3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме | С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. |
В Сургуте хотят закупить новые автобусы | Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру | Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру | Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. |
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте.
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина
Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Связанные новости. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих».
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету | Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
На городских маршрутах Сургута появятся новые комфортные автобусы | СберЛизинг | Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. |
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы | Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. |
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы | Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру | Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. |
Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит
С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. Общественный транспорт сургут новости.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
Дело в том, что заместители мэра Сургута будут кататься на автобусах и маршрутках только до середины следующей недели. То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры.
Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus.
По итогам рассмотрения пожеланий граждан принято решение о запуске двух новых маршрутов.
Они должны сделать более комфортным дорогу школьников и родителей с дошколятами. По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов.
Об этом сообщил глава города Андрей Филатов. По его словам, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда.
Ru «В первую очередь, сосредоточен на работе продолжения транспортной реформы в Сургуте. В свою очередь, оперативные перед собой ставлю цели — это нормализовать выпуск транспортных средств на линию и сделать корректировку расписаний для обеспечения ритмичной работы общественного транспорта в интересах жителей Сургута», — сообщил По пов. Бывший куратор транспортной реформы и руководитель СПОПАТ Кири лл Киселев в р оли советника главы станет координатором между транспортным предприятием и властью. Основная задача стоит в повышении качества оказания пассажирских перевозок населению.
В Сургуте подорожал проезд в автобусе
Отметим, что тестирование новой схемы городской маршрутной сети будет проходить до 1 сентября текущего года. Все это время администрация города будет находиться в диалоге и жителями города, по предложениям и замечаниям будут вноситься изменения. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Главное в кредит,за счет бюджета всех горожан. Поэтом,у на 83 миллиона,которые закладывают на подвозку школьников,надо покупать автобусы,явно не в кредит. А обязать застройщика "Марьиной Горы" это делать. Уже семь домов в пойме готово,еще одни "школьники" для подвоза готовы. Новая реформа делалась с акцентом на новые районы. В результате-школьников привозим,автобусы в кредит,люди на автомобилях. Ждут Нижневартовск. Отличный урок финансовой БЕЗграмотности из жизни.
Alkonowa1ow 0 11 октября 2023 в 02:30 С городским общественным транспортом столько «подводных камней», что сразу не и определишь, «что нужно, а что нет». Понятно, что к выборам Президента РФ В. Путина с «кривой» реформой городского общественного транспорта надо что-то делать. Корректировка его за 6 месяца желаемого результата не дала. Да и в принципе, изначально она не могла ничего дать. Комиссия работает, а «воз и ныне там». Что даст приобретение 40 новых автобуса в улучшении работы городского общественного транспорта? А ничего не даст.
Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые.
Стоимость проездных: для студентов высших учебных заведений дневной формы обучения — 1320 рублей; для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, профтехучилищ — 660 рублей; для предприятий, организаций, учреждений — 1320 рублей. Звездный, Ресурсный центр, Травм.
Также реализована возможность узнать гос номер конкретного транспорта, при наведении на него указателем мыши.
Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно. Но дело даже не в этом.
Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах. Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы. Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов. А проблема общественного транспорта останется нерешённой до новых выборов Президента РФ в 2030 года? Когда город официально достигнуть численности населения в 500 тысяч жителей. Это тупик.
Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
Разве это безопасно? Потому что сейчас, при наличии кондуктора, в часы пик, кондуктор не успевает обилетить всех пассажиров до следующей остановки. Нужно или устанавливать валидаторы, или не лишать людей работы и оставлять кондукторов", - сообщила она. Пользователь Сергей Калеев просит приостановить запуск реформы общественного транспорта в Сургуте. Вроде и город наш небольшой, но система станет в основной массе пересадочной, что, в том числе в условиях нашего климата, как бы не совсем хорошо", - сообщил сургутянин. Да и зачем все менять, я всю свою жизнь живу в Сургуте и мы уже привыкли к эти маршрутам, а пенсионеры как должны добираться до дач, почти все они ездят от остановки "Москва", а теперь выдумали Бог знает что. Просто добавить новые, а прежние не трогать". Прямая линия состоится завтра.
Напомним, ранее власти города сообщали, что новая схема следования общественного транспорта в Сургуте начнет действовать в мае. По городу будут курсировать три категории автобусов: магистральные — наиболее часто используемые сургутянами; городские — те, которые будут ходить в отдаленные микрорайоны; и третий вид — дачные.
Это как надо народ презирать, чтобы так над ним экспериментировать? И это только лето, когда город пустой.
А что осенью будет? Администрация города — одумайтесь! У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка. Хватит издеваться над простыми людьми!
Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?! Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан.
В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения.
Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы. Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года.
И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов. А проблема общественного транспорта останется нерешённой до новых выборов Президента РФ в 2030 года?
Когда город официально достигнуть численности населения в 500 тысяч жителей. Это тупик. Проблему нужно решать сейчас с возврата старой сети маршрутов городского общественного транспорта и с расширения их до новых микрорайонов города.
Тогда за счёт расширения маршрутной сети городского общественного транспорта начнётся плановое сокращение и ликвидация перевозки школьников, так называемыми «школьными автобусами» внутри города и из новых микрорайонов, и как ни странно с дач. Хотя эту работу надо переложить уже сегодня на девелоперов- застройщиков. Не построил девелопер школу в своём новом микрорайоне - вози сам своих школьников в школы города и говори ещё спасибо, что ещё принимают школы чужих.
Школьников там не должно быть по определению. Вот вам 80 млн рублей для приобретения ежегодно 10 новых автобуса большой вместимости. А «Сбербанк» пусть отдыхает.
А то в каждой бюджетной «дыре затычка». А вот то «что нам не надо» -это грядущее приобретение 40 новых автобусов за счёт городского бюджета через через посреднические услуги «Сбербанка».
На странице главы региона в социальной сети "ВКонтакте" под постом, посвященном обсуждению транспортных услуг и системе общественного транспорта, десятки сообщений о неудобстве новой транспортной системы. Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо.
Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками.
Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем!
Ломать- не строить!
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
Они должны сделать более комфортным дорогу школьников и родителей с дошколятами. По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов. Выявлены и обозначены направления, по которым детям сложно добираться в школы и дошкольные учреждения.
Далее автобусы будут идти по проспекту Комсомольскому.
Схема 32-го маршрута также подверглась корректировкам. Теперь общественный транспорт начнут курсировать по участку от улицы Щепеткина по Рыбникова к речному вокзалу. Напомним, что в Сургуте в рамках транспортной реформы изменениям подверглись 10 городских и 4 дачных маршрута.
Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы.
При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект.
Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних.
А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее.
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы.
Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать.
Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками.
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету
Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта.