Слушай музыку от Группа Фрукты, похожую на Umbrella, Personal Jesus и не только. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Группа «Фрукты», Бородина, Зара и Хрусталёв поддержали СКА перед стартом сезона КХЛ
Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. Группа «Фрукты» выступит на эногастрономическом фестивале вина и сыра в Пскове. Это и транслирует наш джингл, а группа „Фрукты“, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание». Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант». Участники группы “Овощи-фрукты”, запомнившейся песней про Алматы, снова собрались вместе и отметили четвертьвековой юбилей своего главного хита. Кавер-группа «Фрукты» выступила в Доме культуры «Кучино» в Балашихе.
Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей шоу «Вечерний Ургант» в Германии на 2023 год
Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?
YES: После мега насыщенной работы в «Вечернем Урганте» на протяжении нескольких лет есть ли у вас желание и ресурс участвовать в каком-то другом телепроекте? Были ли предложения от телеканалов на этот счет? Во времена резидентства на шоу «Вечерний Ургант», фото из официальной группы коллектива vk. А предложения были, но они не показались нам интересными. Вряд ли в ближайшее время появится что-то такое, во что бы мы захотели вписаться. Мы считали шоу «Вечерний Ургант» таким же своим, как и сам Ваня, и для нас большая честь — остаться в истории телевидения резидентами именно этого шоу. YES: И плавно подходя к здесь и сейчас, к тому самому «прекрасному далёку», которое все же бывает жестоко, но с этим надо как-то жить, вопрос: в чем находите источник восполнения утраченного счастья, где черпаете душевные силы, когда кажется, что их уже нет? Из походов на концерты к нашим коллегам.
Из документальных фильмов о легендарных музыкантах. Из гастрольных поездок. Из путешествий. YES: «Акустика Счастья» — питерский атмосферный фестиваль, который состоится в конце июля, — как нам кажется, отличный сеанс попрактиковать коллективное счастье. В какой день вы выступаете, когда начало вашего выступления, что планируете исполнять? А выступим мы первыми — 29 июля в 16. Приходите с нами распеться и растанцеваться перед мощнейшим лайнапом артистов!
В настоящий момент концерт «Фруктов» и «Вечернего Урганта» в Германии запланирован на 2023 год. Другие подробности тура пока не раскрываются. Фото: кадр из шоу «Вечерний Ургант» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Новости Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. Об этом рассказал фронтмен «Фруктов» Саша Даль. Планировался этот тур еще в 2020 году, но концерты все время переносились и отменялись», — отметил музыкант.
Гость "Вечернего Урганта" раскрыл секреты группы "Фрукты"
Бывает и так, что эти артисты откуда-то приезжают попозже — тогда, чтобы наши графики не совпали, нас вызывают к девяти утра. А после финального грима у нас получасовой перерыв, за который авторы дописывают сценарий — ведь очень важно, чтобы все было максимально актуально. Они в течение дня отсматривают новости: не дай бог кто-то умер, а у нас чересчур веселая программа. Все это доделывается буквально в последнюю секунду, и вот мы слышим со всех сторон: «Сценарий закрыт! В этот момент начинается суматоха, мальчики бегут курить, девочки кричат: «Не надо уходить, мы выходим! Митя Хрусталев разогревает ее разговорами, а мы играем для полного зала — обычно от двух до пяти песен.
У всех поднимается настроение, и начинается программа! За что мы обожаем наши съемки, так это за живость. Я была на площадках многих передач, которые снимают на неделю вперед, — там такого ощущения нет. У нас все как есть: передача выходит каждый вечер, и съемка, по сути, длится те самые сорок минут, что идет программа. В конце мы фотографируемся вместе с Ваней и зрителями — и все, мы закончили.
Довольно часто мы играем вместе с музыкальными гостями — если у них по какой-то причине нет своего бенда или они еще не успели отрепетировать новый трек. Тогда мы накануне вечером репетируем эту песню, чтобы потом показать ее артисту: пусть он послушает нашу версию, успокоится. Вот Олег ЛСП очень сильно переживал, но, если честно, мне его песня, сыгранная с нашим составом, нравится гораздо больше, чем у него на записи. И это каждый день, с понедельника по четверг. В четверг мы записываем два эфира: на четверг и пятницу, то есть пораньше приходим, попозже уходим.
А в докарантинное время у нас еще часто бывали и концерты в эти же дни. Наша техническая группа днем, пока мы снимаемся, проводит без нас саундчек, и мы после съемок едем выступать. Садимся в автобус, отправляемся на концерт и только часов в одиннадцать освобождаемся — а на следующий день все заново! Саша: Приблизительный состав участников на следующей неделе мы узнаем в воскресенье. Варианты треков мы накидываем в групповой чат в мессенджере, но начинаем их отрабатывать только день в день.
Если актер или актриса приходят с какой-то премьерой, бывают сложности: например, фильм еще не вышел, и нам приходится слушать музыку из трейлера. В этом случае мы даже можем связаться с продюсером фильма и спросить, нет ли у них какой-то заглавной песни. Со многими артистами, которые к нам приходят, мы уже дружим, поэтому можем и им позвонить: «Слушай, а что у вас там звучит? И у нее же спрашивала, что нравится ее мужу Жене Цыганову. Алексей: Иногда мы играем музыку, не связанную с фильмом.
Если в картине шаблонный саундтрек, мы выбираем какие-то мелодии, которые гость любит, чтобы поддержать его. Бывает, заходим на его страницу во «ВКонтакте» и смотрим, что у него в аудиозаписях. Помню, к нам собирался прийти актер Никита Ефремов, и мы пересеклись на благотворительном мероприятии. Почему нет? Мы тоже любим «Аукцыон».
Алексей: Поначалу мы это обсуждали на утренних летучках, но с тех пор как стало понятно, что все находятся на одной волне и то, что мы делаем, звучит хорошо и получает положительный фидбэк от зрителей, мы решаем все сами. Никто нас не контролирует: мы прекрасно знаем Ванин вкус, и ошибиться тут очень сложно. Хотя была одна история во время Олимпиады в Сочи. Тогда у Ивана Дорна вышла песня «Мишка виновен». И вот мы узнаем, что в студию придет Михаил Боярский.
Мы решили исполнить этот трек перед уходом на рекламную паузу — ну, понимаете, Мишка, Михаил Боярский… Начинаем играть, а нам в уши кричат: «Стоп, срочно прекратите». Мы быстро сориентировались, переключились на что-то другое, а потом нам рассказали, что в этот день вышла новость: Боярский где-то не там припарковал машину, чуть ли не на Невском, устроил пробку, весь интернет в его фотографиях, а мы все это время были на сцене, готовились и ничего не видели. То есть просто совпало. Удается ли заранее с ними отрепетировать материал? Саша: Обычно мы с ними встречаемся на саундчеке перед записью программы.
Алексей: Заранее, на нашей репетиционной точке, встречаемся очень редко. Хотя один раз к нам сюда приходили «Иванушки International» — до этого они никогда не выступали с живым бендом. Саша: По-моему, мы тогда «Тучи» играли и попурри из других их хитов. И Кирилл Андреев даже прослезился: «Как это, оказывается, вживую красиво звучит». Если ли у вас какие-то профессиональные лайфхаки, как не выгорать, не заболевать?
Саша: Мы так боимся друг друга подвести, что, видимо, организм как-то собирается: даже если мы заболеваем, то исключительно в отпуске.
Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире.
Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности. Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку.
Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить.
Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность. Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи. Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей.
При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда.
Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц.
Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы.
У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень. Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку. Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени.
Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау! В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу. Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна.
Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся]. И пока я музыкант, я так счастлива. Есть замечательный фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главных ролях. Где героиня говорит: «Я бы хотела отойти в сторону. Но где эта сторона и как в ней стоять? Я прекрасно понимаю, о чём она говорит. Мы, вроде как, и внутри шоу-бизнеса, но их законы на нас вообще не действуют, они с нами не работают.
Мы просто классно делаем своё дело и из-за этого очень востребованы. Из-за этого к нам приходит огромное количество людей на концерты. При том, что по началу, когда мы объявляли, что у нас концерт, люди думали, что будем играть приблизительно то же, что и во время выхода гостей. Не знали, что мы классно делаем каверы очень популярных вещей. Успех концертов — это наработанное нами сарафанное радио, а не «Вечерний Ургант». Сначала пришло 300 человек, в следующий раз 700, потом 1300, а на последнем концерте было уже 2000. Люди рассказывают друг другу, берут с собой друзей.
Очень приятно, что есть цепная реакция, что мы заслужили это. Когда зритель голосует рублём, это самая правильная из возможных схем развития артистов. Нас, кстати, часто спрашивают, почему нет такого глобального рвения сделать диск. Мы дарим свою музыку на концертах. И жутко приятно, когда уже на третьем концерте все подпевают новые авторские песни. Вот это волшебство. Когда пишете песни, задумываетесь о их будущей популярности?
Если нравится, сразу делаем аранжировки. То есть, «сейчас такое не будут слушать» — не аргумент? За эти годы мы действительно добились того, что у нас есть свой саунд. В каком бы стиле мы не играли, всё равно будет слышно, что это «Фрукты». Уже есть некий механизм, при котором мы звучим определённым образом.
Пока к поездке в Германию группа точно не готовится, у «Фруктов» уже запланированы выступления в России на июнь и июль. О планах самого Ивана Урганта пока ничего неизвестно.
Довольно часто мы играем вместе с музыкальными гостями — если у них по какой-то причине нет своего бенда или они еще не успели отрепетировать новый трек. Тогда мы накануне вечером репетируем эту песню, чтобы потом показать ее артисту: пусть он послушает нашу версию, успокоится. Вот Олег ЛСП очень сильно переживал, но, если честно, мне его песня, сыгранная с нашим составом, нравится гораздо больше, чем у него на записи. И это каждый день, с понедельника по четверг. В четверг мы записываем два эфира: на четверг и пятницу, то есть пораньше приходим, попозже уходим.
А в докарантинное время у нас еще часто бывали и концерты в эти же дни. Наша техническая группа днем, пока мы снимаемся, проводит без нас саундчек, и мы после съемок едем выступать. Садимся в автобус, отправляемся на концерт и только часов в одиннадцать освобождаемся — а на следующий день все заново! Саша: Приблизительный состав участников на следующей неделе мы узнаем в воскресенье. Варианты треков мы накидываем в групповой чат в мессенджере, но начинаем их отрабатывать только день в день.
Если актер или актриса приходят с какой-то премьерой, бывают сложности: например, фильм еще не вышел, и нам приходится слушать музыку из трейлера. В этом случае мы даже можем связаться с продюсером фильма и спросить, нет ли у них какой-то заглавной песни. Со многими артистами, которые к нам приходят, мы уже дружим, поэтому можем и им позвонить: «Слушай, а что у вас там звучит? И у нее же спрашивала, что нравится ее мужу Жене Цыганову. Алексей: Иногда мы играем музыку, не связанную с фильмом.
Если в картине шаблонный саундтрек, мы выбираем какие-то мелодии, которые гость любит, чтобы поддержать его. Бывает, заходим на его страницу во «ВКонтакте» и смотрим, что у него в аудиозаписях. Помню, к нам собирался прийти актер Никита Ефремов, и мы пересеклись на благотворительном мероприятии. Почему нет? Мы тоже любим «Аукцыон».
Алексей: Поначалу мы это обсуждали на утренних летучках, но с тех пор как стало понятно, что все находятся на одной волне и то, что мы делаем, звучит хорошо и получает положительный фидбэк от зрителей, мы решаем все сами. Никто нас не контролирует: мы прекрасно знаем Ванин вкус, и ошибиться тут очень сложно. Хотя была одна история во время Олимпиады в Сочи. Тогда у Ивана Дорна вышла песня «Мишка виновен». И вот мы узнаем, что в студию придет Михаил Боярский.
Мы решили исполнить этот трек перед уходом на рекламную паузу — ну, понимаете, Мишка, Михаил Боярский… Начинаем играть, а нам в уши кричат: «Стоп, срочно прекратите». Мы быстро сориентировались, переключились на что-то другое, а потом нам рассказали, что в этот день вышла новость: Боярский где-то не там припарковал машину, чуть ли не на Невском, устроил пробку, весь интернет в его фотографиях, а мы все это время были на сцене, готовились и ничего не видели. То есть просто совпало. Удается ли заранее с ними отрепетировать материал? Саша: Обычно мы с ними встречаемся на саундчеке перед записью программы.
