В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка».
Вечное движение
- Содержание
- ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
- «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
- «Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» « Уральские локомотивы
- ГК ЛокоТех | Главные новости
Безопасная и здоровая производственная среда
Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!
Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами.
Локомотивы прошли опытные испытания с грузовыми составами и динамометрическими вагонами, которые измеряли наиболее важные параметры тепловозов. Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее. С какими трудностями вы столкнулись? Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка. Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т. Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач.
Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность.
В легкой атлетике и шахматах соревновались также дети сотрудников. Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу!
Please open Telegram to view this post.
Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27. Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать. Молодцы что занимаетесь сайтам, очень много новостей и " Добавлено: 27.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Строка навигации
- Читайте также:
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
- Десять лет, которые изменили сервис | | Газета Гудок
- Рубрикатор
- Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Локомотив Локомотив. Молот. Локо.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году | Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. |
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД | В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. |
Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости | Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. |
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году | ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. |
Наши проекты
- От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
- Вложения окупаются
- Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
- Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
- Показываем положительную динамику! - Российская газета
- Вложения окупаются
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк | В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. |
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре | ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. |
Объединение Трансмашхолдинг и "ЛокоТех-Сервис" - ПРОМТЭК | В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). |
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов | АиФ Иркутск | ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. |
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток | Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. |
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток | – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. |
Объединение Трансмашхолдинг и "ЛокоТех-Сервис" - ПРОМТЭК | Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. |
Безопасная и здоровая производственная среда | Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. |
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.