В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации завершили тренировки в сложных метеорологических условиях, 13 февраля сообщает ИА REGNUM. При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная.
Ил-76 МДК. Самолет для имитации невесомости.
Кабину российского модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76 показали на видео. Ил-76 я снимал в Сыктывкаре, Москве и Подмосковье в полете или на взлете/посадке, внутри на борту ранее никогда не бывал. У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов.
ОАК показала тяжёлый «транспортник» Ил-76МД-90А изнутри
Кроме того, самолёт имеет отличительную черту: остекление в нижней части кабины пилотов. Поскольку Ил-76 - это довольно большой самолёт, управляют им сразу семь человек. Среди них два пилота, техник, радист, бортинженер, штурман, стрелок последний - только если лайнер используется для выполнения военных задач. Кроме того, кабина самолёта состоит из двух палуб. Необычные иллюминаторы находятся на нижней палубе, где сидит штурман.
Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.
Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат». Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Так, летчики оттачивают взлет, посадку, полет по заданному курсу, отрабатывают заход на посадку с уходом от ближнего привода радиомаяка, расположенного на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы.
Правда, жители Твери вновь жалуются на шум от взлетающих и заходящих на посадку самолётов. Но эту проблему можно решить только путём строительства новой посадочной полосы.
Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.
На первом "этаже" находится кабина штурмана, на втором - кабина пилотов. В ней комфортно располагаются и работают 4 члена экипажа: Командир корабля левый пилот , его помощник правый пилот , между ними - бортинженер, сзади справа - радист. Бортинженер осуществляет запуск двигателей и управление их тягой с помощью длинных рычагов - РУДов. Здесь же находятся рычаги включения реверса тяги.
Boeing Его называют Ил-476, но это неправильно.
В последних числах августа, когда делегация «ПМ» побывала на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», к первому полету готовился «грузовик» новой модификации, уже предназначенный для армии, — он получил имя «Ульяновск». Первый же летный испытательный экземпляр, окрашенный в не очень традиционный для нашей ВТА светло-серый цвет, стоял в другом цеху. Его к полету не готовили — напротив, с корабля снимали разное оборудование. Испытательные полеты продолжаются, продолжаются и исследование всех систем, побывавших в воздухе.
Российские конструкторы, по сути, скопировали самолет советской конструкции, а затем внесли в него существенные доработки. Наш собеседник — заместитель руководителя проекта «476» Сергей Григорьевич Бондаренко, сам некогда работавший на ташкентском ТАПОиЧ, где делалась классическая версия Ил-76. Мы попробовали, и все получилось, хотя и не без проблем. Удалось раздобыть какие-то ранние чертежи из Ташкента, и на основе их данных мы стали постепенно создавать компьютерные модели деталей самолета.
То, что чертежи оказались именно ранними, иногда порождало неожиданные проблемы: какие-то детали и узлы не состыковывались правильно — еще бы, машина постоянно дорабатывалась в ходе производства. Стало понятно, что чертежи чертежами, но без "железа" не обойтись. В итоге для нас раздобыли "живой" экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете». Если на старом производстве деталь, которую последовательно обрабатывали на многих станках, можно было точить и фрезеровать по чертежам, то нынешние многокоординатные обрабатывающие комплексы с ЧПУ ватманы с кульманов не потребляют — им подавай цифровое 3D.
Создание цифрового образа классического транспортника облегчило задачу перепроектирования и позволило выиграть в производительности и качестве. Но как только начались испытательные полеты, выяснилось, что локатор в движении "шкрябает" об обтекатель и постепенно протирает его. Почему такой проблемы не было у старых самолетов, выяснить так и не удалось, но петербургская компания "Котлин-Новатор", которая создавала авионику для новой модификации, получила задание чуть-чуть приподнять пяту локатора. На доработку и последующие сертификационные действия потребовалось дополнительное время, но проблему мы решили».
За счет новых силовых установок удалось привести самолет в соответствие с нормами ИКАО по шуму и эмиссии, а также увеличить дальность полета с 4000 до 5000 км.