Алексей: Заранее, на нашей репетиционной точке, встречаемся очень редко. Хотя один раз к нам сюда приходили «Иванушки International» — до этого они никогда не выступали с живым бендом. Саша: По-моему, мы тогда «Тучи» играли и попурри из других их хитов. И Кирилл Андреев даже прослезился: «Как это, оказывается, вживую красиво звучит». Если ли у вас какие-то профессиональные лайфхаки, как не выгорать, не заболевать?
Саша: Мы так боимся друг друга подвести, что, видимо, организм как-то собирается: даже если мы заболеваем, то исключительно в отпуске. По поводу выгорания: конечно, в какой-то момент ты начинаешь очень сильно уставать, но за то время, что мы отдыхаем в январе и в июле по месяцу, успеваем очень соскучиться по всему этому. Короче говоря, мы уже немножко больные люди. Алексей: На самом деле, мы каждый вечер получаем мощный заряд эмоций от ведущего и от гостей. К нам приходят в основном очень вдохновляющие люди.
А мы ведь участвуем в процессе, мы на передовой, на сцене, очень близко, и эта энергия нас держит, подкармливает. И даже если после этого будет 10—15 героев, которые мне не так интересны, потом все равно придет Георгий Каспарян из «Кино» или Борис Гребенщиков. Саша: Кстати, самый крутой стендап от Вани звучит за кадром. И, конечно, люди, которые приходят на шоу, в полном восторге, потому что у них от программы немного другое ощущение. Когда смотришь передачу по телевизору, она кажется достаточно строгой, выверенной, а на самом деле там все настолько живо… Нас часто спрашивают: «А Ваня импровизирует вообще?
Ведь у него так много авторов! Вряд ли мы бы с кем-то другим столько времени прожили бок о бок.
На московской улице состоялся стихийный концерт группы «Фрукты»
«Фрукты» и «Вечерний Ургант» отменили июньский концерт в Германии | Поделиться новостью. |
Солистка группы «Фрукты» променяла Ваню Урганта на клавишника Олега | Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. |
Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей | Знаковым событием в истории группы стали съемки первого клипа «Фруктов» с названием «Москва-Варенье». |
«Фрукты» и «Вечерний Ургант» отменили июньский концерт в Германии | В 2020 году группе «Fruktы» исполнилось десять лет — и восемь из них коллектив выступает в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. |
Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник | Ради сибиряков на мероприятие приехала фронтмен музыкального коллектива «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант» Саша Аристова. |
Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)
Fruktы — Википедия | Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. |
Неделя вместе с группой «Фрукты» | Участники группы “Овощи-фрукты”, запомнившейся песней про Алматы, снова собрались вместе и отметили четвертьвековой юбилей своего главного хита. |
Как Билли Айлиш: новосибирский дуэт UBEL покорил участницу группы «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант» | Цена билета на концерт группы «Фрукты», который пройдет 23 ноября 2023 года в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве, от 2500 до 5000 рублей. |
Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год
Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. 29 января в TikTok Шоу выступила группа «Фрукты». prt scr Первый канал Солистка группы «Фрукты» Саша Даль сообщила, что концертный тур шоу «Вечерний Ургант» не состоится в Германии в этом году.
Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год
Вы сможете послушать группу "Фрукты" из шоу "Вечерний Ургант", хиты группы "Король и шут" в исполнении оркестра, прогуляться с экскурсоводом по старому Симбирску. 01. 06. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Продажа онлайн билетов на Группа «Фрукты». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. — К чему стремится группа «Фрукты», ведь 5 лет назад вы не могли подумать, что так сложится ваша судьба, а сейчас вы уверены в своих силах и знаете, что нет ничего невозможного? Это и транслирует наш джингл, а группа „Фрукты“, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание».
Новости по теме
- Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Группа ФРУКТЫ | Официальный сайт
- Что еще почитать
- Фрукты | Новости шоу бизнеса и музыки
- Фрукты. Клуб «Космонавт». Купить билет
- В «Пятёрочке» запели «Фрукты»
Гость "Вечернего Урганта" раскрыл секреты группы "Фрукты"
Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове | АиФ Псков | Участники кавер-группы "Фрукты", известной всей стране по шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале, рассказали нам о своих любимых песнях. |
ГРУППА ФРУКТЫ | КОНЦЕРТ НА КРЫШЕ | Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! |
Группа «Фрукты» выступила перед волонтерами на концерте в Балашихе
Специальные гости вечерней программы 31 декабря – группа «Фрукты». Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». Вы сможете послушать группу "Фрукты" из шоу "Вечерний Ургант", хиты группы "Король и шут" в исполнении оркестра, прогуляться с экскурсоводом по старому Симбирску.
Группа «Фрукты»
Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем.
Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли. Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть. Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей?
У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности. Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку.
Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность. Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи.
Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них.
Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц. Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире.
У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень. Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку.
Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени. Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау! В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу. Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна. Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся].
И пока я музыкант, я так счастлива. Есть замечательный фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главных ролях. Где героиня говорит: «Я бы хотела отойти в сторону. Но где эта сторона и как в ней стоять? Я прекрасно понимаю, о чём она говорит. Мы, вроде как, и внутри шоу-бизнеса, но их законы на нас вообще не действуют, они с нами не работают. Мы просто классно делаем своё дело и из-за этого очень востребованы.
А самое интересное происходит как раз за их пределами. Самое крутое образование — это самообразование!
YES: Принимали ли вы участие в популярных соревновательных музыкальных шоу или вам это не интересно? Это один из этапов становления музыкантов, это норма. Музыканты почти как спортсмены: соревновательный дух на начальных этапах очень важен! Я в свое время выиграла в телевизионном конкурсе Super Voice, хотя никакого супер войса у меня не было, но была невероятная воля к победе. И за границу я тоже поехала впервые, выиграв поездку в Словакию в городском исполнительском конкурсе. Знаю, что Костя Ионочкин басист и наш экс-гитарист Леша Елесин участвовали в конкурсе рок-коллективов и выиграли запись альбома, а судила их группа «Агата Кристи». В конце концов, даже будучи «Фруктами» и уже работая на Первом канале, мы участвовали в конкурсе «Новая волна» и заняли там почетное 5-е или 6-е место, уже не вспомню точно. Но зато все мы помним, каким интересным был сам процесс подготовки: целый месяц, с утра и до вечера с небольшим перерывом на обед, мы занимались оттачиванием своих номеров в большом музыкальном лагере. Та поездка — одно из самых ярких коллективных воспоминаний.
YES: После мега насыщенной работы в «Вечернем Урганте» на протяжении нескольких лет есть ли у вас желание и ресурс участвовать в каком-то другом телепроекте? Были ли предложения от телеканалов на этот счет? Во времена резидентства на шоу «Вечерний Ургант», фото из официальной группы коллектива vk. А предложения были, но они не показались нам интересными. Вряд ли в ближайшее время появится что-то такое, во что бы мы захотели вписаться.
В этот период на территории парка ежедневно будут проходить танцевальные перфомансы, большие парады героев, анимационные шоу и представления в дельфинарии. Музыкальные резиденты шоу «Вечерний Ургант» и главный кавер-бэнд страны выйдут на сцену за час до наступления Нового года. Также стало известно, что с 1 по 7 января в «Сочи Парк Арене» представят главную премьеру зимнего сезона —хореографическую сказку «Снегурочка». В основе проекта русского национального балета «Кострома» — фольклорные мотивы, предания, славянские мифы.
С тех пор ни о творческих планах телеведущего, ни о судьбе популярного шоу ничего не известно. И вдруг как гром среди ясного неба в Сети появилась информация о концерте Урганта в Германии, который якобы должен состояться в июне. Правду об этой истории рассказала изданию «Комсомольская правда» солистка группы «Фрукты» Саша Даль, которая обычно выступает на шоу вместе с Иваном Ургантом. По словам вокалистки, концерт в Германии был лишь одним из этапов большого мирового тура, который изначально был запланирован на 2020 год.
Овощи-фрукты ещё не протухли
Корреспондент «Радио 1» пообщался с музыкантами группы «Фрукты» и выяснил, каким «фруктом» нужно быть, чтобы стать участником коллектива. Группа "Фрукты" – постоянный участник популярного шоу Первого канала "Вечерний Ургант". это семь музыкантов (контрабас, перкуссия, аккордеон, гитара, саксофон, барабаны, клавишные) и два завораживающих голоса обаятельных солисток. Продажа онлайн билетов на Группа «Фрукты». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Ради сибиряков на мероприятие приехала фронтмен музыкального коллектива «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант» Саша Аристова. Константин Ионочкин и Василий Вакуленко.