Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил беспроводную игровую гарнитуру MH720 в новой расцветке. Этой зимой Bloody расширили свой ассортимент компьютерной периферии для геймеров, представив новые модели игровых гарнитур: G260 и G260P. Игровая гарнитура G575 — тандем лаконичного стиля и впечатляющей функциональности Новинка от бренда Bloody обеспечит невероятное погружение в игру.
Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G600i
Завораживающая подсветка Яркая оранжевая подсветка подчеркивает атмосферу игры. Мягкие амбушюры Удобные амбушюры помогают сосредоточиться на игре.
Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков всплески. На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь.
Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане.
При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы.
Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. Барабаны звучат немного сглажено, но при этом ярко и насыщенно. Звучание объемное.
А вот по высоте разница присутствует, но незначительная. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и или если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер.
В конечном итоге пользователь может использовать гаджет в течение достаточно длительного времени и при этом не уставать, не ощущать чувства дискомфорта и всего в таком роде, а геймеры, которые иногда играют по пять-десять часов понимаю, насколько это ценный бонус.
При этом устройство звучит достойно, выглядит дорого, хотя продаётся по адекватной цене, оснащено качественным микрофоном и способно конкурировать с большинством оппонентов по сегменту.
Производитель решил, что нужно сделать устройство максимально удобным для повседневного использования, так что гаджет очень лёгкий, удобный, амбушюры мягкие и приятные на ощупь. В конечном итоге пользователь может использовать гаджет в течение достаточно длительного времени и при этом не уставать, не ощущать чувства дискомфорта и всего в таком роде, а геймеры, которые иногда играют по пять-десять часов понимаю, насколько это ценный бонус. При этом устройство звучит достойно, выглядит дорого, хотя продаётся по адекватной цене, оснащено качественным микрофоном и способно конкурировать с большинством оппонентов по сегменту.
Погружение в атмосферу игры: геймерская гарнитура G260, G260p от Bloody
Bloody G437 - ХЛАМ без качества | Bloody представила в России полностью беспроводные наушники Bloody M70 и M90. |
Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370 | Новости об играх | TWS-гарнитуры (два отдельных наушника с зарядным кейсом, объединенные беспроводной связью) Bloody M70 и Bloody M90 – новинки от известного производителя компьютерной периферии. |
Печальный конец наушников Bloody... ?
Модель Bloody G575 Pro подключается к ПК по интерфейсу USB. Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления. Bloody представила в России полностью беспроводные наушники Bloody M70 и M90. Игровая гарнитура G260, G260p от Bloody станет главным союзником любого геймера благодаря высокому качеству аудио и комфортной конструкции.
Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
Игровые наушники подешевле Red Square V3X. Чем удивят игровые TWS-наушники: выясняем на примере Bloody M90. Сверхлегкие игровые наушники профессионального уровня Razer BlackShark V2 с 50-мм динамиками Razer™ TriForce, суперкардиоидным микрофоном Razer™ HyperClear и шумоподавлением за счет плотного прилегания. Это на самом деле важная проблема, которую в игровой гарнитуре Bloody MR575 решили исправить, реализовав сразу три режима подключения.
Оголовье гарнитуры Bloody G575 Pro имеет необычную конструкцию
Необычная конструкция оголовья «Парящее крыло» с двумя пружинящими «лапками» с мягкой подкладкой во внутреннем контуре помогает идеально отрегулировать наушники по размеру головы и мягко распределить нагрузку, чтобы наслаждаться процессом игры или слушать любимые мелодии в течение всего дня. На USB-кабеле длиной 2,3 м расположен удобный контроллер. С его помощью можно переключаться между тремя аудиорежимами: виртуальным объемным звуком 7. Она создаст дополнительный геймерский антураж и позволит получить еще больше удовольствия от использования гарнитуры. Новинки доступны для заказа в Merlion. Её головной офис находится в Тайбэе, Тайвань. В основе философии компании лежит принцип — воплощать новые идеи с помощью технологий. Сочетание надёжности, качества и конкурентной цены делает продукцию Bloody одним из самых популярных брендов в среде геймеров по всему миру. В 2019 году свет увидела и новая линейка стильной и эргономичной офисной периферии Fstyler. Ассортимент всех фирменных продуктовых линеек компании формируется постоянно, в его основе лежит тщательный анализ потребительских ожиданий и современных инноваций.
Официальные сайты: www. В группе Merlion работает более 18,7 тысяч сотрудников. Компания основана в 1992 году.
Эти продукты — новшество для игровой индустрии: наушники переняли форм-фактор и удобства TWS-гарнитур, при этом сохранили все необходимые характеристики для комфортной игры.
Гаджеты созданы в элегантном лаконичном дизайне. Их оценят не только зрители игровых стримов, но и все окружающие. Кроме этого, у Bloody M70 и Bloody M90 есть отдельные режимы воспроизведения звука для игр и прослушивания музыки, что позволяет точно настроить наушники под выбранную задачу. Новинки оснащены Bluetooth-модулем пятого поколения в M70 v.
По началу к концу дня ощущалась некоторая усталость, но, как я понял, оголовье... Хорошая автономность. В мануале и на сайте время работы с выключенной подсветкой - 44 часа, что плюс-минус подтверждается на практике, не уверен насчёт 44 часов, но часов 40 точно есть. Хотя есть некоторые особенности, которые намекают, что не всё так хорошо. Когда система не использует микрофон, то есть никаким приложениям он не нужен, а потом микрофон неожиданно задействуется, звук с него поступает с ощутимой задержкой около двух секунд. Иными словами выглядит так, будто по дефолту наушники работают исключительно на передачу, ничего не отдавая на донгл ну кроме, может быть, служебных пакетов , а трансляцию с микрофона на донгл выполняют только при необходимости. И, в теории, если микрофон будет активен достаточно долго, это может уменьшить время использования на одном заряде. Поворотные чаши позволяют использовать наушники некоторыми нестандартными способами.
За счёт того, что чашки поворачиваются на 90 градусов, возможно задействовав некоторую ловкость рук, неожиданно, практически с полным удобством лежать на боку в, напоминаю, охватывающих наушниках. Никакого обжимания головы конечно при таком способе использования не будет, но оно сильно то и не нужно, так как чашку на ухе удерживает гравитация, и так хорошо удерживает, что даже можно уснуть. В общем фича интересная, ну и помимо этого наушники можно удобно повесить на шею повернув чашки, то есть занимаемое наушниками пространство под подбородком перераспределится, и они будут меньше мешать. Иначе говоря, если просто повесить наушники на шею, чашки останутся параллельны голове, и будут стоять вертикально, если же их повернуть, засчёт того, что наушники висят под углом, в итоге чашки практически прижмутся амбушюрами к груди, и как бы лягут горизонтально. Удобно использовать открыв одно ухо. Слышал, что у некоторых наушников с этим бывают проблемы, но у MR720 всё ок, по несколько часов использую их сдвинув правую чашку вперёд с уха, и ни каких неудобств не испытываю. Можно даже назад за ухо чашку закинуть, но ухо тогда поджимается, и минут через 10-15 начинает ощущаться дискомфорт. Неплохой звук.
Наушники брал в последнюю очередь для музыки и игр, звучат, кажется, неплохо, да и производитель заявляет, что мембраны изготовлены из наномицелия чем бы он ни был и углеродного волокна, что они очень точные и хорошо передают звук. Я вот совсем не аудиофил, но на мой взгляд звук, действительно, вполне приличный, после дешёвых китайских перделок кажется, что стало меньше низов и больше середины, оказалось, что не кажется.
При использовании зарядного кейса время автономной работы M70 увеличивается ещё на 18 часов работы, а М90 — до 20 часов. Таким образом, общий рабочий цикл девайса составляет 24 часа без подзарядки кейса. При этом благодаря удобной конструкции алюминиевого футляра в модели M90 есть возможность как беспроводной зарядки, так и пополнения аккумуляторов при помощи кабеля. А теперь самое интересное: мембраны устройства изготовлены из наномицелия и углеродного волокна по технологии M.
Это обеспечивает оптимальный баланс высоких и средних частот, что позволяет раскрыть глубину музыкальных треков и виртуального окружения в играх.
Обзор гарнитуры Bloody MR720 NARAKA (часть 1)
Команда DNS представляет эксклюзив — коллекцию геймерских девайсов из коллекции Bloody x Naraka. Лучшая игровая гарнитура до 5000 рублей может похвастаться хорошим игровым звуком, микрофоном и качеством связи. Чем удивят игровые TWS-наушники: выясняем на примере Bloody M90. Игровая гарнитура G260, G260p от Bloody станет главным союзником любого геймера благодаря высокому качеству аудио и комфортной конструкции. это отличное решение для тех, кто ищет качественный звук и комфорт при использовании. The Hatters презентовали сингл «Bloody Sun», записанную с саундпродюсером Ya Rick и хип-хоп-артистом KDDK.
Беспроводные игровые наушники. Обзор Bloody MR590 Sports
Поклонникам игровой линейки Bloody от A4Tech сегодня самое время издать радостный клич. Bloody G575 — обзор игровых наушников от A4Tech. Лучшая игровая гарнитура до 5000 рублей может похвастаться хорошим игровым звуком, микрофоном и качеством связи. Обзор игровой гарнитуры Bloody G575: в тандеме Доступная игровая периферия может удивить возможностями и характеристикам.