независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 8(800)700-48-67. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “ОхотАктив” в Барнауле. «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. О компании ОхотАктив Магазин. Предлагаемая продукция/услуги: Продажа товаров и принадлежностей для охотника в Барнауле, снаряжения и товаров для туристов. ОхотАктив в Барнауле: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.
Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
Телефон организации. +7 (3842) 90-19-68. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. Сергей Барнаул 3 отзыва. Охотничий магазин ОхотАктив, магазин, ул. Попова, 153В, Барнаул, Алтайский край, 656058: 84 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Спортивный магазин Охотактив в Барнауле
Охот актив подарочный сертификат | Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! |
ОхотАктив — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а. |
На бийской заправке стали регулярно устраивать стрельбу - МК Барнаул | Справочная информация о ОхотАктив в Барнауле — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Охотактив, товары для рыбалки, охоты, туризма | Лучшее предложение недели для охоты в интернет-магазине ОхотАктив. |
Охотактив барнаул - видео - Смотреть видео | Охотничий интернет-магазин «ОхотАктив» — купить огнестрельное оружие, экипировку и товары для охоты в Москве. |
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а. По данным ТАСС, на борту находился основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, ведущий блог «Оружейный барон». ОхотАктив находится в Барнауле (Алтайский край) по адресу Попова, 153в, 1 этаж. Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма.
Компания ОхотАктив Барнаул - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Вот решил рассказать о своем опыте покупок в интернет-магазине «ОхотАктив». Охотактив в Барнауле, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы. ОхотАктив в Барнауле, Индустриальный район, ул. Попова, 153в. Барнаул. ОхотАктив. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с тив барнаул - видео. Прицел ОхотАктив оптический 2-7x32 MilDot RSAO-2732.
Мнение клиентов о ОхотАктив в Барнауле
Ассортимент значительно сократился. Я понимаю, там ИГИЛы всякие недобомбленные голову поднимают и поэтому знать где продают патроны по акции им неположено, но мы то здесь причем, че пульки и шарики для пневмата тоже сюда попадают. Может тупо остатками доторговывают и сливаются? Планировал ехать по делам в те края где магаз и так как бываю там очень редко, то совместить это с посещением магазина. А, чтобы понять имеет ли это смысл, решил глянуть сначала на сайте, что там есть полезного. Увы, сайт недоступен - "В настоящее время доступ к сайту временно прекращен".
Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта.
Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники.
Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта.
И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия.
После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети.
Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров.
По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть.
Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта.
И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.
Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.
По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.
Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины.
Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе.
Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма , рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России , а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда.
Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»! | С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Охотактив в Барнауле, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. |
Интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма | Вот решил рассказать о своем опыте покупок в интернет-магазине «ОхотАктив». |
Спортивный магазин Охотактив в Барнауле
Адреса и телефоны филиалов ОхотАктив ОхотАктив каталог в помощь клиентам. Адреса всех филиалов в населенном пункте, график работы, услуги, расценки, подробная информация для будущих потребителей услуг фирмы. Информация для обратной связи. Вакансии, требования к потенциальным сотрудникам.
Магазин ОхотАктив по адресу проспект Строителей, д. Попова, д. Суздальский, д.
Ворошилова, д.
Кострома, на сегодняшний день работают более 70 магазинов по всей России. Огромный ассортимент качественной продукции на любой вкус и бюджет, демократичные цены, грамотный и отзывчивый персонал, профессиональные консультации и помощь в выборе, оптово-розничные продажи. На все товары, приобретённые в нашем магазине, распространяется гарантия. Также мы предоставляем услуги допродажной подготовки и послепродажного обслуживания.
Это гадание одно из самых любимых, которое я встречал в интернете. Оно довольно простое. Просто нужно немного сконцентрировать... Очень зажигательной они поют и танцуют!
Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг.
Компания ОхотАктив Барнаул - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
50 товаров по цене от 136 рублей: отзывы, каталог производителя, инструкции, выбор по параметрам и фото. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Охотактив в Барнауле, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Охотактив в Барнауле, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Компания ОхотАктив на ул Попова в Барнауле с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Компания ОхотАктив на ул Попова в Барнауле с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Черная пятница в Охотактив Барнаул
«Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. 8 отзывов. Адрес. Барнаул, ул. Попова, 153В. Телефон. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ОхотАктив в Барнауле, Индустриальный район, ул. Попова, 153в.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.
Охотничьи принадлежности Описание Предприятие «ОхотАктив», расположенное в Барнауле по Попова, 153в, занимается деятельностью в сфере «Товары для туризма и отдыха». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону.
История нашей сети начинается с 1998 года, когда был открыт первый розничный магазин в г. Кострома, на сегодняшний день работают более 70 магазинов по всей России. Огромный ассортимент качественной продукции на любой вкус и бюджет, демократичные цены, грамотный и отзывчивый персонал, профессиональные консультации и помощь в выборе, оптово-розничные продажи. На все товары, приобретённые в нашем магазине, распространяется гарантия.
Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий.
Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.
Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.
Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день.
Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.
Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии.
Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах.
Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде.
С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль.
Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому. Затраты по времени и деньгам очень серьёзные, а прибыль никто не гарантирует. Тем более требования госорганов к самому помещению очень объёмные и сложновыполнимые, и учесть все нюансы новичок просто не сможет.
Здесь регламентируется каждая мелкая деталь — вплоть до толщины металла, из которого сделаны оружейные сейфы. Эти требования усложняются из года в год. Например, сейчас нельзя открывать магазины, торгующие оружием, в полуподвалах и подвалах жилых домов — всего несколько лет назад это было разрешено.