В театре «Глобус» появится мюзикл CABARET I Новости ОТС, 02.03.2021Подробнее. 27 ноября 2023г. в театре «Глобус» состоялся II Инклюзивный бал, в котором студенты нашего колледжа приняли активное участие. Театр Глобус Новосибирск афиша 2024: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret. Театр «Глобус» (м. Площадь Ленина) в Новосибирске: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Мюзикл «Cabaret»
Отменены два ближайших показа. Причины внутренние, и есть ряд обстоятельств. Когда спектакль задумывался и даже когда выпускался, была надежда, что в ближайшее время театру будет разрешена полная загрузка. Этого, увы, не случилось. Формат и жанр спектакля для репертуара и зрителей театра не привычный. И это пиар-задача, которая решалась. Говорить со зрителем о серьёзных, тяжелых и болезненных темах в ситуации пандемии, тотальной усталости и напряженности оказалось не самым простым делом. Именно поэтому спектакль был поставлен в репертуар ежемесячно, театр отдавал себе отчет, в том, что маркетинговый подход к спектаклю должен быть особый.
Сюжет шоу-кабаре прост и, в то же время, очень актуален. Переживающее не лучшие времена после кризиса шоу-бизнеса, когда-то процветающее кабаре, проводит кастинг для нового шоу, которое должно произвести небывалый фурор. И для этого есть все предпосылки, так как хозяйка кабаре Вероника Гришуленко и Елизавета Дорофеева и режиссер нового шоу Никита Воробьев и Александр Крюков — настоящие профи своего дела, а кастинг невероятно успешен, ибо на роль героя-любовника пробуется Роман Ромашов, а на роль кинозвезды претендуют Дарья Бочарова и Алина Шайхеева. Не обходится дело и без молодого начинающего, но очень талантливого актера и Золушки-уборщицы, мечтающей непременно стать звездой.
Когда-то, в середине 2000-х в молодежном драматическом театре началось движение в сторону мюзикла, столь популярное сегодня практически всюду. Но именно «Глобус» тогда имел на то серьезные основания, в нем работал известный российский дирижер Алексей Людмилин. Последнюю премьеру — мюзикл Cabaret — театр посвятил именно ему, ушедшему почти два года назад. Впервые с труппой «Глобуса» работал Алексей Франдетти — сегодня, пожалуй, самый оснащенный и творчески успешный отечественный режиссер мюзиклов.
Для дебюта на сцене Новосибирского театра он выбрал знаковое название. Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972. И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу. У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно.
Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков.
Участие спектакля в фестивалях 2022 г.
IV Фестиваль театра юного зрителя «Язык мира». Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра».
ХА!МЫ! ЛУЧШЕЕ!
Театр "Глобус" , Большой зал , 23 июня 2024 18:00 вс Коллектив Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим при теракте, семьям и близким погибших. В кабаре «Кит-кэт» царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все.
Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972. И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу. У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков. Это, конечно,Германия 1931 года, как явствует из сюжета либретто Джо Мастероффа по пьесе Джона Ван Друтена и роману Кристофера Ишервуда , но не только. Умная, точная, антибытовая режиссура Франдетти с метафорами и подтекстами транслирует ощущение надвигающейся всеобщей катастрофы и жизни «на краю», напоминает нам о том, как зло приходит к власти, и что за этим следует. Анастасия Пугашкина придумала «танцующую сценографию»: на сцене минимум антуража и множество подвижных дверей, с их помощью выстраивается любая конфигурация и самые разные локации, от интерьера кабаре «Кит-кэт», купе поезда, до коридора пансиона фройляйн Шнайдер. Монохромная гамма выдержана идеально, ее дополняют световые алые всполохи в финалах двух действий и неожиданно вспыхнувшая красным повязка на рукаве нациста Эрнста Людвига. Всех оттенков серый — от пепельного до серебристого — цвет обыденной жизни возникает как элемент спокойствия и в противовес взрывному черно-белому кабаре.
Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, организаторы вслед за Салли Боулз восклицают: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей!
Формат и жанр спектакля для репертуара и зрителей театра не привычный. И это пиар-задача, которая решалась. Говорить со зрителем о серьёзных, тяжелых и болезненных темах в ситуации пандемии, тотальной усталости и напряженности оказалось не самым простым делом. Именно поэтому спектакль был поставлен в репертуар ежемесячно, театр отдавал себе отчет, в том, что маркетинговый подход к спектаклю должен быть особый. Поясню, что количество репертуарных названий в театре превышает в полтора раза количество дней в месяце, и то, что в графике показов спектаклей не может не быть пауз, математически очевидно. Было проведено обсуждение со зрителями на третьем показе. Четвертый и пятый показы пришлись на сложный, как для театра, так и для города период коллапса из-за массовых заболеваний ковидом. После нового года сводка продаж оказалась с единичными показателями.
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"
Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск. Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск. Новости Общество29 марта 2023 19:45. Кабаре, дрессировщики и силачи: в Новосибирске прошла вечеринка с откровенными нарядами для тех, кто не стесняется. Театр «Глобус» — это старейший театр Новосибирска, расположенный в необычном здании в виде парусного судна. купить билеты на мюзикл в Новосибирске. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret.
Уже трое артистов отказались участвовать в концерте «Диско-Феерия» в Новосибирске
Далеко в прошлом остался прообраз кабаре, в котором главной фишкой был канкан, долгое время считавшийся непристойным танцем, и это всего лишь благодаря мелькающим в бурлении музыки чулочкам и подвязкам танцовщиц. Современному шоу-кабаре «Огни большого города» Новосибирского музыкального театра есть чем удивить своего зрителя: более двадцати ярких номеров, множество смен костюмов, современное визуальное оформление сцены и, конечно, лучшие творческие силы труппы театра. Но главное, новосибирское шоу-кабаре создано по мотивам легендарных мюзиклов. Самый загадочный и притягательный, самый свободный и современный жанр музыкального театра во всем его многообразии: хиты из мюзиклов «Аладдин», «Джекилл и Хайд», «Смешная девчонка», «Целуй меня, Кэт», «Вестсайдская история», «Чикаго», «Граф Монте-Кристо», «Поющие под дождем», «Ромео и Джульетта», «Мисс Сайгон»!
И, конечно, обрамляют шоу два знаменитых «Кабаре» - номер из мюзикла Джона Кандера и одноименная композиция Раймонда Паулса.
Современному шоу-кабаре «Огни большого города» Новосибирского музыкального театра есть чем удивить своего зрителя: более двадцати ярких номеров, множество смен костюмов, современное визуальное оформление сцены и, конечно, лучшие творческие силы труппы театра. Но главное, новосибирское шоу-кабаре создано по мотивам легендарных мюзиклов.
Самый загадочный и притягательный, самый свободный и современный жанр музыкального театра во всем его многообразии: хиты из мюзиклов «Аладдин», «Джекилл и Хайд», «Смешная девчонка», «Целуй меня, Кэт», «Вестсайдская история», «Чикаго», «Граф Монте-Кристо», «Поющие под дождем», «Ромео и Джульетта», «Мисс Сайгон»! И, конечно, обрамляют шоу два знаменитых «Кабаре» - номер из мюзикла Джона Кандера и одноименная композиция Раймонда Паулса. Сюжет шоу-кабаре прост и, в то же время, очень актуален.
Сюжет шоу-кабаре прост и, в то же время, очень актуален. Переживающее не лучшие времена после кризиса шоу-бизнеса, когда-то процветающее кабаре, проводит кастинг для нового шоу, которое должно произвести небывалый фурор. И для этого есть все предпосылки, так как хозяйка кабаре Вероника Гришуленко и Елизавета Дорофеева и режиссер нового шоу Никита Воробьев и Александр Крюков — настоящие профи своего дела, а кастинг невероятно успешен, ибо на роль героя-любовника пробуется Роман Ромашов, а на роль кинозвезды претендуют Дарья Бочарова и Алина Шайхеева. Не обходится дело и без молодого начинающего, но очень талантливого актера и Золушки-уборщицы, мечтающей непременно стать звездой.
Песни и танцы сопровождаются выразительной игрой освещения. И именно благодаря музыке и свету, завлекающая реклама через тревогу переходит в трагедию к финалу. Фото: театр Глобус Вывод Где в мюзикле висит «чеховское ружьё», очень скоро становится понятно. Но от этого история не страдает. Даже наоборот, у динамичного мюзикла постепенно проявляется основной смысловой слой.
Шедевр ответил взаимностью
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре". Главная» Новости» Левобережный театр новосибирск афиша. Главная» Новости» Новосибирск глобус афиша. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret | Экс-солистка группы «Мираж» заявила, что ее выступление в шоу «Диско-Феерия» в Новосибирске не состоится. |
Первый мюзикл театра «Глобус» покидает сцену | Месяц назад в Новосибирске произошло громкое открытие кабаре-холла «Красная мельница». |
Cabaret, 13 сентября 2023 в 18:30, Глобус - Афиша Новосибирска | Театр кабаре Новосибирск. Cabaret Глобус Новосибирск. |
Cabaret, 13 сентября 2023 в 18:30, Глобус - Афиша Новосибирска | Друзья 4, 5 октября 2023 года на малой сцене театра Глобус состоится премьера спектакля Гадкий. logo-globus Туроператор ООО «Национальная туристическая компания ГЛОБУС». |
Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В сезоне 2022 года на сцене Новосибирского музыкального театра состоится показ шоу-кабаре "Огни большого города". Театр Глобус Новосибирск афиша 2024: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. В театре "Глобус" появится "Кабаре". Выпуск от 03 марта 2021г. Легендарный бродвейский мюзикл поставил режиссёр Алексей Франдетти. В сезоне 2022 года на сцене Новосибирского музыкального театра состоится показ шоу-кабаре "Огни большого города". 27 ноября 2023г. в театре «Глобус» состоялся II Инклюзивный бал, в котором студенты нашего колледжа приняли активное участие.
В театре "Глобус" появится "Кабаре"
Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972. И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу. У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков. Это, конечно,Германия 1931 года, как явствует из сюжета либретто Джо Мастероффа по пьесе Джона Ван Друтена и роману Кристофера Ишервуда , но не только. Умная, точная, антибытовая режиссура Франдетти с метафорами и подтекстами транслирует ощущение надвигающейся всеобщей катастрофы и жизни «на краю», напоминает нам о том, как зло приходит к власти, и что за этим следует.
Анастасия Пугашкина придумала «танцующую сценографию»: на сцене минимум антуража и множество подвижных дверей, с их помощью выстраивается любая конфигурация и самые разные локации, от интерьера кабаре «Кит-кэт», купе поезда, до коридора пансиона фройляйн Шнайдер. Монохромная гамма выдержана идеально, ее дополняют световые алые всполохи в финалах двух действий и неожиданно вспыхнувшая красным повязка на рукаве нациста Эрнста Людвига. Всех оттенков серый — от пепельного до серебристого — цвет обыденной жизни возникает как элемент спокойствия и в противовес взрывному черно-белому кабаре.
Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: "Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей! Cabaret "Кабаре" Представлено по особой договоренности с компанией Concord Theatricals. Уважаемые зрители!
Театр с удовольствием предоставляет площадку в аренду на выгодных условиях — кто откажется от корпоратива или дня рождения в настоящем храме Мельпомены? Источник: «Красная мельница» А абсолютно новаторская услуга «Подари любимым театр» открывает необъятный простор для тех, кто хочет порадовать дорогих людей необычным презентом. Представьте: на целый вечер пространство театра принадлежит только вам!
Опции услуги зависят только от ваших фантазий, «Красная мельница» с удовольствием воплотит их в жизнь. Репертуар театра поражает разнообразием Источник: «Красная мельница» Стоит ли посетить «Красную мельницу»? Однозначно стоит!
Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами.
В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века.
Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача.
Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа. Есенин у Андрея получился легким, азартным, дерзким. Артист играл с запредельной самоотдачей, ярко и напористо.
Ему удалось показать, как через браваду и самомнение героя разрастается, разрывая его изнутри, душевная опустошенность, которую ничто не в силах заполнить.