Сегодня бар «Шум» стал не просто местом встреч, но еще и наследовал традицию петербургского кабаре.
Франция в шаге от дома
- Афиша Кабаре Шум
- Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум» | Серый петербургский журнал | Дзен
- Кабаре ШУМ – Telegram
- Рекомендации шеф-бартендера
- «Старый добрый джаз» и «сбивающий с ног новый» встретятся в Кабаре «Шум»
В кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. Последнее выступление»
Почему тренд на со-творчество не теряет актуальности? Планирование, бюджеты, красивый KPI. Стоит ли доверять профессионалу или лучше держать все в своих руках? Сольно, в акустике выступает под именем Гребенщик. PR концертной площадки «Сад Меншикова». Организатор фестиваля «продай душу русскому инди» 17:00 Круглый стол. Разбор РК командой спикеров для артиста из зала.
Заявки присылаются заранее. Cosmos — программа форума, посвященная авангардной и экспериментальной музыке. Здесь обсуждаем музыку, стремящуюся выйти за рамки обыденного. Все пограничное, экспериментальное и непонятное широкой публике творчество, что сейчас активно в отечественной индустрии. Заглянем в историю вопроса, посмотрим на ключевые вехи, обсудим влияние современных технологий на развитие музыки. Познакомимся с ключевыми артистами и лейблами.
Поговорим о будущем и попробуем дать оценку текущему состоянию рынка. Здесь место для Музыки и нет места музлу. Как технологии влияют на музыку. Заглянем в историю и попробуем предсказать будущее. Рассмотрим знаковых для электронной сцены артистов разных периодов. Поговорим о творческих методах.
Какие из течений являются наиболее актуальными и какие могут стать таковыми в ближайшем будущем, а что уже отошло на второй план и почему. В какую сторону стоит направлять творческую мысль, чтобы оставаться "в авангарде" и с какой стороны можно ждать наибольшей экспериментально-музыкальной активности в будущем. Автор многочисленных статей о музыке, в том числе об экспериментальной 15. Что нужно для современного звучания музыкального инструмента? Экспериментальные перформансы, необычные не приспособленные для концертов площадки, как способ популяризации своего творчества. Коллаборации с различными музыкантами и продюсерами - зачем они?
Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 16. В Музее Звука ранее ГЭЗ-21 работа с пространством имеет давнюю историю, начиная с квадрофонических концертов в формате Ambisonics середины 2000-х гг. Рассмотрим следующие вопросы: Что такое пространственная музыка? Ее связь с электроакустической музыкой. Принципы работы с пространственным звуком и его представлением.
Создатель и идеолог проектов в области современной импровизационной музыки St. Petersburg Improvisers Orchestra, Школа импровизационной музыки, Звуковой театр и др. Арт-директор Санкт-Петербургского Музея Звука. Лауреат Гран-при премии имени С. Курехина 2016 17. В докладе мы разберемся, насколько это утверждение соответствует реальности и как ИИ повлияет на процесс музыкального творчества.
Создание новых звуков и трансформация процесса музыкального творчества. Обзор истории применения нейронных сетей в музыке. Демонстрация работы алгоритмов для автоматического поиска новых звуковых текстур. Александр ЛОБАШЕВ - технический директор сервиса для генерации изображений и музыкальных клипов "Retomagic", аспирант Центра прикладного искусственного интеллекта Сколковского института науки и технологий 29 апреля, Суббота 13. Знакомство с одним из центров европейской электроакустической музыки с более чем 50-летней историей, благодаря которому были записаны и выпущены сотни альбомов электронной музыки. Знакомство с яркими композиторами студии.
Рабочие будни: вчера и сегодня.
В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску. Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин. Это усложняет задачи несчастных артистов, которые больше думают о личных запутанных отношениях, и умножает комические ситуации. Блестящий текст Фрейна завоевал поклонников во всем мире и вот уже десятки лет не сходит с театральных подмостков.
На один вечер Кабаре ШУМ становится единой площадкой для большого театрального действия. В каждом из четырех залов разыгрывается по строчке одного из самых известных стихотворений Маяковского «А вы могли бы? Четыре театральных пространства охватывают четыре части его жизни: карты, любовь, стихи до революции и творчество на службе страны Советов. Действие в каждом зале полностью автономно: зрители могут перемещаться между ними по собственному желанию.
Если выражаться современными определениями, то «Сердце Маяковского» это интерактивный сайт-специфик променад с иммерсивными вставками. Спектакль имеет сеансовую структуру: с показами в 19:30 и 21:30. Режиссер: Паша Михайлов. Тоон Теллеген — нидерландский писатель с абсолютно русскими корнями: его дедушка жил в Петербурге в начале 20 века и носил фамилию Телегин. Сейчас Тоон живет в Амстердаме и ему уже 79 лет. Он пишет смешные и абсурдистские рассказы, герои которых — животные, проживающие все вместе в одном большом метафизическом лесу. В России к нему приклеилось прозвище «амстердамский Хармс». Свои рассказы он называет «сказками для взрослых».
Не транслируется! Как ни парадоксально, игроки рынка жалуются на трудности в том, чтобы раскрыться. Внешние социальные и внутренние психологические факторы тормозят проявление. Потребность самовыражения обратно пропорциональна блокирующим силам. Человеку приходится сталкиваться с сильным внутренним сопротивлением на фоне не менее интенсивной потребности в самореализации. Вместе с участниками форума на основе личных историй, наблюдений, фантазий, сновидений мы проведем исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Фокус будем держать на внутренних и внешних конфликтах, самоидентификации, границах взаимодействия внутри индустрии и со внешним миром, задачах, ролях и полномочиях. Проанализируем, как эти факторы помогают, мешают реализовать творческий и деловой потенциал. Результатом исследования станет уникальный взгляд на проблему изнутри и стратегия преодоления барьеров. Теория и практика. Что стоит за желанием проявляться и как хорошо мы знаем свои истинные потребности. Автор креативно-инновационных программ музыкального обучения, автор и ведущая арт-терапевтических голосовых практикумов. ОН - огромный мир, в котором живет много ролевых субстанций и архетипических конструкций - какие субличности и архетипы могут жить и выражать свое «мнение» через Ваш ГОЛОС? Попробуем простыми словами поговорить о сложной проблеме Зависимости в формате диалога. Корни и методы преодоления проблем, которые блокируют рост и движение к успеху. Что мы обсудим: 1. Определение понятия мотивации и ее роль в жизни человека. Разбор теорий мотивации и примеры мотивов, которые движут нас к достижению целей 2. Влияние установок и убеждений на мотивацию. Как определить свои ценности и построить свою жизнь в соответствии с ними. Что важно для достижения успеха 3. Препятствия на пути к достижению целей. Разбор психологических и поведенческих факторов, которые могут блокировать рост и движение к успеху. Методы преодоления препятствий и трудностей 4. Самомотивация и ее влияние на достижение целей. Разбор методов самомотивации и практические советы по их применению 5. Практика: Упражнения, техники и задания для работы в группе 6. Заключение - резюме основных идей лекции и выводов после практической работы. Обсуждение вопросов и ответы на вопросы участников 18:30 Лекция. Дисфункции команды, тормозящие в достижении поставленных целей. Рассмотрим через призму зоны роста налаживание командной работы. Встреча пройдет в интерактивном формате Обсудим: - зачем вообще формировать команду, когда есть профессионалы-единомышленники? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей. Модные специалисты или необходимая команда? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей 14:20: Почему в наше время радио остаётся актуально и какие PR-взаимодействия можно получить музыкантам и организаторам? Как лейбл может поддержать артиста? Леонид Назаров, руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов 17:40 Ротации и спецпроекты на радио. Как попасть в эфир? Долгий путь к Sold Out. Почему тренд на со-творчество не теряет актуальности? Планирование, бюджеты, красивый KPI. Стоит ли доверять профессионалу или лучше держать все в своих руках? Сольно, в акустике выступает под именем Гребенщик. PR концертной площадки «Сад Меншикова».
Фотоотчеты Кабаре «ШУМ»
Артем Балаев: “Кабаре “Шум” – место, где у человека есть ощущение близкого контакта с искусством” | Билеты на концерт CMH в Санкт-Петербурге. |
Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум» | Главная» Новости» Кабаре шум санкт петербург афиша. |
Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум»
Афиша Кабаре Шум. фото сборник. Кабаре для гурманов. Другие новости раздела. Сегодня бар «Шум» стал не просто местом встреч, но еще и наследовал традицию петербургского кабаре. Кабаре Шум №6922 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 211 отзывов.
Рассылка новостей
- Бар Кабаре ШУМ Санкт-Петербург
- Пойдём в кабак!
- Франция в шаге от дома
- Saint Petersburg Hotel
- COLISIUM International Music Forum
Кабаре ШУМ начинает новый театральный сезон
фото сборник. Кабаре для гурманов. Другие новости раздела. Афиша Кабаре Шум. В марте в Кабаре «Шум» каждый четверг будет звучать современный петербургский джаз. фото сборник. Кабаре для гурманов. Другие новости раздела. Главная» Новости» Кабаре шум санкт петербург афиша. Санкт-Петербург. Проекты
«Старый добрый джаз» и «сбивающий с ног новый» встретятся в Кабаре «Шум»
Здесь будут проходить живые выступления музыкантов, квартирники, ставиться одноактные пьесы, скетчи, организовываться литературные вечера и лекции. Из коктейльного меню решили остановиться на классических позициях, которые будут представлены в 7 вариантах. Также гостям предлагают биодинамические вина родом преимущественно из России и армянские дистилляты.
Для гастролей выбрали спектакли, отражающие многообразие жанров в репертуаре «Практики» — драматические, пластические и поэтические, для взрослой и детской аудитории. Купить билеты на них можно на «Афише». Ранее стало известно, что ресторан Futurist разработал гастрономический сет «Практика вкусов», в котором каждое блюдо посвящено одной из постановок. Попробовать сет можно за 3900 рублей в дни гастролей театра.
Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Показать больше 02 История Жанр кабаре исторически и органически Петербургу родной: кабаре «Подвал Бродячей собаки», «Привал комедиантов», «Лукоморье» были артистическими центрами в годы Серебряного века. По удивительному совпадению поэту принадлежит стихотворение «Шумики, шумы и шумищи». Комната Маяковского была своеобразным клубом, где друзья допоздна вели дискуссии о современном искусстве, его роли и предназначении.
Таким клубом рассчитывает стать для своих гостей и кабаре ШУМ, объединив за бокалом и беседами разные городские сообщества.
Коллективный отбор — принципиальная позиция рейтинга, поэтому в нем не могут оказаться места, за которые проголосовало меньшинство. В гиде вы найдете и массу удобных фильтров, и настоящую энциклопедию рестораторов и шеф-поваров, чтобы знать имена героев, стоящих за лучшими ресторанами. Почему доверяют нашему выбору Команда гида — это почти сотня независимых экспертов, которые посещают места анонимно и всегда за себя платят.
Как прошел день рождения Кабаре «Шум» в доме Маяковского
Кабаре Шум Бар, улица Маяковского, 52, Санкт-Петербург. 00:00 Аня из Питера С улиц Петербурга — в Кабаре ШУМ. Игорь Устинович с моноспектаклем «Идиллия» по стихам и прозе Даниила Хармса — 8 мая в Кабаре ШУМ. Санкт-Петербург. Проекты Бар «Кабаре Шум» Санкт-Петербург ул. Маяковского 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Кабаре-бар “Шум” с классическим коктейльным меню, биодинамическими винами и художественно-развлекательными программами, объединенными выступлением конферансье, открывается после перезагрузки в новой локации, на этот раз в центре города.
В кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. Последнее выступление»
Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе.
К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов!
Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи.
Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена.
Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове.
Предполагает не более 10 участников. С помощью арт-коучинговой практики, упражнения для снятия тревожности, научимся справляться со сложными состояниями, наполнимся энергией и ресурсом. Откровенный диалог с гостями форума. Методы преодоления зависимости для людей творческих профессий. Прошел программу 12 шагов преодолевая зависимость от сильных веществ меняющих сознание Мистер МАЛОЙ, российский рэпер. Наиболее известен по хиту «Буду погибать молодым» 17:15 Круглый стол. Исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Не транслируется!
Как ни парадоксально, игроки рынка жалуются на трудности в том, чтобы раскрыться. Внешние социальные и внутренние психологические факторы тормозят проявление. Потребность самовыражения обратно пропорциональна блокирующим силам. Человеку приходится сталкиваться с сильным внутренним сопротивлением на фоне не менее интенсивной потребности в самореализации. Вместе с участниками форума на основе личных историй, наблюдений, фантазий, сновидений мы проведем исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Фокус будем держать на внутренних и внешних конфликтах, самоидентификации, границах взаимодействия внутри индустрии и со внешним миром, задачах, ролях и полномочиях. Проанализируем, как эти факторы помогают, мешают реализовать творческий и деловой потенциал. Результатом исследования станет уникальный взгляд на проблему изнутри и стратегия преодоления барьеров.
Теория и практика. Что стоит за желанием проявляться и как хорошо мы знаем свои истинные потребности. Автор креативно-инновационных программ музыкального обучения, автор и ведущая арт-терапевтических голосовых практикумов. ОН - огромный мир, в котором живет много ролевых субстанций и архетипических конструкций - какие субличности и архетипы могут жить и выражать свое «мнение» через Ваш ГОЛОС? Попробуем простыми словами поговорить о сложной проблеме Зависимости в формате диалога. Корни и методы преодоления проблем, которые блокируют рост и движение к успеху. Что мы обсудим: 1. Определение понятия мотивации и ее роль в жизни человека.
Разбор теорий мотивации и примеры мотивов, которые движут нас к достижению целей 2. Влияние установок и убеждений на мотивацию. Как определить свои ценности и построить свою жизнь в соответствии с ними. Что важно для достижения успеха 3. Препятствия на пути к достижению целей. Разбор психологических и поведенческих факторов, которые могут блокировать рост и движение к успеху. Методы преодоления препятствий и трудностей 4. Самомотивация и ее влияние на достижение целей.
Разбор методов самомотивации и практические советы по их применению 5. Практика: Упражнения, техники и задания для работы в группе 6. Заключение - резюме основных идей лекции и выводов после практической работы. Обсуждение вопросов и ответы на вопросы участников 18:30 Лекция. Дисфункции команды, тормозящие в достижении поставленных целей. Рассмотрим через призму зоны роста налаживание командной работы. Встреча пройдет в интерактивном формате Обсудим: - зачем вообще формировать команду, когда есть профессионалы-единомышленники? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей.
Модные специалисты или необходимая команда? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей 14:20: Почему в наше время радио остаётся актуально и какие PR-взаимодействия можно получить музыкантам и организаторам? Как лейбл может поддержать артиста? Леонид Назаров, руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов 17:40 Ротации и спецпроекты на радио.
А нам хотелось создать место неформальное, где до искусства вытянутой рукой можно дотянуться — и в буквальном, и в метафорическом смысле - тем, кому это интересно. И каждый четверг у нас какие-то околотеатральные вещи — чтение прозы, поэзии, моноспектакли. Ценность, взятая в залог». Творческая встреча с Борисом Павловичем планируется 11 августа.
Это амбициозная задача, посмотрим, удастся или нет, но мы понимали, что не можем к ней выйти, не пройдя путь знакомства. Первым таким спектаклем стал иммерсивный роман-перформанс «Сердце Маяковского» выпускников курса Бызгу, который они сыграли в день рождения Маяковского 19 июля. Планируем оставить его в репертуаре и снова показать в сентябре. Видела первую их самостоятельную работу - перформанс День Мариенгофа в Библиотеке имени Чехова. Паша водит экскурсии по субботам по району - рассказывает о поэтах, живших в Квартале писателей накануне Революции, с чтением избранных стихотворений. Как собираетесь работать в дальнейшем? Расскажите о художниках. Это работы двух художников - Вадима Михайлова и Алины Глазун.
Павел сделал ковры, которые очень подходили нашему интерьеру, такая атмосфера квартирника. У Алины были игривые, навеянные детской игрой в скраббл работы.
Здесь можно было встретить Анну Ахматову, Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама… Одним словом, попав в кабаре того времени можно было ощутить пульс Серебряного века. Каждую неделю по четвергам Шум становится местом притяжения театралов. В гостиной Шума независимые петербургские театры делятся своим творчеством: играют спектакли, устраивают читки, дают концерты. Зрители и актеры не отделены друг от друга, и сцена носит условный характер. Здесь есть особый дух свободы высказывания, творчества и дерзости. Витальность, свойственную кабаре начала XX века, сейчас можно ощутить в Шуме. В эстетике Шума есть что притягательно-декадентское.
Тут хочется думать о лучшем, слушать, слышать и вспоминать «Увертюру» Игоря Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!