В ней комфортно располагаются и работают 4 члена экипажа: Командир корабля левый пилот , его помощник правый пилот , между ними - бортинженер, сзади справа - радист. Бортинженер осуществляет запуск двигателей и управление их тягой с помощью длинных рычагов - РУДов. Здесь же находятся рычаги включения реверса тяги. Важно при торможении включить реверс всех двигателей одновременно, иначе самолёт может на пробеге выбросить с ВПП бывали случаи.
Всё что спроектировал "Ил" - шедевр и безотказная надёга. А вот на Ту-154 были установлены необратимые бустера. И эта особенность забрала свою немалую толику человеческих жизней. А сейчас полное засилие "бройлеров" и "арбузов". На котором я начинал трудовую деятельность в 1978 году.
Что еще почитать
- Как выглядит "афганский заход"? Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020)
- Самолет, который улыбается
- Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
- Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.: ru_aviation — LiveJournal
- Взгляд из кабины штурмана Ил-76 (Фото + видео внутри) -
- Заправские лётчики. Воздушная фотосессия самолёта-заправщика Ил-78 — ЖЖ
Последние материалы
- СМИ показали обновлённую кабину пилотов модернизированного транспортного самолёта Ил-76МД-90А
- Читайте также
- Заправские лётчики. Воздушная фотосессия самолёта-заправщика Ил-78 — ЖЖ
- Знакомство с самолётом Ил-76Т: deletant — LiveJournal
- Ил-76М. Монино. Экскурсия на борт. Ил-76 внутри. - YouTube
- Ил-76 — Википедия
Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)
Ил 76 МД кабина пилотов. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей.
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру" и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века.
Правила комментирования
- Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal
- Первопроходцы Недоборова
- Ил-76 кабина пилотов (38 фото)
- Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.
Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)
Тверские летчики сажали самолеты Ил-76 по приборам | Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу. |
Инновационное остекление кабины ВТС Ил – 76МД… | Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. |
Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.: igor113 — LiveJournal | отсутствие пулемётной кабины в хвосте. |
Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76
В кабине транспортного самолёта Ил-76 устанавливается незапотевающее и не пропускающее солнечные лучи стекло, которое не даёт им нагревать салон, а. В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. В "тамбуре" за кабиной пилотов, как поднимешься по лестнице, в потолке есть аварийный люк с иллюминатором. Особые чувства восхищения остались при первом посещении кабины Ил-76. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта – Самые лучшие и интересные новости по теме: ИЛ76Т, авиация, самолет на развлекательном портале Кабина Ил-76 "двух этажная".
Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)
К чему это было сказано? К тому, что речь как раз и пойдет о месте для штурмана. Что же делает этот специалист на борту самолета? В задачи штурмана входит работа с бортовыми РЛС для сканирование воздушного пространства и поверхности земли.
Также в его обязанности входит работа с системами ближней и дальней навигации.
Вы где? Может на верх залезь, посмотреть сверху, может кого и увидим. Дорогу то надо спрашивать до дома..
Долго ли они так ходили или нет о том история умалчивает.
Оттуда открывается прекрасный обзор земной поверхности. Название "немного" не соответствует размеру и 70-ти кг. Штурманы метко прозвали клавиатуру — "пианино", из за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно давить пальцами. Не забывайте, что Ил-76 разрабатывался на пороге 70-ых. Перед полётом штурман вводит координаты точек маршрута. А так же осуществляет автоматическую коррекцию курса по данным, которые БЦВМ получает от различных систем. На самолётах сертифицированных для полётов за рубеж, рядом с клавиатурой устанавливается американская спутниковая навигационная система GPS KLN-90B.
В правой части рабочего места, установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС. Одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки. Он является "хозяином" грузовой кабины и отвечает за исправную работу погрузочно-разгрузочного оборудования и правильную швартовку груза, следит за исправностью всего электрооборудования самолёта. Над его рабочим столом расположен щиток управления подачей кислорода для дыхания экипажа и пассажиров, в случае разгерметизации, и пульт управления освещением и подсветкой пола грузовой кабины. Там же расположен пульт управления открытием грузолюка. Второй пульт грузолюка находится в конце грузовой кабины.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.
Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. Разговоры в кабине пилотов. При соприкосновении с землей Ил-76 частично разрушился, проинформировали в Минобороны.