Главная» Новости» Мираж концерт в питере. Точный текст и слова песни Я больше не прошу язык композиции русский, группы Мираж из альбома Снова вместе, трек записан лейблом Национальное музыкальное издательство в жанре русская эстрада в 1994 году. Главная» Новости» Екатерина болдышева и группа мираж концерт в питере. 8 ноября 2019 года группа «Мираж» представила тизер готовящегося к выходу клипа на песню «Дух ночи»[32], однако его выпуск не состоялся. Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает».
Автор хитов "Миража" высказался о скандале вокруг песен группы
Эта ночь. Тема: Музыкальные клипы. Поделиться в соцсетях: вк ок fb. Ночь прошла, блеск ее огней погас Но теперь не отнять ее у нас Все вокруг вспыхнуло на миг огнем Все это было почти как в сказке, все это было. В Сети продолжается конфликт, связанный с бывшей участницей группы «Мираж» Маргаритой Суханкиной. Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА». Стоит отметить, что в клипе «Не поможет эта ночь» от группы Мираж» фактически остался лишь припев в исполнении Екатерины Болдышевой.
Я больше не прошу
Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы.
Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом.
Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места.
Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г.
Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены.
Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса.
Солнца луч Утром украдет тебя. Верю, сегодня мы будем вместе, Снова сегодня. Я больше не прошу, И мне не надо много. Есть ошибки или текст неправильный?
Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого». Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность. Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива.
Мираж Ночь Прошла
Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.
Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.
А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег».
И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге.
У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину.
Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром.
А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава.
Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина.
А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража».
В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража».
Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража".
С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г.
Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения.
В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.
Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату.
Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры.
Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет.
Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.
После ухода из группа певица начала сольную карьеру А ведь участники «Миража» конфликтуют не только с 58-летней Маргаритой — они также выясняют отношения с автором песен Валерием Соколовым он сочинил слова для хитов «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и других. Мужчина уверяет, что не разрешал группе исполнять написанные им композиции. Ребята из «Миража» в свое оправдание отмечают — им и неинтересно петь старые треки. Он покинул коллектив в 1988 году, когда мы работали над созданием второго альбома «Снова вместе». Написал половину песен, а потом внезапно объявил, что уходит.
За это время у нас уже много своих песен вышло: «Я жду тебя», «Ты словно тень», «Я больше не прошу» и другие хиты, которые мы исполняем на концертах.
В интервью артисты вспомнили свой приход в группу, рассказали об отношениях с бывшими участницами коллектива, о заграничных гастролях и отношении Запада к русской культуре, а также о том, как музыка их связала не только в творческом, но и в семейном союзе. Почему вы не пошли по стопам своих родных, а выбрали музыку, хотя тоже имеете высшее образование в другой сфере?
Алексей: Я выбрал то единственное дело, к которому у меня лежала душа и которым мне хотелось заниматься. Думаю, я не ошибся с выбором. Но любовь к технике никуда не делась: она невероятно помогает мне в работе, потому я ни на секунду не жалею о том, что потратил пять с лишним лет на учебу в техническом вузе.
Чему же вас научило это время? Алексей: Студенческая жизнь в нашем институте буквально бурлила. Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей.
Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот.
Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех?
Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско.
Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы.
Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое.
Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"?
Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления.
Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно.
Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта.
Я больше не прошу
- Ночь прошла... (Я больше не прошу...)
- Другие альбомы исполнителя
- МИРАЖ -- НОЧЬ ПРОШЛА ( ВИРТУАЛЬНЫЙ ДУЭТ СУХАНКИНА И ЛЕВИК ) Я БОЛЬШЕ НЕ ПРОШУ
- Мираж - Я больше не прошу (и Dj Грув)
- Мираж (Татьяна Овсиенко) - Ночь прошла
- Текст песни
Популярные песни Мираж
- Edit links
- Мираж Синема - новинки кино, билет в кино. Сеть кинотеатров в
- Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает»
- Мираж «Снова вместе» (переиздание) |
Продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК»
Концертный тур, посвященный 30-летию группы Мираж. I-II: Звезды нас ждут/Снова Вместе by Мираж, released 12 December 2023 1. 01. После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж».
Снова вместе
Выступление на концерте Мираж 18 лет загружено на YouTube 02-02-2024. Слушайте Снова вместе от Мираж на Deezer. Я больше не прошу.
Михаил Козаков и Майя Менглет, 1950-е годы
- Маргарита Суханкина
- Комментарии
- Мираж - Не поможет эта ночь - Single | BandLink
- мираж ночь прошла 2023 Скачать
- Новая музыка. Мираж. Снова вместе: uctopuockon_pyc — LiveJournal
- Мираж (Татьяна Овсиенко) - Ночь прошла | Видео
Мираж Junior - Эта ночь
Ночь прошла (Мираж) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | К тому же она за короткое время в составе «Миража» с гастролями объездила весь Союз. |
Комментарии | If you have Telegram, you can view and join Мираж Синема right away. |
Группа Мираж - Я больше не прошу (live!)
Те видео, что блокирует Ютуб, можно смотреть/// по этой ссылке Не поленись, подпишись на boosty. Тегипесня мираж ночь закрыла прошлого листы, ночь прошла мираж текст песни, скачать песню мираж было но прошло, ливиком сигнализация отзывы. Ночь Прошла (DJ LIMON EDIT).
Снова вместе
RU — Перед каждой песней она что-то рассказывала. С песней «Видео» вспоминала 80-е годы, перед песней «Новый герой» сказала, что настоящие мужчины живут в России, — рассказала зрительница нашему порталу. Маргарита Суханкина — советская и российская оперная и эстрадная певица. В 2023 году получила звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Ее голосом записаны такие песни группы «Мираж», как «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» и другие. При этом основатель группы Андрей Летягин не раз заявлял, что исполнение песен группы ее бывшими солистками сейчас незаконно.
Название «Снова вместе» намекало на теплую встречу старых друзей или на долгожданное воссоединение влюбленных. Слоган «Музыка нас связала» в комментариях не нуждался. И из двух первых вокалисток в альбоме осталась одна — Маргарита Суханкина, чье оперное сопрано было привлекательно под любым соусом.
Продюсер Андрей Литягин и поэт Владимир Соколов пустили в свою компанию в «Снова вместе» новых авторов. Светлана Разина приложила руку к песне «Я не шучу», которая, будь она чуть потяжелее, вполне могла бы сойти за протестный гимн какой-нибудь дерзкой хард-роковой банды: «Я буду жить только так, как хочу! Мне надоело слово нельзя!
Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.
Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам.
Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела.
Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем».
Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво».
Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража».
Вакуленко признался, что сейчас работает над синглами.
В прошлом году он выпустил 24 песни. Артист собирается презентовать свой клип на новый трек в День космонавтики — 12 апреля.
Мираж «Снова вместе» (переиздание)
После новой композиции «Мерцает ночь», «Мираж» представил уже знакомые «Ночь прошла», «Зажигает ночь» и «Я больше не прошу», признавшись, что без этих песен не было бы и новых хитов. Эта ночь. Тема: Музыкальные клипы. Поделиться в соцсетях: вк ок fb. Развлечения - 6 января 2024 - Новости Ярославля - Наступает ночь Продолжительность: 3:36 Мастеринг Размер: 8.2 Мб Публикация: 6 апреля 2024 13:09. Дата выхода на LP: 16 Мая 2023 Второй альбом культовой группы «Мираж» – «Снова вместе» на виниловых пластинках с оригинальной мастер-ленты! Лилиана Горулько Группа Мираж Ночь прошла Х фактор 9 Пятий 3.