Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации».
Ил-114-300 совершил первый полет
Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров. Российский пассажирский самолет Ил-114–300 совершил первый испытательный полет на аэродроме в Жуковском. ЛАЗ им. П.А. Воронина. Интерфакс: Начало коммерческих поставок региональных самолетов Ил-114-300 планируется перенести на 2026 год, сказано в материалах к проекту постановления правительства, размещенных Минтрансом РФ на портале
Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.
Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. Ил-114-300 — это универсальная платформа, позволяющая создавать на ее базе воздушные суда различных модификаций: транспортный, грузопассажирский, санитарный, специального назначения полярный, патрульный и др. Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Геометрические характеристики.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве, указывает «Ростех». Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — приводятся в сообщении слова руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Как подчеркнули в «Ростехе», самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.
Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24 , который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Генеральный конструктор Ил-114 — Г. Главный конструктор Ил-114 — Н. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 2014 года президент России В.
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года | Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. |
Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации. | Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. |
Самолет Ил-114 300: технические характеристики, последние модификации | Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. |
Ил-114. На благо Отечества | Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. |
Когда состоится первый полет Ил-114-300? | Новости Московской области | Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. |
Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
Ил-114 . Новости. (6/11) [Форумы ] | Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. |
Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях | | В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. |
Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300 | А сейчас замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, в ближайшее время возобновятся сертификационные полёты новейшего регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. |
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета - Российская газета | Пассажирские самолеты Ил-114-300 и SSJ 100 с российскими двигателями получат сертификат типа в конце следующего года. |
Курсы валюты:
- Важные страницы
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Еженедельный выпуск №16
- Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
Региональный Ил-114-300 становится на крыло
31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115). Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. Ил-114-300 предназначен для региональных полетов, самолет заменит устаревший Ан-24. «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Интерфакс: Начало коммерческих поставок региональных самолетов Ил-114-300 планируется перенести на 2026 год, сказано в материалах к проекту постановления правительства, размещенных Минтрансом РФ на портале 31 марта 2024 г. ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет, первый полностью собранный в России, соверши.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
В воздух поднялся новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 В 2022 г. ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 г. Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Об этом сообщил Ростех. Первый полет состоялся 16 декабря 2020 г. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота Ил, летчика-испытателя 1го класса, героя России Н.
Первые две серийные машины обещают поставить в 2026 году. Предполагается позднее в рамках расширения сертификата типа сертифицировать его также для эксплуатации с грунтовых аэродромов — в то время как Ил-114-100 требовал лишь твёрдых покрытий. Специально для этих целей мотогондолы «трёхсотки» подняты выше. Илья Шатилин.
В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские. ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания.
Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
- Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы
- Военная авиация
- Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 | В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. |
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года | Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса. |
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство | Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. |
Ил-114 . Новости. | Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г. |
Ил-114. На благо Отечества | Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. |
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
Интерфакс: Начало коммерческих поставок региональных самолетов Ил-114-300 планируется перенести на 2026 год, сказано в материалах к проекту постановления правительства, размещенных Минтрансом РФ на портале Ил-114-300 активно движется к массовому производству — уже началась сборка второго экземпляра, который. На авиасалоне МАКС-2019 красноярская авиакомпания «КрасАвиа» также заключила соглашение с ПАО «Ил» о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300. Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами». Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
Разработка лайнера ведется с 2016 г. На конец 2020 г. Первый полет опытный борт совершил в декабре 2020 г. Поставки серийного самолета планировались сначала на этот год, затем на 2022 г. Соглашение с «Илом» на поставку трех Ил-114 в 2019 г. В июле этого года было подписано соглашение о намерениях между ГТЛК и авиакомпаниями «Вологодское авиапредприятие» на поставку трех самолетов и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» 19 самолетов. Представитель ГТЛК сказал «Ведомостям», что компания приобретает самолеты Ил-114 в рамках федерального законодательства о госзакупках.
Лайнер выполнен с двигателями канадского производства. Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году. Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность. Эксплуатируется «Узбекскими авиалиниями». Эксплуатировался для производственных испытаний. Был участником выставки МАКС-2005. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем.
Авиалайнер способен работать в неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике. Продолжительность тестового полёта составила 40 минут. Полёт прошёл в штатном режиме, а его результатом стала успешная проверка работоспособности всех систем и агрегатов воздушного судна, большинство из которых произведено в России, а также степени устойчивости и управляемости самолёта. Полётное задание было выполнено в полном объёме и без выявления каких-либо проблем с оборудованием.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Ил-114 . Новости.
С 2023 на 2024 год проектом предлагается перенести сроки поставки ГТЛК 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства казанского завода весь контракт от 2020 года включал передачу 26 вертолетов: 16 из них поставлено. Корректировка объясняется дефицитом некоторых комплектующих для гражданских заказов. Согласно обновленной в августе госпрограмме развития авиаотрасли РФ, первые поставки Ил-114-300 ожидались в 2024 году в количестве двух единиц , всего до 2030 года должно быть построено 70 таких самолетов. Вертолетов Ми-38 в 2022-2030 гг.
На 2026 год также планируется перенести передачу ГТЛК двух вертолетов Ми-38 производятся на "Казанском вертолетном заводе" холдинга "Вертолеты России". Контракт по ним был заключен в 2020 году со сроком исполнения в 2023 году. Сдвиг сроков связан с ожидаемой задержкой в получении доработанных двигателей ТВ7-117В от "ОДК-Климов" "из-за большой загруженности производственных мощностей" и "необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские", сказано в материалах к проекту.
С 2023 на 2024 год проектом предлагается перенести сроки поставки ГТЛК 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства казанского завода весь контракт от 2020 года включал передачу 26 вертолетов: 16 из них поставлено. Корректировка объясняется дефицитом некоторых комплектующих для гражданских заказов.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Самолет состоит полностью из российских комплектующих, оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы, а особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа, отмечают в Ростехе.
Конструкторская документация воздушного судна переведена в "цифру", создана его цифровая модель. Это позволяет ПАО "Ил" и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве.