Водка Онегин 40% в подарочной упаковке, 700мл. Водка Онегин в подарочной упаковке. 2 593 ₽/шт. Варианты цен. фото водка Onegin 0,7 л. Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке. Страна производства: Россия.
«Онегин» – водка самых честных правил
Купить Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7 — цена вСанкт-Петербурге, заказать Водка в интернет-магазине «Vin à la Carte». После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Упаковка В подарочной упаковке (1) В подарочной упаковке со стаканом (2). Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. кристально чистой воды и особого пшеничного спирта. Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. С. Пушкина, "Евгений Онегин".
Водка "Онегин"
Водка Онегин. При разработке бренда Онегин я старалсь передать всю глубину и смысл образа героя романа А.С. Пушкина. 40. Вид упаковки. Подарочная упаковка. высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом. Как менялась цена на Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry. Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 700 мл. Онегин в подарочной упаковке однозначно сможет удивить юбиляра.
Водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л
Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику.
Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал.
Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло.
А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим.
Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману.
Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец.
Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.
Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки.
Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе.
Отзывы Дегустационные характеристики: Водка кристально-чистого цвета. Аромат наполнен мягкими, деликатными оттенками кураги, миндаля, меда и бурбонской ванили. Вкус водки характеризуется мягкостью, с легкими ванильно-медовыми тонами, нотками миндаля, изюма, с утонченной горчинкой в послевкусии.
Целью объединения виноделов было продвижение своей продукции на мировой рынок. В 1986 году предприятие стало независимой ассоциацией с целью открытия новых маркетинговых возможностей. На территории виноделен регулярно проводятся различные выставки и дегустации, позволяя тем самым любому желающему приобщиться к культуре потребления вина. В настоящее время GCF является ведущим французским производителем спиртных напитков с оборотом около 841 млн евро. Основной задачей руководство компании считает производство широкого ассортимента доступных для потребителя вин очень высокого качества, поэтому филиалы GCF Group присутствуют во всех значимых винодельческих регионах Франции. Кроме того, для расширения ассортимента вин компания приобрела виноградники и винодельни за рубежом — в США, Чили, Германии и Испании.
Онегин Onegin Бренд Онегин Onegin от производителя Пермалко Водка Онегин является эксклюзивным предложением от Максима Каширина — известнейшего алкогольного эксперта, владеющего крупными виноторговыми сетями в России. Согласно задумке своего создателя, данный напиток премиум-класса должен воплотить в себе лучшие русские традиции.
Водка Онегин и ее особенности
Пока нет отзывов, поделитесь перым своим мнением. Добавить отзыв Отправить Обратная связь Получить консультацию Укажите удобное время и мы позвоним. Позвоните как можно скорей. Приезжайте с образцами продукции по адресу: адрес Уточнить наличие Укажите дату и локацию и узнайте, сколько мы сможем отгрузить.
Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов.
Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет? Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов —это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога. Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все.
Она была выпущена в 2016 году на Ульяновском ЛВЗ, хотя идея изготовления возникла намного раньше — еще в 2007-м. Благодаря тщательно подобранному названию в сознании потребителей за продуктом закрепилась стойкая ассоциация с пушкинским романом — символом Золотого века русской классики. Подогревает интерес к напитку и ограниченный выпуск: водка купажируется и поставляется малыми партиями. Состав и особенности водки Онегин Как и большинство элитных водок, напиток производят из отборного пшеничного спирта и специально подготовленной воды. Процент дополнительных ингредиентов минимален из разряда десятых долей объема , но именно он в сочетании с многократной фильтрацией придает напитку исключительную мягкость и узнаваемый букет. Еще одна «фишка» марки — особый способ дегустации. Производитель рекомендует пить водку «Онегин» из фирменных роксов — охлажденной или с кубиком льда. Любители миксов дегустируют элитный алкоголь в составе неоклассических коктейлей в паре с битерами и оригинальными ароматами. Дополняет имидж премиум-водки стильный, лаконичный дизайн. Описание напитка На вид водка «Онегин» кристально прозрачная, в аромате присутствуют легкие оттенки кураги, ванили и меда. Взболтай отмечает чистоту и яркость вкуса. Первоначальная миндальная сладость сменяется гармонией мягкости и терпкости, финиширует элегантной горчинкой. Напиток выпускается в бутылках разного объема 0,5 л, 0,7 л, 50 мл , в подарочных коробках, в составе сетов с фирменными роксами. В некоторые наборы входит еще и карманное издание пушкинского «Евгения Онегина». Нашли ошибку или есть что добавить? Онегин Российская водка класса «супер-премиум» является личным проектом руководителя холдинга Simple Максима Каширина. Презентация состоялась 4 октября 2016 года, она была символичной — ровно через 185 лет после завершения Пушкиным романа в стихах «Евгений Онегин». Simple — это ведущий игрок российского винного рынка и владелец одного из наиболее впечатляющих винных кейсов в Европе. Холдинг располагает широкой сетью продаж по всей России и создал отлаженную логистическую цепочку из европейских компаний-поставщиков. Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Читать еще: Рецепты домашней лимонной водкиИскусство самогоноварения Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль.
Водка Онегин: что нужно знать
в подарочный набор входит: водка Онегин 0.5 л в подарочной упаковке, 2 стакана в подарочной упаковке, книжка, пакет. Водка Онегин в подарочной упаковке 0,5 л. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 50 мл вовремя.
Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7
Онегин в спирту Отзыв о водке - В поисках качественной водки мы обошли. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке. Изысканная водка в презентабельной упаковке послужит достойным подарком настоящему мужчине.