Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Подтверждением тому, что фильм "Касабланка" пользуется огромной популярностью у современных кинозрителей, служит такой факт.

Касабланка (Casablanca, 1942)

Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей? Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло. «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942.

Сообщить об опечатке

  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
  • 'Casablanca' Review
  • ​«Касабла́нка» отзывы
  • Мое мнение о фильме «Касабланка» (1942) Майкла Кертица

Add to your films…

Какое продолжение сюжет будет иметь завтра, никто не знал». Финал картины оставался загадкой для всех. Ингрид Бергман постоянно спрашивала режиссера, кого же из мужчин любит ее героиня. Однако режиссер неизменно отвечал: «Мы это и сами еще не знаем. Пока просто играй что-то среднее». В итоге решено было снять два варианта финала.

Выбрали тот, который больше понравился съемочной группе. Средств на «шлифовку» картины и пересъемку эпизодов, подводящих сюжет к логичному завершению, не было, поэтому все отснятые сцены оставили без изменений. Позже съемочная команда призналась, как им пришлось экономить деньги. Например, не было возможности снять настоящий самолет с чинившими его механиками. Вместо этого в кадр попал небольшой макет из фанеры, а роль механиков играли карлики.

Хамфри Богарт в фильме «Касабланка», 1942 год Как же фильм, снимавшийся в таких условиях, смог стать легендой? Думаю, бесполезно подходить к его измерению с математической точностью. Ведь в успех не верили даже сами создатели картины. Наверное, сыграл свою роль целый ряд счастливых случайностей, обернувшихся на экране магией и удивительной гармонией.

Где уж там было расслабиться мужику. Поэтому все свои внутренние переживания и печаль Богарт отобразил в компании бутылки.

Виктора Ласло, супруга Илзы, играет Пол Хенрейд, также мой давний знакомец и он хорош в картине, которую я уже упомянула — « Вперёд, путешественник ». Здесь его герой несколько надменен, многозначителен и даже в чем-то мне не понравился. Сыгран энергично, напористо, бесшабашно, что иногда не вяжется с его легендой человека, который только-только выбрался из гестаповских застенков. Он — сам вызов и провоцирует фашистов на ответную реакцию. Не будь фашисты в фильме такими картонными и водевильными, я бы испугалась за его жизнь. То, что Виктор её муж, сообщает оторопевшему Рику сама Илза.

Как же тогда любовь в Париже? Она говорит, что была уверена в смерти мужа. Об этом писали все газеты. Эта её двойственность меня просто разочаровала. Она играет женщину, которая не может сама понять, кого любит. Она признаётся в страстной любви к Рику в ту минуту, когда уже знает, что её муж жив и он в Париже.

Мне кажется, это как-то принизило её сущность. А ведь она супруга и товарищ человека, для которого жизнь это борьба. Честно говоря, у меня не осталось четкого представления о его деятельности. Он входит в группы сопротивления фашизму и налаживает такую работу во многих странах, куда попадет. Успевает даже посетить заседание подобного собрания в Касабланке, но в то же время, как уже говорила выше, избыточно рискует собой. Ночная встреча с начала с Илзой, его женой, а затем с ним, стремительно меняет позицию Рика по отношению к политике.

Из равнодушного циника, обиженного на весь мир из-за предательства Илзы, как ему кажется, он вдруг снова обретает смысл существования. Бумаги, добытые Угарте ценой собственной жизни, попадут в правильные руки. А сам Рик уже не на обочине исторических событий, а в эпицентре.

У «Касабланки» три «Оскара» лучший фильм, лучшие режиссура и адаптированный сценарий , а также статус фильма всех времен по версии сотни кинокритиков. Но есть важная проблема — на самом деле о крупнейшем городе Марокко там почти ничего не сказано. Фильм не говорит о настоящей Касабланке и использует страну как набор шаблонных штрихов и декорацию. Почему так вышло? В чем сила «Касабланки»?

Как сами марокканцы сегодня относятся к фильму, который одновременно и прославил их в западной культуре, и ничего о ней не рассказал? И сохранила ли Касабланка как город какую-то важность? Почему «Касабланка» — великое кино: легкий юмор, главные актеры эпохи и посыл, что война закончится Коротко о сюжетной завязке. Касабланка во время Второй мировой — место, где люди из Европы временно оседают, убегая от нацистской Германии. Они ждут визы, чтобы улететь в Лиссабон, а потом — в США. Он циничен, остроумен, не хочет лезть в политику и поэтому безразлично относится к вишистской Франции официально нейтральная сторона, но по факту — сторонница гитлеровской коалиции , которая контролировала Марокко. Жизнь Блейна меняет приезд в Касабланку его бывшей девушки Ильзы. Она внезапно бросила Блейна в день вторжения нацистских войск в Париж.

И тоже неожиданно пришла в бар Блейна вместе с мужем Виктором Ласло — лидером сопротивления из Чехии, который сбежал из нацистского лагеря. Но все не так просто: из-за полиции, охотящейся на Виктора, и романтического прошлого Блейна и Ильзы. И сначала фильм делался как рядовая работа голливудских ремесленников естественно, не в Касабланке, где тогда было не до кино. Да, фильм стоил в производстве чуть дороже других фильмов и собрал неплохо в прокате. Но только к новой премии «Оскара» обрел ореол культовости: его разобрали на цитаты и признали великим. В чем же магия «Касабланки»? Сценарий — основная сила. Режиссер Спайк Ли говорит , что «Касабланка» удивляет переплетением сюжетных линий: очень изящно для своего времени.

Но при этом сценарий писался на ходу, актеры до конца не знали, чем все закончится. Последние минуты фильма сценаристы доделали за несколько дней до финальных съемок.

Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма была не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма, практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде, а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки».

Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской. В литературе о кино сложно найти отрицательный отзыв по поводу «Касабланки». Роджер Эберт отмечает, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них. Неодобрительно отзывается о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда. Если пара клише вызывает смех, то их сотня трогает до слёз, они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение». Скрытый текст - Премии и награды: Фильм «Касабланка» получил в 1943 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». Всего картина номировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов. Наибольшее количество знаменитых цитат насчитали в «Касабланке».

В 2006 году голосованием Американской гильдии сценаристов сценарий «Касабланки» был выбран лучшим в истории кинематографа. Скрытый текст - Культурные аллюзии: Вложенная в уста капитана Рено ироническая формулировка «обычные подозреваемые» была вынесена в название культового фильма 1990-х. В кинофильме «Чёрная кошка, белый кот» реж. Эмир Кустурица, 1998 герой фильма дядя Гырга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». В 25 серии 9-го сезона мультсериала «Симпсоны», Барт и Лиза находят альтернативную концовку фильма. В 4 серии 3-го сезона сериала «Доктор Хаус» главный герой с влюблённой в него 17-летней девушкой практически воспроизводят последний разговор Рика с Ильзой возле самолёта, при этом Хаус сознательно цитирует Касабланку, и даже упоминает имя Виктора, но девушка тем не менее принимает всё за чистую монету.

Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса

Огромная популярность, которую фильм завоевал сразу после выхода (отчасти здесь дело в актуальности: сразу после выхода фильма союзники вошли в Касабланку) и признания Лучшим фильмом года. Подскажите фильм по описанию. Почему молдаване лучше всех играют цыган? Думали ли вы в детстве, что в сериале "Следствие ведут ЗнаТоКи", его ведут знатоки клуба "Что? Отзывы про: Фильм "Касабланка" (1942). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 5 комментариев. Подтверждением тому, что фильм "Касабланка" пользуется огромной популярностью у современных кинозрителей, служит такой факт. Casablanca Касабланка* (перевод Денисова Анна из Санкт-Петербурга) I fell in love with you watching Casablanca.

«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»

Маркес назвал один из своих лучших романов «Любовь во время чумы». Любовь в ней лишь отправная точка для эмиграции в идеальное, где жизнь перестает быть частным делом и становится судьбой. Важно, что в этой разлуке есть иной, противоположный романтическому смысл. Об этом пел Высоцкий в фильме «Интервенция»: «Курить охота, как курить охота! Но надо выбрать деревянные костюмы», а потом разъяснял прозой: «Сигарету можно взять, а от жизни придется отказаться». Улететь из Касабланки могут только двое.

Муж Ильзы — один из лидеров антифашистского движения, и Рик не позволит любимой женщине оставить его одного, потому что маленькое предательство может стать предательством Сопротивления и когда-нибудь Ильза пожалеет об этом, станет себя презирать. Сохранить любовь можно лишь отказавшись от нее, то есть сохранив уважение к себе и друг к другу. Согрешив напоследок, циник Рик оказывается рыцарем долга и судьбы, которая призвала его из кабака в легенду — ее камера Артура Идисона мягко рисует светом в режиме «слезы близко». Составляющими цинизма Рика считались армада спиртного, определившая героя в пропойцы, то есть — в гражданина мира, и его принадлежность к породе конченых, вычисленная из всей предыдущей фильмографии Богарта. Цинизм — один из главных элементов жанра фильма нуар, и «Касабланка», содержащая в своем названии «белый» — цвет-антагонист, делает элегантный колористический финт.

Оказывается, цинизм нуара не перечит белоснежному идеализму, лишь нежно оттеняет ценности Сопротивления и исчезает, как дым от огня, при звуках «Марсельезы», постепенно заглушающей нацистский гимн «Die Wacht am Rhein» солидарностью диксиленда, испанской гитары и мощного вокала Ивонн. И «Все встречаются в баре Рика» — таково название пьесы, которую переработали для экрана сценаристы Джулиус и Филип Эпстайны в соавторстве с Говардом Кохом, сделав главным сюжетом встречу Рика с собой. В толчее разномастных беженцев, разумеется, расцветают все мыслимые жанры и архетипы.

Эберта, «рисует по его лицу своим взором». Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма, что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Композитор Макс Штайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы «As Time Goes By» из мюзикла 1931 года и патриотической «Марсельезы».

Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма была не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство.

Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма, практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде, а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской. В литературе о кино сложно найти отрицательный отзыв по поводу «Касабланки».

Роджер Эберт отмечает, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них. Неодобрительно отзывается о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда. Если пара клише вызывает смех, то их сотня трогает до слёз, они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение». Скрытый текст - Премии и награды: Фильм «Касабланка» получил в 1943 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». Всего картина номировалась по восьми категориям.

Меня это как-то отпугивало. Тогда же в Голливуде снимался "Мальтийский сокол", и я довольно часто ходила смотреть на Хамфри в перерывах между съемками "Касабланки". Думала, что это поможет узнать его лучше». Ничего подобного не произошло — и слава богу: жена Богарта Майо Мето страшно ревновала мужа к партнершам и не прочь была закатить скандал — дай только повод.

Ее крутой нрав ни для кого не был секретом: их шумные с Боги ссоры под грохот бьющейся посуды слышали все соседи, а однажды Мето даже наняла сыщика следить за супругом, так что Бергман повезло, что она не попала в ее поле зрения. Поводов для беспокойства у артистов на съемочной площадке и без того было хоть отбавляй. Режиссер Майкл Кертиц, перебравшийся в Голливуд из Австро-Венгрии в 20-е годы, был крепким профессионалом, но ему, как и всем, приходилось работать практически вслепую. Сценаристы Ховард Кох и братья Эпштейн без конца ругались с продюсером Уоллисом и перекраивали текст, а Кертицу приходилось терпеливо уговаривать актеров, которые не понимали, что им играть. В конце концов, Ингрид Бергман задала Коху прямой вопрос: «Так которого из мужчин моя героиня любит на самом деле — Рика или своего мужа-антифашиста? Потому что мы пока сами не в курсе, чем закончится фильм». Ни у кого не было сомнений, что Ильза не оставит мужа и улетит вместе с ним в Лиссабон — моральный кодекс Голливуда не мог допустить иного. Но вопрос о финале для персонажа Богарта оставался открытым. В воздухе витала идея о том, чтобы Рик Блейн и капитан Луи Рено возглавили борьбу за освобождение Касабланки от режима Виши коллаборационистский режим в Южной Франции, появившийся после поражения страны в начале Второй мировой войны. С 1912 по 1956 год Марокко находилось под протекторатом Франции.

Знаменитую фразу героя Богарта, обращенную к Рено: «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» братья Эпштейн сочинили сразу.

Мне сложно понять, когда говорят, что фильм скучный... В нем нет спецэффектов, нет насилия, нет откровенных сцен.

Души главных героев как раз обнажены, поэтому чувствуешь себя так же уязвимо, так близко к сердцу принимаешь их переживания. Потрясающие актеры Хамфри Богарт и Ингрид Бергман подарили нам замечательную возможность почувствовать атмосферу того времени. Сейчас таких фильмов уже не снимают.

Первый женский фильм для мужчин

  • Сообщить об опечатке
  • Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942)
  • Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась | Ментальный Круассан | Дзен
  • Касабланка

Касабланка (1942) — Video

«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра» А так "Касабланка" выиграла за лучший фильм 1943 года и лучшую режиссуру Майкла Кертиса.
«Касабланка»: Большая авантюра с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть).
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн 26 ноября 1942 года мир увидел фильм «Касабланка».
«Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror.

Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке

Ласло тут же напоминает Рику о его прежнем участии в антифашистской борьбе в Эфиопии и Испании, но никак не может убедить его отказаться от транзитных писем — тема, которую ему довольно грубо советуют обсудить в разговоре с женой. Ласло сбегает вниз по лестнице к оркестру. Рик кивает оркестру в знак одобрения; еще один молчаливый жест его меняющегося мнения — жест, который мы уже видели в фильме ранее, — и вместе с толпой беженцев, наполняющих помещение «Кафе Рика», они начинают петь, заглушая немецкий хор и демонстрируя удивительную солидарность. Это «одна из самых волнующих сцен в истории кино», по словам режиссера Стивена Спилберга. Затем вы видите, как немцы сдаются и садятся обратно, а затем наступает момент, когда сцена действительно начинается, когда напряжение нарастает с игрой испанского гитариста; а затем, конечно, когда начинает петь Ивонн. Именно это построение, то, как постепенно это происходит, делает сцену практически символом всего фильма в целом». Постепенное нарастание «Марсельезы» — гимна, который демонстрирует патриотическую любовь к Франции и свободе в целом ее отзвуки слышны и в, по-видимому, спонтанных криках «Vive la France! Это идея не совсем на виду, но именно поэтому я и назвал пьесу «Все приходят к Рику». Здесь скрыт двойной смысл».

Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине. Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность».

Так написал критик Роджер Эберт в 1992 году, когда «Касабланке» исполнялось 50 лет. В этом году ей исполняется 80, но огромное количество людей по-прежнему готовы подписаться под его словами. Американец Рик Блейн держит заведение одновременно кафе, ночной клуб и игорный притон в марокканском городе Касабланке, оно называется просто — «У Рика». Марокко — все еще французская колония, а Франция давно оккупирована фашистами — следовательно, и в Касабланке всем заправляет режим Виши.

Рик — пьяница и человек с разбитым сердцем. Разбила его женщина по имени Ильза Лунд: когда-то они были счастливы в Париже, а потом она его бросила. И вот, год с лишним спустя, Ильза внезапно оказывается в кафе: «изо всех питейных заведений во всех городах, во всем мире, она зашла именно в мое». Они обмениваются взглядами, потом начинают разговаривать… Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка». В Париже она считала, что муж погиб при попытке побега из концлагеря, а потом выяснила, что он выжил, и метнулась к нему, не успев предупредить любовника. Сейчас Виктор вместе с ней приехал в Касабланку, и за ним ведут охоту нацисты. Он пытается получить документы, которые позволят улететь в Лиссабон, а оттуда перебраться в Америку. Такие документы, по стечению обстоятельств, у Рика как раз есть.

Но готов ли он их отдать человеку, который уже отнял у него любимую, и, в случае бегства в США, отнимет еще раз? Как появился фильм-легенда В общем, это сюжет для банальной мелодрамы про банальный любовный треугольник. Разве что место действия экзотическое хотя и экзотика на экране весьма условная: снимали весь фильм, естественно, не в настоящем Марокко, а в голливудских павильонах. И никто, ни один человек не относился к «Касабланке» как к будущему шедевру. Бернетт вообще-то был учителем английского языка и литературы, в 1938 году ему было 27 лет они с супругой совершили поездку в Европу — помогали родственникам, евреям, вывезти деньги и ценности из Австрии, находившейся под контролем нацистов. Потом отправились на юг еще свободной Франции, и там Бернетта зацепил один эпизод: чернокожий пианист играл в ночном клубе перед толпой, где перемешались французы, нацисты и беженцы. Кто получит Оскар-2022: комедия об адских драках против фильма про злого Камбербэтча Объявлены номинанты на Оскар 2022 года. Узнать подробности Вернувшись в Америку, Бернетт нашел соавтора и сочинил антифашистскую пьесу, которую в итоге не согласился ставить ни один американский театр. Но, по невероятному стечению обстоятельств, удалось продать ее на киностудию Warner Bros.

