Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Вряд ли мы увидели бы фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», если бы не театр «Современник». Фильм «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова 10 августа 2019 года стал самым популярным на канале киностудии «Мосфильм» в YouTube, набрав более чем 20 млн просмотров с момента раз ра. Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Мемориальную доску автора пьесы "Любовь и голуби" Владимиру Гуркину открыли недалеко от театра "Современник" в Москве, передает корреспондент РИА Новости. В память о выдающемся кинорежиссёре и актёре Владимире Меньшове предлагаем вам историю создания любимого фильма 'Любовь и голуби' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, Меньшов, Юрский на развлекательном портале

Сергей Юрский

Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби» Одной из претенденток на главную роль в фильме "Любовь и голуби" была супруга режиссера Вера Алентова, но в итоге роль Раисы Захаровны сыграла Людмила Гурченко.
Любовь и голуби (фильм) В итоге сцены деревенской жизни в фильме "Любовь и голуби" снимали в карельском городе Медвежьегорске.
Как снимали «Любовь и Голуби» Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году.
"Любовь и голуби". Что стало с любимыми героями спустя 35 лет, как они выглядят сегодня После фильма «Любовь и голуби» актриса не снималась в кино, сосредоточившись на театре.

Фильм "Любовь и голуби"

И в Медвежьегорск мы поехали просто потому, что в названии «горск» — может, там гора какая-нибудь есть? Ничего приличного с ходу не нашли. И вдруг, проезжая по улице, которая шла вниз, к реке… Мы спустились и увидели этот дворик. Уже потом договорились с хозяевами, замостили всё деревом, как в Сибири.

И речушка эта внизу… Позже, в Москве, когда стали отсматривать материал, меня спрашивали: «Где вы нашли такую шикарную натуру?! Съемки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса. Рассказывает режиссер Владимир Меньшов: — Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего?

Всё это было снято в одном кадре! За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то?

А дальше прошло всё нормально. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили… — Эта история приукрашенная. Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне.

Не так уж всё рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились… Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде!

Съемки проходили в ноябре. Во время его съемок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актер чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошел третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.

Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на всё ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает! А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж.

Я к концу съемок после команды «Стоп, снято! Меня просто обожгла эта вода, такая холодина! А как снимали финал картины, когда все актеры стоят на крыше!

Актеры — люди занятые, и собрать всех актеров в кадре у нас получилось лишь на 20 минут. Пока везли на съемку Дорошину, ее в вертолете загримировали и подняли на крышу — Михайлов через 20 минут должен был улетать в Москву. В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру.

А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре! Но кино — это такое волшебное искусство! Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве.

Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля!

Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет.

Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни. Снимать решили не в окрестностях Черемхова, а в Карелии, потому что разруха, царившая на родине драматурга, неприятно поразила Меньшова. Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню. В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст. Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике. Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу.

В том числе легендарную перебранку: «Ах ты, сучка ты крашена! Совершенно по-новому в фильме заиграли образы дяди Мити и бабы Шуры, которых сыграли супруги Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Тенякову, которой на момент съемок было всего 40 лет, узнать можно не сразу: сложный возрастной грим, седые волосы, а главное — застывшее на лице вечно подозрительное выражение жены алкоголика. Придуманная Меньшовым сцена перебранки на танцплощадке, куда герои забегают после безобразной выходки дяди Мити, стала одной из самых запоминающихся. Сделал режиссер и маленький шуточный оммаж самому себе: в одной из сцен, когда раскаявшийся Василий Кузякин заглядывает в окно своего дома, в комнате виден работающий телевизор. На экране — фильм «Москва слезам не верит», и мы слышим фразу «В сорок лет жизнь только начинается». Эта деталь отлично вписывается в драматургию: героини обеих мелодрам — женщины, которых предал мужчина. Легко можно представить, что Надя смотрит «Москву…», которая в свое время помогла очень многим советским женщинам перестать беспокоиться и начать жить — пусть даже и без мужа. После выхода фильма его буквально растащили на цитаты, теперь они были известны не только зрителям «Современника». В народ пошли «Беги, дядь Мить», «Девушки, уймите вашу мать» и многие другие.

Владимиру Гуркину поначалу не все понравилось в готовом варианте картины.

Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Для него начинается новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби. Получив за «Москву слезам не верит» премию «Оскар», режиссер трепетно отнесся к поиску материала для новой картины.

Так, многие смешные реплики дяди Мити придумал Юрский, в том числе и «Извините, что помешал вам деньги прятать! Актеры были заняты в разных проектах, поэтому собрать их всех вместе в одном кадре было сродни чуду. Например, в финальной сцене, где семья умиленно следит за голубями, актеры заметно нервничают: Нина Дорошина только что прилетела из Москвы на вертолете и сразу вошла в кадр, а Александр Михайлов спешил на спектакль и собирался лететь на этом же вертолете в Москву сразу после съемки. На этапе проверки в Госкино фильм резали беспощадно. Критиковали за пропаганду алкоголизма, за деревенский язык, особенно настаивая на том, чтобы никаких «ёшкин кот», «Людк» и «че» в картине не было. Фильм называли слишком бытовым и пошлым, говорили, что танцы в нем лишние, а разговоры об экстрасенсах вообще неуместны. Роль дяди Мити хотели сократить максимально. Владимира Меньшова на время даже отстраняли от монтажа фильма с вынесением выговора, настолько картина не соответствовала стандартам. Много забавных сцен просто уничтожили — некоторые просто потому, что экранное время было ограничено.

Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Его обвиняли в том, что ему изменило чувство вкуса, стыдили. Но, в конце концов, ленту пропустили в прокат. В 2011 году на родине сценариста был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Художественный совет твердил только об одном, что картина пошлая и безвкусная. Но вскоре все критики замолчали, ведь народная любовь к кинопроизведению расставила все точки над «и». Всё это благодаря большому труду режиссёра, которому удалось сохранить первозданность задумки, а также отвоевать права на показ большинства сцен. Все критики были в ужасе и в недоумении. После первых дней премьеры стало понятно, что молодой режиссёр одержал победу.

Несмотря на то, что художественный совет посчитал картину пошлой и безвкусной, народная любовь всё расставила по своим местам.

Любовь и голуби (фильм)

Ненапряжный, невероятно легкий в общении и при этом - поразительно непрактичный и наивный. Не зря Сергей Юрский прозвал его «сказочником на ветру времени». Живя в общежитии в Москве, Владимир все повторял, что ему устраивают квартиру и скоро он переедет отсюда. Каково же было удивление, когда в 1997 году Гуркин действительно переехал с Покровки.

Фантазии сбылись: заветное жилье, он получил-таки. Говорят, сработала слава «Любви и голубей». И тем не менее в Москве, ему было нехорошо и неуютно.

Заболев раком, он сбежал в свое Черемхово, чтобы в 58 лет умереть на родной земле. По завещанию драматурга, его похоронили рядом с приемным отцом Павлом Гуркиным. Кто был его настоящий отец, Вова не знал.

Маленьким мальчиком он подружился с солдатом, привел его домой и сказал матери: «Пусть дядя Паша живет с нами».

Это одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. Они вместе и до сих пор и по-прежнему любят друг друга. Главный герой.

Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент всё же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася…» Любопытно, что роль главного героя Васи могла достаться и не Александру Михайлову. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно.

Неубедительной показалась и проба В. Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль — дяди Мити. Надя — Полищук, Дорошина? Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила.

А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. На момент съемок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.

Раиса Захаровна — Кустинская, Гурченко? Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет.

Актёры быстро прониклись нужной атмосферой, поэтому придумывали в кадре фразочки и действия в духе гуркинской пьесы. Все они вошли в народ. Владимир Меньшов существенно обогатил сценарий Гуркина. Он дополнил роль Раисы Захаровны, придумал, что она увлекается экстрасенсами и телекинезом. Сцена погони за дядей Митей - это тоже придумка режиссёра.

Киношные "добавки" поначалу Гуркину не понравились, но потом он целиком принял фильм и назвал его родным. Так сейчас выглядит дом Васи и Нади Кузякиных Источник: karelia. В 1990-х часть дома, включая голубятню, сгорела. Потом хозяева перебрались в квартиру, а в доме стали бывать наездами. Постепенно культовое место пришло в упадок. Несколько лет назад у дома появился новый хозяин. Он отреставрировал дом своими силами.

Слава Источник: t24. За Владимиром Валентиновичем стоит его дочь Юля. Владимир Меньшов вспоминал, что его коллеги по цеху не были впечатлены триумфом фильма "Москва слезам не верит". Говорили, что фильм простенький, что любой мог бы снять эту картину. Владимиру Валентиновичу было важно доказать, что ему не просто повезло с "Москвой". После выхода картины "Любовь и голуби" коллеги больше не возмущались и по достоинству оценили режиссёрский талант Меньшова.

Отдельным блоком станет история пьесы драматурга Владимира Гуркина «Любовь и голуби». Пьеса была написана на основе реальной истории, произошедшей с настоящими Василием и Надеждой Кузякиными — жителями деревни Черемхово в Иркутской области.

Владимир Гуркин вырос в Черемхово, и об этой истории ему рассказала мать. Мать драматурга до сих пор живет в этой деревне. Она покажет дом Василия и Надежды Кузякиных, расскажет о том, как реальная жизнь вышла на театральные подмостки и киноэкраны.

Любовь и голуби (фильм)

В российских кинотеатрах покажут комедию «Любовь и голуби» | Афиша – новости 1984 год Кадр из фильма «Любовь и голуби».
"Любовь и голуби": Как киноклассика обрастает мифами Кадры из фильма *Любовь и голуби*, 1984.
"Киноактером я себя не считаю": карьера и два брака Сергея Юрского — 16.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно.
Владимир Меньшов: "Любовь и голуби" была картиной полузапрещенной - Российская газета Мосфильм: «В повторный прокат выходит один из лучших фильмов Владимира Меньшова и самая народная и душевная его комедия — „Любовь и голуби“».
Фильм «Любовь и голуби» вновь покажут в кинотеатрах России «Глянь, чё делается»: в Омске прошла премьера спектакля «Любовь и голуби» (у героев парики и лишние килограммы).

Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»

«Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова в жанре «лубочная комедия» по одноимённой повести Владимира Гуркина, снятый в 1984 году. Любовь и голуби — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица.

9 фактов о фильме «Любовь и голуби»

А снял фильм "Любовь и голуби" известный режиссёр Владимир Меньшов, да и в главных ролях заняты не менее известные актёры. 4. Наталья Тенякова, сыгравшая Бабу Шуру в фильме «Любовь и голуби», младше Нины Дорошиной на 10 лет. Смотрите онлайн фильм Любовь и голуби на Кинопоиске. 1. Когда режиссер Владимир Меньшов посмотрел спектакль «Любовь и голуби» сценариста Владимира Гуркина, он сразу понял, что вот та тема, которая заставляет зрителя и плакать и смеяться одновременно. В его фильмографии более 80 ролей в кино, но одной из самых ярких работ стала роль дяди Мити в фильме «Любовь и голуби».

В повторный прокат в России выйдет отреставрированная версия советской комедии "Любовь и голуби"

Даже слово «роковая» ей не так подходит, как мечтательная, взбалмошная и высокодуховная. Высокий фиолетовый парик и характерный смех подчеркивают необычность героини по сравнению с жителями деревни. Некоторые задумки создатели спектакля брали из фильма. То и дело проскальзывают слова «Людк», «ёшкин кот», «глянь, чё делается» и «кикимор я не понимаю». Есть режиссерские приемы. Например, когда письмо Васи Кузякина к семье читает не адресат, а сам Вася, сидя за столом. В это время Надя с детьми за его спиной тихо обсуждают слова и пытаются понять, что значит «Раиса Захаровна — женщина хорошая». Карикатурная внешность героев и песни, которые они исполняют на протяжении всего спектакля, могут понравиться не всем зрителям.

Но как бы то ни было, самое главное в постановке есть — это ощущение чего-то родного, близкого и знакомого. И не важно, много или мало вам лет. Пойдете ли вы на спектакль «Любовь и голуби»?

Конкурс был человек триста, и мы сообразили, что надо подать документы во все институты сразу.

Моего приятеля не взяли, а меня пропустили через консультацию - и это стало поворотным моментом в биографии. Потому что если б не пропустили - скорее всего, я уехал бы и поступил куда-нибудь в рыбный. Я понял, что мечта - достижима. Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией.

Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества. Но критики, пожалуй, у нас больше нет. Нет анализа, аргументов, доказательств. За исключением считанных имен.

Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме. И особая доблесть: приложить известного. Такие пикадоры, которые быка доводят до исступления, чтобы потом вышел главный матадор и его прикончил. Меня всегда изумляло: споры вокруг искусства доходят до исступления, до ненависти.

Любой заметный фильм - повод для очередного приступа "ярости масс". Помню, какой вал негодования прокатился по киносообществу, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара". Владимир Меньшов: Этот случай очень характерен: картину объявили низкопробной. Уже собрание готовилось на "Мосфильме" - наверное, разжаловать меня из режиссеров. Так что "Оскар" меня на самом деле спас.

После него о картине как о покойнике: плохо - уже нельзя, хорошо - язык не поворачивается. И ее вообще вывели за рамки обсуждения. Но фильм "Любовь и голуби" критика приняла хорошо. Владимир Меньшов: Он тоже был полузапрещенным, о нем не разрешали печатать рецензии - шла кампания борьбы с алкоголем. А первая резолюция на худсовете была такая: этот фильм мы никогда не примем.

Меня отстранили от картины. Было предложено убрать всю роль Юрского. Так что, может быть, критика смилостивилась из-за того, что картина попала под этот каток. В кругу кинематографистов возник интереснейший тезис: мы могли бы снимать такое же, но не снимаем, потому что у нас хороший вкус. Так, мол, и порнографический фильм тоже можно пустить в кинотеатры - и будет лом!

Согласись, это интересный предмет для разговора: почему публике нравится? Вот разбор, которого я очень ждал. Чтобы серьезная критика разобралась в этих проблемах. Чтобы возникло расследование этого феномена. Нельзя же брезгливо отворачиваться от того, что стало предметом интереса множества людей!

Разве не видно по "Ширли-мырли", что это на самом деле серьезное кино? В момент, когда страна раскалывалась по национальному признаку, появилась комедия о том, что все мы братья. Нет - бьют наотмашь, фильм признан образцом пошлости и дурного вкуса. А он беспрерывно идет по телевидению, зрители у него есть всегда. А вспомни, как было с Гайдаем: ему поставили штамп второсортности, и он прожил с ним до самой смерти.

Ну как можно было не видеть почти гениальной одаренности этого человека?

Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и… возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби…".

Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы. Температура воды составляла 14 градусов[ источник не указан 630 дней ]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб. Актёр падал с пирса в Кобулети , под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в одних трусах. Во время съёмок под водой водолаз долго не мог снять галстук; Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать [4]. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка.

Фильм «Любовь и голуби» вновь покажут в кинотеатрах России

Как снимали фильм "Любовь и голуби" Любовь и голуби (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь и голуби. «Любовь и голуби» «Любовь и голуби» Жанр комедия Режиссёр Владимир Меньшов Автор сценария Владимир Гуркин В главных ролях Александр Михайлов Нина Дорошина.
"Киноактером я себя не считаю": карьера и два брака Сергея Юрского — 16.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко и др.
Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.) 1984 год Кадр из фильма «Любовь и голуби».
Любовь и голуби Документальный фильм о картине «Любовь и голуби» напомнит зрителям о том, как создавалось это всеми любимое, народное кино.
Про Васю, Надю и органы движения: как создавался русский народный фильм "Любовь и голуби" Сценарист культового фильма «Любовь и голуби» Владимир Гуркин рассказал, что списал характер главных героев комедии со своих соседей.

"Любовь и голуби": 30 лет со дня выхода на экраны. Факты и редкие кадры из фильма

Историю супругов Кузякиных и их разлучницы Раисы Захаровны, закрутившей курортный роман на Черном море, он списал… со своих соседей. Надя и Вася Кузякины - реальные муж и жена из шахтерского городка Черемхово Иркутской области, где вырос Гуркин. Да, сценарист даже имена и фамилии своим героям не изменил! Все эти годы семья Кузякиных не общалась с прессой. И только в преддверии 35-летия фильма дочь Кузякиных Ольга Скрябикова дала интервью «Комсомолке». Как семейная байка попала на экраны Спектакль «Любовь и голуби» Владимир Меньшов увидел на сцене московского «Современника». Узнав, что автор пьесы - 31-летний актер и начинающий сценарист Омского театра Владимир Гуркин, Меньшов взял билет на самолет и улетел в Сибирь. Уговаривать Гуркина, конечно, долго не пришлось. И в сентябре 1984-го съемки были закончены. Она - младшая дочь Нади и Васи Кузякиных, как киношных, так и реальных. Та самая Оля с косичками из фильма, что просила отца привезти ей с Черноморского побережья ракушки и веточку пальмы.

