Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub.
Нижегородский «Промтех» представил фургон Lada Granta Kub и минивэн Niva Kub
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Грузовой отсек при этом на 3 кубометра. Отличия только в отделке багажника и количестве окон. В одной из версий багажный отсек отделен перегородкой. Есть и грузовая версия, у которой осталось только водительское и одно пассажирское место.
В кузов поместится до 4,8 кубометра груза.
Предприятиям, вышедшим на заданный уровень для этого разработать систему оценки создать налоговые преференции; 6. Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе. Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять.
Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Такой обтекаемый вид достигается обвесом и обтекателем. Они дают целостность и внешнюю презентабельность Prima. Автомобиль выглядит миниатюрным даже при максимальном объеме грузового фургона в 6,7 куб.
Возможно, это будущая Prima вашего бизнеса.
Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России
Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки. Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло. В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore, причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л.
Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания. Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление.
Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван.
Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев.
Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно.
Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную?
Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо.
Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба.
Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220.
Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях.
Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta.
Стоимость моделей зависит от компоновки. Так, за бортовую версию Гранты придется выложить не менее 980 тыс. Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн. На современном рынке ЛКТ это самые выгодные предложения.
Об этом 14 октября сообщил портал Drom. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Машина создана на удлиненной и усиленной основе полурамного грузовика ВИС-2349. Вместо традиционной надстройки за кабиной водрузили каркасно-панельный фургон интегрального типа — он состыкован с кабиной без зазора. Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб.
Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны
Vavada предоставляет возможность водителям и путешественникам добавить дополнительные эмоции к своим автомобильным приключениям. Это место, где захватывающие игры сочетаются с удобством онлайн-развлечений, позволяя нашим пользователям наслаждаться уникальным азартом в любом месте, где они оказались. Сотрудничество с Вавада — это не только возможность углубиться в захватывающий мир азартных развлечений, но и уверенность в том, что наш партнер делится нашим стремлением к высокому качеству и вниманию к деталям.
Семейство Lada Granta нынешним летом пережило обновление и поглотило Калину. Однако Granta — это не только седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, но ещё и коммерческие модели. И вот теперь АвтоВАЗ объявил о рыночном запуске модернизированного комтранса. Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000.
Предлагаем купить фургоны Лада в наличии. Промтоварный фургон Лада Гранта Прима с объёмом кузова 7 кубометров и теплоизоляцией 25 мм из экструдированного пенополистерола, качественной фурнитурой из нержавеющей стали - фургоны с надёжной "монолитной" конструкцией, не гремят и служат долгие годы.
В салоне также никаких существенных изменений приборной панели не произошло. Преимуществом машин становится доступность в обслуживании, простота в эксплуатации и надежность. При этом, LADA 4x4 будет доступен позже, как впрочем и другие версии машины.
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub.
Lada Granta превратился в пикап
Изредка встречаются и у нас. Теперь появился и вариант от независимого производителя. Имя новинки — Lada Granta Prima. Разработчик и изготовитель — завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода бывший «Самотлор-НН».
Вариант Prima получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.
По информации сообщества Avtograd news, эмблема на решетке радиатора, икс-образные накладки на переднем бампере и шильдики на крышке багажника теперь имеют серое матовое покрытие. Судя по всему, это позволило еще немного снизить себестоимость автомобилей. Минпромторг России подготовил законопроект, позволяющий продлить действие специальных инвестиционных контрактов в автомобильной промышленности до конца 2033 года.
Заявлено, что это позволят скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации. Также это позволит обеспечить создание 10-летнего горизонта планирования, что увеличит привлекательность российского автопрома с точки зрения инвестиций в его развитие. Многие иностранные производители, заключившие СПИК с Минпромторгом, приостановили работу в России, но, например, недавно контракт заключила компания Aurus. Для седана Nissan Almera в Малайзии предложен «спортивный» пакет Tomei.
Базовый набор включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, металлические накладки на педали и тонированные стекла. Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Жаль что так вышло. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех. Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов.
Необходимо: 1.
Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу
Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Компания Lux Form представила фургон на базе Lada Granta, а именно модификации ВИС-2349. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину.
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей
Это место, где захватывающие игры сочетаются с удобством онлайн-развлечений, позволяя нашим пользователям наслаждаться уникальным азартом в любом месте, где они оказались. Сотрудничество с Вавада — это не только возможность углубиться в захватывающий мир азартных развлечений, но и уверенность в том, что наш партнер делится нашим стремлением к высокому качеству и вниманию к деталям. Приглашаем наших автолюбителей и поклонников удобства к уникальному союзу автомобильных и азартных впечатлений с Вавада.
Наружные панели кузова отформованы из композитных материалов и приклеены к каркасу. По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери. Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор. Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра.
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза — до 720 кг.
Коммерческие модели ВИС ныне коммерческая линейка LADA предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом с задней подъемной створкой — на фото и на заставке и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой, а также целой гаммой фургон-боксов промтоварных, изотермических и рефрижераторных Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. Задняя подвеска простая и надежная рессорная — традиционно для моделей ВИС Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза — до 850 кг 670—790 кг у фургонов в зависимости от исполнения. Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой в том числе с пластиковым кунгом , изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м3. Полезный объем пикапа с бортовой платформой — 1,0 м3 1,2 м3 с удлиненной , а с кунгом — 2,7 м3 Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м3 или 4,1 м3 удлиненный Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м3 Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками.
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta.
Комментарии
Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года.