Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.
Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия»
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей | Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. |
«Лента» получила премию Private Label Awards | В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. |
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль | Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. |
ЛЕНТА PREMIUM | Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». |
«Лента» тестирует новый формат компактных магазинов | В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. |
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп. По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки. Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями хорошо насыщают, заряжают детей настроением и энергией для учебы, игр и творчества. Обязательно загляните на оборотную сторону упаковки, где муми-тролли приглашают поиграть и весело провести с ними время. В нашей стране ее ассортимент велик, но как убедиться в качестве продукта? Состав такого продукта полностью натурален: отборные сливки из молока высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы» и живая закваска. Такая сметана отлично сочетается с творогом, зеленью и картофелем; удачно подходит для десертов и выпечки, соусов и маринадов, поскольку легко взбивается. Овсянка, сэр! Овсяная каша честно заслужила репутацию «завтрака чемпионов». До того как человечество научилось варить каши, оно с успехом использовало отвары из дикого овса для лечения многих болезней.
Давно доказано, что овес во всех видах хорошо насыщает, улучшает метаболизм и работу ЖКТ, но при этом способствует снижению веса. Бренды, выпускающие продукты для здорового питания, постоянно работают над тем, чтобы сделать овсянку еще полезнее. Протеиновые овсяные каши «Лента ECO» с черникой, клубникой или яблоком и корицей производятся без добавления сахара. Протеин «замедляет» углеводы, помогает лучше усваивать растительный белок. Благодаря пищевым волокнам каша обеспечивает длительное чувство сытости, наполняет организм энергией и поддерживает аминокислотный баланс. Не простая семечка Многие люди с удовольствием ели бы тыквенные семечки, если бы их не нужно было чистить. Очищенные жареные семена тыквы «Лента» и очищенные жареные семена тыквы «Лента» с морской солью в расфасовке по 70 г — праздник на их улице. Теперь ничто не помешает им наслаждаться вкусным снеком, а также добавлять семечки в салаты, овощные рагу, каши, супы, домашний хлеб и выпечку. Некоторые умельцы могут приготовить из них даже оригинальный соус, которого не купишь в магазинах. Хотя жареные семена тыквы не так полезны, как сушеные, после термической обработки в них остается достаточно белка, фосфора, магния и аминокислот, в том числе — незаменимых, которые человек может получить только с пищей.
И, давайте будем честными, в жареном виде они намного вкуснее. А яичко золотое! Пищевые красители «Домашняя кухня» золотого, серебряного и бронзового цвета порадуют людей, уставших красить яйца к Пасхе луковой шелухой.
Фото: Лента Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». Стоит отметить, что в начале текущего года «Лента» заявила о закрытии сделки по покупке «Утконоса» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова, ее цена на момент закрытия достигала двадцати миллиардов рублей. Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях.
Ранее на полках гипермаркетов «Лента» уже появилась продукция «Киты еды». Напомним, группа компаний «Семья» и ООО «Лента» сейчас проходят масштабный этап переноса бизнеса из одной компании в другую. Интеграцию IT-инфраструктуры и системы товародвижения планируется завершить к марту 2022 года.
Все, как в жизни. На этой экспозиции каждый посетитель может найти магазин, в который он каждый день приходит за покупками. Помимо гипермаркета в нашем городе, на первом этаже жилого дома в миниатюрной Москве открылась «Супер Лента». Неподалеку курьеры «Ленты Онлайн» доставляют очередной заказ. А одном из северных регионов заработала «Мини Лента». И вот еще один интересный факт — чтобы продумать каждый сюжет, создать и разместить три новые экспозиции на макете, сотрудникам музея потребовалось меньше трех месяцев», — сказал менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Лента» Тимофей Гончарук. Те же самые человечки…наши художницы раскрашивают несколько человечков в час. В зависимости от детализации.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
«Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания. Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.
В отчетном периоде ритейлер открыл 138 магазинов net, с учетом закрытий. Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей.
Интеграцию IT-инфраструктуры и системы товародвижения планируется завершить к марту 2022 года. После этого магазины «Семья» начнут физический переход. Полноценное слияние произойдет во втором полугодии 2022 года.
По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
Lenta.Ru в соцсетях
В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. Производитель шоколада Oreo, Alpen Gold, Milka и ряда других продуктов Mondelez International прекратит поставки товаров в магазины "Лента", передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.
«Лента» может запустить свою сеть алкомаркетов: это самый прибыльный формат розничной торговли
ЛЕНТА PREMIUM | Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко (фамилия изменена по желанию собеседника). |
«Лента» объявила о начале тестов сети магазинов «Вингараж» — Торговля на | «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке. |
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh». Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
Диплом «Прорыв года» был вручен компании за СТМ «Магнит Свежесть», под которой сегодня производится более 100 позиций в категориях овощей и фруктов, а с 2020 года — молочной и мясной продукции. В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита». Премия Private Label Awards by IPLS является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она присуждается на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе. Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами.
Товаров на полках так же много, кулинария представлена весьма широко, цены пока удается сдерживать за счет изменения рецептуры отдельных блюд или их «оптимизации» например, сендвичи теперь продают с одном кусочком хлеба, а не с двумя. Относительно неплохо чувствует себя «ВкусВилл», который смог неплохо нарастить продажи в онлайн-доставке. Однако у этой сети налицо проблема с большими списаниями готовой кулинарии. Платит за это, естественно, покупатель. К слову, по ценам на кулинарию «ВкусВилл» почти сравнялся с «Азбукой вкуса».
Чего не скажешь про размер порций. Ранее в NielsenIQ рассказывали о сокращении и изменении ассортимента в российских торговых сетях. Многие бренды из магазинов пропали, их заменили либо аналогами, либо вовсе сократили представленность в той или иной категории.
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.
Торгово-экономическую сессию провели в центре «Мой бизнес». Представители компании продегустировали всё, чем гордится республика, например, осетинские пироги, традиционный сыр, мясные продукты. Подробно рассказали, об особенностях производства и ценовой политике.
Презентация гостей удивила. Качество продукции, цитата, «на очень хорошем уровне».