Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции
Часть компаний уже покинула рынок, часть приняла решение остаться. Так охарактеризовал обстановку коммерческий директор "Белагая. В обозримом будущем он видит тренд на импорт алкогольной продукции через страны, соседствующие с Россией Казахстан, Армения, возможно, Китай. Цены повысятся на акцизную ставку, которая, вероятно, увеличится в следующем году. Потребители водки экономкласса первыми почувствуют изменения цен на алкоголь. Цены вырастут и на товары отечественного производства, поскольку часть сырья мы всё-таки импортируем из других стран этикетки, колпачки и другое. Крупные импортёры алкоголя уже ушли, поэтому если не будет принят закон о параллельном импорте, то запасы будут невелики, больших поставок не будет, — считает Дмитрий Жуденков. По его словам, с точки зрения производства дефицита не будет. Растёт присутствие no name брендов из стран, крупные компании которых ушли с российского рынка.
При этом небольшие зарубежные компании наращивают обороты и стремятся завоевать долю российского рынка. Хотя все виды напитков можно найти, производители резко поменялись.
Что даст рокировка «пивоваров-иностранцев» новосибирским предпринимателям? Также произошло переключение на более доступные товары.
Потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза ниже, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. Ранее редакция сообщала о том, что объем господдержки новосибирских аграриев увеличат в полтора раза.
Читать далее RT 11 сен 2023 г.
И в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии. Учитывая, что зарубежные алкогольные бренды стали менее доступны или значительно выросли в цене, потребители стали переключаться на российские товары, обеспечив им успешный запуск. Как будет развиваться алкогольный рынок? Несмотря на то, что 2022 год обусловил смену трендов для части алкогольных категорий из-за сокращения ассортимента и резкого роста цен, алкогольная индустрия на российском рынке вошла в фазу стабилизации. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию — и в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии.
Тем не менее, в отдельных случаях лояльность покупателей сохраняется и к привычным импортным напиткам. А значит, покупатели могут следовать разнонаправленным трендам, ориентируясь не только на цену товара, но и на наличие привычных брендов на полках магазинов.
«Больших брендов не будет». Как санкции повлияют на российский алкогольный рынок
В Росалкогольрегулировании и Росстате рассказали о ситуации с потреблением алкоголя в России По случаю Всероссийского дня трезвости, который в стране отмечается ежегодно 11 сентября, представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Росалкогольрегулирования и Росстата рассказали RT о регионах страны, которые можно назвать лидерами по объёмам продаж алкоголя, а также о смертности населения из-за причин, связанных с употреблением алкогольных напитков. Читать далее RT 11 сен 2023 г.
Читать полностью.
Они позволят снизить цену алкоголя и сократить объемы потребления нелегального спиртного. Ее можно было бы решить именно внесением изменений в систему акцизов», — подытожил Черниговский. Ранее стало известно, что россияне бросились скупать алкоголь декалитрами. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Какие новшества ждут алкогольный рынок
«В целом, можно отметить, что рынок алкогольной продукции в России показывает положительную динамику. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Количество магазинов со спиртным в спальных районах должно быть ограничено с расчетом на душу населения, считает член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции. В 2000-х годах знаменитый испанский производитель Torres начал поставлять на Российский рынок вино San Valentin.
Алкоголь: последние новости
Интерес к отечественной продукции выше, но существует проблема — контрафакт. По словам Максима Черниговского, объем нелегального рынка — довольно высокий. Собеседник добавил, что решить проблему помогут изменения в системе акцизов. Они позволят снизить цену алкоголя и сократить объемы потребления нелегального спиртного.
На этом можно было бы и закончить, если бы не очень интересный случай. Компания Brewdog из Британии загорелась идеей создать пивной авиарейс. Филиал должен будет находится в США, штат Огайо. Не удивительно, что оказалось много желающих помочь пивоваренной компании осуществить затею.
Самые щедрые инвесторы стали первыми пассажирами и отправились в путь на самолете, полностью забитом пивом Brewdog. Это уже Второе издание за текущий год. В данном исследовании изучаются предпочтения российского общества к алкоголю.
Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения технических проблем в региональных площадках по декларированию Субъектов РФ, Росалкогольрегулирование готово принять через указанный...
Выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в России, согласно закону о государственном регулировании ее производства и оборота, занимаются власти регионов. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка поможет разобраться с новой справкой к товарно-транспортной накладной на спиртное. Форма справки и требования к ней недавно претерпели изменения. В этой связи ведомство подготовило ответы на 19 вопросов, возникающих чаще всего.
Материал размещен на сайте Росалкогольрегулирования.... Материалы подготовлены в связи с изменениями законодательства в этой сфере.
Третье место по продажам алкоголя заняло вино. За один день выходного продано 10,4 тыс. Также покупатели приобрели 3,5 тыс. Как сообщал ранее "ДП", на прошлой неделе X5 Retail Group "Перекресток", "Чижик" удалось восстановить лицензию на продажу алкоголя во всех магазинах "Пятёрочка" в Петербурге.
Лицензия была временно отозвана из-за случая трёхлетней давности, когда в одном из магазинов несовершеннолетнему продали алкоголь. Читайте также: Импортный алкоголь в ресторанах неминуемо заменят российскими напитками Эксперты отмечают, что после нескольких лет затишья в России начал расти алкогольный рынок.
Новости магазина и алкогольного рынка
Проблемы алкогольного рынка, советы по борьбе с пьянством, все статьи, посвященные алкогольной проблематике. Глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин заявил, что предложение. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, госзакупки, открытые данные, план деятельности на 2013-2018 />
Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»
Разработчик, директор компании OTRI Канат Нурумбеков Опробовавшие новинку люди рассказывают о том, что они ощутили покалывание в ушах и шее, которое отдаёт в ноги. Ноги становятся ватными, как при алкогольном опьянении, а голова немного кружится, при этом сразу же расслабляются мышцы. Автор изобретения утверждает, что нейронаушники уже можно купить в Казахстане за 2 тыс. Пока что специалисты проводят обширное исследование на базе Казахского Национального медицинского университета имени С.
Серьёзные изменения на рынке заставляют российских производителей адаптироваться и менять бизнес-стратегии. Так, в начале года крупный игрок в сегменте производства коньяка «Старейшина» группы компаний ГК ALVISA приобрёл подмосковное предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы», чтобы наладить на заводе разлив приобретённого ранее бренда «Киновский». Причина в том, что такая категория алкогольных напитков стала менее конкурентной и более доходной после ухода брендов вкусового виски из России. Ещё одна причина перспективности развития в этом направлении - рост популярности приготовления домашних коктейлей. Автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев отмечает, что на нехватку крепких напитков и других алкогольных ингредиентов для коктейлей, жалуются российские бары. Масштабные изменения произошли на рынке водки. После произошедших корпоративных изменений ГК также активно занялась импортозамещением.
На рынок выходят новые продукты. Доцент факультета экономики и менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС Михаил Перельман поясняет, что процесс замены привычных игроков на российском рынке продолжится. Оставшиеся же компании, которые обладают достаточными ресурсами, займут еще большее место на рынке и станут еще более конкурентоспособными», — полагает он.
Таким образом, чешская пивоваренная промышленность отказалась от своего третьего по величине экспортного рынка. В 2021 году более 500 тысяч гектолитров пива, то есть десять процентов всего экспорта, было экспортировано в Россию или произведено по лицензии на местных пивоваренных заводах. По данным собеседника «Коммерсанта», поставки продукции в Россию приостановил один из крупнейших глобальных производителей спиртного Pernod Ricard. Pernod Ricard прекратил отгрузку товаров из Латвии в Россию на прошлой неделе. Такая ситуация может продлиться до 9 марта. Кроме того, 3 марта об остановке отгрузок в Россию сообщила британская алкогольная компания Diageo, которая владеет брендами виски Johnnie Walker и White Horse, рома Captain Morgan, пива Guinness и водки Smirnoff.
С аналогичным заявлением выступил датский пивоваренный концерн Carlsberg Group. Компания останавливает экспорт и инвестиции в Россию, а также экспортные отгрузки в адрес своей российской «дочки» — пивоваренной компании «Балтика». Санкции вводят и на экспорт. Так, 28 февраля Финляндия остановила продажу алкоголя из России. Аналогичное решение 2 марта приняла Норвегия. Кроме того, в шести штатах США полностью запретили продажу российской водки и других товаров.
Самым большим спросом алкоголь пользуется в северных и дальневосточных регионах России.
По итогам 2022 года в лидерах по продаже крепкого алкоголя Карелия — 15,5 л на человека — и Сахалин — 14,9 л. Традиционно низкие продажи наблюдались на кавказских территориях. В Чеченской Республике продажи крепкого алкоголя составили 0,1 л на человека, а в Ингушетии — 0,5 л на человека в год. В целом потребление алкоголя в России постепенно сокращается. Динамика потребления алкоголя в России.
Российский алкогольный рынок захватил «курортную» долю
Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке. Гендиректор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский в беседе с «Радио 1» отметил, что запрет продажи легальной алкогольной продукции приведет к росту потребления нелегальной. новости. Опубликованы результаты рейтинга ТОП-100 российских вин по версии Simple Wine News. Делегация из Казахстана представила на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге новый гаджет, который позволяет снять стресс за несколько секунд и вызвать состояние, схожее с алкогольным опьянением. Алкогольные новости, последние алкогольные новости, новости алкогольного рынка 2019, егаис помарочный учет, методология егаис, утм егаис 3.0.
В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить
С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики.
В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети.
Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС. Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т.
Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости. Если взять в паритете цен, то на сегодняшний день водка — самый дешевый продукт.
Вспомним советские времена: булка хлеба стоила 24 копейки, бутылка водки — 5 рублей. Посмотрите, сейчас даже лимонады и соки на прилавках стоят под 200 рублей за литр, но они не облагаются акцизом. С 2022 года цены выросли на все категории товаров.
В прошлом году установленный МРЦ минимальный размер цены на водку был 250 рублей, в этом году — 290 рублей. То есть увеличение всего на 40 рублей. При этом машины, которые стоили год назад миллион, сейчас уже стоят под 4 миллиона рублей… - Сети постоянно проводят распродажи, в том числе и алкоголя.
Вам как производителю это выгодно? Бывало, что ситуации вообще до абсурда доходили: сеть требовала сделать скидку 60 рублей с бутылки, себестоимость которой составляет 40 рублей... То есть мы не то, чтобы прибыль не получали, а должны были еще доплатить сети.
Не все сети понимают, что в отпускную цену алкоголя входит не только сам продукт, большую часть стоимости составляют налоги! Но нам же никто не сделаем скидку на налоги…. К счастью, сейчас некоторые сети все-таки начинают приходить к понимаю этого и рассчитывают стоимость аукционного алкоголя от цены без акциза и НДС.
А вообще, если говорить о скидочных акциях, то раньше они имели хороший возвратный эффект - покупатели, попробовав напиток, продолжали брать его и экономика получалась в итоге эффективной, то на сегодняшний день такого нет. Сейчас покупатели уже не смотрят на белые ценники в принципе, так как сети приучили их к постоянным акциям, всегда есть возможность взять что-то со скидкой. Однако для производителей система проведения скидочных акций зашла в тупик.
Для сетей тоже особого интереса уже нет, так как всплеска розничных продаж акции уже не дают, как это было раньше. Сейчас идет обсуждение, чем заменить акции. Но пока что никакого конкретного варианта нет.
На сегодняшний день предприятия просто вынуждены пересматривать свою ценовую политику и делать так, чтобы аукционная цена была равна по сути обычной. Время самогона - В каком сегменте алкогольной продукции идет самая жесткая конкуренция - водка, вино, пиво? Есть такое понятие — первая цена на полке: вот за нее и идет бешеная конкуренция вне зависимости от того, какой именно это напиток.
В этом сегменте потребителя не интересует ни бренд, ни название, ни вкус, важна только цена.
В обозримом будущем он видит тренд на импорт алкогольной продукции через страны, соседствующие с Россией Казахстан, Армения, возможно, Китай. Цены повысятся на акцизную ставку, которая, вероятно, увеличится в следующем году. Потребители водки экономкласса первыми почувствуют изменения цен на алкоголь.
Цены вырастут и на товары отечественного производства, поскольку часть сырья мы всё-таки импортируем из других стран этикетки, колпачки и другое. Крупные импортёры алкоголя уже ушли, поэтому если не будет принят закон о параллельном импорте, то запасы будут невелики, больших поставок не будет, — считает Дмитрий Жуденков. По его словам, с точки зрения производства дефицита не будет. Растёт присутствие no name брендов из стран, крупные компании которых ушли с российского рынка.
При этом небольшие зарубежные компании наращивают обороты и стремятся завоевать долю российского рынка. Хотя все виды напитков можно найти, производители резко поменялись. По разным видам продукции ситуация различается. Например, если мы говорим о крепком алкоголе, а именно о водке, то цена на неё мало изменилась.
Российское вино все знают, все знают, где производится качественное. Хорошее российское вино часто тоже дорогое и часто превосходит по цене западные аналоги. Во-первых, вино продается в основном в бутылках, порцию никак не изменишь.
В том числе вино есть в розливе, но разливное вино — это 159 миллилитров — это норма, правило. Для нас это вообще очень актуально, потому что в «Мясо и рыбе» 35 разливных и 200 бутылочных, заменить 200 бутылочных позиций очень сложно. Там России остается большое количество, все, что можно — было поставлено, все альтернативное поставлено.
Но люди любят определенные вкусы, определенные вина. Поэтому, к сожалению, только поднимать цену. Или привыкли и смирились с ценником?
Уходят от вина, потому что цена растет, и человек предпочитает где-то выпить водку.