Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года.
Архив материалов
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024
- Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы
- Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте | Stribuna
- Курсы валюты:
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту. Просим жителей и гостей города учесть данную информацию при планировании поездок с учётом проезда по мосту и автомобильной дороге г.
Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард. Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства».
Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество». Таким образом, проект обошелся югорчанам в прошлом году 27 млрд рублей. В апреле жители пожаловались губернатору Комаровой на ужасное состояние дорог в регионе.
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь | Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. |
Журнал "National Business Югра" | Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года | Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). |
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024 | готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. |
Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру | Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. |
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Мостострой-11 | Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. |
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
В 2020 году Константин Гребешок озвучивал другую дату окончания строительства.
За четыре строительных сезона, включая 2024 год, мы должны этот объект выполнить». После озвучивания договоренностей с Минтрансом губернатор Наталья Комарова сообщала, что возведение мостового перехода завершится в 2025 году, но при условии эффективности строителей. Сейчас глава департамента Константин Гребешок говорит о планах ввода моста в 2026 году. Правительство не озвучило причины переноса ввода моста в эксплуатацию.
Эксперт Алексей Савоськин озвучил административно-экономические факторы, которые существенно повлияют на стоимость работ.
Ваша заявка принята Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом.
Пока не указывается суть конфликта. Однако, согласно данным сайта госзакупки, компания «Мостострой-11» получала штрафы по четырем проектам реконструкций и капитального строительства, заключенным в 2022 и 2023 годах. Общая сумма, как раз составляет около 11 млн рублей.
Все причины неустоек — «просрочка исполнения поставщиком обязательств».
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков | Газета «Суть времени». |
Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы | Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. |
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. | В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. |
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика – Азия и Северный широтный ход. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11».
Полезные ссылки
- На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта – ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.ру
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
- Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
- Также читайте
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли.
Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах. Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок. В регионе 9 аэропортов, 3 из них международные.
Основные хабы Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск обеспечивают «разлёты» за пределы региона пассажиров, которые прилетают из остальных аэропортов. В свою очередь, там концентрируются перевозки малой авиации. Сельских вертолетных площадок более 80.
До пандемии компания «Севречфлот» даже в условиях короткого периода навигации перевозила до 400 тысяч пассажиров для сравнения: в 2021 году автотранспортом было перевезено около 660 тыс. Кроме того, Сергинский речной порт сегодня стал основным для отправки грузов водным путем вплоть до побережья Карского моря — Югра должна развивать свой транспортно-логистический потенциал, — говорит Константин Гребешок. Наш регион претендует на роль базового субъекта для развития северных территорий.
У нас есть для этого потенциал. А такие проекты, как строительство второго моста через Обь в Сургуте, способствуют его приумножению. Согласно опубликованному в начале июля исследованию РИА «Рейтинг», самые качественные дороги в российских регионах оказались в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, в конце списка находятся Кировская и Архангельская области 84-е и 85-е места.
Бобрышев Михаил.
В том, что строительство нового моста Югре и России жизненно необходимо, убежден и председатель комитета государственной Думы по энергетике Павел Завальный. Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути, - подчеркнул Павел Завальный. Отметим: важности строительства Северного широтного хода и в конечном итоге выходу к северным морям особую значимость придает президент РФ Владимир Путин. В условиях введенных против нашей страны санкций Запада планы реализации стратегических и текущих проектов в российской Арктике приобретают особое значение. Об этом глава государства заявил в ходе недавнего совещания по вопросам развития арктической зоны. При этом он призвал нарастить темпы реализации крупных инвестиционных проектов в этом регионе. Один из самых значимых из них - строительство Северного широтного хода СШХ.
И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб. И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ.
Специалисты подрядной организации выполнили целый комплекс работ: демонтировали старое асфальтобетонное покрытие с удалением старой гидроизоляции металлических пролётных строений, произвели устройство новой гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия, установили металлическое барьерное ограждение, отвечающее современным требованиям по удерживающей способности. Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации. Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты.
Смотрите также
- Слишком тонкое
- Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
- Главное сегодня
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте
«22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. до конца 2023г. Строительство моста через реку Обь продолжается в районе города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Восемь из шестнадцати опор моста уже готовы. Половина мостовых переходов, входящих в состав этого большого объекта, готовы больше чем на 80 процентов. В этом году подготовят 43 километра дорожного полотна. Земляные работы уже выполнены. Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект.
Проект реализуется в рамках региональной государственной программы «Современная транспортная система». В настоящее время через Сургут проходит федеральная трасса Р404 Тюмень — Нижневартовск, - единственная дорога, соединяющая север России Западной Сибири и Тюменскую область. Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году.
Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва — Тюмень — Сургут — Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности. Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард.
По крайней мере, в 2023 г. Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и. Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне.
Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль.
Директор департамента экономического развития, заместитель губернатора ХМАО-Югры Роман Генкель убежден, что второй мостовой переход улучшит движение транспортных средств, пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, который сегодня составляет значительную долю в транспортном потоке. Новый мост обеспечит безопасное дорожное движение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также улучшит условия предпринимательской деятельности, сокращая время пребывания грузов и пассажиров в пути. Обеспечит связность промышленных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, повысит экономическую безопасность зависящих от регулярных автотранспортных грузоперевозок предприятий обоих субъектов.
Позволит обеспечить связность с материком столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, особенно в период ледохода и ледостава, усилит связность арктического региона с промышленным Уралом центральной России», — перечислил преимущества Роман Генкель. Кроме того, второй мостовой переход позволит провести полномасштабный ремонт действующего без существенных ограничений транспортных потоков. Как в Крыму Югорский мост входит в состав федерального автодорожного коридора «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», объект строительства вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. По информации Федерального дорожного агентства, возведение моста включено в проект пятилетнего плана дорожного строительства в Российской Федерации на период 2023—2027 годов.
Еще по теме Трамвайную линию вдоль екатеринбургского «Россельбана» могут начать строить уже в 2024 году «Запуск второго мостового перехода в районе города Сургут через реку Обь имеет стратегически важное значение не только для региона и Уральского федерального округа, но и в целом для страны», — подчеркнул Роман Генкель. По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам. Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна. В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки. Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11».
Помимо самого мостового перехода, грандиозная стройка предполагает возведение дополнительных искусственных сооружений. Это три путепровода и два моста через водные преграды. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России.
Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО | "Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. |
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков | В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. |
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра | Строительство моста через Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия | Последние новости. |
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024 | По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. |