Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил, что станция «Мякинино» рядом с «Крокус сити холлом» работает для входа и выхода пассажиров. «Мяки́нино» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. «Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. станция московского метрополитена. Это наземная станция Арбатско-Покровской линии, между станциями "Волоколамская" и "Строгино". адрес, телефоны, описание и отзывы.
Станцию метро «Мякинино» могут закрыть в ближайшее время
Собянин осмотрел строительство станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро. «Мякинино» — 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Мякинино — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Станция Арбатско-Покровской линии метро «Мякинино» в подмосковном Красногорске работает штатно. Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году. все варианты снять или купить жильё.
Станция Мякинино
Изначально станцию планировалось построить за счет Московской области, чьё правительство разместилось вблизи строящейся станции метро. Станцию планировалось построить в видеть немного измененного проекта односводчатой станции мелкого заложения, разработанного архитекторами компании ОАО "Метрогипротранс" для проектируемой станции "Юго-Западная" Солнцевской линии легкого метро. По неизвестным причинам, станцию не построили по данному проекту, но по нему построили станцию "Борисово" Люблинско-Дмитровской линии. Станция была встроена в здание наземной парковки. После переноса станция оказалась очень близко к метромосту над Москвою-Рекою, который частично уже был построен, из-за чего разводить пути для строительства островной платформы было невозможно. Поэтому проект был переделан из варианта с одной островной платформы на вариант с двумя боковыми платформами. Несмотря на многочисленные недоделки станцию, из-за чего за 2 часа до открытия никому не было ясно - откроют станцию или нет.
Но к этому моменту на берегу Москва-реки успел вырасти один из самых густонаселенных районов Подмосковья — Павшинская пойма. А на другом берегу открылся крупнейший в России выставочный и деловой центр «Крокус Экспо», рядом было отстроено здание правительства Московской области и несколько крупных строительных и продуктовых гипермаркетов. Инфраструктура была на высоте, но ближайшая остановка общественного транспорта была в километре от Мякининской поймы, а автобусы до Павшинской ходили от метро «Тушинская». Необходимость в станции метрополитена стала очевидна. И впервые в истории столичного метрополитена решили построить станцию, находящуюся за границей Москвы, на деньги столичного и областного правительства. Кроме того, в бюджет строительства впервые «вложился» частный инвестор — владелец «Крокус Экспо» Араз Агаларов. Из интересов инвестора место выхода из «подземки» перенесли ближе к торгово-выставочному комплексу, изначально станция «Мякинино» должна была располагаться около здания правительства Московской области. Подготовка проекта Первые тоннеле-проходческие установки начались в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1,3 тысяч метров. Станцию решили расположить под автомобильной парковкой, именно ее своды поддерживают два ряда колонн.
Метро работает в штатном режиме", - сказал он. В августе 2016 года Московский метрополитен объявил о закрытии станции "Мякинино" на неопределенный срок из-за несоответствия нормам безопасности. Это было связано с неурегулированными имущественно-земельными отношениями между собственником станции, которым, по данным метрополитена, является Crocus Group, и столичной подземкой. В этой ситуации, как утверждали в транспортном предприятии, не может выполняться закон о транспортной безопасности.
Учитывая, что требования к пассажирским перевозкам в столице сейчас очень жесткие, наладить в короткие сроки ритмичное наземное транспортное сообщение будет непросто. Вдобавок в выходные, когда на выставку приезжает больше всего посетителей, МКАД в районе «Крокус Экспо» с утра до вечера стоит в пробках, рассчитывать на комфортную и быструю поездку, к сожалению, не приходится. От участия в ММАС в этом году отказались многие автопроизводители. Причины называются разные: от кризиса в стране до высоких расценок на аренду выставочной площади. АВТОВАЗ решил воспользоваться отсутствием на Московском автосалоне многих конкурентов и обещает в этом году самый большой стенд за всю историю бренда Lada. Сегодня автопроизводитель анонсировал премьеру нового кроссовера.
Ближайшая к "Крокус Сити Холлу" станция метро работает штатно
Станции первого этапа планируется ввести в эксплуатацию до 2025 года. При этом линию целиком надеются достроить к 2028 году. А сама линия протянется на запад — в Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить пять станций — от "Пресни" до "Строгино".
При этом последняя должна стать крупным пересадочным пунктом для пассажиров и соединить ветку с Арбатско-Покровской линией — через пересадку на одноименную станцию. При этом нельзя сказать, что работы будут вестись с нуля. Например, на станции БКЛ "Улица Народного Ополчения", которая откроется для пассажиров уже в конце 2020 года, ведутся подготовительные работы: там строится поперечная станция, которая будет принадлежать как раз Рублево-Архангельскому направлению.
Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов.
В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная. По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой "Архангельское". Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское.
Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года.
Открывают движения, не закончив работы по системе управления движения и содержания станций. По его словам, помимо «Мякинино» существует ряд станций, которые требуют доработки. Также он напомнил, что в последнее время в московском метро ведутся широкомасштабные ремонтные работы. Все работы в основном проводят ночью, тогда возможно отключить высокое напряжение». Добавим, работа станции «Мякинино» будет восстановлена после устранения собственником всех нареканий.
Название «Мякининская», «Казахстанская». К остановочному пункту наземного транспорта: 436п — до Дома Правительства Московской области и Московского областного суда; бесплатные — до торговых комплексов «Твой дом» и «Твой дом 2». Станция имеет три вестибюля , из которых в настоящее время работают два в торцах станции. При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором. По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.
Путевое развитие Станция без путевого развития. Строительство Первая станция Московского метрополитена , построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.
Открытие состоялось 26 декабря 2009 года на участке «Строгино» - «Митино». Территориально, она находится за пределами Москвы, в подмосковном городском поселении Красногорск. Не смотря на то, где расположена станция, название ей дали в честь деревни Мякинино, что располагается за МКАД, но все еще в пределах границ Москвы. Его утвердили в правительстве Москвы по предложению, которое выдвинула межведомственная комиссия по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метро.
Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением. Архитектура имеет стиль хай-тек и имеет широкие функциональные решения.
Дептранс Москвы сообщил о штатной работе станции метро "Мякинино"
В московском метро после теракта в подмосковном Crocus City Hall усиленно досматривают пассажиров, сообщил в своем Telegram-канале столичный Дептранс. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Мякинино 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями Строгино и Волоколамская. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций. Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City.
Станция метро «Мякинино» работает в штатном режиме – Дептранс
По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро [13]. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [14]. Строительство [ править править код ] Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [15].
Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино.
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце.
В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована.
На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18].
Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона.
Планировавшееся закрытие станции. Оформление[ Нынешнее оформление. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, которые были предусмотрены авторами проекта станции, были заменены на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от основой архитектурной темы перронного зала - ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей, освещение станции было выполнено в виде простых световых линий дополненных небольшими светильниками на колоннах и двумя рядами рядом с каждым названием станции.
Из-за большого объема станции и отказа от использования отражателей освещенность перронного зала оказалась довольно низкой. Пол на станции облицован серым гранитом, а круглые в сечении колонны уже после открытия станции отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранен и реализован на станции.
Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Мякинино перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино.
Длина тоннеля — около 1300 метров [9]. Режим метро на станции действует с 16 декабря 2009 года. Первый поезд с пассажирами — чиновниками, журналистами и сотрудниками метро — прошёл 19 декабря без остановки на «Мякинине».
Наименование За неделю до открытия в газете « Московский комсомолец » появилось сообщение о том, что станции может быть присвоено название «Казахстанская» [12]. За четыре дня до открытия газета « Известия » написала, что уже готовы чертежи станции с новым названием, а 22 декабря документ о переименовании должен подписать мэр Москвы Юрий Лужков [13]. Гаев опроверг эту информацию [14] и добавил, что в честь Казахстана будет названа другая строящаяся станция, но произойдёт это не раньше 2011 года [15]. Были и другие предложения по поводу названия станции. По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко. Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её « Крокус Сити », в чём ему тоже отказали [16]. Перспективы Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых был построен только один, а остальные в северном торце и в середине станции планируется достроить в будущем. Таким образом, станция будет иметь два выхода непосредственно на тротуар, а также в переходы соединяющие её с выставочными павильонами международного выставочного центра «Крокус Экспо». В проекте строительство дополнительных переходов, соединяющих станцию метро с объектами, которые будут возведены на территории « Крокус Сити » в течение ближайших нескольких лет: ТРК Vegas в «Крокус Сити», многофункциональный жилищно-деловой комплекс с отелем Holiday Inn [17].
На противоположном берегу Москвы-реки ведётся строительство нового жилого района Красногорска , где построена круглогодичная крытая горнолыжная трасса.
Красногорск: ближайшее метро
- Добавьте свой отзыв о "Станция Мякинино"
- Мякинино (станция метро) | это... Что такое Мякинино (станция метро)?
- Станция метро «Мякинино»
- Метро на Рублевку планировали давно
- Мякинино (АПЛ) | МетроВики вики | Fandom
- Найдите необходимую станцию метро
Станцию метро «Мякинино» могут закрыть в ближайшее время
Очевидцы произошедшего публикуют в соцсетях видео и фото, на которых раздаются выстрелы, а также горит концертный зал.
Напомним, что станция начала обслуживать пассажиров в 2009 году и стала первой, расположенной в Подмосковье. В сентябре текущего года могут начаться работы по реконструкции Филевской линии Московского метрополитена.
Рисунок Олега Хромова Во-вторых, не исключено, что руководство подземки может быть серьезно обеспокоено угрозами безопасности, которые непременно возникнут, если столь крупное строительство будет проводиться вблизи станции. Допускаю, что авторы проекта, сулящего большие доходы, что-то не согласовали с метрополитеном, и тот просто пошел на открытый конфликт. Что в итоге? Думается, что по итогам ссоры, вынесенной в публичное пространство, в выигрыше останется метрополитен.
Группа Агаларова вынуждена будет устранить недостатки и передать станцию на баланс городу. А руководство подземки получит, наконец, в свои руки механизм влияния на строительство ТПУ. Впрочем, строительному магнату Арасу Агаларову не впервой на самом высоком уровне обещать исправиться, а в результате этого не делать. Интересно, чья возьмет в этом случае? Как бы то ни было, нельзя не признать, что скандалы, выплескивающиеся в СМИ, становятся весьма эффективным механизмом решения затянувшихся споров.
Особенно если одной стороне жизненно важно обратить на ситуацию внимание властей различных уровней. Так произошло в июне, когда подобный сценарий разыграла компания-подрядчик строительства Керченского моста «Стройгазмонтаж». Похожую картину мы наблюдали в июле в Санкт-Петербурге. Здесь камнем преткновения стали взаимоотношения между заказчиком и подрядчиком строительства «Зенит Арены». Получается, в последнее время ни один месяц не обходится без публичного конфликта.
Интересно, чем нас в этом смысле «обрадует» сентябрь?
Шумаков, Г. Мун, Я.
Мун, Е. Проектные названия станции:.
В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров
Станция метро Мякинино имеет режим работы без перерыва на обед и работает без выходных дней. Информация об ограничении выхода людей со станции метро «Мякинино», ведущей к «Крокусу», не соответствует действительности. Станция метро Мякинино имеет режим работы без перерыва на обед и работает без выходных дней. Мякинино - Красногорск. На карте. OSM. МетроСтат Московское метро. Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009.
мякинино – последние новости
На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. «Мякинино» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. все варианты снять или купить жильё. #мякинино – последние новости. Смотрите также. Информация об ограничении выхода людей со станции метро «Мякинино», ведущей к «Крокусу», не соответствует действительности.
Место и время проведения выставки
Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, которые были предусмотрены авторами проекта станции, были заменены на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от основой архитектурной темы перронного зала - ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей, освещение станции было выполнено в виде простых световых линий дополненных небольшими светильниками на колоннах и двумя рядами рядом с каждым названием станции. Из-за большого объема станции и отказа от использования отражателей освещенность перронного зала оказалась довольно низкой. Пол на станции облицован серым гранитом, а круглые в сечении колонны уже после открытия станции отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранен и реализован на станции. Благодаря конструкции станции и использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объему, "Мякинино" является одной из самых тихих станций Московского метрополитена. Один из проектов.
Финансирование [ править править код ] «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group [12]. По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро [13]. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [14]. Строительство [ править править код ] Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [15]. Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем.
Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18].
В связи с этим руководство столичного метро приняло решение закрыть «Мякинино» до тех пор, пока АО «Крокус» не устранит все замечания. Предполагалось, что поезда будут проходить мимо станции без остановки, а пассажирам придется искать альтернативные маршруты. Информация о закрытии «Мякинино» вызвала бурную реакцию со стороны пассажиров. Уже 17 августа руководство московского метро дало разъяснения по поводу сложившейся ситуации. Как выяснилось, еще в декабре 2013 года столичный «сабвей» совместно с АО «Крокус» утвердил план-график, согласно которому компания, принадлежащая бизнесмену Арасу Агаларову, обязалась завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года. По гарантийным письмам за подписью самого Агаларова сроки выполнения всех обязательств АО «Крокус» якобы переносились несколько раз, однако они не выполнены до сих пор. Представители метро утверждают, что за все эти годы собственник станции ничего не предпринял для сдачи «Мякинино» и обеспечения безопасности пассажиров. При этом они подчеркивают, что количество инспекций и осмотров станции «Мякинино» в 25 раз превышает показатели других станций, а о ее возможном закрытии руководство АО «Крокус» предупреждали еще 18 июля 2016 года. Что именно грозит пассажирам, не понятно и из официальных сообщений столичного метро. Возможное закрытие «Мякинино» стало сюрпризом даже для самих работников столичной подземки.
Также планируется выполнить архитектурную отделку помещений, установку инженерного оборудования, техники по обслуживанию пассажиров и другие работы.