и в 2019 году поставил на ход!
«Новый КрАЗ»: показываем, как изменился завод РУСАЛа
Новый КрАЗ | ТВК – новости Красноярска, Красноярского края, России и мира | На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322. |
Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ | и в 2019 году поставил на ход! |
Новый кроссовер КрАЗ-255 “Прометей” 2023-2024 представили на видео. Его анонсировали впервые
Цифры с точки зрения экономики смешные - всего три продажи. Однако предприятие из Кременчуга находится в процедуре банкротства, а потому местные наблюдатели восприняли это как позитивный сигнал. По данным портала Autoсonsulting , речь идет о фирменной на все времена продукции КрАЗа - самосвалах. И если первая модель напомнит советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить. У КрАЗ-65055 тоже вытянутый "нос", но с заметной "горбинкой" - видимо, в целях улучшения обзорности капот скругляется к низу. А КрАЗ-5401 и вовсе оказался бескапотником.
В компании пока тщательно умалчивают любые подробности о новинке, тогда как эксперты уверены, что новый экземпляр смог бы оказаться вполне востребованным на внутреннем рынке. По рендерам можно увидеть вполне современный купеобразный кроссовер с увеличенным клиренсом.
В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Также известно, что радиус поворота шасси составляет 6,8 м при габаритах 6195 х 2550 х 2800 мм, а бескапотная кабина имеет низкий уровень внутреннего шума — при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
КрАЗ-260 оснащён светодиодными фарами, а также дневными ходовыми огнями. Спереди также располагаются небольшая радиаторная решётка и фирменный логотип КрАЗ. Дизайнер считает, что такой автомобиль помог бы вывести КрАЗ из сложной ситуации. В последние годы предприятие оказалось на грани разорения и ему необходимо что-то менять, однако вряд ли такая машина от независимого дизайнера будет запущена в производство.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
КрАЗ-260 2021–2022 модельного года относился бы к моделям, которые в основном используются для перевозки грузов, но при этом дизайн модели выдержан в спортивном стиле. На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые. С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала.
Новый КрАЗ
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Новая Lada Duster будет оснащаться вазовскими моторами. Автор статьи сообщает, что тольяттинский автозавод не станет их модернизировать. Под капотом новинки могут расположить 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра.
В паре с ним могла бы работать 5- или 6-ступенчатая МКПП. Не исключено появление 1,8-литрового безнаддувного агрегата.
Или нынче сайтам в принципе неважно, что опубликовать, абы покликбейтнее и народ зашёл, и рекламу посмотрел? Да, видимо, так оно и есть. Превратили интернеты окончательно в помойку.
Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Независимые дизайнеры портала показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый кроссовер КрАЗ-255 2023 модельного года. полный привод, прочный мотор и КПП. Вероятно, такие положительные новости позволяют сотрудникам и руководству АвтоКрАЗа делать осторожные попытки продвигать перспективные идеи и разработки. КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Новейший кроссовер КрАЗ-255Б «Стриж» 2023-2024 годов представлен на первых фото. Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине. Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут.
Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрывается на первом фото до дебюта
- Зачем украинский КрАЗ резко увеличил выпуск грузовиков
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- «КрАЗ» впервые за долгое время продал грузовики: они стали другими
- Самое читаемое
- Представлен новый кроссовер КрАЗ-250 «Анис» 2023-2024 за 1 млн рублей и с 7-местным салоном
Новый КрАЗ. Показываем, как изменяется завод
Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП. В связи с этим, появились предположения о том, что в ближайшее время может появиться новый паркетник КрАЗ «Оболонь» 2023-2024, который недавно был показан на рендеринге. Кабина шасси КрАЗ-5401НЕ обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске. 2 Видео Новый рамный внедорожник КРАЗ Оболонь (2023-2024): 4WD, АКПП и ТУРБОМОТОР.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины.
КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года.
В ней шла речь об увеличении производства коммунальной техники, и завод без труда мог её производить. Однако летом вокруг плана по спасению промышленности случился громкий скандал: Евросоюз потребовал свернуть эту самодеятельность, угрожая остановить выделение кредита на 1,2 млрд. Разумеется, в Киеве услышали партнеров, а спустя считанные месяцы жизнь в цехах видавшего виды завода — остановилась. Причем, одним КрАЗом дело не обошлось.
Инвестиции в проект составили 74 миллиона долларов. В результате выбросы фторидов снизились на 75. Если же сравнивать выбросами советского времени, то с 1980-го года они сократились в 4,5 раза.
Следующий этап экологического обновления КрАЗа станет радикальным. Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
В конце концов надо что-то продавать тут. Делать свле лучше, но, если нет, то и собирать не свое неплохо для начала. Но вот нахрена называть это "возрождением марки"?
Возможно, есть какая-то причина, но я её не знаю.
В случае наезда на мину у этой машины разрушается передний мост. Люди же при этом в кабине остаются хотя и оглушенными, но все же живыми. Стоимость Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Обзор модели самосвала КрАЗ 65055 Модель самосвала КрАЗ 65055 имеет несколько модификаций, различающихся, в первую очередь, вместимостью самосвальной платформы. Производитель предлагает на выбор автомобили с кузовом 8, 10. Грузоподъемность самосвалов серии 65055 варьирует от 15 до 20 тонн. Разгрузка происходит через задний борт, предусмотрен подогрев кузова. Также эта серия самосвалов КрАЗ комплектуется 8-цилиндровыми V-образными двигателями ЯМЗ с турбонаддувом различной мощности — от 240 до 400 л. Трансмиссия — механическая, восьмиступенчатая.
Передняя и задняя подвески грузовиков — зависимые, установленные на двух полуэллиптических рессорах. Колесная формула — 6х4. Радиус поворота — 11 м. Отличительной особенностью новой бронированной машины станет не свойственная компоновка кабины и моторного отделения для машин изготовляемых на предприятии «АвтоКрАЗ». Главный конструктор предприятия Сергей Васичек заявил, что первый прототип новой модульной боевой машины 8х8 будет представлен в первой половине 2020 года для ознакомления ведущих специалистов министерства обороны Украины. В отличии от предыдущих автомобилей компании, новое шасси на фото макет — будет иметь переднее расположение бронекабины экипажа с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511. Компьютерное изображение разрабатываемого ПАО «АвтоКрАЗ» модульного бронированного многоцелевого шасси с колесной формулой 8х8 достоверность неясна с www. Уже разрабатывается вариант с отделение для десанта, командным пунктом управления, модуль с системами связи управления войсками и вариант для использования в качестве пусковой установки для различных ракетных комплексов. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации.
Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад Сухопутных войск. Комментарий bmpd. По всей видимости, разрабатываемая бронированная машина с колесной формулой 8х8 является по сути бронированным вариантом представленного ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году коммерческого самоходного шасси КрАЗ Н27. Указанное коммерческое шасси выполнено с широким использованием российских включая 400-сильный двигатель ЯМЗ-7511. Данное шасси позиционировалось в качестве конкурента шасси производства МЗКТ, в связи с чем идея создания на его базе бронированной машины выглядит странновато масса такого броневика может превысить 30 т при длине порядка 12 м. Кроме того, неясно, сможет ли КрАЗ обеспечить серьезную минозащищенность такой бронированной машины, что потребует серьезной переделки базового шасси на картинке таковая переделка не проглядывает. КамАЗ-63988 выглядят очень натянутыми. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда? Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции.
Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем.