В виду неудачи с испытаниями Объекта 282Т работы по Объекту 282 не вышли из проектной фазы.
Защита документов
Что именно их вызвало, неизвестно. Эта провинция находится на северо-востоке Китая. Похоже, природа тут ни при чем. Жителям провинции советуют успокоиться и не сеять панику, пока ведется расследование. Причина такого решения — странные объекты, замеченные американскими военными в небе.
В перспективе экипаж самоходки из четырех человек мог также получить оружие для самозащиты, например, автоматы Калашникова и гранаты.
Кроме того, рассматривался вопрос об установке на «Объект 268» спаренного с пушкой пулемета, однако особенности боевого применения этого класса бронетехники не позволили сделать это. В качестве базы самоходки был выбран тяжелый советский танк Т-10 ИС-8 с сохранением всех рабочих агрегатов. На объект 268 было решено поставить V-образный 700 сильный дизельный двигатель В-12-5. Трансмиссия обеспечивала 2 задних и 8 передних скоростей. Вместо башни от танка Т-10 была установлена бронированная сварная рубка из трапециевидных листов.
Лобовая броня рубки составляла — 187 мм, что было весьма «солидно» по тем временам. Борт и корма были намного тоньше лобовой брони, 100 и 50 мм соответственно. Боевая машина с боевой массой в полсотни тонн и орудием калибра 152 миллиметра была готова в начале 1956 года и вскоре отправилась на полигон. Обновленное боевое отделение и новое вооружение почти не повлияли на ходовые качества шасси Т-10. Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, равнялась 48 километрам в час, а одной заправки дизельным топливом хватало на преодоление до 350 километров по шоссе.
Нетрудно посчитать удельный расход топлива: самоходка имела пять баков. Три внутренних имели емкость по 185 литров два задних и 90 литров один передний. Итого около 200-220 литров горючего на каждые сто километров пути. При передвижении по пересеченной местности скорость и запас хода, равно как и расход топлива, значительно менялись в худшую сторону.
Максимальная мощность двигателя составляла 1000 л. Благодаря увеличению высоты корпуса, под крышей моторного отделения был расположен циклонный воздухоочиститель. Кроме того, была изменена система выхлопа и охлаждения двигателя.
Вместо двух бортовых эжекторов был установлен один кормовой. Как заключение, хотелось бы отметить, что невиданная доселе в мировом танкостроении концепция "тяжелого ракетного танка", нашедшая воплощение в "Объекте 282" не смогла пробить себе путь в массовое производство в первую очередь из-за того, что сама идея "тяжелого танка с мощной стальной броней" а также, как ни странно, всеобщая ракетная истерия , разбилась о суровые реалии танкостроения. С появлением основных боевых танков надобность в тяжелых отпала. Тактико-технические характеристики "Объекта 282" представлены ниже: Боевая масса, т 51,47.
Людей с земли никто не выселяет, но аннулирование прав на землю означает, что с построенным на ней домом ничего нельзя сделать: передать по наследству, подарить или продать. Жителям Садгорода не объясняют, как защищать свои права и взыскивать убытки, если исковые требования МО будут удовлетворены. Также нет гарантий, что после признания ничтожным права собственности на участок, не придется сносить за свой счет постройки. Читайте также Депутат Александр Якубовский рассказал северянам как не платить за мусор Прецедент называют опасным, поскольку большая часть Владивостока когда-то являлась землями Минобороны и ведомство передавало их в собственность города и края, например, под стройки Саммита АТЭС на протяжении многих лет.
САУ «Объект 268»: «Зверобой»
Происшествия Минобороны через суд изымает землю под 282 домами во Владивостоке Жители Садгорода, пригорода Владивостока, которых хотят через суд лишить права на земельные участки, записали видеообращение. Исковые заявления от Минобороны об аннулировании прав собственности на участки на основании документов о землеотводе под объект ТОФ 1932 года получили почти 300 семей. Ведомство ссылается на документы 1932 и 1939 годов, согласно которым общая площадь отчужденного участка земли под объект ТОФ в районе Садгорода составляла 179 гектаров. В границы обозначенного землеотвода входит 282 земельных участка.
Избавленные от необходимости таскать башню с пушкой конструкторы радикально перелопатили и корпус боевой машины. Мало того, что они укоротили машину на один каток, оснастив подвеску гидравлическими амортизаторами на каждом узле подвески и установили форсированный до 1000 л.
Подобная схема расположения топливных баков должна была усиливать противокумулятивную защиту машины [1]. В средней части корпуса располагалось боевое отделение. В передней части боевого отделения находилось место механика-водителя, за которым располагалось рабочее место командира-оператора.
По бортам корпуса располагались противотанковые ракеты. В задней части корпуса были смонтированы две пусковые установки [1].
Шавы- рин, с 1965 г. Науменко, с 1962 г. Закончили эскизную компоновку боевого отделения с пусковой установкой РС для изд.
Его ТТТ: вес 25.. Мы предложили экспериментальный образец сделать на базе изд.
Ракетный ИТ на базе Т-10
Созданный в 1961 году опытный образец машины прошел заводские, ходовые и полигонные испытания. Опытный ракетный танк объект 282. принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак, проведенных в отношении значимых объектов критической информационной инфраструктуры. Испытания показали, что установленная на Объекте 282Т система управления «Тополь» работает недостаточно надёжно, что и привело к сворачиванию проекта. Tags: объект 282. Как уже говорилось выше, в качестве одной из целей при проектировании «Объекта 282» ставилась задача повышения защиты экипажа.
Баткендеги чек ара жаңжалынын кесепетинен улам 282 объект талкаланды
Из 45 испытательных пусков было зафиксировано 16 попаданий и 8 промахов, остальные же пуски сопровождались отказами! В том же году 287-й отправили на доработку, которой так и не суждено было завершиться, поскольку его прямой конкурент, ИТ-1 экс-объект 150 , показал себя гораздо лучше. Была и еще одна кировская машина из этой серии — «Объект 288». Она была создана в ходе упомянутых «доработок». На то же шасси, что и у 287-го, установили вместо двигателя 5ТДФ два газотурбинных агрегата ГТД-350, а вместо башни — испытательную лабораторию для снятия данных с шасси. ГТД-350 показали себя гораздо хуже, чем оригинальный двигатель, и ракетное оборудование на 288-й так и не поставили. Всего было изготовлено пять соответствующих шасси — четыре для 287-х и одно для 288-го объекта. Машины сохранились по одной каждого типа и находятся сегодня в танковом музее в Кубинке наряду с множеством других уникальных экспонатов. Их разработка, «Объект 775», до сих пор вызывает самое пристальное внимание посетителей музея в Кубинке из-за своеобразной внешности.
Проект создавался под руководством Павла Исакова; работа над ним началась чуть позже, чем над 287-м, в 1962 году. В общем и целом, своими характеристиками 775-й не сильно отличался от параллельных разработок. Пусковая установка для ПТУР «Рубин» стабилизировалась в двух плоскостях и позволяла стрелять на ходу. При ее конструировании применили интересное техническое решение: как бы ни повернулась башня, механик-водитель «вращался» независимо от нее; его место и приборы наблюдения располагались на отдельной поворотной платформе. Такая непростая система была обусловлена необходимостью уменьшить общую высоту танка: то, что экипаж расположили в башне, а не в корпусе, значительно повлияло на дизайн машины. Сложная конструкция с «башней внутри башни» не оправдала себя: обзорность оставалась отвратительной. Правда, одно техническое решение 775-го стало в какой-то мере революционным: впервые управляемые ракеты можно было запускать из танковой пушки. К слову, ствол Д-126 имел нарезы для стабилизации неуправляемых «Буров».
ИТ-1 И все-таки один ракетный танк — единственный в мире! Проектировать его начали раньше прочих, в 1957 году, на базе параллельно проектируемого Т-62 впрочем, первоначальные разработки велись на базе Т-54.
Двигатель и трансмиссия[ править править код ] В качестве силовой установки на «Объекте 282» использовался дизельный двигатель А-7 также известный под обозначением В12-7 производства Челябинского тракторного завода. Максимальная мощность двигателя составляла 1000 л.
Благодаря увеличению высоты корпуса, под крышей моторного отделения был расположен циклонный воздухоочиститель. Кроме того, была изменена система выхлопа и охлаждения двигателя. Вместо двух бортовых эжекторов был установлен один кормовой [1].
Вместо двух бортовых эжекторов был установлен один кормовой [1]. Литература[ ] Карпенко А. Машкин А. Тяжёлый танк Т-10.
Машины на базе Т-10. Ракетные танки. Павлов, И.
Если компьютерный инцидент произошел на объекте КИИ в банковской сфере и в иных сферах финансового рынка, информация также должна быть направлена в Банк России в аналогичные сроки. Не позднее 90 календарных дней со дня включения объекта в реестр значимых объектов КИИ разрабатывается план реагирования на компьютерные инциденты, содержащий: технические характеристики и состав значимых объектов КИИ; события условия , при наступлении которых начинается реализация мероприятий, предусмотренных Планом; мероприятия, проводимые в ходе реагирования на компьютерные инциденты и принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак, а также время на их реализацию; описание состава подразделений и должностных лиц субъекта КИИ, ответственных за проведение мероприятий. Разработанный План утверждается руководителем субъекта КИИ. При необходимости в План включаются: условия привлечения ФСБ России к проведению мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак; порядок проведения субъектом КИИ мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак, совместно с ФСБ России. ФСБ России рассматривает проект Плана в срок до 30 календарных дней.
Минобороны через суд изымает землю под 282 домами во Владивостоке
Как уже говорилось выше, в качестве одной из целей при проектировании «Объекта 282» ставилась задача повышения защиты экипажа. Объект 757: советский опытный тяжёлый ракетный танк. На сегодняшний день 282-ой Трансильванский Краснознамённый ордена Александра Невского учебный центр войск радиационной, химической и биологической защиты (Московская область). 4. Информация о компьютерном инциденте, связанном с функционированием значимого объекта критической информационной инфраструктуры, направляется субъектом критической. В частности, в 1957 году на Кировском заводе был построен в металле опытный образец «Объект 282» на базе тяжелого танка Т-10.
Опоздавшие на войну: Ракетные танки
Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.
Машину проектировали сразу в трёх вариантах, два из которых заметно отличались от того Объекта 268, который сейчас довольно широко известен. О том, что проектирование началось ещё до июля 1952 года, красноречиво говорят даты, стоящие в эскизных проектах 2-го и 3-го вариантов — 25 апреля 1952 года. Уже к тому моменту были известны основные параметры машины. Одним из главных требований к САУ являлось ограничение по весу: её боевая масса не должна была превышать 50 тонн. К слову, первый тяжёлый самоход с кормовым размещением боевого отделения прорабатывался Н.
За счёт этого длину корпуса удалось сократить до 6675 мм. Всю носовую часть машины занимало моторно-трансмиссионное отделение, так что механику-водителю там места не нашлось. Его посадили в боевое отделение, где он размещался справа по ходу движения. При такой компоновке обзор у механика-водителя оказался неважным. Подобные неудобства компенсировались сравнительно небольшим вылетом орудия за габариты машины — 2300 мм. Толщина лба рубки составляла от 150 до 180 мм, борта 90 мм. Верхний лобовой лист корпуса имел толщину всего 75 мм, но при этом угол его наклона составлял 75 градусов. Одним словом, машина имела вполне достойную защиту. Экипаж машины состоял из четырёх человек. Для облегчения работы заряжающего снаряды находились в специальном барабане позади орудия.
По большому счёту, это была даже не самоходная установка, а танк, у которого из-за более мощного и тяжёлого орудия пришлось уменьшить толщину брони. Впрочем, разница между Объектом 730 и проектируемой СУ-152 так эта машина обозначена в документации достаточно существенна. Башню для САУ конструкторы разработали с нуля, причём для нормальной установки в ней 152-мм орудия диаметр погона пришлось увеличить с 2100 до 2300 мм. Максимальная толщина брони башни достигала 200 мм. В башне располагался и боекомплект, размер которого остался тем же — 30 выстрелов. Основную боеукладку предполагалось разместить в кормовой нише, что немного облегчало работу заряжающего. Из-за новой башни пришлось менять и корпус, длина которого, по сравнению с 730-м, выросла на 150 мм. Толщина верхних бортовых листов снижалась до 90 мм, а нижних — до 50 мм, делалось это для сохранения боевой массы в пределах 50 тонн. С той же целью была снижена и толщина верхнего лобового листа и листов кормы, до 60 и 40 мм соответственно. Спаренного пулемёта на самоходе не предусматривалась, но наверху должна была устанавливаться зенитная установка крупнокалиберного пулемёта КПВ.
Таким образом, к лету 1952 года проектирование самоходной установки на базе «Объекта 730» не началось, а уже приобрело вполне оформившиеся очертания. Распоряжение Совета министров СССР от 2 июля 1952 года скорее «узаконило» работы по машине, а также внесло ряд поправок в уже шедшие проектные работы. Примерно в это же время самоходная установка получила чертёжный индекс 268, а сама тема стала именоваться Объектом 268. Советский «Ягдтигр» В литературе указывается, что всего по теме Объекта 268 было разработано 5 вариантов машины. Это одновременно и так, и не так. Дело в том, что два варианта, упомянутые выше, разрабатывались ещё до получения финальных тактико-технических требований. И они даже не носили шифра 268. Поэтому фактически речь идёт о трёх вариантах машины, два из которых представляли собой эволюцию разработанных ранее эскизных проектов. Оба эти варианта в переработанном виде были готовы в декабре 1952 года. При этом артиллерийская система, которую предполагалось устанавливать в эти машины, всё ещё продолжала проектироваться.
За основу бралась самоходная пушка М53, которая переделывалась с использованием отдельных узлов 122-мм танковой пушки М62-Т. Согласно расчётам, общая масса такой системы, не имевшей официального обозначения, составляла 5100 кг. На сей раз машина уже имела шифр 268, а в качестве её главного конструктора фигурировал Ж. Внешне 4-й вариант был сильно похож на 2-й, но на самом деле различия оказались существенными. Для начала, длину корпуса увеличили до 6900 мм, то есть почти до длины Объекта 730. Одновременно длина выноса ствола орудия за габариты корпуса уменьшилась на 150 мм. От скошенного кормового листа рубки конструкторы отказались, что положительно сказалось на внутреннем объёме боевого отделения. Такие изменения были крайне необходимы, поскольку, согласно новому техническому заданию, экипаж машины был увеличен до 5 человек. Новым членом экипажа стал второй заряжающий, располагавшийся позади командира. Сам командир получил новую командирскую башенку с дальномером, а впереди него появилась пулемётная установка с «кривым» стволом.
Немного переделали и место механика-водителя, которое получило новые смотровые приборы. Система с «барабаном» осталась на месте, при этом авторы эскизного проекта подчёркивали, что за счёт большого внутреннего объёма возможна установка и более мощного вооружения. Параллельно с увеличением объёма боевого отделения повысилась бронезащита. Толщину нижнего лобового листа корпуса подняли до 160 мм.
Но вернемся все-таки к конструктивным особенностям данного танка. Как уже говорилось выше, в качестве одной из целей при проектировании «Объекта 282» ставилась задача повышения защиты экипажа. Машина представляла собой укороченное на один каток шасси тяжёлого танка Т-10, на крыше машины была установлена башенка командира. Лобовая броня состояла из броневых листов толщиной 150 мм, за лобовой бронёй располагалась ниша с топливом, отгороженная от боевого отделения 30-мм броневым листом. Подобная схема расположения топливных баков должна была усиливать противокумулятивную защиту машины.
В средней части корпуса располагалось боевое отделение. В передней части боевого отделения находилось место механика-водителя, за которым располагалось рабочее место командира-оператора. По бортам корпуса располагались противотанковые ракеты.
Организация деятельности экстремистской организации Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу УК РФ Статья 282. Организация деятельности экстремистской организации введена Федеральным законом от 25. Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности , за исключением организаций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны террористическими, - в ред.
Федерального закона от 02.
Объект 282 (85 фото)
совокупность общественных отношений по реализации конституционного запрета экстремистской деятельности. Домой Новости Минобороны России в стране Военнослужащие 282 Учебного центра войск РХБЗ приняли участие в памятном мероприятии. Эскизный проект ракетного истребителя танков Объект 282Т, 1958 год В 1957 году ОКТБ Кировского завода начало разработку машины, получившей обозначение Объект 282. Неопознанный объект сбит истребителем F-22 с помощью ракеты AIM-9X. Объект 757: советский опытный тяжёлый ракетный танк.
ОПЫТНЫЙ ТАНК «ОБЪЕКТ 282Т» (СССР)
Также нет гарантий, что после признания ничтожным права собственности на участок, не придется сносить за свой счет постройки. Читайте также Депутат Александр Якубовский рассказал северянам как не платить за мусор Прецедент называют опасным, поскольку большая часть Владивостока когда-то являлась землями Минобороны и ведомство передавало их в собственность города и края, например, под стройки Саммита АТЭС на протяжении многих лет. Участки Минобороны выдавались и многодетным семьям, и резидентам свободного порта Владивосток для реализации бизнес-проектов. У желающих купить земельный участок нет никаких гарантий того, что через некоторое время не обнародуют секретный документ столетней давности, связанный с правами на земельные участки.
Всю носовую часть машины занимало моторно-трансмиссионное отделение, так что механику-водителю там места не нашлось. Его посадили в боевое отделение, где он размещался справа по ходу движения. При такой компоновке обзор у механика-водителя оказался неважным. Подобные неудобства компенсировались сравнительно небольшим вылетом орудия за габариты машины — 2300 мм.
Толщина лба рубки составляла от 150 до 180 мм, борта 90 мм. Верхний лобовой лист корпуса имел толщину всего 75 мм, но при этом угол его наклона составлял 75 градусов. Одним словом, машина имела вполне достойную защиту. Экипаж машины состоял из четырёх человек. Для облегчения работы заряжающего снаряды находились в специальном барабане позади орудия. По большому счёту, это была даже не самоходная установка, а танк, у которого из-за более мощного и тяжёлого орудия пришлось уменьшить толщину брони. Впрочем, разница между Объектом 730 и проектируемой СУ-152 так эта машина обозначена в документации достаточно существенна.
Башню для САУ конструкторы разработали с нуля, причём для нормальной установки в ней 152-мм орудия диаметр погона пришлось увеличить с 2100 до 2300 мм. Максимальная толщина брони башни достигала 200 мм. В башне располагался и боекомплект, размер которого остался тем же — 30 выстрелов. Основную боеукладку предполагалось разместить в кормовой нише, что немного облегчало работу заряжающего. Из-за новой башни пришлось менять и корпус, длина которого, по сравнению с 730-м, выросла на 150 мм. Толщина верхних бортовых листов снижалась до 90 мм, а нижних — до 50 мм, делалось это для сохранения боевой массы в пределах 50 тонн. С той же целью была снижена и толщина верхнего лобового листа и листов кормы, до 60 и 40 мм соответственно.
Спаренного пулемёта на самоходе не предусматривалась, но наверху должна была устанавливаться зенитная установка крупнокалиберного пулемёта КПВ. Таким образом, к лету 1952 года проектирование самоходной установки на базе «Объекта 730» не началось, а уже приобрело вполне оформившиеся очертания. Распоряжение Совета министров СССР от 2 июля 1952 года скорее «узаконило» работы по машине, а также внесло ряд поправок в уже шедшие проектные работы. Примерно в это же время самоходная установка получила чертёжный индекс 268, а сама тема стала именоваться Объектом 268. Советский «Ягдтигр» В литературе указывается, что всего по теме Объекта 268 было разработано 5 вариантов машины. Это одновременно и так, и не так. Дело в том, что два варианта, упомянутые выше, разрабатывались ещё до получения финальных тактико-технических требований.
И они даже не носили шифра 268. Поэтому фактически речь идёт о трёх вариантах машины, два из которых представляли собой эволюцию разработанных ранее эскизных проектов. Оба эти варианта в переработанном виде были готовы в декабре 1952 года. При этом артиллерийская система, которую предполагалось устанавливать в эти машины, всё ещё продолжала проектироваться. За основу бралась самоходная пушка М53, которая переделывалась с использованием отдельных узлов 122-мм танковой пушки М62-Т. Согласно расчётам, общая масса такой системы, не имевшей официального обозначения, составляла 5100 кг. На сей раз машина уже имела шифр 268, а в качестве её главного конструктора фигурировал Ж.
Внешне 4-й вариант был сильно похож на 2-й, но на самом деле различия оказались существенными. Для начала, длину корпуса увеличили до 6900 мм, то есть почти до длины Объекта 730. Одновременно длина выноса ствола орудия за габариты корпуса уменьшилась на 150 мм. От скошенного кормового листа рубки конструкторы отказались, что положительно сказалось на внутреннем объёме боевого отделения. Такие изменения были крайне необходимы, поскольку, согласно новому техническому заданию, экипаж машины был увеличен до 5 человек. Новым членом экипажа стал второй заряжающий, располагавшийся позади командира. Сам командир получил новую командирскую башенку с дальномером, а впереди него появилась пулемётная установка с «кривым» стволом.
Немного переделали и место механика-водителя, которое получило новые смотровые приборы. Система с «барабаном» осталась на месте, при этом авторы эскизного проекта подчёркивали, что за счёт большого внутреннего объёма возможна установка и более мощного вооружения. Параллельно с увеличением объёма боевого отделения повысилась бронезащита. Толщину нижнего лобового листа корпуса подняли до 160 мм. Толщина лба рубки осталась 180 мм, но при этом скосы толщиной 160 мм выполнялись под большим углом. При всём этом масса машины осталась в пределах 50 тонн. Длину его корпуса сократили до уровня 730-го объекта 6925 мм , при этом были переделаны верхние бортовые листы, ставшие гнутыми.
Немного изменился и лоб корпуса, но толщина этих деталей осталась неизменной. Сохранение длины корпуса в пределах базового танка было обусловлено установкой двигателя В-12—6, который, к слову, в итоге появился и на тяжёлом танке Т-10М. На него же позже «перекочевал» и увеличенный башенный погон.
Начать работы по проектированию победитель аукциона должен будет 1 июня, завершить — в сентябре. Строительство подрядчик должен начать не позднее 1 октября, завершить — до 25 декабря 2025 года. Выбрать победителя аукциона власти должны 17 мая. Читайте также:.
Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.