Ольга сменила фамилию, когда вышла замуж. В 1984-м случилось страшное горе - мой брат Алексей по фильму Ленька. Поэтому фильм посмотрели уже намного позже.

На него ходили во Дворец пионеров смотреть, как он играет какую-то пьесу. Потом у нас в школьной самодеятельности появился новый парень, кажется, Волков его фамилия - просто отпад! А меня всегда тянуло к талантам: это штука редкая, и это всегда праздник.

Он играл Швандю в "Любови Яровой" - и это было настоящее! У меня в общем-то ничего подобного не было, все было в тумане. Это теперь понимаешь, какой был важный период в жизни, и как важно его не проглядеть, не проскочить, понять - что же ты есть и к чему тебя тянет. Но тогда ничего подобного в нашей жизни не происходило. В Астрахани было три института: педагогический, медицинский и рыбный - между ними школьники обычно и распределялись. Редко-редко кто уезжал в Саратов или в Москву.

Влюбленность в кино - была. Смотрел все. Плохих картин для меня не было. Всякую ерунду помню до сих пор. Обязательно читал журнал "Искусство кино", а когда начал выходить "Советский экран" - это было просто до трясения рук. Но все равно это казалось мне очень далеким.

Сейчас люди мигрируют по стране значительно легче. А тогда съездить в Москву казалось несбыточной мечтой. Но когда окончил школу, эта мысль стала пробиваться - двум-трем способным парням, которые были особенно отмечены в самодеятельности, поехать и попробовать поступить во ВГИК. Говорить об этом можно было только между собой - у всех прочих это вызывало смех: поступить во ВГИК - как жениться на английской принцессе. Тем не менее я сбил такую компанию, и мы решили ехать. Но никто не поехал.

Тут я узнал, что Дима Першин, который вел на нашем радио "Пионерскую зорьку" и тоже был звездой самодеятельности, собирается поступать в театральный, и я к нему присоединился - одному было страшно. Ехали в разных вагонах - он в мягком, я в общем. На остановках обитатели мягкого гуляли по перрону в пижамах - это был особый шик. Было страшно - два дня не решались переступить порог. Жуть какая-то брала обоих. Но записались, и на первой же консультации выяснилось, что я совершенно не готов.

Думал, все просто: ты приходишь - на тебя смотрят и берут. Мне было нечего показать, и я срочно бросился что-то учить. Конкурс был человек триста, и мы сообразили, что надо подать документы во все институты сразу. Моего приятеля не взяли, а меня пропустили через консультацию - и это стало поворотным моментом в биографии. Потому что если б не пропустили - скорее всего, я уехал бы и поступил куда-нибудь в рыбный. Я понял, что мечта - достижима.

Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией. Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества. Но критики, пожалуй, у нас больше нет. Нет анализа, аргументов, доказательств.

За исключением считанных имен. Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме.

Кадр из фильма "Любовь и голуби" По сюжету фильма, у рабочего леспромхоза — жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой.

С тех пор прошло почти 35 лет. Что стало с любимыми героями? Как сложилась их жизнь и все ли дожили до сегодняшнего дня? Вспомним о фильме и о каждом персонаже отдельно. Любимая комедия Режиссером картины выступил Владимир Меньшов.

Любовь и голуби (фильм)

Он в своем фильме использовал много театральных приемов. В фильме у Васи и Нади Кузякиных как раз такой двор, очень похожий на театральные подмостки, на которых и разворачиваются основные события. Другой используемый мной театральный ход — приглашение на роли стариков тогда еще относительно молодых Сергея Юрского и Натальи Теняковой. Когда я понял, что надо работать в духе дальнейшей театрализации фильма, родились и танцплощадка, и все эти находки с падением из избы в море, снятыми одним кадром без монтажных склеек, и звездные надписи в небе. И все вдруг стало получаться…», — делился он. Кадр из фильма «Любовь и голуби» Кого пробовали на главные роли: Надю могла сыграть Любовь Полищук На роль главного героя он сразу выбрал Александра Михайлова. А на пробах понял, что не ошибся. Хотя Михайлов сначала отказывался от роли. Нина Дорошина играла Надю в «Современнике».

Потому Меньшов практически не репетировал с ней на площадке. Знаменитую сцену истерики актриса сыграла один в один, как в театре. Владимир Валентинович признавался, что на роль Нади пробовал Любовь Полищук , предполагая, что Дорошина может отказаться «входить в одну воду» дважды. Также рассчитывал, что деда Митю сыграет Олег Табаков. Но в его жизни возникла картина «Мэри Поппинс, до свидания! Роль там показалась ему более интересной. Так на съемочной площадке и появился Юрский. Таню даже утвердил, — раскрывал режиссер секреты своего знаменитого фильма.

Большинство сцен с Раисой Захаровной придумал и написал я. В комедии Гуркина у нее небольшая роль в одной сцене, когда она приходит к Наде признаваться, что они с Васей нашли друг друга. Так что весь курортный роман Кузякина пришлось дописывать.

Главная роль Кажется, роль вспыльчивой, но отходчивой Надежды Кузякиной была написана специально для Нины Дорошиной — настолько идеально актриса вошла в образ. И актриса, и критики считали эту работу главной в ее карьере. Они познакомились на съемках фильма «Первый эшелон» 1955. В театре, который тогда существовал всего три года, Ефремов попросил ее заменить одну неожиданно заболевшую актрису. Дорошина согласилась, сыграла, а потом осталась. Когда Олег Николаевич покинул свое детище, она не ушла за ним, как сделали многие, а продолжила работу в «Современнике», уже ставшем ей родным домом. После спектакля «Любовь и голуби» у нее было много звездных постановок, но успеха Нади Кузякиной было уже не повторить. Кстати, за нее актриса получила первую премию на Всесоюзном театральном фестивале в 1983 году. Владимир Меньшов, когда решил снимать фильм по пьесе Гуркина, сразу подумал позвать Дорошину. Но долго сомневался: а надо ли копировать постановку? Он даже объявил кастинг, но никто и близко не был похож на Надю, какой видел ее Меньшов. Кроме Дорошиной, из спектакля не задействовали никого. Киновариант Меньшова Владимир Меньшов, получивший «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит» 1979 , был настроен решительно: следующая его картина должна быть ничуть не хуже предыдущей, чтобы выдержать достойную планку перед критиками, коллегами и поклонниками. Поэтому важнее всего было найти хороший материал. О новом спектакле, который шел с феноменальным успехом в «Современнике», он узнал от своего друга, режиссера Владимира Кучинского. Меньшов, вытирая выступившие от смеха слезы, уже в зрительском зале понял, что это настоящая находка, прямое попадание. На следующий день связался с Галиной Боголюбовой, и та подсказала ему, как найти Владимира Гуркина. Не раздумывая, режиссер купил билет в Омск. Драматург был ошарашен: специально к нему приехала звезда с мировым именем. Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни.

В поездке герой знакомится с Раисой Захаровной Людмила Гурченко и влюбляется, а после — переезжает к ней и начинает новую жизнь. В старом доме Кузякина остаются жена Надежда Нина Дорошина , дети и голуби, которых он разводил. В марте в кинотеатры вернулась лирическая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман».

Также в премьере примет участие бард Григорий Гладков, который со своей дочерью исполнит написанные им к фильму песни, а публике впервые будет показан новый документальный фильм Сергея Тютина "Как создавался шедевр" об истории создания ленты. Комедия "Любовь и голуби" вышла в 1984 году. Описание сюжета: "У рабочего леспромхоза Василия - жена Надя, трое детей и голубятня.

Актер из фильма «Любовь и голуби» Михайлов раскритиковал современное кино

«Хоккейные папы» обогнали такие фильмы, как «Любовь и голуби», «Молчание ягнят», «Игры разума», «Семь» и «Бесславные ублюдки». Но далеко не все зрители считают, что оценка картины на Кинопоиске соответствует реальности. «Глянь, чё делается»: в Омске прошла премьера спектакля «Любовь и голуби» (у героев парики и лишние килограммы). Чего только не пережили режиссёр Владимир Меньшов и его команда во время съёмок комедии "Любовь и голуби".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий