Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть». Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка.
Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике. Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей.
В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог.
Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся. Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира.
Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года.
Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись. Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation.
На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами.
К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся.
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
В отличие от Азии, на Западе gacha получила распространение совсем недавно. В Китае ограничения к играм с таким механизмом монетизации применяются еще с 2007 года, однако Штаты в этом вопросе пока отстают. Все дело в разной юрисдикции: одна и та же игра может выглядеть по-разному в зависимости от страны. В Китае Genshin Impact имеет строгие ограничения в отношении несовершеннолетних игроков, чего на данный момент нет в США. Случается, что инициативу по защите пользователей берет в свои руки не правительство, а частные компании. В 2017 году министерство культуры КНР опубликовало постановление , согласно которому лутбоксы должны предупреждать игрока о шансах на выигрыш. Через какое-то время в Apple последовали примеру Китая. Первые ограничения , комендантский час и более строгие критерии отбора игр были введены в Китае еще в 2018-м. В прошлом году правительство замедлило процедуру одобрения новых игр и запретило юным геймерам играть в любое время, кроме одного часа с 8 до 9 вечера по пятницам и выходным.
Компании-разработчики, включая MiHoYo, мгновенно подстроились под новые правила. Все эти меры охладили внутренний игровой рынок. С тех пор никто из игровых компаний не выходил на биржу в материковом Китае. Вместо этого, китайские разработчики устремили взгляды на зарубежные рынки. Глобальные амбиции Правительственные ограничения в игровом секторе лишь способствовали росту амбиций. В прошлом году MiHoYo уже открыли филиал в Монреале и занимаются разработкой новой высококачественной игры, чтобы пополнить свое достойное портфолио. Офис компании MiHoYo В 2021 году Tencent приобрела больше 100 компаний, специализирующихся на разработке игр. Треть из них — зарубежные.
Таким образом инвесторы дали понять, что введенные ограничения их не потревожили. По словам Чжана, чем сильнее ограничения будут сдавливать внутренний рынок, тем интенсивнее китайские компании будут вкладываться в международные проекты и адаптировать продукцию для зарубежной аудитории. Таким образом игры вполне могут стать главной составляющей культурного экспорта Китая.
Об этом пишет Goha. Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов. Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём.
Война Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Появившийся в прессе «Отчет об исследовании использования Интернета несовершеннолетними в Китае в 2020 году, совместно опубликованный Центральным министерством защиты прав и интересов подростков Коммунистической лиги молодежи и Китайским информационным центром интернет-сети» в этом месяце взорвал Китай. Что же так возмутило как партийное руководство, так и учителей с родителями? Оказалось все просто — исследования показали: у страны, которая вступила в борьбу за звание сильнейшей супердержавы планеты с крупнейшей экономикой, с таким подходом к образованию нет будущего от слова совсем.
Получается, что три поколения китайцев, которые пахали с утра до ночи за миску риса в день, трудились напрасно: их дети стали жертвами новой «опиумной войны», где новые наркотики теперь не растительные или синтетические, а электронные. Именно так и называют онлайн-игры журналисты государственного агентства «Синьхуа» и ведущего издания партии «Жэньминь Жибао». И данные из этого отчета действительно далеки от радостных. Притом игры по-прежнему являются основным онлайн-досугом и развлечением для несовершеннолетних. В докладе также приведены данные отчета исследования по социальным медиа и здоровому росту несовершеннолетних, опубликованному «Институтом Сообщества человеческой судьбы Китайского Университета связи». Исследования проводились с конца 2019 по сентябрь 2020 года и выявили, что почти 200 млн учащихся начальных и средних школ в Китае постоянно играли в мобильные телефоны и компьютеры, часто на занятиях в Дистанционной школе. Параллельно с этим КПК получили еще один отчет «О развитии психического здоровья в Китае 2019-2020 годы », опубликованный Китайской академией наук. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР. Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру. Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая.
Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы.
Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем.
Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого. Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом.
Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так. Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая.
Вероятно, именно это отличие станет краеугольным камнем, который разделит аудиторию пополам — кто-то останется в Genshin Impact, а кто-то перейдёт в Honkai: Star Rail, так что игры не будут паразитировать на аудитории друг-друга. И, в-третьих, у нового проекта нет открытого мира как такового. Разработчики отказались от этой идеи и теперь мир представлен набором отдельных камерных локаций. Безусловно, они достаточно приличных размеров и переживать из-за этого точно не стоит, но и свободно путешествовать по огромным локациям с бесшовной прогрузкой тоже не выйдет.
На самом деле Fox Legends гораздо больше, чем кажется. Разработчики придумали для игры масштабную историю о принцессе-лисице в стиле китайского героического фэнтези «уся», нарисовали массу сюжетных заставок и добавили занятную механику с прокачкой и сменой питомцев. Первым вы получаете в спутники дракона луна , который утратил силу из-за ранений в бою. И пока малыш выздоравливает, можно открывать других существ, чтобы развивать у них уникальные навыки — одно, например, атакует при помощи огня, другое умеет лечить, третье повышает защиту. Дальше вам остаётся только брать с собой нужное существо, чтобы оно упрощало предстоящий бой. Именно такие тонкости, а вовсе не «ленивый» геймплей, делают игру привлекательной. Игра предлагает не только создать своего героя, но и взять под контроль боевые отряды, чтобы использовать их во время сражений и штурмов крепостей. И это не считая управления средневековыми осадными машинами. А если перейти с тактического уровня на глобальный, перед вами откроется огромный мир, где альянсы соперничают за территории. Согласитесь, найти подобный набор механик, да ещё и с приличной трёхмерной графикой, среди условно-бесплатных проектов не так-то просто. Власть над виртуальным миром делят между собой кланы, или Дома — как в «Игре престолов». Их доходы зависят от подконтрольных территорий, так что группировкам надо постоянно сражаться за ресурсы. Эти битвы проходят в режимах «Осада» и «Захват», а также в схватках форматов PvP и PvE, приуроченных к разным событиям. На поле боя каждый геймер управляет героем выбранного класса и его войсками — можно использовать разные построения, совершать манёвры, разрушать вражеские укрепления при помощи таранов, мортир и других приспособлений. В общем, выполнять несколько задач сразу — без подготовки доминировать в игре не получится. Но и сразиться дают бесплатно, так что для тренировок нет помех. Мы уже вспомнили Revelation Online и Age of Wushu, но к настоящему времени эти игры устарели — в них и графика оставляет желать лучшего, и геймплей несколько старомодный, и трудностей, судя по вкусам нынешнего поколения, многовато. Зато Swords of Legends, посвящённая кунг-фу в эпоху правления династии Тан, очень красива, современна и легка в тех аспектах, простоты которых требуют избалованные выбором развлечений геймеры. Ну, и бесплатная — а как иначе конкурировать с разработчиками из Кореи? Авторы игры уделили немало внимания простоте управления персонажем — оно сделано на манер одиночных Action-RPG, поэтому все движения находятся под вашим контролем. Вместо восьми классов в Swords of Legends представлены школы боевых искусств: стрелки, например, обучаются приёмам Чаосянь, оборотни принадлежат к школе Ифан, а мечники тренируются по правилам Лонг Инь. Характерной особенностью стали усадьбы геймеров в виде летающих островов, на которых можно возводить дома и обустраивать собственную ферму. Естественно, при такой собственности не обошлось без летающих ездовых животных. Blood and Soul Бывает и так, что разработчики не гонятся за модой, а спокойно подражают классике жанра, ведь она не стареет — а значит, не состарится и их проект. Только главный конфликт в ней строится не на разборках Альянса и Орды или орков с эльфами, а на противостоянии сил Ада и Рая. После вторжения демонов в мир Теоса герои собрались, чтобы остановить нашествие сил зла — и так началась война, в которой приняло участие немало геймеров с 2011 года по сей день.
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. |
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр | Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. |
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа.
Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода.
Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх.
При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации. Игра задействует механику гатя от яп.
Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы. В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту.
На деле же многие игроки очень скоро начинают платить реальные деньги, чтобы получить внутриигровые деньги или предметы. Известны случаи , когда особо увлеченные геймеры тратили на покупки в игре тысячи долларов. Хотя Китаю пока еще сложно соревноваться с западными студиями в традиционных компьютерных и консольных видеоиграх, в мобильном сегменте компании из КНР уже бросают вызов ведущим мировым разработчикам. Создатели Genshin Impact не только успешно использовали традиционные для Азии аниме-стилистику и гача-механику, но и сумели привлечь требовательных западных геймеров хорошей графикой и интересным сюжетом.
Кадры, деньги, мягкая сила: что ждет китайский игровой рынок впереди Китай в ближайшие годы имеет все шансы стать одним из центров не только потребления, но и производства видеоигр. В стране растет спрос на качественный развлекательный контент, а всемирно признанные западные игровые студии сами готовы работать с китайскими партнерами ради успешного запуска своих проектов в КНР. Хотя местным разработчикам пока немного не хватает опыта, они уже нащупывают рецепты успеха на зарубежных рынках. Более того, выход на глобальный уровень подстегнет как требования к специалистам, так и уровень заработной платы в отрасли.
Крупные компании будут нанимать все больше высококвалифицированных программистов, дизайнеров, 3D-художников и т. Кроме того, инвестиции китайских гигантов в западные компании, вероятнее всего, также будут иметь двоякий эффект. Не только зарубежные игры будут быстрее появляться в Китае, но и новые игры «с китайской спецификой» будут создаваться в сотрудничестве с ведущими мировыми разработчиками и гейм-дизайнерами. Наконец, по мере роста экспортного потенциала китайского игропрома, все более очевидной становится и возможность использования игр как инструмента мягкой силы.
Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf.
RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.
Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения. Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2. Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года.
Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5. В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами. В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков. Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел и изучать особенности врагов. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза.
Разработчики утверждают , что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами. Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения. Релиз запланирован на 2024 год. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя.
Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий. Противники тоже будут реагировать на удары главного героя. Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера. Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли.
В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет.
Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер.
Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем.
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
«Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей. Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact.
Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев.
В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка.
Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов.
Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке. Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок.
Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути. В одной из версий игры есть механизм гатя яп.
Позже Тэш удалил ролики, в которых рассказывал о гатя.
Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров. Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения. Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact.
Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры. За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений. Более того, во много раз повысился спрос на онлайн-образование.
Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года.
Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.