В Голливуде наняли братьев-сценаристов Джулиуса и Филипа Эпстайнов, чтобы они переработали пьесу в сценарий. Потом прибавился еще сценарист Говард Кох. После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки».

Даже в разгар работы над «Касабланкой» ее производство казалось многим настоящей авантюрой. Герой фильмов нуар Хамфри Богарт впервые выступал в амплуа романтического любовника, сценарий писался на ходу, что ужасно раздражало Ингрид Бергман, а чем закончится лента, не знал даже режиссер. Бешеного успеха никто не предполагал, но первый тест-показ прошел под гром аплодисментов, а спустя 60 лет Американский институт киноискусства признал картину лучшей мелодрамой всех времен. Пьесу «Все приходят к Рику» Мюррэя Барнетта и Джоан Элисон о циничном владельце кафе в Марокко, у которого каждый вечер собираются покидающие Европу беглецы от нацистов, студия Warner Bros. Она не пришлась ко двору на Бродвее из-за аморалки: по сюжету, жена антифашиста стала любовницей оборотистого хозяина элитного ночного клуба, чтобы получить транзитные письма для выезда из североафриканского государства в Лиссабон и оттуда в Америку.

Для переделки материала под большой экран продюсер Хэл Б. Уоллис нанял целую команду сценаристов, но придется ли такая история по вкусу публике, никто толком не понимал. Героиню переименовали в оригинале ее звали Лоис Мередит, — КР в Ильзу Лунд, скользкие моменты сгладили, и теперь в этой роли Уоллис хотел видеть только Ингрид Бергман, но у нее был контракт с продюсером легендарных «Унесенных ветром» Дэвидом Селзником. На переговоры с ним в числе прочих отправился сценарист Джулиус Эпштейн: «Мы рассказывали Селзнику про будущий фильм, а он сидел за столом и ел суп, даже не поднимая головы. Так продолжалось минут двадцать, за которые ни разу не было сказано, насколько для картины важна Бергман. В какой-то момент я воскликнул: это будет по-настоящему крутая вещь вроде «Алжира»! Тогда Дэвид впервые посмотрел на нас и кивнул — вот так и удалось заполучить Ингрид». Фильм снимали в алжирской Касбе — старом городе, похожем на лабиринт, и в 1939 году он взял сразу четыре «Оскара».

По сюжету, «Касабланка» действительно очень его напоминала: любовь, преследование, опасность, безнадежность — Селзник сразу понял, какого рода проект затевает Уоллис.

Удивительно, что может связать одно из лидеров Сопротивления и циничного владельца ночного клуба? Конечно же, она - Женщина. Это невероятно красивая и утонченная Ильза Лунд, которую сыграла Ингрид Бергман. Оскороносный фильм смотрится на одном дыхании. Люди, берегите, цените мир и своих любимых и пусть в Вашей жизни всегда будет место для подвига. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elana 27 сентября 2013 г. Он был снят в годы Второй мировой войны и повествует о тех событиях - не прямо, но косвенно, потому что война изменила судьбы всех участников истории, которая произошла в далеком городе Касабланка.

Рик - при всей его твердости и некоторой жесткости - оказался человеком ранимым и глубоко чувствующим. Он любит Ильзу - но не может поступить так, как она его просит.

Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным

Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942. 26 ноября 1942 года мир увидел фильм «Касабланка». Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. 26 ноября 1942 года мир увидел фильм «Касабланка».

Касабланка (1942) 720р Casablanca

Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942) | КГ-Портал А так "Касабланка" выиграла за лучший фильм 1943 года и лучшую режиссуру Майкла Кертиса.
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - обсуждение - голливудские фильмы - Кино-Театр.РУ Да, на самом деле мало таких настоящих фильмов, которые в полной мере завоевавших симпатии зрителей, а «Касабланка» именно тот «номер», который оставляет приятный отпечаток в душе каждого.
Casablanca // 1942: iris_arctic — LiveJournal КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган.
«Касабланка» — главный синефильский фильм всех времён Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий