Новости мотор печки

Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток.

Мотор печки

Искать причину и правду можно долго, однако если вам уже подтвердили на СТО поломку, то требуется замена моторчика печки, поскольку без этого элемента не видать вам теплого салона. Кроме того, замены могут потребовать и предохранители, и стартер. В общем, причин может быть много, например, моторчик печки, купить который вы можете у нас при выходе старого из строя, характеризуется частыми поломками вентилятора, при которых печь не греет, но постоянно шумит. Рейтинг производителей мотора отопителя на основе отзывов владельцев: 1. Valeo Франция.

Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше.

По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете! Продавец при заказе ответил на все вопросы, все объяснил и рассказал. Огромное спасибо за вашу разработку, печка просто великолепная! По началу казалось что дорого, но увидят результат, цена показалось более чем разумной, если учесть стоимость деталей на сегодняшний день, то цена становится еще приятнее Такие печки надо было с завода ставить!!!

Пару дней назад, после работы завел Тракторишку, грею, никого не трогаю... Печка визжит так, что уши закладывает! Я подпривык уже, а попутчики, бывало, недоуменно ехали со мной и не знали, как на это реагировать : Я выходил из ситуации просто - погромче музыку и все! Ну так вот, греемся мы греемся и вдруг моторчик заглох вовсе. По русски - постучал здесь и там - не помогло. Окна стали запотевать, пришлось открыть окно и с паром изо рта ехать домой. Был четверг. Вечером очистил свою Мурку от снега, прогрел и поменял их с Трактором местами. На следующий день поехал на работу на ней.

Моторчик печки или мотор отопителя? ВАМ важен комфорт в автомобиле? При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Особо подвержены износу щетки, полностью изнашиваются медные ламели коллектора электродвигателя.

Чем крута салонная печка в электрокарах

На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта! Заменил предохранители и моторчик заработал! Радости нет конца. Проверил старый вентилятор и опять, чик, выбило предохранители. Снова менять пришлось.

Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию. Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.

С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ.

Износ якоря электродвигателя. Итак, в каких случаях - есть вероятность того, что мотор еще послужит после ремонта? Все просто - когда у мотора не изношен якорь. В любом случае - понятно это станет только после "вскрытия". Без разбора этого узла - Вы там вряд-ли что-то увидите без соответствующих навыков. Не разобрав - сложно увидеть состояние якоря и щеток. Моторчик в сборе.

Вариантов бывает несколько, как правило, это - износ щеток электромотора.

Для этого удобно использовать добавки дисульфида молибдена, чешуйки которого, как и графита, снижают трение и износ даже при полном отсутствии другой смазки. Да и пополнение обычной жидкой смазки, запас которой находится в фетровом кольце, окружающем каждую втулку, тоже не помешает. Полезно эти кольца пропитать до насыщения каким-либо маслом, сохраняющим текучесть во всем диапазоне рабочих температур например, моторная «синтетика» с индексом 0w40 , лучше тоже с добавкой дисульфида молибдена. Последовательность операций: 1. Снять "бороду". Предварительно нужно снять полку справа 4 винта - два справа внизу, один к «бороде» и один - впереди в «кармане» полки вблизи крана отопителя.

Любители музыки в автомобиле должны позаботиться о снятии магнитолы. Отвинтить три винта крепления «бороды»: два по бокам к торпеде и один внизу к пластиковой обшивке тоннеля и, покачивая «бороду», убедиться, что она свободна. Вытягивать ее, начиная снизу. Вверху «отстегнуть» от торпеды два больших пластиковых крючка - они направлены вверх осторожно - легко ломаются! Нужно следить за поводками заслонок и проводами к выключателям. Снять кожух печки, отстегнув 4 металлических защелки по углам и отсоединив провода. Вынуть моторчик.

Шум печки на новой Ниве 2020. Замена мотора печки. Работа кондиционера летом

  • Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
  • Как выбрать мотор вентилятора печки
  • Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне - разновидности агрегатов
  • Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
  • Что такое климат-контроль
  • Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя

громко работает винтилятор печки в салоне

Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток.

Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона

Как скрипела печка в мороз так и скрипит, а так за 14т. Ответить Антон Ковалёв 01. Никаких скрипов нет вообще, печка работает бесшумно, всегда на 1 скорости, в салоне жара Ответить Андрей Светлаков 01.

И так я его перекладывал из угла в угол, пока не появилось время заняться им уже в плотную. В своё время я натыкался на статьи сайта DIVE2, где ребята восстанавливали такие моторчики одна статья тут - www.

Итак, приступим уже к самому ремонту! Для ремонта потребуется: 1. Два подшипника марки 608Z или как взял я 608-LLU это одно и то же. Стоимость ниже.

Запчасти на фото: 608LLU5K 2. Бокорезы для перекуски контактных пластин. Паяльник и все что нужно для пайки. Немного смазки для посадки вала в подшипники.

Прямые руки ну и можно немного пиваса по случаю удачного завершения работы Вот наш моторчик Перед снятием вала, замерьте насколько торчит вал над втулкой.

Однако цена за деталь керхера тоже "половая" 570руб. К тому же в Воронеже ее не было в наличии, пришлось брать на заказ со сроком 1 месяц. Лучше ставить их без всяких втулок. По факту на амароках применяются моторчики немного разные. Есть с размером чашки - 24мм, и есть - 25,5мм. В последнем случае 628 подшипник центровался в чашке металлической пластинкой подходящей толщины и проклеивался фиксатором резьбы или эпоксидкой. Ну вот, втулка пришла, подшипники в наличии. Отрезаем от "половой" втулки 2 цилиндра, по высоте подшипников - 8 мм. Можно чуть меньше.

Я делал это в тисках. При проверке оказалось что на вал ротора втулки садились достаточно свободно, то ли вал выработался, то ли керхер что намудрил, ХЗ. Пришлось немного деформировать эти половые втулки, находящиеся в подшипнике нанеся несколько несильных ударов молотком через обломок сверла диаметром 10мм, обеспечив плотную посадку вала ротора во втулку, запрессованную в подшипник. Далее, снимаем с ротора две упорных подушки. Они не позволят собрать мотор обратно из-за толщины выступающих шарикоподшипников. Однако извлекаем из обоймы подушек две тонкие пластины и одеваем на ротор с каждой стороны, чтобы обеспечить минимальный зазор между ротором и обоймой подшипника. На фото эти самые упорные подушки которые необходимо снять. Теперь все готово для сборки. Сначала берем надфиль и немного стачиваем места старой завальцовки пластин. Рихтуем сами пластины.

Устанавливаем на старое место кожух щеток и сами щетки, пытаемся не упустить, норовящие улететь пружины. Устанавливаем на старое посадочное место пластину со щетками, смотрим на свои фото и записи, чтобы вспомнить как она и где стояла на корпусе. Далее, устанавливаем корпус мотора, чтобы пластина была вверху, на ровную поверхность. Осаживаем пластину легкими ударами молотка. Берем зубило и делаем новую завальцовку пластины в корпус мотора, рядом со старой, см. Укладываем провода в скобы. Разведя в стороны щетки, вставляем ротор в корпус и усаживаем его в подшипнике. Проверяем, что щетки не цепляют за подшипник. Такую же процедуру повторяем с второй пластиной. Проверяем рукой, что ротор вращается без задеваний, вибраций и не имеет люфтов.

Одеваем на выступы корпуса демпферы 4шт. Выступы демпферов заправляются так же шлицевой отверткой на свои места.

Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора. Обычно представлен в виде нескольких положений например, "высокая", "средняя", "низкая", "выключено". Теплообменник: компонент, который нагревает воздух перед его подачей в салон. Теплообменник может быть подключен к системе охлаждения двигателя или иметь собственный нагревательный элемент.

Каналы и решетки: используются для направления потока воздуха в нужные области салона автомобиля. Каналы могут быть регулируемыми для изменения направления потока. Датчики: могут использоваться для контроля температуры, влажности или качества воздуха в салоне и автоматической регулировки работы отопителя.

Чем крута салонная печка в электрокарах

Различие в фишках. По высоте и толщине одинаковые. Крыльчатки, слева родная, справа от цифры. От цифры немного больше, но в нашу улитку входит нормально, ничего не задевает.

Решил его инсталлировать. Для снятия улитки открутил три винта крепления всего блока вентилятора печки, 2 сверху и один снизу, на фото красным обвел. Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел.

Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки. Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась. Сдвинул влево и вниз блок вентилятора и он немного опустился вниз.

Далее максимально как смог развернул его к себе чтоб подлезть к дальним саморезам и открутил их. Далее снял улитку, выдернул моторчик.

Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку.

Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно.

Понимаю, что сначала надо снять бардачок, ведь он там. Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок. Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема.

Заглушил машину, все собрал - завожу и он снова отказывается работать. Я снимаю клемы с АКБ, жду пару минут - накидываю, завожу - все снова работает, но стоит заглушить машину - снова перестает работать. Плюнул, поехал по делам - вентилятор так и не крутился, приехал домой, заехал во двор и моторчик снова заработал, причем заработал сам- я ничего не нажимал, я даже заглушил машину и завел снова - все работает, радости не было предела. Но спустя ночь, моторчик снова перестал подавать сигналы жизни.

Моторчик печки

Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия.

АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач

  • Всем день добрый!!!Подскажите что лучше Б.у.оригинал или Новый китай???моторчик печки | ВКонтакте
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • Основные неисправности мотора печки
  • Комментарии
  • Электродвигатель отопителя - что в нем ломается?

Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону

Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.

При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно.

Электронная деталь, имеющая вполне определенное нормированное сопротивление, называется резистором. При последовательном соединении резисторов их сопротивление равно сумме каждого из них. Если подключить их параллельно, то итоговое сопротивление уменьшается, но только в отношении общего тока через цепь. При постоянном напряжении его величина на каждом элементе цепи не изменится. В последнем случае ток нагрузки останется таким же, то есть такая схема для регулирования скорости вращения вентилятора неприемлема. Соответственно, для реального ограничения оборотов используется последовательно подключённый резистор. Принцип работы Ограничительный резистор в автомобилях, где он используется для ступенчатой регулировки производительности вентилятора, состоит из нескольких отдельных сопротивлений.

Существует три принципа их коммутации: все сопротивления подключаются поочерёдно, в зависимости от их номинала общий ток цепи, проходящий и через электромотор, меняется, ограничивается мощность, поток воздуха сквозь соты радиатора отопителя можно усиливать или ослаблять; более экономный с точки зрения задействования всех имеющихся возможностей детали способ состоит в соединении отдельных сопротивлений в последовательную цепочку, количество одновременно подсоединенных составляющих определяет общую суммируемую величину с той же целью — дискретно переключать мощность на вентилятор; самое оптимальное решение — применить последовательно-параллельную цепочку из дискретных элементов, это усложнит схему коммутации, но полностью загрузит все имеющиеся возможности при любой отдаваемой мотору мощности. Общей проблемой всех схем регулировки при помощи резистора является выделение значительной мощности на этой чисто пассивной ограничительной детали. Она сильно нагревается проходящим током, из-за чего её устанавливают на массивные металлические детали кузова или снабжают собственным ребристым радиатором охлаждения из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью. Виды резисторов Помимо ступенчатой регулировки скорости вращения вентилятора применяется и плавная.

Правда у него чуткась побольше крыльчатка , но этот факт не мешает его установки на Волги. А ещё больше заинтересовала сама крыльчатка. Особенно расположение лопастей на ней! Судя из Википедеи крыльчатки могут быть совершенно разные , соответственно и результат будет отличаться. Цитата с форума Если внимательно почитать ссылку на педии, то там написано что бывают колес с лопатками загнутыми вперед и назад.

Но испаритель обычно более грязный: там регулярно скапливается конденсат, а на нем лучше задерживается пыль. Некоторые автопроизводители ставят в систему вентиляции электрический элемент для обогрева. В машинах с бензиновым двигателем он встречается редко, а вот для дизелей обычно входит в стандартное оснащение. Функционально он повторяет радиатор печки, только работает от бортовой электросети и нагревается намного быстрее. Для дизеля это более актуально, ведь такой мотор прогревается дольше бензинового. При этом радиатор печки в системе все равно есть. Электрический элемент обогрева салона дизельной BMW в кузове E90. Фото: laga. Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону. Привод заслонок может быть механическим или электронным. Также у большинства машин есть отдельная заслонка рециркуляции воздуха. Когда она открыта, воздух поступает с улицы, когда закрыта — из салона автомобиля.

Основные причины выхода из строя моторов отопителя

  • Мотор, который греет
  • Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?
  • Что ещё можно проверить при подобной неисправности?
  • Моторы вентилятора отопителя для отечественных автомобилей
  • Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?
  • Ещё на эту тему

Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона

инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм).

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий