенно в контексте пространства кадра, с которым текстовая часть прекрасно взаимодействует. Оценю в пять звёзд. Зрелищность этого фильма не в динамике, не в экшне, а в том, как оператор подаёт зрителю кадр, как он чувствует настроение сцены и пытается показать глазком камеры непростую историю, рассказанную в сценарии.
Все внешние средства удачно нагнетают саспенс и превращают детектив ближе ко второй половине в леденящий душу триллер. И на протяжении всего фильма этот ореол сохранится. Актёрская игра также заслуживает высшей оценки, поскольку Леонардо ди Каприо великолепен, о чём было сказано выше. Также Марк Руффало и Бен Кингсли органично существуют в своих образах. Здесь тот случай, когда люди живут образами, а не пытаются играть и передавать режиссёрскую идею. Саундтрек достойный, мелодии проникновенные, особенно когда звучит классика, и финальные титры отлично звучат, каждый звук подчёркивает нужную атмосферу. Фильм заканчивается фразой «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?
Мартин Скорсезе снимает буквально шедевральные ленты в самых различных жанрах. Я не знаю, как он это делает. Ведь при этом у него куча фильмов. Но это секреты гениев. Данная картина удалась ему на все сто. Атмосфера передана настолько классно, что становится не по себе.
Очарование пятидесятых. Отчаяние пятидесятых. Безысходность этого проклятого острова. Шизоидность снов героя. И его видений. Да тут даже сверхъестественные нотки разрывают напрочь барабанные перепонки.
Куда можно деть призраков? Их даже взрыв классной тачки не остановит. Именно атмосферу Скорсезе тщательно прорабатывал. Воссоздал то время. Создал напряжение. И все сделано великолепно.
У меня нет вопросов. У меня разве что слюна не текла, настолько я был заворожен. Не часто со мной такое случается при просмотре фильма. Даже идеальные ленты не всегда производят такое впечатление. Если бы я сейчас вонзил свои зубы вам в глаз, вы смогли бы остановить меня прежде, чем я вас ослеплю? Еще здесь делается упор на Службе федеральных маршалов.
Отзывы о "Остров проклятых"
Смысл фильма Остров проклятых | Спойлер фильма: Остров Проклятых — пост пикабушника zhilidan. |
Отзывы о "Остров проклятых" | «Остров проклятых» — яркий фильм, который выделяется на фоне многих. |
Остров проклятых- объяснение смысла концовки. | Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. |
Остров проклятых — Википедия | Попробуем разобраться с ситуацией на примере просмотра фильма «Остров Проклятых». |
«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
"родной брат" этого фильма, сейчас идет в кинотеатрах, но почему-то не отмечен местной публикой. Представляю Вашему вниманию рецензию на фильм 2010 года — «Остров проклятых» или Shutter Island на языке автора. Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. «Остров проклятых» замечательное кино, помню концовку, а точнее эмоции которые она вызвала, это были – страх, недоумение, любопытство, только пропущенные через блендер. Действие фильма “Остров проклятых” разворачивается в 1954 году.
"остров проклятых"
Смысл фильма "Остров Проклятых" и загадка, которая не даёт мне покоя. | Фильм «Остров проклятых» можно смотреть онлайн на START. |
Остров проклятых (2010) | «Остров проклятых» — яркий фильм, который выделяется на фоне многих. |
Peцeнзия нa фильм «Ocтpoв пpoклятыx» | «Остров проклятых» — яркий фильм, который выделяется на фоне многих. |
Отзывы о фильме «Остров проклятых»
это настоящее сокровище для кино-гурманов. «Остров проклятых» замечательное кино, помню концовку, а точнее эмоции которые она вызвала, это были – страх, недоумение, любопытство, только пропущенные через блендер. Фильм «Остров проклятых» закончился сценой, в которой Эндрю Леддис соглашается со своим лечащим врачом, а утром снова обещает своему помощнику, что убежит с острова. Каждый его фильм по-своему хорош, но у Острова Проклятых своя особая аура. Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» («Shutter island» Мартина Скорсезе) на первый взгляд незамысловат. "Остров проклятых",лишь недавно посмотрел по ТВ,так-как не успел сходить вовремя в кино.
Остров проклятых / Shutter Island
Но осадок остался. Следующим шагом было общение с персоналом и пациентами. И здесь очень показателен разговор с "найденной" Рейчел Саладно. Это, пожалуй, главный ключ, подброшенный Скорсезе к разгадке тайны. Слишком явный ключ. Вспомни, что говорил врач! Он сказал, что она придумала себе свой собственный мир, думала, что до сих пор живет в своем доме, её дети все еще живы, а весь персонал клиники является её соседями либо разносчиками. С учетом предыдущих подозрений в невменяемости Тедди и вине в гибели своей жены, этот ключ сразу же отпирает дверь в развязку, в которой он пациент этой лечебнице.
Загадка разгадана, можно умывать руки! Единственное до чего не получилось докопаться, это детали, которые осветили в конце фильма. И они не складывались в общую картину из-за некой разрозненности и противоречивости фактов. Основной проблемой было сложить его прошлое и прошлое Рейчел. После того, как она на него набросилась и начала плести, что он её муж... Поскольку врачи упоминали, что муж её был военным. А перед этим нам очень явно давали понять, что Тедди тоже был на войне.
А значит, не мог он быть её мужем и отцом трех утопленных детей, поскольку он, как бы, не мертвый. Можно, конечно, было вспомнить "Лестницу Иакова" и другие фильмы, где герой не такой уж живой, но это было бы слишком бредово. К тому же, он не говорил, что у него были дети. Да и жена, вроде, как мертва...
Напарники прибыли на место и принялись опрашивать свидетелей. Все шло по плану, только вот Дэниелс все время себя плохо чувствовал. Дело в том, что он потерял своих детей и любимую жену, когда произошел пожар. А случился он по вине одного человека, который был признан пироманом. Кое-кто сообщил Дэниелсу, что этот преступник тоже находится в клинике на острове.
А ничего особенного, Теди там встречает какого то своего старого знакомого, который открывает ему тайну, что это он виноват в том, что тот попал в эту тюрьму и так покалечен. Теди обещает сделать всё, что бы вытащить его оттуда. На фоне странных таблеток от мигрени Теди снятся странные видения. Вот уже он встречает во сне в красном кресле некоего Эндрю Лэдиса, который по мнению Теди и поджёг дом, где сгорела его жена. У Эндрю шрам на лице и забелён левый глаз. Он сидит в красном кресле перед очагом, и жгёт спички, на месте главного доктора в очках: Привет приятель, дружочек, ты ведь не держишь зла? Эндрю Лэдис даёт прикурить Теди : Значение имени Эндрю: мужское английское имя Andrew , соответствующее русскому имени Андрей Андрей происходит от др. Кое что оставим на потом… Что это кое что, в фильме не раскрывается, однако это кое что в виде фляги озаряет отражённым светом от очага лицо Теди! Уж я то знаю как тебе это нужно Сообщает Эндрю Теди на фоне боя и тикания часов. Далее вместо Эндрю появляется его напарник всё с той же флягой в руках и сообщает напарнику: Часы тикают мой друг, времени в обрез. Очень странная сцена, если брать общий как бы внешний сюжет картины. Что там во фляге, так необходимое Теди и что оставлено на потом Эндрю и почему времени в обрез, для чего, эту сцену может понять не каждый, о чём она. Но вы надеюсь понимаете! Дальше видение продолжает одна из пациенток клиники, забрызганная кровью убитых ею троих детей, просит помощи у Теди, должно быть это та самая Рэчел Соландо? Ну и в конце приходит жена Теди, на сообщает ему, что Эндрю Лэдис тот что с флягой во внутреннем кармане никуда не исчез и не умер, что он ещё на острове. А времени мало видимо для того, что бы отыскать Рэчел Соландо, настоящую Соландо и понять что же на самом деле происходит на острове, галлюцинации у Теди усиливаются и Теди отправляется на поиски своего напарника, который как кажется Теди сорвался со скалы. Борясь со страхом он спускается по отвесной скале к бушующему побережью. Его крики привлекают внимание целого полчища серых крыс. И здесь он замечает пещеру с горящим внутри огнём. Что бы туда добраться ему нужно раскидать толпы серых "крыс" под ногами и взобраться на отвесную скалу. Ему это удаётся и он встречает внутри пещеры странно одетую в белый, но потёртый и грязный балахон босую и рыжеволосую женщину с ножом за спиной. Она греется у очага и не понимает зачем Теди приказывает ей вытянуть руки перед собой. Когда конфликт первой встречи улажен, герои садятся с разных сторон от костра и начинают беседовать о сокровенном. Их разговор постоянно ассоциируется с горящим пламенем: Соландо открывает Теди глаза на происходящее на острове и о том, что здесь проводятся эксперименты над сознанием, над мозгом, практикуют транс орбитальную лоботомию. Что сама Соландо никого никогда не убивала, у неё и детей то нет, а сама она была известным врачом в этой клинике, но была «забанена» и объявлена сумасшедшей дирекцией клиники за то, что прознала про страшные преступления против человечества. Замечая то, что Теди неважно выглядит, она сообщает ему о том, что здесь пришлому, особенно следователю нельзя ничего есть с местной кухни, пить кофе, таблетки, поскольку туда могут подмешать психотропные препараты, что затем позволит объявить маршала сумасшедшим и ввести его самого в состояние путаницы реальности с галлюцинациями. Даже сигареты чужие курить нельзя. Даже сигареты? Тут маршал Теди, а вместе с ним и наблюдательные зрители вспомнили, что сигареты у Теди пропали ещё на пароме, а заботливый друг предложил свои. Оно и понятно. Рэчел Соландо или Ли-Лу из пятого Элемента или просто пятый элемент 5-ая нога без места, не существующий 67-й пациент клиники, потерянный четвёртый элемент в трилистнике в центре. Рэй, в библ. От др. Рэчел Соландо дословно ягнёнок душа, то есть агнец принесённый в жертву, вот смысл этой Рэчел Соландо в фильме.
Наверное, поэтому всё больше писателей и сценаристов стремится жанр психологической драмы накалить до градуса драмы «психиатрической», обращаясь к внутреннему миру сумасшедших. Место действия — закрытое лечебное учреждение на одиноком острове. Почти все герои — либо душевнобольные пациенты, либо их подозрительно странные эскулапы. В этом заповеднике безумия следователю Службы федеральных маршалов США Эдварду Дэниелсу предстоит раскрыть необычное преступление: исчезновение детоубийцы, подверженной маниакальным приступам насилия. Детектив, триллер и психологическая драма — зритель может предвкушать три удовольствия в одном сюжете! Но у произведений такого рода есть ещё и четвёртый аспект. Касаясь фобий и маний отдельного человека, талантливый автор неизбежно раскрывает психологические проблемы целого общества, коллективные душевные недуги, страхи и риски больших человеческих масс. Как Достоевский в «Бесах» или в «Братьях Карамазовых» обнажал больные нервы русского общества, так и сейчас Дэнис Лихэйн, Лаета Калогридис и Мартин Скорсезе демонстрируют тревожные центры общества американского а шире — касаются проблем, присущих коллективному сознанию всего Западного мира. Следователь Дэниелс — в прошлом солдат, освобождавший концлагерь Дахау. В жизни Затворённого острова многозначное слово «shutter» — ставень, засов, затвор — в отношениях с внешним миром может символизировать как защиту, так и блокаду следователю упорно мерещится тень фашистского прошлого. Параллелей с концлагерем хоть отбавляй: принудительное удержание пациентов, полное бесправие обитателей изолированного мирка перед всесильной администрацией, жёсткий регламент, конвой, колючая проволока. Но самое страшное — слишком много улик указывает на то, что здесь проводят эксперименты над людьми. Попытка вырастить новую породу управляемых существ — явно не самодеятельность врачебного персонала. Судя по всему, страшная селекция проводится под покровительством могущественных политических сил в руководстве страны. Тень Дахау падает на всю Америку… Рефлексия на тему фашизма лейтмотивом проходит через всё послевоенное искусство Запада. Зарождение фашизма рядом с нами, среди нас, внутри нас — это неизжитый страх западного общества. Яркий пример: «Повелитель мух» нобелевского лауреата Голдинга. Страшная история фашизации цивилизованных подростков, из-за аварии оказавшихся на изолированном острове, завершается вопросом офицера-спасателя: «Доигрались? Формально англичане и американцы — такие же победители фашизма, как и русские. Но в русском художественном творчестве ХХ века нет и грана той вызванной фашизмом рефлексии, как у англосаксов. Фашизм воспринимается как нечто безусловно чуждое и враждебное, не имеющее ни малейших шансов прорасти в русской душе, на русской почве. При чтении российской политической публицистики двух последних десятилетий может сложиться совсем иное мнение. Здесь как раз тема отечественного неонацизма рассматривается чуть ли не в качестве угрозы номер один. Однако несложно заметить, что страх перед призраком «русского фашизма» демонстрируют преимущественно те публицисты, которые не ассоциируют себя с русской цивилизацией. Как правило, это неофиты западных ценностей, трансляторы западных духовных волн, и характерные западные страхи они переносят на русскую почву. Однако этот страх, широко разлитый в публицистике, не нашёл никакого отражения в российском художественном творчестве. Не только в подцензурные советские времена, но и в пореформенные годы у нас не появилось ни одного популярного, резонансного произведения, посвящённого угрозе фашистского перерождения. Следовательно, проблема, которую навязчиво муссируют СМИ, не получает отклика в «коллективном бессознательном» русского народа. Русские ощущают себя победителями фашизма, и чувство победителей не отягощено никакими комплексами вины или сопричастности. Иное дело наши западные союзники.
«Остров проклятых» фильм 2010: смысл фильма
оба классные фильмы. кася попова насколько я поняла, главный герой на самом деле рехнулся из-за того что его жена убила детей и был пациентом той самой клиники, ну а в конце фильма пришел таки в себя и принял решение умереть, потому. "Остров проклятых" отдыхает по сравнению с фильмом "Идентификация". «Остров проклятых» замечательное кино, помню концовку, а точнее эмоции которые она вызвала, это были – страх, недоумение, любопытство, только пропущенные через блендер. «Остров проклятых» (англ. Shutter Island) — американский детективный триллер режиссёра Мартина Скорсезе по одноимённому роману[en] Денниса Лихэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США. Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому.
20 лучших отзывов о Остров проклятых (2009)
Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C. Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Визуальное решение: Kodachrome, техника и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет. С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури. Действие в ней сопровождается периодическими вспышками света. Их добивались осветительными приборами Mini-Brute с девятью вольфрам-галогенными лампами, дающими яркий мягкий свет. Благодаря ним изображение получалось настолько переэкспонированным, что зрителю вполне передавалось ощущение шока, которое испытывал главный герой. Темные сцены в корпусе C снимались с использованием бутановых горелок, которые позволяли имитировать скудное освещение от спички.
Горелки Ричардсон предпочел электрическим источникам из-за того, что они дают подвижный свет. В сценах, где главный герой вспоминает умершую жену, авторы намеренно создавали нереалистичное освещение, а на пост-продакшне ослабляли тени. Основное действие отражено в слегка ненасыщенном ключе. А кадры воспоминаний и фантазий главного героя наоборот, имеют перенасыщенные, необычайно яркие цвета. Ориентиром в этом плане служили хроникальные съемки Джорджа Стивенса, который запечатлел освобождение лагеря Дахау на 16-мм пленку Kodachrome, славящуюся особой характерностью цветопередачи особенно это касается желтого. Это редкие цветные съемки времен Второй мировой, и Ричардсон отмечает, что они поражают своей «гипер-реалистичностью». Эффект как раз подходящий для подчеркивания важности для героя фильма его фантазий и воспоминаний. Для достижения необходимого результата авторы полагались на Adobe After Effects и технологию Digital Intermediate. Субъективные эпизоды изначально планировалось снимать на 65 мм пленку, однако сразу две необходимые камеры сломались после первой же смены, так что всю картину пришлось снимать в формате Super 35 мм.
Также при съемках активно использовался кран, один из любимых инструментов Ричардсона. Говоря о его плюсах, оператор отмечает многофункциональность и возможность более точного реагирования на действия актера. Из необычного оборудования можно выделить SpyderCam, риг, которым были сняты эффектные кадры в Национальном парке Акадия.
Уже ближе к финалу нам открылась истина и господи, как же потрясающе ЛеоДи отыграл всё это сцена где он достает своих детей из воды - феноменальная. Он отдал всю душу на данную сцену и я реально плакал вместе с ним.
По итогу главный герой как я понял осознал всё, но понимая что горе вновь уничтожит его разум принял для себя важное решение - "Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком?
И недовольство его начинается не с ночных улиц Нью-Йорка, кишащих всяким сбродом, не с острова, психиатрической клиники и ее обитателей, не с экспериментов над людьми, и прочих деяний-злодеяний государства… начинается все с самого себя то есть своих жизненных травм — ведь не будь крови героя, его увечий, болезненного заживления, а после страшных шрамов, не будет тогда никакой заинтересованности в поисках истины - главный вопрос "Почему? И опять же, как и в "Таксисте", все разъясняют диалоги — речь Рейчел Соландо в пещере это во многом и есть часть того скрытого социального посыла, та самая провокация для современного общества, выразившаяся во вполне очевидных, но как-то неосвещаемых мыслях, мол, людей калечат, людей испытывают, им вправляют в прямом смысле мозги, кормят, поят всякой химической дрянью, сознание людей по-разному в т. Все в совокупности, а также личность главного героя, его мысли, воспоминания и сложившаяся судьба вновь говорят, что в сложнейшем, гигантском тандеме государства и общества всегда будет повод для бунта и это неизбежность, и как неизбежность он бунт должен быть нейтрализован - это уже необходимость. Сумасшествие только результат и в нем сумасшествии каждая деталь и событие в т. В общем, Скорсезе здесь вновь провокационный голос народа. За что, собственно, его и ценят! Остров же выступает, как некое средоточие изувеченных, искалеченных и отвергнутых, своеобразный протест из сломанных судеб, стонущих, плачущих и втоптанных, всех тех пострадавших и выживших от жизнедеятельности современной промышленно-рыночной цивилизации и, одновременно, остров, как суровое, страшное напоминание о несовершенстве и прикрытой уродливости ее же системы , которая при этом изо всех сил тянется к благополучию и демократии.
Последняя треть это еще большая, сплошная, концентрированная виртуозность, как и предполагалось хотя и имеется явный перебор с ужасами жизни. Если подытожить, то "Остров" это весьма депрессивное, психически нездоровое путешествие в глубь некой сумрачной земли — неизведанной, обособленной, многоликой и болезненно искаженной - туда под свирепый вой и буйство бури, через хлестающий ветер с дождем, сквозь заросли и деревья, каменные коридоры и подземелья, ржавые решетки, и отрешенные лица за ними, туда за оборотную сторону жизни и рассудка, в некую другую, параллельную реальность в поисках разгадки той самой тайны, покрытой дьявольским мраком, в поисках той истины, что всегда рядом, но всегда ускользающей в последний момент… 7 из 10 PS Кино содержит просто жуткие подробности из жизни маршала Дэниелса, а также других обитателей психушки - лихая фантазия сценаристов выдаст тут кучу откровенной даже для взрослого мерзости мертвые дети, матери-убийцы, массовый расстрел нацистов в концлагере и т. Da-ke lesska Добротно сбацанное голливдское кино.. Комментировать 11 декабря 2010, 02:25:00 Добротно сбацанное голливдское кино.. Вчера посмотрела. Фильм понравился. Лео на высоте, как всегда. Но вот сюжет…мучает меня.
Концовка оставила много вопросов, домыслов, догадок. Хотя по ходу разворачивания событий конец предугадываешь. И все равно мучают вопросы: а почему так? А может все таки? Вообще, там, где дело касается твоей души, твоего психического состояния всегда больно. Это тонкая грань и очень чувствительная.
Учитывая так же, что главную роль будет исполнять уже бесспорно состоявшийся Леонардо ди Каприо, фильм должен выйти действительно потрясающий и несомненно тяжелый... Интересно узнать ожидания других посетителей форума, что думаете о предстоящей премьере вы?