Не упустите возможность услышать вечные слова в уникальном исполнении Максима Аверина, приобретайте билеты на спектакль «Научи меня жить» в КЦ Зеленоград на нашем сайте! «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» — новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля. Билеты от 1200 руб на спектакль Максима Аверина "Научи меня жить" в Уфе уже в продаже!
Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить".
Научи меня жить | В академическом театре имени Тургенева состоялся спектакль Максима Аверина "Научи меня жить". |
Авторский спектакль Максима Аверина "Научи меня жить" - Билеты от организатора | «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» — новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189. |
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» | Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. |
«Научи меня жить»: Максим Аверин покажет новую версию постановки о любви | «Научи меня жить» это обновлённый спектакль Максима Аверина под названием «Всё начинается с любви». |
Моноспектакль «Научи меня жить»
Он рассказал «Вечерке» о работе в пандемию, способе противостоять стрессу, а также о минусах онлайн-спектаклей. Например «Зум» мобильное приложение для онлайн-конференций. В «Зуме» мы репетировали… Я за осень выпустил две премьеры. И вообще Островского. Он всегда актуален для наших мест. Мы в нашей жизни возводим леса дремучие, где нет места искренности, где есть видимое благополучие, забота о ближних, а на самом деле это ширма, лес… Спектакль задумывался к юбилею, бенефису Елены Яковлевой. Это моя любимая партнерша, которая, кстати, тоже снималась в сериале «Склифосовский». А Счастливцева играет Юрий Борисович Васильев, удивительный артист, он меня однажды спас. Мне было лет 14, я играл в театральной студии. И там была такая сложная пьеса… А я очень любил страдать.
Мне казалось, что я так страдаю красиво. У меня слезы текли! Однажды происходит слет театральных студий, и меня там разносят по полной просто. Председатель комиссии говорит: «Что это такое, что это за самолюбование на сцене! Я выбежал из зала, стою плачу на улице. И вдруг выходит Юра. Он торопился — видимо, в театр. Подошел ко мне и говорит: «Старичок, да не расстраивайся ты! Все у тебя получится».
Я говорю: «Вы понимаете, что вы спасли мою душу…» Потому что в 14 лет все — трагедия. А я настолько хотел заниматься театром — все что угодно мне могло подрезать крылья. А сейчас приходишь на репетицию, еще кофе допиваешь, а он уже готов, в костюме, безупречно знает текст… Вообще Островский, как и Шекспир, — это подарок для артиста. Что ни пьеса, то актуальна всегда. Режиссер Антон Яковлев — брат Алены — мне сказал важную вещь: «Несчастливцев — это такой Мюнхгаузен».
Этот спектакль увидели более трёхсот пятидесяти тысяч зрителей по всей России в восемнадцати странах мира. Особенность постановки «Научи меня жить» в том, что в ней объединилось всё лучшее и новое из творчества Аверина на сцене.
Сегодня фильмография Максима Аверина насчитывает более пятидесяти кинокартин и работ в сериалах. Зрителей предупреждают, что они попадут не на творческий вечер со звездой, а именно на спектакль.
Это спектакль, в котором актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Максим Аверин ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника, а положительная энергия, излучаемая актером дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. В программе:- стихи и проза Д. Самойлова, А.
А положительная энергия, излучаемая Актером дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце. Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Научи меня жить
Спектакль Максим Аверин. Научи меня жить - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб. | Моноспектаклю Максима Аверина Научи меня жить уже больше десяти лет. |
«Научи меня жить»: в Норильске с аншлагом прошел моноспектакль Максима Аверина | Огромное спасибо Максиму Аверину за бесценный подарок: два часа впечатлений и невероятное настроение! |
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
В начале марта состоится премьера авторского спектакля Максима Аверина «Научи меня жить», а на днях на телеканале «Россия 1» завершился восьмой сезон сериала «Склифосовский», где актер исполнил главную роль. В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ.
благотворительный фонд
- Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить…»
- Билеты на спектакль «Научи меня жить»
- Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить".
- Форма поиска
- Моноспектакль «Научи меня жить» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
- Билеты на Максима Аверина. Научи меня жить в театре Моссовета
Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить".
Авторский моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» пройдет 22 октября 2023 года в ГКЗ Башкортостан. Научи меня жить, заказывайте официальные билеты на спектакль Максим Аверин. «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» Авторский Моноспектакль Максима Аверина, который в разных версиях «Все начинается с любви», «Все начинается с любви. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ. Купите билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» прямо сейчас и окунитесь в замечательный мир искусства и эмоций.
Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» | Перед началом спектакля Максим Аверин нашёл несколько свободных минут, чтобы пообщаться с корреспондентом |
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» | Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта. |
Спектакль «Научи меня жить» 2022, Ставрополь — дата и место проведения, программа мероприятия. | Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась 5 февраля 2019 года на сцене Московского академического театра Сатиры. |
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить», Спектакль :: КЦ «Зеленоград» | Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. |
Спектакль Аверина Научи меня жить в Нетании | Моноспектаклю Максима Аверина Научи меня жить уже больше десяти лет. |
Спектакль Научи меня жить
Продажа официальных билетов на моноспектакль Максима Аверина. Научи меня жить в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 16 октября 2023. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197 городах России в 18-ти странах мира. В начале марта состоится премьера авторского спектакля Максима Аверина «Научи меня жить», а на днях на телеканале «Россия 1» завершился восьмой сезон сериала «Склифосовский», где актер исполнил главную роль.
Моноспектакль «Научи меня жить»
Я во многих проектах снимаюсь, но «Склиф» какой-то особенный. Мы как-то взяли паузу, но зрители не отпускают. И продюсеры готовы к тому, чтобы что-то сочинять без топтания на месте. Конечно, тема врачей — очень благодатная почва. Это любимая народная тема. Я понял, что главная для меня похвала — когда профессиональные врачи оценивают мою работу: «Мы смотрим, вспоминаем, как вы в ординаторской…» Такая оценка — счастье. Это была попытка закончить историю, вывести героя?
Если вы помните, там нет точных свидетельств тому, что я умер. Убить героя не было цели. Помните, был такой фильм «Спрут». В Микеле Плачидо — комиссара Катани — всадили 38 пуль, чтобы наверняка уже. Но пока смерть героя не показывают, он может возродиться. Тем более сейчас нужно будет осмыслить тему вируса, который перевернул весь мир, и сериал о медицине для этой темы — идеальный формат.
Как только ты остываешь, ты профессию теряешь. Поэтому каждый вечер — новый спектакль. Ведь в театре нет такого понятия, как дубль. Я могу играть несколько лет одну роль, но каждый вечер — это новое событие. Потому что зритель каждый раз новый. С детства посещал театральную студию при Доме кино.
В 1997 году защитил диплом с отличием на актерском факультете Высшего театрального училища имени Щукина. В 2014 году получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации». С 2018 года — актер Московского академического театра сатиры. Принципиальный холостяк Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание. Ему нравится одиночество.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Это необычный театральный опыт, который уже смог покорить сердца более 500 тысяч зрителей в 248 городах по всему миру. В этом спектакле Максим Аверин остается на сцене один на один с публикой, открывая свою душу в этом искреннем диалоге. Мы услышим песни советских и российских композиторов, а также увидим захватывающий видеоряд.
Это не творческая встреча, не концерт — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Песни советских и российских композиторов, видеоряд.
Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни.
Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.
Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди.
Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.
Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом...
Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.
Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.
Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.
А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.
А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный.