Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Как проводят сервисные кампании в России в условиях санкций На всех автомобилях, попавших под отзыв, будет проведено обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.
Правда, встречаются случаи, когда клапан выдает кучу ошибок, но их легко решить обычной чисткой. ТНВД В течение 6 лет с момента выпуска, на моторы 2. Но из-за требований Евро-4, его пришлось заменить на СР1Н3 способный разогнаться до 1600 бар. Вне зависимости от установленного варианта, у ТНВД есть механический насос подкачки дизеля. Нечасто, но периодически автовладельцы сталкиваются с износом плунжеров. Обычно это происходит из-за топлива низкого качества.
Понять о появившемся износе очень просто: Появляется ошибка, свидетельствующая о недостаточном давлении. Мотор начинает глохнуть на высоких оборотах и может перестать заводиться. А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же. Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам. Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный. Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности.
Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо. Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого. В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч.
И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно.
Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление. Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги. Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями. Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком. Установлены подушки безопасности спереди и по бокам. Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда.
Представлен Kia Sorento 2024
Впрочем, это и есть семейный автомобиль. С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды. Дизельный Соренто набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает. Самый большой недостаток — дорожный просвет. Он всего 17,5 сантиметров. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров. Зря нас ее лишили. С другой стороны, нужно понимать: новый KIA Sorento 2021 не внедорожник.
Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие. Дизельные двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатыми роботизированными коробками.
Мотор начинает глохнуть на высоких оборотах и может перестать заводиться. А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же.
Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам. Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный.
Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо. Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого.
В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск.
Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива.
А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса.
Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок.
Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло.
Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел.
Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км. Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации.
Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье. Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор. Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах.
Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто. Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой. Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением. Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным. Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится.
Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем. Машина очень хорошо держит дорогу. Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен. Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков. Зимой салон нагревается очень быстро. Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет. Но в целом машина идиально подходит для нашего климата.
И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм. Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает. Машина меня полностью устроила еще при обкатке. Летом на заднем приводе катаюсь.
Сейчас там представлены только машины с бензиновыми двигателями 2. Дилеры по-прежнему не могут назвать даже ориентировочную дату начала продаж дизельных кроссоверов: клиенты, оплатившие автомобили, до сих пор не знают, когда им отдадут их приобретение. А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач.
И все же небольшое количество дизельных Sorento передано клиентам. Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком.
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах
А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика. Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор?
Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал.
Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал. Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока. Обычно этим грешит верхняя цепь. При ударе поршней по клапанам — рассыпаются рокеры, гнется распределительный вал. Клапаны остаются целыми за редким исключением. Если вы меняете цепь, то помните про метки: на звездах коленчатого вала, распределительного вала и на промежуточной звезде. Балансиры Правый балансирный вал нередко клинит.
Дилеры рекомендуют подождать — для начала до февраля 2021 года, но это не точно. Редакция автомобильного инфопортала Driver-News полагает, что в «Киа» тянут время, наспех «маскируя» брак, дабы не возвращать деньги. Очередной скандал разгорается вокруг компании KIA в России. Похоже, что новые премиальные кроссоверы Sorento на тяжелом топливе стали началом конца эры дизельных «корейцев» в РФ.
Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды». Полный запрет на дизельные «Соренто» Продажи нового Sorento стартовали в октябре.
Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров. Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно.
В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт. Лидером класса считается Kodiaq.
Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб. Итого — 2 336 800 руб. Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака.
Третий ряд очень хорошо продуман. При включении кондера немного шумит мотор. Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга.
Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку.
Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились. Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….
До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы.
Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле.
Отзывы владельцев Kia Sorento
Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците
kia sorento 2017г. бензин 2,4 | она летает, страшно, буду продавать. |
Telegram: Contact @sorento_club | * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. |
Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. |
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.
"Киа Соренто": отзывы владельцев
Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).