Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам. Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50.
Новый кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023 за 1,4-1,8 млн. рублей показали впервые
- Новый белорусский кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
- Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
- Интересное
- На рендерах показали новый кроссовер МАЗ-5440
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Join 313-сильный новый кроссовер МАЗ-5516 «Пралеска» 2024 для рынка РФ дебютировал в Сети Экологичный транспорт набирает популярность в России, все больше российских автолюбителей отдают предпочтение «зеленым» автомобилям. Эту тенденцию поддерживает и государство, предоставляя скидки при покупке электрокаров в кредит. Белорусский производитель МАЗ может воспользоваться моментом и разработать собственную экологичную модель для российского рынка.
Следовательно, в зависимости от версии, новый МАЗ-500 "Руевит" на 2023-2024 годы будет оснащаться одним из двух турбированных двигателей: 1,3-литровым или 1,5-литровым с мощностью 150 и 170 л. Единственная доступная трансмиссия будет 7-ступенчатым роботом, а привод будет только передним. Это указывает на то, что модель в основном предназначена для городской эксплуатации. Это подтверждается также клиренсом кроссовера, который составляет 185 мм.
Ах да, еще пришлось придумать более незамысловатое оформление передней части, чтобы не избежать фирменного «икс-фейса» «Лад». Новая «буханка» УАЗ Какое-то время УАЗ практиковал на своих официальных страницах в соцсетях публикацию рендеров от независимых художников. Главной моделью для дизайнеров была «буханка» - любимый советский микроавтобус, который сходит с конвейера в неизменном виде уже более полувека.
Было немало интересных идей, о которых писал Matador. Но в этот раз завод проигнорировал выход эскизов — тот же портал, что выдает рисунки своих сотрудников за анонсы реальных машин, выпустил уж совсем откровенную чушь. На картинках — детали микроавтобусов Volkswagen, в тексте — ложь про гипотетический выход новой «буханки».
Ну а что, УАЗ? Народ и правда заждался, поэтому уже готов верить в такое. Кроссовер ЗАЗ «Перемога» А вот пресс-службе «Укравто» даже пришлось выступить с опровержением еще одного фейка от того же активного портала, так как «новость» про кроссовер от ЗАЗ вызвала слишком большой резонанс.
К сожалению, некоторые быстро СМИ растаскивают эти фальшивые инфоповоды с низкокачественными эскизами. Если на ЗАЗ будут производиться новые модели авто, об этом компанией будет сообщено официально», - заявил глава пресс-службы украинской компании Дмитрий Скляренко. Концепт срисовали с кроссовера Venucia V-Online из Поднебесной, что дало «журналистам» повод раскрыть подробности об украинской новинке, построенной на платформе китайской модели.
Да, китайцы действительно до такого позора не опускались.
На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» Минский завод «МАЗ» становится менее конкурентоспособным с производством того, что он ранее не производил. Белорусский производитель грузовиков и автобусов может переориентироваться на выпуск легковых транспортных средств. Как стало уже известно, МАЗ может начать производство популярных о всем мире кроссоверов.
Новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 года представлен на фото
Но сейчас минский автозавод должен выйти в новый для себя сегмент рынка. Речь идет о появлении кроссовера МАЗ-5551 «Фантас» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер. Именно такой относительно недорогой автомобиль поможет белорусской компании улучшить свое финансовое положение. В создании представленной модели будет участвовать китайский производитель. И более вероятно, что им окажется SAIC.
Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6».
Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике. Чтобы к концу года стартануло... Следующий год - определяющий, как говорили во времена пятилеток. Если в этом собираются выпустить 50 тысяч машин, то в 2024-м - в два раза больше. Каждая пятая - на электротяге. Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих.
Но постепенно российских деталей будет все больше. Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек. Кадровый резерв - как минимум 3 тысячи человек. По закону, это не менее двух третей от заработка. Что за машина.
У «электрички» даже самая простая «база» включает в себя кожаный салон, панорамную крышу с люком, целых 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, электрическую регулировку водительского сиденья, круиз-контроль, парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, камеру кругового обзора и даже дистанционное управление стеклоподъемниками. Фото: Иван МАКЕЕВ Есть интересная фишечка: при движении на малой скорости, когда не слышен шум ни от двигателя, ни от шин по асфальту, машина при приближении к человеку или другому препятствию издаст мелодичное предупреждение. Идеальное время для зарядки - 6,5 часа. Вечером воткнул в обычную домашнюю розетку - утром готов к поездке. Кабель для домашней зарядки входит в комплект при продаже.
Возможно, в более дорогих модификациях появится еще один наддувный агрегат объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность достигает 170 л. С каждым из указанных двигателей предложат 7-скоростного «робота» с двумя сцеплениями. Судя по опубликованным рендерам, новый МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 — это среднеразмерный кроссовер. То есть у него в салоне размещены 5 сидений. Кроссовер точно получит 2 экрана, один из которых заменяет традиционную приборную панель, а второй с сенсорным управлением относится к мультимедийному комплексу. Такая компоновка характерна для большинства паркетников, которые выпускаются китайскими производителями. Поэтому даже для МАЗ-500, сборку которого наладят за пределами Поднебесной, не сделают исключений. Также белорусская новинка получит как минимум однозонный климат, водительского ассистента контроля полосы, камеры заднего и кругового обзора, помощника при старте на склоне и ряд других опций. Судя по опубликованным рендерам, при подготовке МАЗ-500 инженеры могут внести некоторые изменения в конфигурацию подвески. Это будет сделано для того, чтобы подготовить автомобиль к легкому и среднему бездорожью. В частности, ожидается, что клиренс у МАЗ-500 достигнет как минимум 185 мм. В дополнении к этому инженеры усилят подвеску и закрепят снизу защиту моторного отсека. Подобные доработки являются необходимым минимумом для автомобилей, которые поставляются на российский рынок. Стоимость представленного кроссовера МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 пока неизвестна. Китайские прототипы, на базе которых может быть построена белорусская модель, оцениваются сейчас примерно в миллион рублей при перерасчет по курсу. Вероятно, и МАЗ-500 будет стоить столько же. Это обусловлено тем, что еще до запуска производства его сборку достаточно глубоко локализуют.
Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней. Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Читайте также: Значок Альфа Ромео: как выглядит, что означает, как появился? Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов.
Новый кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023 за 1,4-1,8 млн. рублей показали впервые
- МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
- Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам
- На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей
- Автоновости
- Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
«Москвич 8» начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 года выполнен в едином стиле. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. «МАЗ-5440» 2022 года будет обладать довольно простой конструкцией и неприхотливостью в обслуживании. Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам. Снаружи дизайн нового тягача МАЗ напоминает электрогрузовик Tesla Semi. В интернете есть несколько фоторендеров от российского дизайнера с изображением новенького кроссовера МАЗ Витим 2022-2023, придуманого на базе китайского FAW Bestune Senia R9.
Возрожденные автомобили из СССР: откуда взялся шквал фейков
Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. Пилотную партию легковых кроссоверов выпустят на калужском заводе ПСМА до конца 2023 года. Домой Новости России Уникальный кроссовер из будущего МАЗ-5516″ 2022 года засветился на новых фотоснимках». Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Сборка LCV ведется на входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов. Снаружи дизайн нового тягача МАЗ напоминает электрогрузовик Tesla Semi.
Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах
Кузов у представленной новинки имеет купеобразные очертания за счет сильно заваленных передних стоек и плавно опускающейся линии крыши, которая переходит в объемную корму. Передняя часть у кроссовера МАЗ сильно вытянута, что в сочетании с изогнутым капотом придает автомобилю более спортивный внешний вид. Несмотря на выраженное сходство с японскими моделями, представленная новинка отличается рядом уникальных деталей. Прежде всего, это касается выреза, расположенного под кромкой капота.
Он скрывает в себе компактную радиаторную решетку, которая упирается в удлиненную головную оптику со светодиодными лентами. Передние фонари за счет плавно сужающихся граней имеют форму треугольника. Вторая примечательная деталь заключается в том, что спереди у представленного кроссовера присутствует выступ, который образует оригинальный «нос» автомобиля.
Здесь разработчик поместил прямоугольный воздухозаборник с широким пластиковым кантом и большими горизонтальными ламелями. Он закреплен на огромном переднем бампере, который несколько раз изгибается под острым углом, что также подчеркивает спортивный облик белорусской модели. Снизу присутствуют 2 выреза, предназначенные для вентиляционных отверстий.
Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом. Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом.
Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова. Белорусская модель комплектуется развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, которое нависает над широким остеклением. По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней.
По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней.
Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019».
Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности.
Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром.
МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова.
Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: "Тойота Секвойя": технические характеристики.
На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная.
Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета.
В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear. Оба производителя из Поднебесной выпускают свои агрегаты на территории технопарка «Великий Камень», расположенного недалеко от Минска. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству.
Автопроизводитель не дает никаких комментариев относительно того, что в Сети появились новые снимки «МАЗ-5440» 2022 года. Скорее всего это так и останется зарисовками дизайнера.
Ранее Yakutsk.
За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат». Читайте также:.
Новейшие тягачи от МАЗа: белорусы уже покупают, россияне пока присматриваются
- Сочетание стиля и многофункциональности
- Читайте также на Дроме
- Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах
- Новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах | МАЗ-Х отличается от серийных дальнобойных тягачей заниженной посадкой водителя, обтекаемой кабиной, футуристичным дизайном. |
Новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 года представлен на фото | Несмотря на то что BelGee X50 выступает в сегменте кроссоверов, которые должны отличаться более высокой проходимостью по сравнению с легковыми моделями, привод тут передний. |
Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге | Технические характеристики MАЗ-5551 «Фантас» 2024 года будут такие же, как и у RX3. |
МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели | Кроссовер JAECOO J8 способен преодолевать даже самые сложные дорожные испытания. |
Новейший 7-местный кроссовер МАЗ-6303 «Падага» 2024 представлен на дебютных фото
Обзор нового JAECOO J8, который можно встретить на дорогах Поморья - 27 апреля 2024 - 29.ру | Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 года выполнен в едином стиле. |
Мощный кроссовер МАЗ-5440 2022 впервые раскрыт на рендерах в Сети | Кроссовер от компании МАЗ мог бы быть произведен в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC. |
Новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 года представлен на фото | Несмотря на то что BelGee X50 выступает в сегменте кроссоверов, которые должны отличаться более высокой проходимостью по сравнению с легковыми моделями, привод тут передний. |
МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. Новости 138. Кроссовер Москвич 5 станет третьей моделью завода. Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. Городские кроссоверы «Москвич 3» уже появились в такси, рассказал 12 апреля гендиректор московского автомобильного завода (МАЗ) «Москвич» Дмитрий Пронин.«Мы уже передали в. Лимитированный МАЗ к 80-летию компании: первые изображения.