Сцена, где оказавшись у берегов Австралии командир АПЛ решает замерить уровень радиации, великолепна, и американских моряков, радующихся солнышку и глотку свежего воздуха, даже становится жалко. Роман "На берегу" Невила Шюта, по мотивам которого снят фильм, еще интереснее, хотя сильно отличатся от фильма. Драмы, мелодрамы, музыкальные. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Мелодрама, музыкальный. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоули, Сирша Ронан, Энди Берс и др. Время: 1:50:00. В белорусских кинотеатрах показали премьеру исторической драмы «На другом берегу» о жизни Западной Беларуси 100 лет назад.
«На другом берегу». Впечатления от просмотра
- Сюжет фильма «На берегу»
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзывы о «Любовь на берегу (ТВ)»
- Актёры и создатели
- На берегу, 2017
Фильм «На берегу» смотреть онлайн
Она не понимает его музыкальных вкусов, он называет ее «самым отсталым человеком в западной цивилизации», потому что она не знает или ей всё равно , кто такой Чак Берри; у них разногласия во всем, включая еду; и никто из них не знает, что делать в постели. Это брак незнакомцев, и в один уик-энд они предпринимают неловкую безуспешную попытку заняться сексом, постоянно хандрят и расстаются так же быстро, как сошлись. Фильм продирается сквозь флэш-беки и воспоминания вплоть до 2007 года. Теперь у Флоранс трое взрослых детей, пять внуков и карьера знаменитой скрипачки в популярном классическом струнном квинтете. Прошло сорок пять лет, но когда она замечает в аудитории Эдварда, всё возвращается вновь, и фильм предпринимает болезненную попытку лицезреть дороги, так и не пройденные на жизненном пути до самых финальных титров. В чём они ошиблись? Часть проблемы с самого начала состояла в столкновении противоречий.
Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру. На протяжении всего фильма с интересом наблюдала за бытом белорусов того времени. Зацепил диалог братьев: — У тебя поляки родину отняли, а ты на них батрачишь?! Анастасия Мартынович: «Фильм отражает неподдельное стремление народа сохранить свою культуру.
Тэги: 17 сентября - День народного единства , Александр Субботин , Яндекс. Новости , кино , новости витебской области , Витебская область Стартовавший по всей стране фильм «На другом берегу», приуроченный ко Дню народного единства, посетили в Доме кино в Витебске председатель облисполкома Александр Субботин, помощник Президента — инспектор по Витебской области Игорь Брыло, первый заместитель председателя облисполкома Анатолий Линевич, заместитель председателя облисполкома Вячеслав Дурнов. Витебчане с нетерпением ожидали выхода на большой экран фильма киностудии «Беларусьфильм» «На другом берегу». Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру.
Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги. Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя. Зрителя в фильме — совсем нет. Более того, у меня, например, душевная черствость и одервенелость Флоренс, очень странные на фоне ее музыкальности, вызвала раздражение. Для мелодрамы это огромный недостаток -неспособность вызвать у зрителя сопереживание главным персонажам. И ответственность тут солидарная -и сценариста, и режиссера, а также исполнительницы главной роли, которая роль ей абсолютно не по плечу. В фильме много красивой музыки, но сама по себе она не вытаскивает фильм. Очень старается Билли Хоул, да и роль его всё-таки получше прописана и не лишена убедительности, он-то временами цепляет зрителя. Но рядом с деревянной Сиршой Ронан его усилия пропадают втуне. Может быть, по сравнению с «Леди Бёрд» актриса и сделала маленький шажок в развитии своего мастерства, но уж очень маленький. Мне кажется, сценарист и режиссер в глубине души и сами понимали, что Сирша не годится на такую сложную роль, и приберегли для нее, ближе к концу фильма, любопытный эпизод. Подробностей раскрыть не могу, но вот там ее статичность и замороженная мимика сыграли на руку персонажу. Но фильм в целом не спасли. Скучно, а местами даже глупо. Может, стоило психоаналитиков привлечь в качестве консультантов, чтобы фабула «смотрелась», не теряя своей драматичности. Может, стоило добавить чуть-чуть эротики — в истории отношений двух молодых, не лишенных привлекательности людей, это бы точно не повредило. Тем, кому тема женской фригидности особо не интересна, смотреть не советую. А красивую классическую музыку слушать на концерте или на диске. Она — типичная представительница английского среднего класса с папой, хозяином завода и мамой, преподавательницей философии. Он — выходец из семьи, в которой сумасшедшая мама-художница разгуливает по дому нагишом, смущая сына и отца, школьного учителя, отвечающего за всю семью. Несмотря на все различия, молодые решают пожениться и провести первую брачную ночь в прибрежном отеле. История была бы бесконечно слащава, если бы не одно препятствие — сексуальное воспитание, напрочь отсутствующее у обоих. В итоге, юнцы наломают дров, наговорят уйму лишнего, что впоследствии приводит к скорейшему краху. Режиссером ленты выступил дебютант Доминик Кук, до этого занимавшийся постановками в лондонских театрах. А сценаристом стал не кто иной, как сам автор произведения. Увы и ах, картине это не помогло. Фильму не удается завлечь зрителя с первых минут и впоследствии удержать все его внимание на этой истории любви. Сюжет из настоящего брачной ночи постоянно уходит в прошлое знакомство и назад. И это любопытно, поскольку у зрителей есть шанс посмотреть как все начиналось, как молодые влюбились и к чему это привело. В заключительной части фильма, режиссер однако эту идею оставил и сосредоточил нас целиком в настоящем, показывая к чему привела жизнь героев. Это однозначно самая слабая часть фильма.
Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси
Разделы Главная Новости Фильмы на DVD Фотопоиск Автограф Привет от папарацци Фотогалерея Новинки DVD Обои Ролики (трейлеры) Игра 'Угадай актера' Обзоры видео Премьеры Интервью Рейтинг и статистика Анекдоты о кино Скачать фильмы Гороскоп Ссылки. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что". Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси.
На берегу (фильм, 2018)
Фильм непростой. Он повествует о жизни нашей страны в сложный период, когда западная и восточная части Беларуси оказались по разные стороны границы. В субботу 16 сентября накануне празднования Дня народного единства ребята из 7-11 классов побывали на премьере. Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Такие фильмы нужны, это наша история и напоминание о ценности свободы и независимости. Екатерина Алексеенко, студентка приборостроительного факультета: — Мне было интересно посмотреть, как самоотверженно наши предки боролись, чтобы отвоевать Западную Белоруссию, которая в то время отошла к Польше. Главная идея фильма «На другом берегу» — показать, как жил белорусский народ на западных землях после Рижского мирного договора. И режиссеру-постановщику Андрею Хрулёву, и автору сценария Ивану Криворучко это удалось. Качественная съемка, молодые актеры, сыгравшие главных героев, понятный по смыслу и способу представления сюжет — все это придает фильму статус «национальный». Мне также очень понравились неожиданные повороты событий, которые вызвали у зрителей бурную реакцию и аплодисменты.
Первые 30 минут фильма недурны. Сцена, где оказавшись у берегов Австралии командир АПЛ решает замерить уровень радиации, великолепна, и американских моряков, радующихся солнышку и глотку свежего воздуха, даже становится жалко. Но когда последние уцелевшие американцы прибывают в Мельбурн, и их ставят перед фактом, что надо проверить теорию одного ученого и отправиться в экспедицию к "берегам последней надежды" к берегам Аляски, чтобы проверить, не спадает ли там уровень радиации и есть ли там выжившие? Хотя надо было не страдать фигней и при известии о ядерной войне немедленно приготовить автономные противоатомные бункеры к использованию, заготовить достаточное количество продовольствия и лекарств и укрыть в них тысячи молодых и здоровых мужчин и женщин. Очень удивило, что за весь фильм только три человека из экипажа "Чарльстона" тоскуют по семьям. Да там каждый должен был грустить, а у всех остальных такой вид, как будто и войны никакой нет. Так же удивило, что у американских моряков удивительно корректное отношение к противнику.
Фильм “На другом берегу”: зацепило
2017, жанр - мелодрама, драма, музыка, режиссер - Доминик Кук. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Видео Смотреть онлайн. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму На другом берегу на
На берегу - постеры к фильму
- Актёры и создатели
- На берегу (2017) – Фильм Про
- On Chesil Beach/На берегу (2017)
- Вышел трейлер «На берегу» с Сиршей Ронан
- На берегу. « Обзоры фильмов
- На берегу Фильм, 2017 - подробная информация - On Chesil Beach
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы
На берегу (фильм, 2017). On Chesil Beach. Первыми зрителями на премьерном кинопоказе фильма «На другом берегу» в кинотеатре «Молодость» стали руководители и представители трудовых коллективов района, общественных объединений, молодежь. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. На берегу (2017) — On Chesil Beach. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. На "России 1" продолжается показ сериала "По разным берегам" о городской девушке Насте Шестаковой, которой волею судьбы пришлось взять на себя управление отцовской фермой и столкнуться из-за этого с кучей проблем.
Рецензия на фильм "На берегу". Катастрофа первой брачной ночи
Для главного героя это первая роль в исторической ленте. К съемкам готовился: изучал архивные материалы. Историей увлекался с детства. В роль не пришлось вживаться долго. Но эмоции какие-то, переживания, преследующие героя, не чужды и мне. И вообще, мы, люди, склонны менять что-то вокруг себя, эволюционировать посредством гаджетов.
Любовь этих двух персонажей подтолкнула их к скорому браку. На этом моменте все более или менее перекликается с книгой, а вот дальше… Дальше режиссер начинает поражать зрителя своим театральным мастерством. И да, в этом контексте слово «театральное» очень обидное, ведь сама книга по своей сущности драматичная, простая и до ужаса жесткая по отношению к главным героям.
Сцены, переносящие зрителя в прошлое, надо признать, сделаны весьма неплохо, перекликаясь с мелочами в настоящем, вызывая дежавю, мне понравился подход, за это, несомненно, плюс. Также хочется отметить неплохую работу оператора, за исключением одной сцены. В основном же камерность сюжета повествования была передана, и да, может это было ненамеренно, на за кадры с Флоранс и Эдвардом на пляже с галькой где они сидят на лодке и смотрят вдаль отдельное спасибо авторам очень похоже на сцену из Искупления, вызвало сильное чувство ностальгии. Но к сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается то, что начинается. А именно… Саундтрек. Да, казалось бы, что в драматичном фильме может пойти не так с ним. Но одно дело когда саундтрек настраивает зрителя с самого начала на дальнейшие события в фильме. Это очень важно, создать переход из реальности в кино, так же важно, как и правильно закончить фильм.
А совсем другое когда в тебя бросают радостные нотки, вроде «Хей, мы собираемся разрушить жизни главных героев!! И в течение всего фильма ситуация не менялась к лучшему, только в конце композитор исправился и понял, что снимают они все-таки драму и накал печали в музыке повысился до небес. И это тоже огорчило меня, тем более вспоминая музыку из самой финальной сцены Искупления… Но да ладно, кажется, каждому ясно, что это не Искупление, как бы мне того ни хотелось.
Премьера состоялась на Кинофестивале в Торонто 7 сентября 2017 года. Сюжет В 1962 году Эдвард Мэйхью и Флоранс Понтинг знакомятся после того как они оба закончили университеты. У него историческое образование и ему нравится рок-н-ролл, она же играет в классическом квартете на скрипке. Несмотря на различия, они влюбляются, знакомятся с семьями друг друга и решают пожениться.
Когда утром солнечный свет падал на фотоэлементы батареи, компьютер включался и автоматически отсылал сообщение. Однако из-за того, что она была под солнечным светом всего несколько минут, сообщение отправлялось некорректно и потому было нечитаемым. Само сообщение являлось записью телепрограммы о китах , которую вела эта девушка. Сама запись была сделана в момент ядерного удара по Северной Америке : картинка внезапно "прыгнула", после чего ведущей в наушник сообщили о бомбардировке. Девушка разрыдалась, а потом призналась своему парню, что любит его. Очевидно, именно ему в Австралию она и пыталась отправить эту запись. Увиденное пошатнуло дух капитана и его помощника. Возвращаясь к подлодке, вопреки мнению Хирша и несмотря на истекающий запас кислорода Тауэрс решает зайти в один из домов, который особенно сильно напоминает его собственный. Там его одолевают воспоминания о семье, постепенно переходящие в фантазии и галлюцинации. В спальне Дуайт обнаруживает хозяев: они давно умерли, приняв специальные таблетки. Наконец, помощнику Хиршу удаётся увести командира из дома, но времени потеряно слишком много и приходится торопиться. В спешке, спускаясь в моторную лодку на причале первый помощник цепляется за торчащую арматуру, рвет спецкостюм и ранит ногу, однако, не желая ещё больше расстраивать капитана, он решает умолчать об инциденте. Сообщив команде об увиденном в Анкоридже, капитан Тауэрс оставляет на волю подчиненных выбирать дальнейший пункт назначения. Поскольку большинство моряков родом из Сан-Франциско , принимается решение плыть именно туда. В отличие от Анкориджа Сан-Франциско почти полностью разрушен. Руины производят сильное впечатление на экипаж и даже на Осборна. Он возмущен тем, что никто не нашёл в себе силы остановить безумие атомной войны, но помощник Хирш сообщает ему, что Дуайт Тауэрс все же сделал это. На борту «Чарльстона» были ядерные ракеты, они так и остались в ракетных отсеках, потому что капитан отказался их выпускать. Оглядывая город в перископ , капитан обнаруживает, что один район города совсем не тронут взрывом, так как холм заслонил его от ударной волны. Акустик Бобби Свэйн узнает свой родной квартал; не в силах сдержать эмоции он сбегает с подлодки и отправляется в город. Его поступок провоцирует серьёзную дискуссию среди экипажа: часть подводников желает последовать примеру Бобби и умереть в родном городе, часть хочет все-таки вернуться в Австралию, отсрочив ненадолго неизбежную смерть. Путём общего голосования принимается решение вернуться в Мельбурн. К моменту возвращения «Чарльстона» второй город Австралии создает гнетущее впечатление.