Новости инструкция по делопроизводству фссп

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115".

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2015 г. Зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой. По надзору. Об утрате служебных документов немедленно докладывается начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа ФССП России, который организует проверку. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе.

Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив. Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив. Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы: - порядковый номер дела тома, части по описи; - индекс дела тома, части ; - заголовок дела тома, части ; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле томе, части ; - срок хранения дела. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей , то каждый том часть , в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером; - порядок нумерации дел в описи - валовый; - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; - при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; - графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в ФССП России ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02. Настоящая глава Инструкции предусматривает общие правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, включая районные, межрайонные городские отделы судебных приставов, а также требования к организации приема граждан должностными лицами ФССП России.

На звонки не отвечают и запись на сайте сломали. Уже год регламентные работы. Область Lyudmila Fomina 17 июля 2020 at 04:10 2раза снята сумма уже оплаченная давным давно. Плевать хотели на всех… Alexandra Izucheeva 17 июля 2020 at 17:59 А в Ростове-на—Дону приставы по указанию начальства возбуждают уже исполнительные производства на основании недействительных документов.

Например: "Документы о проведении семинаров, конференций по вопросам деятельности Федерального архивного агентства планы, списки, доклады, информации ". В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название. Например: "Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации документацией". В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются. Например: "Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий". В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. Например: "Переписка с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам подготовки кадров". При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее: если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. Если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы населенного пункта , ее его название указывается в заголовке дела. Например: "Переписка с Учебным центром Федеральной налоговой службы г. Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты. Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год. Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа. Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов. Документы в личных делах располагаются по мере их поступления. Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи. Оформление дел в центральном аппарате ФССП России проводится работниками Управления делопроизводства, иных управлений центрального аппарата ФССП России, в обязанность которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем работников архива. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу.

Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать

При этом для целей данного Указа под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц подпункт «а» пункта 2. Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Делопроизводство как деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти, осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти далее — Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти с учетом условий и специфики своей деятельности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству пункт 3. Инструкция, утвержденная оспариваемым Приказом, согласно содержанию пункта 1. Таким образом, акт, оспариваемый заявителем, издан во исполнение названных выше Правил и в пределах предоставленных ФССП России полномочий, определяет порядок делопроизводства и функционирования служб, его обеспечивающих, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в ФССП России.

Нормативные предписания Инструкции, в том числе те, с которыми заявитель связывает нарушение своих прав, не содержат обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Приказ носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве. Регулирование отношений, возникающих в сфере исполнительного производства, на нарушение которых ссылается заявитель, осуществляется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации раздел VII и Федеральным законом «Об исполнительном производстве». С учетом изложенного оспариваемый Приказ не затрагивает интересы заявителя и иных лиц и не препятствует осуществлению принадлежащих им прав. Обжалуемый акт также не устанавливает правовой статус организаций, не имеет межведомственный характер, не содержит сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее — Постановление , нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений пункт 2 ; государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера пункт 10 ; акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт.

При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт пункт 17. В соответствии с пунктом 2 Порядка опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы судебных приставов, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, утвержденного приказом ФССП России от 12 января 2006 г. Таким образом, оспариваемый Приказ издан в пределах предоставленных ФССП России полномочий и в предусмотренной Постановлением форме, не нуждается в государственной регистрации и опубликован в порядке, определенном ФССП России в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности.

Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний.

Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.

Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.

Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г.

В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк".

В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения.

В эти годы в литературе термин "документооборот quot; практически не употреблялся. Обозначаемое им понятие или отождествляли с делопроизводством в целом, или заменяли термином "организация переписки". Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения. С середины 1970-х годов понятие "документооборот quot; становится однозначным, чему способствовало закрепление определения термина в государственном стандарте на терминологию. В этот период во всех прикладных разработках и исследованиях документационных процессов проводится углубленное изучение параметров документопотоков, разрабатывается методика обследования документооборота, его количественных и качественных характеристик. Проведение широких исследований такого плана связано как с документоведческими прикладными разработками, выполняемыми в рамках подготовки Основных положений ЕГСД, так и с разработкой и внедрением автоматизированных систем управления АСУ.

Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации учреждении , так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными. Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций. Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы традиционные на бумаге и на магнитных носителях в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей. Понятие документооборота Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, осуществляется в виде потоков документов между пунктами обработки информации руководители, специалисты, служащие и пунктами технической обработки документов экспедиция, секретарь, копировально-множите ьная служба и т.

От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения.

Регламентирован алгоритм создания, функционирования, ведения реестра исполнительных документов, под которым понимается государственный информационный ресурс, ведение которого осуществляется в электронной форме, предназначенный для учета сведений об исполнительном документе, его сторонах, ходе его принудительного исполнения. Также уделено внимание регистрации документов в этом реестре; приведены данные в нем, носящие открытый характер; раскрыт порядок доступа различных лиц к данным реестра. Читайте также: Налоговые вычеты на детей в 2023 году: предельная сумма Во втором законопроекте, который предусматривает поправки в Налоговый Кодекс, в частности, отмечено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика налогового агента — организации или ИП производится по решению налогового органа путем регистрации в течение суток соответствующего постановления в реестре исполнительных документов в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве. Из третьего законопроекта, вносящего поправки в УПК РФ, следует, что постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением, либо возможной конфискации имущества для исполнения судебным приставом-исполнителем автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. Для исполнения приговора, определения, постановления суда в части имущественных взысканий суд изготавливает исполнительный лист в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанных судебных актов в том числе при назначении судебного штрафа в качестве иной меры уголовно-правового характера или штрафа в виде основного или дополнительного вида уголовного наказания. Информация об изготовленном исполнительном листе в течение суток после дня его изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. При размещении этой информации к соответствующей записи в реестре исполнительных документов прикрепляется экземпляр копия соответствующего судебного акта. В частности, в нем отмечено, что определение о наложении ареста на имущество является исполнительным документом и информация о нем в течение суток с момента изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда для исполнения в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.

Не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления по делу об административном правонарушении, указанное постановление регистрируется в реестре исполнительных документов органом или должностным лицом, вынесшим постановление. Вынесенное судом постановление автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Пятый законопроект вносит корреспондирующие изменения в Трудовой кодекс, регламентируя порядок удержания из зарплаты работника и исполнения решения комиссии по трудовым спорам в принудительном порядке. В соответствии с поправками предполагается, что со дня вступления их в силу до 1 января 2023 г. После этой даты исполнительные документы предъявляются к исполнению исключительно через реестр исполнительных документов. Адвокат АК «Кожанов и партнеры» Виктор Кожанов полагает, что предложенные Минюстом изменения следует оценивать положительно, так как они связаны с внедрением современных цифровых технологий в различные сферы жизни и направлены как на своевременное возбуждение исполнительных производств, так и на недопущение злоупотреблений со стороны участников исполнительного производства. Теперь заявления о возбуждении исполнительного производства или заявления об исполнении требований будут подаваться судебным приставам либо в банк только в электронной форме через этот реестр и только с помощью Единого портала государственных услуг либо МФЦ», — отметил он. По словам эксперта, в целях исключения злоупотреблений информация о ходе принудительного исполнения также будет фиксироваться в реестре исполнительных документов. Фактически они будут делать все то же, что и делали раньше, но без похода на прием к судебному приставу», — пояснил Виктор Кожанов.

Адвокат предположил, что поправки предоставят участниками исполнительного производства возможность в онлайн-режиме участвовать и получать необходимую информацию о ходе принудительного исполнения, чем существенно упрощается для взыскателей Процедура возбуждения исполнительного производства. Попытка оцифровать процесс предъявления исполнительных документов выглядит так, как будто государство пытается потушить пожар из детского ведерка», — отметила она. По словам эксперта, для взыскателя гораздо более важными являются не получение исполнительного листа и возбуждение исполнительного производства, а реальное исполнение и получение результата. То что суд вместо выдачи исполнительного листа будет его изготавливать и направлять информацию об изготовленном исполнительном листе в реестр исполнительных документов для принудительного исполнения, никак не ускоряет процесс реального исполнения судебного акта, полагает она. Что будет происходить после получения приставами исполнительного листа После подачи взыскателем исполнительного листа в ФССП процедура исполнения судебного решения предполагает выполнение приставами следующих действий: Передача ИЛ ответственному за исполнение судебному приставу — 3 дня с момента поступления документов. Вынесение приставом постановления о возбуждении производства или об отказе в его открытии — 3 дня с момента получения документов. Направление экземпляров постановления взыскателю и должнику — не позднее следующего дня после вынесения данного постановления. Предоставление ответчику срока для выполнения требований в добровольном порядке — 5 дней с момента вручения постановления. Применение мер принудительного взыскания — после завершения срока добровольного исполнения.

Читайте также: Иск о возмещении морального вреда Выдача судом исполнительного листа В соответствии с законом взыскатель может получить исполнительный лист только после вступления судебного постановления в законную силу. Что в принципе логично, поскольку не вступившее в силу решение может быть обжаловано в апелляции, и неизвестно в каком виде будет итоговый судебный акт в последней инстанции. Итого по срокам это будет не меньше месяца со дня вынесения решения судом первой инстанции. В принципе взыскатель может ходатайствовать о том, чтобы непосредственно суд направил исполнительный лист для исполнения, чтобы не ходить за ним и не выпрашивать у секретаря. Но это опять же в теории. Я всё же рекомендую получить исполнительный лист на руки. А судебный приказ выдается взыскателю, в случае если от должника в установленный законом 10-дневный срок со дня получения копии приказа не поступили в суд возражения. Здесь уже никакого заявления писать не требуется, вы его уже писали, когда просили выдать судебный приказ. По аналогии с исполнительным листом также можно просить, чтобы суд самостоятельно направил судебный приказ для исполнения.

О чем нужно знать, работая с судебными приставами Если вы передаете документы в ФССП — в частности, судебный лист о взыскании долга и заявление, лучше сделать это лично или заказным письмом. Вы должны постоянно связываться с судебным приставом, контролировать его работу. Учитывая, что в среднем у пристава около 4 000 дел, контроль необходим, работник ФССП попросту перегружен.

ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах

Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа. Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

Документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказомПосле проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП Россииглавным. Результаты инвентаризации оформляются актом. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Должностная инструкция делопроизводителя, должностные обязанности. Инструкция по делопроизводству в фссп.

Не стоит отпускать пристава в самостоятельные поездки к вашему должнику. Отложите свои дела и устройте сопровождение, наблюдайте за порядком действий судебного пристава. При необходимости решите мелкие организационные вопросы — организация понятых, транспортных перевозок и т. Это поможет вашему делу. Если нужен розыск имущества, составьте заявление. Такие действия могут проводиться только с инициативы взыскателя. Вы можете обжаловать бездействие или определенные действия судебного пристава, обращаясь в прокуратуру или в суд. Но лучше сначала попробовать договорить. Не стоит отчаиваться, если первая попытка взыскания не дала результатов — через полгода вы можете ее повторить. С какими трудностями можно столкнуться Переслать копию квитанции, свидетельствующей об оплате в ФССП несложно, главное, иметь под рукой документ, который сможет подтвердить, что операция была проведена. Долг можно погасить в банке, терминале или через интернет. Во всех этих случаях можно получить квитанцию, но иногда из-за технических сбоев, возможно, потому, что в устройстве нет бумаги для чеков или еще по каким причинам нет документа, которые подтверждают проведение транзакции, но расстраиваться не стоит. Найти решение можно. Уплатить штраф дело несложное, но иногда сбои в системе или всемирной сети дают недостоверные данные. В этом случае необходимо запомнить, как проходила операция, в какое время и какая сумма была отправлена, в будущем это может помочь. Если водитель полностью уверен в том, что он действительно проводил оплату, то ему необходимо доказать это, и не просто на словах, а предоставить в службу ФССП подтверждение. Куда оплачивать штраф, если в ФССП открыто производство? Если вам достоверно известно, что судебные приставы открыли исполнительное производство по штрафам — не спешите резко их погашать, тут необходимо без самодеятельности. Дело в том, что в при наличии дела в ФССП необходимо платить штраф только на реквизиты этого подразделения. Если штраф будет погашен на реквизиты ГИБДД либо, например, через Госуслуги, приставы могут не увидеть факт проплаты, а представленная им в результате квитанция не станет основанием для закрытия исполнительного производства. Но это, конечно, не значит, что штраф придется оплачивать повторно, но проблем с доказыванием того, что долг оплачен, у вас точно прибавится. Полномочия судебного исполнителя Судебный пристав первым делом проверяет счета должника: рублевые и валютные. Если в наличии нет необходимой суммы, то происходит арест счетов. То есть, блокируются банковские карты, и деньги, поступающие на счет, автоматически списываются в счет долга. Так до тех пор, пока не спишется вся необходимая сумма. На этом этапе сотрудники работают дистанционно. Третий вариант взаимодействия с сотрудниками ССП — самый стрессовый. Если у должника нет официальной зарплаты, а на банковских счетах нуль, то применяются жесткие санкции: Запрет на выезд из страны. Запрет на управление транспортным средством. Опись имущества. Все действия судебных приставов установлены законом. Изъятие может происходить только при наличии: Судебного исполнительного листа. Постановления и начале исполнительного производства. Для изъятия выбирают дорогие, хорошие вещи, которые при реализации на торгах позволят быстро закрыть долг. Должник имеет право самостоятельно отдать собственность, но если сумма не перекроет долг, пристав сам проведет оценку и конфискует оборудование или технику. Надо отметить, что не все имущество можно изъять. Пристав не имеет права описать: Ипотечную недвижимость.

Поняв смысл перемен и причины лжи о развале страны, надо приступить к исполнению функций учредителей, хозяев страны, раскрывая свои персоны в Учредительном Договоре ФРСССР. С 22 марта 1991 года, СССР, как конфедерация Союзных республик, упразднён, в связи единовременным учреждением на его базе ФРСССР, по решению граждан СССР на Референдуме, в целях утверждения федеративного статуса страны, правомерно обеспечивающего сохранение территориальной целостности и её единства в общих интересах народа, носителя суверенитета. Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации.

Каждому участку территории , на котором работает один судебный пристав-исполнитель, присваивается индивидуальный зональный индекс. При переводе пристава на другой участок территорию индивидуальный зональный индекс сохраняется за участком территорией. Все документы подлежат немедленной регистрации в день их поступления по почте или непосредственно от взыскателя, его представителя. Прием исполнительных документов от взыскателей их представителей осуществляется в течение всего рабочего дня. По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов. Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления. О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство. При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации. Каждое следующее исполнительное производство о взыскании с одного должника объединяется с первым исполнительным производством, при этом в резолютивную часть постановления о возбуждении исполнительного производства включается отдельный пункт об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство с указанием общей суммы, подлежащей взысканию, и единого номера сводного исполнительного производства. Сводному исполнительному производству присваивается один регистрационный номер. Учет и регистрация документов, находящихся в сводном исполнительном производстве, проводятся по правилам, установленным в пункте 2. В сводное исполнительное производство объединяются исполнительные документы только с требованиями имущественного характера. Ежегодно заводится новая Книга дело учета исполнительных документов, в которой котором вновь регистрируются исполнительные документы, не исполненные в завершившемся календарном году. С 1 января им присваиваются новые регистрационные номера, о чем в Книге деле учета исполнительных документов прошлого календарного года делается соответствующая запись. Во вновь заведенных Книге деле учета исполнительных документов и Зональной книге учета исполнительных производств после нового присвоенного номера через косую черту помещаются регистрационный номер и год, присвоенные в Книге учета исполнительных документов прошлого года. На обложке Книги учета исполнительных документов помимо наименования книги указываются полное наименование структурного подразделения судебных приставов, дата ее начала и окончания. В Зональной книге учета исполнительных производств указываются фамилия, инициалы пристава, зональный индекс его участка территории. При электронной регистрации исполнительных документов делопроизводитель ежедневно распечатывает, заверяет своей подписью и помещает в дело учета исполнительных документов перечень зарегистрированных в течение дня документов. Дело учета исполнительных документов, формируемое указанным способом, ведется при электронной регистрации вместо книги учета исполнительных документов. Еженедельно дело учета исполнительных документов проверяется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, о чем им после последней записи делается надпись: "правильность и достоверность регистрационного учета проверена", указывается должность, подпись и дата проверки. В структурном подразделении, в которое поступил исполнительный документ с постановлением об окончании исполнительного производства по основаниям пункта 5 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", он регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2. Распределение исполнительных документов среди приставов внутри структурного подразделения осуществляет начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в установленном им порядке. При возвращении исполнительных документов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также при окончании исполнительных производств исполнительные документы направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. В случае возвращения исполнительного документа, направленного взыскателю, в связи с неполучением им либо отказом в получении, исполнительный документ направляется в орган, выдавший исполнительный документ. Взыскателю исполнительный документ может быть возвращен лично под расписку, приобщаемую к исполнительному производству, или быть направлен ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Расписка о возврате исполнительного документа взыскателю составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества лица, которому выдан исполнительный документ. Если исполнительный документ выдается на основании доверенности, то в расписке указываются адрес места регистрации, серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, и дата выдачи паспорта доверенного лица. Квитанции о приеме заказных писем и уведомления о вручении помещаются в дела соответствующих исполнительных производств. Запросы по исполнительным производствам с требованиями имущественного характера в органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества юридических или физических лиц, оформляются по установленной форме Приложение N 4. Запросы по исполнительным производствам с требованиями неимущественного характера оформляются с учетом специфики требований исполнительного документа. Запросы в регистрирующие органы направляются не позднее двух дней после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Регистрация запросов в структурных подразделениях осуществляется по правилам регистрации исходящих документов. При направлении запросов в регистрирующие органы в отношении нескольких должников в дела исполнительных производств помещаются копии ответов указанных органов, квитанций о приеме заказных писем и иные документы. На обратной стороне названных копий пристав карандашом указывает номер исполнительного производства, в которое помещен оригинал документа. Все обращения сторон исполнительного производства, оформленные в письменном виде, регистрируются в структурном подразделении в Журнале регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей Приложение N 5 и помещаются в исполнительное производство с копиями ответов. Одновременно в структурном подразделении ведется дело с копиями поступающих обращений и ответов на них.

Приказы фссп

I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.

Приказы фссп

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.

Она препятствует реализации прав сторон в исполнительном производстве. ВС РФ отклонил такие доводы и разъяснил следующее. Оспариваемая инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности ФССП России документов и порядок их оборота кроме секретного , обязательные для органов ФССП России. В инструкции нет обязательных для исполнения органами власти, организациями и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Инструкция носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве.

Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры по полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы. При этом первичное решение отменяется. Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Решение о прекращении переписки, принятое Директором руководителем территориального органа ФССП России , оформляется в виде резолюции на заключении о прекращении переписки с гражданином, подготовленном исполнителем. В указанном заключении излагаются конкретные доводы и причины прекращения переписки с гражданином, оно подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим данное подразделение заместителем Директора заместителем руководителя территориального органа ФССП России. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Служба или ее должностное лицо при получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение. При отказе в рассмотрении обращения ответ должен быть мотивирован и понятен. Решение об оставлении обращения без ответа принимается должностными лицами Службы, уполномоченными рассматривать обращения граждан, на основании служебной записки исполнителя.

Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора.

Проекты приказов о заграничных командировках государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы оформляются Управлением государственной службы и кадров на основании поручения Директора лица, исполняющего его обязанности по адресованным ему служебным запискам, подготовленным отделом международного сотрудничества и организации исполнения международных обязательств Правового управления. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Проект приказа распоряжения , иного документа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, представляется на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу — Управлением государственной службы и кадров при регистрации.

Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N» и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются при регистрации отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу — Управлением государственной службы и кадров. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу включая приказы о длительных внутрироссийских и зарубежных командировках — буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу об отпусках, а также о дисциплинарных взысканиях, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках — буквенным литером «ко», например: «132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности — «рх», по личному составу — «рк».

В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос «о чем? Шрифт заголовка — полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А.

Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя — тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу — одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями.

О правилах делопроизводства в службе судебных приставов

Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года).

Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179

Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий