Воронежское УФАС возбудило антимонопольное дело в отношении «Пятерочки» и «Магнита». Актуальные новости читайте в телеграм-канале Про Города "Полное закрытие": владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" ошарашил заявлением. Это предупреждение касается таких сетей, как "Пятерочка", "Ашан", "Лента" и другие, сообщили в PRIMPRESS.
X5 Retail Group акции
Пустые полки в «Пятёрочке» Начиная со среды, 21 июля, в соцсетях распространяются видео и фото, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов. Одним из самых виральных 2,5 миллиона просмотров стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19.
Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group. Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.
Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет.
Хотя наибольший спрос на икру обычно приходится на декабрь перед Новым годом, данный товар продаётся и в другие времена в крупных супермаркетах. Чтобы избежать покупки поддельной икры, которая сейчас представлена на рынке в изобилии, эксперты предложили рекомендации по выбору этого продукта. Таким образом, в российских магазинах до сих пор можно столкнуться с икрой, которая оказывается не настоящей, уточнили в организации.
Производители часто не указывают на упаковке, что продукция является подделкой.
Такие каталоги содержали в себе информацию о товарах, которые продаются в торговых точках, а также о ценах на них и об акционных предложениях. Эти брошюры были весьма удобны для покупателей, однако в магазинах теперь их не будет.
Это, конечно, путь в никуда, потому что в конечном счете будут страдать все, а классические сетки рискуют остаться со скудным ассортиментом, где будут одни СТМ», — делится с «Продуктом» собеседник из числа поставщиков. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Можно выпускать отдельные линейки СТМ для сетей, а в дискаунтеры поставлять продукцию под своими брендами хотя в Европе, обычно, наоборот , можно просить вмешаться государство но будет ли его вмешательство эффективным? Можно идти на хитрости, как практикует «Пятерочка», для которой выпускается эксклюзивная линейка молока «Веселый молочник» уменьшенного объема : покупатели, как правило, не замечают такой обидной подмены.
В X5 Group на запрос «Продукта» о том, почему в «Пятерочку» стали поставлять версию «Веселого молочника» значительно уменьшенного объема, не ответили.
ФАС возбудила антимонопольное дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за дефицита сахара
Государство может регулировать торговые наценки и вообще цены на продукты питания лишь при определенных обстоятельствах, но на практике у нас до ценового регулирования дело не доходило. Не готов говорить о том, насколько цифры, названные Молочным союзом, соответствуют действительности. Мы должны понимать, о каких именно сетях и регионах идет речь. Если, например, это где-нибудь на Чукотке, то там и молоко приходится доставлять самолетами, поэтому цена будет более высокой. Прежде, чем делать выводы, необходимо тщательно проверить эту информацию. У нас конкурентный рынок, и предполагается, что цена на нем образуется в результате свободной конкуренции. Если же вдруг цена у всех ритейлеров оказалась подозрительно одинаково высокой, это повод антимонопольной службе проверить, что произошло и не было ли сговора. А как технически можно доказать, что картельный сговор имел место? А дальше нужно выяснять, не общались ли сети между собой, чтобы установить определенные цены. Можно найти и другие доказательства сговора.
Пока что о них ничего не известно. В целом, процесс доказательства наличия картельного сговора длительный и непростой. Казалось бы, вы приходите в магазин, берете товар, пробиваете чек и уходите. Но за всем этим стоят сложные и многоплановые процессы, особенно, если речь идет о сетевых магазинах. Можно вести переговоры, попросить торговые сети исправить ситуацию, взывать к их совести, если наценки действительно настолько высокие.
Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Автор: Виктория Петрова.
Молочная продукция, колбасные изделия, мясо, замороженные деликатесы и даже консервы станут более доступными на 10-49 процентов! Кто бы мог подумать, что цены могут так сильно упасть?
Например, упаковка творога с жирностью 5 процентов, прежде стоившая 260 рублей, теперь будет радовать покупателей за 189 рублей, что на 26 процентов дешевле! А палка краковской колбасы, которая ранее казалась дорогой, станет более доступной на целых 42 процента, всего за 139 рублей.
В то время как магазины сети «Ма гнит» уже пре высили свою норму в двух районах региона. Соответственно, новых магазинов под вывеской «Магнита » тоже бо льше не будет в определенных частях нашей страны. Но нарушать такой запрет ретейлеры просто не смогут.
X5 Retail Group акции
Речь о «Пятёрочке», «Магните» и «Перекрёстке». Акция будет действовать до 9-10 мая. Закрытие магазина Пятерочка и Магнит в очередной раз распространили по социальным сетям. «Полное закрытие с 27 декабря»: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли решение для россиян. Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Такая проблема в «Магните» на Покрышкина и в «Пятерочке» на Конгрессной.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
И почитай как они снижают ритейлеры крупных сетевых магазинов цену на товар! Не хочешь снижать цену, они долго будут рассматривать твое предложение о продаже у них вашей продукции. А как снизите цену, так они сразу же рады вас видеть... Поставщики всегда могут расторгнуть договор, если их что то не устраивает. Если он из-за разногласия в цене с сетью будет вынужден делать.
Это две самые крупные продуктовые компании, которые развиты в нашей стране. Около автовокзала есть еще продуктовый магазин торговой сети «Монетка». Только его можно назвать «мальком» по сравнению с «гигантами» продуктового бизнеса. Строительство разрешено Прямо сейчас на улице Плеханова, 25а строят новое двухэтажное здание.
Ранее здесь был магазин бытовой техники и игрушек «Екатерина». Первый этаж, по словам хозяйки Екатерины Останиной, целиком уйдет под «Магнит», а на втором этаже будет «Мир игрушек». Визуально новое здание кажется крупнее прошлого, поэтому некоторые жители дома по Плеханова, 25 стали беспокоиться о том, не будет ли новый «Магнит» заграждать свет в квартирах жильцов. Согласно проекту, новое здание построено на тех же границах, где заканчивались тамбуры входных помещений магазина «Екатерина». К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров. Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей.
Помимо прочего «Пятерочка» и «Магнит» заявили, что готовы предоставлять рабочие места россиянам, лишившимся работы из-за антироссийских санкций. Также вакансии актуальны и для беженцев. Они могут устроиться в магазины продавцами, операторами склада, администраторами или водителями. К тому же предлагаются должности директоров торговых точек и товароведов.
Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от некоторых маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. В этих программах использовались купоны, доступные через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильных приложениях.
Скидка была доступна до определенной даты, но будет отменена 29 апреля.
Готовьтесь к снижению цен: «Магнит» и «Пятерочка» удивляют россиян
Владелец «Пятерочки» и «Магнит» начали тестировать фудшеринг — бесплатную передачу продуктов с истекающим сроком годности нуждающимся. владелец компаний "Пятёрочка" и "Перекрёсток". Как рассказали специалисты, изменение должно затронуть магазины двух крупнейших в нашей стране сетей супермаркетов: «Пятерочка» и «Магнит». С 2018 года главный пост генерального директора торговой сети Пятерочка занимает Сергей Гончаров, который до этого работал в конкурентной сети, возглавлял магазины Магнит Косметик.
«Магнит» и «Пятерочка» заявили о неожиданном решении для всех россиян с 1 апреля
Одной из главных причин является санкционная политика. Крым был присоединен Россией в 2014 году, после чего западные страны ввели на него экономические санкции. Это существенно ограничило возможности крымского рынка, сделало его меньше привлекательным для инвестиций и вложений бизнеса. Также стоит отметить, что в Крыму существует определенный набор правил и законов, которые несколько отличаются от тех, что действуют в остальной России. Например, здесь не может работать иностранный капитал, что означает ограниченный круг инвесторов.
Молочная продукция, колбасные изделия, мясо, замороженные деликатесы и даже консервы станут более доступными на 10-49 процентов! Кто бы мог подумать, что цены могут так сильно упасть? Например, упаковка творога с жирностью 5 процентов, прежде стоившая 260 рублей, теперь будет радовать покупателей за 189 рублей, что на 26 процентов дешевле! А палка краковской колбасы, которая ранее казалась дорогой, станет более доступной на целых 42 процента, всего за 139 рублей.
В качестве новых перспективных направлений ПАО «Магнит» рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки. Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Под управлением ПАО «Магнит» находится 45 распределительных центров и парк из более 5414 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Ранее у компании были депозитарные расписки на иностранных биржах, но в связи с новым законом 114-ФЗ, эти расписки будут конвертированы в обыкновенные акции компании было отказано в сохранении программы ДР. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Лента также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, через свои сервисы click-and-collect и услуги экспресс-доставки.
По состоянию на 31 марта 2023 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 568 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью более 1,79 млн кв. Однако из-за введения ряда санкционных ограничений в 2022 году обслуживание Программы GDR, в соответствии с депозитарным соглашением, а также регулярные торговые операции с GDR стали невозможны.
В этом сюжете ФАС проверяет производителей сахара 17 марта, 11:39 Проверку в продовольственных магазинах начали после многочисленных жалоб граждан на резкий рост стоимости сахарного песка или его полное исчезновение из продажи. Но в распределительных центрах компаний, как показала проверка, было вполне достаточно сахара, что обеспечить потребности розничных точек. Таким образом, ретейлеры, вероятно, целенаправленно удерживали сахар вдали от потребителей, чтоб поддерживать ажиотажный спрос и, как следствие, высокие цены.
«Пятёрочка», «Магнит» и «Перекрёсток» снизят цены в майские праздники
Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс. Группа Пятёрочка. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Добро пожаловать в наш виртуальный дом! Следите за нашими новостями, узнавайте о скидках и акциях, сохраняйте интересные рецепты и участвуйте в конкурсах с призами! Подпишитесь на. Владелец «Пятерочки» и «Магнит» начали тестировать фудшеринг — бесплатную передачу продуктов с истекающим сроком годности нуждающимся.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Мнение: Борис Агатов, эксперт по инновациям в ретейле Дни классических «магазинов у дома» — тех самых «Пятёрочек» и «Магнитов» — сочтены, считают, исполнительный директор Project Line, и Олег Баланди. «Пятерочки» и «Магниты» работают в обычном режиме. Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины.