Двукратный чемпион мира «Формулы-1», миллионер и красавец Фернандо Алонсо – о желании быть первым. В минувшем сезоне Формулы-1 легендарный испанский пилот Фернандо Алонсо установил ряд грандиозных достижений в «королевских автогонках», став рекордсменом. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира!
Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1. Знаменитый гонщик Фернандо Алонсо принял решение окончательно расстаться с чемпионатом Формула-1. Фернандо Алонсо протестирует болид McLaren несмотря на заявление об уходе из Формулы-1. Сезон Календарь Состав команд Результаты Личный зачёт Кубок конструкторов Новости. Пилота команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вернули на третье место по итогам Гран‑при Саудовской Аравии, сообщается на сайте «Формулы‑1».
Алонсо стал первым пилотом в истории «Формулы-1», для которого 101-й подиум не оказался победным
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Компания заявляла на чемпионат собственные команды, а также поставляла моторы другим «конюшням», например «Уильямс» и «Макларен». Как минимум два из предыдущих уходов «Хонды» из «Формулы-1» оказались для компании неудачными по времени. В частности, «Ред Булл» одержал две подряд победы в чемпионате в 2021 и 2022 гг. Схожая история произошла в 2008 — 2009 гг. Тогда «Хонда» отказалась от заводской команды, а на следующий же год коллектив под названием «Браун» выиграл чемпионат с Дженсоном Баттоном, а также Кубок Конструкторов, после чего был продан «Мерседесу».
Причины — в возможном снижении доходов и низком уровне кандидатов После той истории «Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 г. Тогда же «Хонда» профинансировала переход в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Этот альянс получился крайне неудачным. За три сезона «Макларен» ни разу не удалось доехать до подиума, а звездный испанский гонщик позволял себе публичную критику японских мотористов.
В воскресенье, 19 марта, в Джидде прошел второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - Гран-при Саудовской Аравии.
Победу в гонке одержал мексиканский пилот "Ред Булл" Серхио Перес, опередивший своего партнера по команде - действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена из Нидерландов. Третьим в гонке, несмотря на пятисекундный штраф за неправильную остановку на стартовой решетке, стал многоопытный испанец Фернандо Алонсо из "Астон Мартин".
Сам 41-летний Алонсо заявил, что у него "все еще есть желание и амбиции бороться за то, чтобы быть в лидерах", и он хочет "быть частью организации, которая стремится учиться, развиваться и добиваться успеха". Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1.
Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта.
Кроме того, ранее Алонсо 32 раза выигрывал этапы чемпионата. Я нацелен на победу в чемпионате", — приводит слова пилота ресурс Marca. Алонсо — двукратный чемпион мира. Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1".
Его напарниками были Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима.
В июне 2019 года в составе того же экипажа вновь стал победителем 24 часов Ле-Мана и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость сезона 2018—2019. Выбор на Швейцарию пал из-за более низких налогов для резидентов. После подписания контракта с «Ferrari» в 2010 году переехал в Лугано, чтобы жить поближе к Маранелло базе команды. В декабре 2011 года пара объявила о расставании.
Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Российский пилот Сергей Сироткин тоже сталкивался с похожей проблемой. Во время Гран-при Австралии в 2018-м у него заглохла тормозная система. И вновь виноват пакет от сэндвича: «Получилась глупая вещь. На базе команды работает тысяча человек, которые изо дня в день, с утра до вечера сменами работают, чтобы отыграть какие-то десятые, сотые доли секунды, отыграть драгоценные позиции в гонке, а в итоге мы ловим полиэтиленовый пакет из-под сэндвича в воздуховод правого заднего тормоза.
Fernando Alonso
Однако спустя всего два года, когда Красный Барон и Ferrari не смогли адаптироваться к смене регламента на шины, а Райкконен и McLaren растеряли кучу очков из-за ненадежной машины, именно Алонсо и Renault стали новыми чемпионами мира, прервав пятилетнюю серию доминирования команды из Маранелло. А в 2006-м они отстояли оба титула в жесткой, нервной и драматичной борьбе с вернувшейся в форму Скудерией и Шумахером. На пути к двум чемпионским титулам испанец выиграл 14 из 37 гонок, а за пять первых сезонов побил все основные возрастные рекорды, став самым молодым обладателем поула, победителем гонки, чемпионом и двукратным чемпионом мира. Тогда, осенью 2006-го, казалось, что вон он — новый король Формулы-1! Поворот не туда Мотивы решения Фернандо Алонсо покинуть французскую команду в конце 2006-го были понятны: несмотря на статус чемпиона мира, испанец зарабатывал скромные восемь миллионов долларов в год. Да и дальнейшие перспективы Renault при всех успехах выглядели туманно: после двух победных сезонов руководство материнского автоконцерна приняло решение сократить финансирование, которое и так было меньше, чем у коллективов Ferrari и McLaren. Другое дело, что с выбором альтернативы Алонсо серьезно промахнулся. Идти в McLaren изначально было ошибкой: даже внешне холодная, чопорная британская команда никак не ассоциировалась с вечно взлохмаченным вспыльчивым испанцем и его перформансами после побед — позированием и изображением на камеру каких-то неведомых зверюшек. И первое разногласие произошло уже на зимних тестах, когда команда говорила о значительном прогрессе, а ее титулованный новобранец — об отставании и том, какой вклад он уже внес… Но какие еще были варианты у Алонсо на 2007 год?
Я выбрал Кими. С Фернандо мы переговоры не вели. Они оба одинаково хороши, но Райкконен подходит Ferrari лучше», — рассказал тогда спортивный директор Жан Тодт о выборе замены для Михаэля Шумахера. История, конечно, не знает сослагательного наклонения, но останься тогда Кими в Макларене и подпиши Фернандо контракт с Ferrari, сценарий нескольких следующих сезонов был бы иным. Менее конфликтный Райкконен наверняка бы ужился в одной берлоге с будущей звездой Льюисом Хэмилтоном что не удалось Алонсо , а сам Фернандо продолжил бы дело Шумахера и выстроил вокруг себя Ferrari, чего не смог сделать его финский визави. Кто знает, стал бы Кими чемпионом с командой McLaren, но Фернандо точно избежал бы внутрикомандных склок с Хэмилтоном, шпионского скандала, расторжения контракта и возвращения в сдавшую позиции конюшню Renault, ознаменовавшегося победой с душком в Сингапуре-2008... В общем, всего того, что серьезно подпортило реноме двукратному чемпиону мира. В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным.
Недопятикратный Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой.
Для команд, для пилотов, для управления гонкой, для ограничений трассы», — подробно рассказал Алонсо. Фото: Global Look Press И сразу после этого испанец продолжил перечислять: «Ходить к стюардам, не уважать дельту, мешать людям, стирать времена кругов. Мы все рады, что это закончилось, и так быть не должно». Отметим, что Фернандо Алонсо был не единственным, кто критиковал руководство Формулы-1.
Например, чемпион Макс Ферстаппен терпеть не может спринтерские гонки и не упускает возможности выразить своё недовольство ими. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
При этом Алонсо вернулся голодным до побед и всё с той же самоотдачей каждый день, что была у него всегда. Без двух сезонов в «Рено», которые снова научили Алонсо терпению, не было бы этого прорыва с Aston Martin. Фернандо всегда неправильно выбирал команды и времена перехода в них. Фернандо Алонсо в составе Aston Martin. Однако, если машина получится такой же удачной, какой была в первой половине этого сезона, Алонсо может рассчитывать даже на большее, чем было в 2023 году. Да, Фернандо не становится моложе. Но Алонсо как никто в пелотоне заботится о своей физической форме.
Поэтому смотреть ему в паспорт, оценивая перспективы на сезон, точно не стоит. С большой долей вероятности, Фернандо Алонсо сохранит свою стабильность этого сезона. Новый опыт подиумов и красивый финиш на 4-й строчке общего зачёта лишь придадут ему сил и желания стать ещё сильнее, финишировать ещё выше. Бороться за чемпионство с таким Red Bull Алонсо будет нереально.
Фернандо завершил свой первый сезон с Renault на шестом месте Есть только одна проблема. Резервный пилот Оскар Пиастри должен участвовать в гонках в следующем году, если Alpine хочет сохранить свой суперталант. Примерно также, как и сам Фернандо в начале 2000-х. Alpine организовала для Пиастри десять дней испытаний болида A521 2021 года по всему миру. Есть не только легкодоступные маршруты, такие как Монца или Спилберг, но и дальние поездки, такие как Остин или Катар. И это вместе с командой, которая курирует программу испытаний. Будучи пилотом Renault Алонсо всегда гонялся с величайшими соперниками того времени Самым простым решением было бы пристроить Пиастри к другой команде, но там должны сначала показать готовность принять его. Упоминаются такие имена, как Williams, Haas или McLaren. Проблема только в том, что ни одна из них не ездит на двигателе Renault. И никому не интересно быть инструктором юниора Alpine всего один год. Уильямс является наиболее вероятным кандидатом из-за опыта работы с Джорджем Расселом.
20 сезонов в Формуле-1
- Пилот Алонсо нацелен на победу в чемпионате "Формулы-1" - 13.03.2023, Sputnik Беларусь
- Злодей, чемпион и ловелас
- Фернандо Алонсо заявил, что обгонам в Формуле-1 мешают шины
- Справочник Формулы 1 от -
- Алонсо Фернандо (Fernando Alonso)
Фернандо Алонсо с сезона-2023 сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
Lando Norris reckons Formula 1 might never have another driver race as long and as successfully as Fernando Alonso, or if there is a repeat “it's going be extremely rare”. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Двукратный чемпион мира «Формулы-1», миллионер и красавец Фернандо Алонсо – о желании быть первым. Пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо сошел с дистанции в гонке Indycar.
Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин
«Алонсо – больше, чем гонщик нашей команды, – заявил руководитель коллектива Лоран Росси ещё до новости о расставании с двукратным чемпионом мира. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! «Алонсо – больше, чем гонщик нашей команды, – заявил руководитель коллектива Лоран Росси ещё до новости о расставании с двукратным чемпионом мира. Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1».
Содержание
- Хаби Алонсо: Мы показали отличную реакцию на счет 0:2.
- Алонсо Фернандо (Fernando Alonso)
- Королевские автогонки Формула 1
- Фернандо Алонсо. Новости
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Представляя проект, босс команды не удержался от шпилек в адрес «Макларена» Сейчас «Ред Булл» и его дочерняя команда «Альфа Таури» продолжают использовать техническое наследие бывшего партнера. До конца 2025 г. После этого «Ред Булл», уже при поддержке концерна «Форд», запустит самостоятельное производство двигателей. В свою очередь «Астон Мартин» будет самостоятельно разрабатывать коробку передач и заднюю подвеску — сейчас эти элементы вместе с силовыми установками британской команде поставляет «Мерседес». Дальнейшего развития можно ожидать после введения в строй новой инфраструктуры на базе «Астон Мартин» в Сильверстоуне. Технический директор команды Дэн Фэллоуз уже пообещал, что в 2024 г. До этих пор команда продолжит использовать аэродинамическую трубу «Мерседес». Сотрудничество «Хонды» и «Астон Мартин» приурочено к введению в «Формуле-1» нового регламента — он вступит в силу в 2026 г. Именно эти обстоятельства представители «Хонды» назвали главным мотивом возвращения в «Королевские гонки».
Подиум на Гран-при Саудовской Аравии стал для Алонсо 100-м в карьере.
При этом Алонсо вернулся голодным до побед и всё с той же самоотдачей каждый день, что была у него всегда. Без двух сезонов в «Рено», которые снова научили Алонсо терпению, не было бы этого прорыва с Aston Martin. Фернандо всегда неправильно выбирал команды и времена перехода в них. Фернандо Алонсо в составе Aston Martin. Однако, если машина получится такой же удачной, какой была в первой половине этого сезона, Алонсо может рассчитывать даже на большее, чем было в 2023 году. Да, Фернандо не становится моложе. Но Алонсо как никто в пелотоне заботится о своей физической форме. Поэтому смотреть ему в паспорт, оценивая перспективы на сезон, точно не стоит. С большой долей вероятности, Фернандо Алонсо сохранит свою стабильность этого сезона. Новый опыт подиумов и красивый финиш на 4-й строчке общего зачёта лишь придадут ему сил и желания стать ещё сильнее, финишировать ещё выше. Бороться за чемпионство с таким Red Bull Алонсо будет нереально.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Фернандо Алонсо стал главным героем сезона 2023 в Формуле-1
Formula 1Did F1's new sprint format work? Formula 1Red Bull being as "ballsy" with F1 engine as it is with title-winning cars. Датский эксперт по Формуле 1 Джейсон Ватт считает, что напарника Фернандо Алонсо из Aston Martin, Лэнса Стролла, нужно уволить. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира!
Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
Это показывает, что квалификационный формат устарел. Раньше этот отрезок Гран-при был лучшей сессией уик-энда, именно здесь машины оживают. Вы так быстро едете на машинах, выжимаете из них максимум, и теперь это худшая сессия уик-энда. Для команд, для пилотов, для управления гонкой, для ограничений трассы», — подробно рассказал Алонсо. Фото: Global Look Press И сразу после этого испанец продолжил перечислять: «Ходить к стюардам, не уважать дельту, мешать людям, стирать времена кругов. Мы все рады, что это закончилось, и так быть не должно». Отметим, что Фернандо Алонсо был не единственным, кто критиковал руководство Формулы-1.
Алонсо, не сбавив скорости, влетел точно в них. Удар автомобиля Фернандо о заграждения получился пугающим. Испанец отделался лёгким сотрясением мозга, но в его адрес было немало критики, в частности от владельца Формулы-1 Берни Экклстоуна. В этом же сезоне испанец одержал и свою первую победу, которая случилась во время гран-при Венгрии. По итогам года Алонсо занял высокую шестую позицию, уверенно опередив своего партнёра по команде Ярно Трулли.
Несмотря на то, что сезоне 2004 года прошёл без побед, Алонсо улучшил своё турнирное положение, став четвёртым по итогам сезона. Триумф и долгожданный титул чемпиона пришёл в 2005 году. Одержав семь побед в сезоне, Алонсо стал чемпионом мира. Это достижение ему удалось повторить спустя год. Примечательно, что ещё в 2005 году Алонсо подписал контракт с "Маклареном", но два года выступал за "Рено".
За руль британского болида он сел в 2007. Соперничество с Льюисом Хэмильтоном ожидалось, пожалуй, самым интересным внутрикомандным сражением. И это сражение Алонсо проиграл, заняв по итогам сезона третье место, уступив Райкконену и Хэмильтону. Частые конфликты с руководством и не самые лучшие отношения с Льюисом вынудили Фернандо покинуть "Макларен" и вернуться в родной "Рено", который, правда, был уже далеко не так быстр. Тем не менее, даже за рулём не самого лучшего болида Алонсо удалось дважды выиграть гран-при.
В 2010 году состоялся переход Алонсо в "Феррари". Заменив в "Скудерии" Райкконена, Алонсо стартовал с победы в Бахрейне. На протяжении всего сезона Фернандо боролся за лидерство, в общем зачете и перед решающим этапом опережал Феттеля и Уэббера. Но во время этапа Абу-Даби Алонсо оказался позади Виталия Петрова и не сумел обогнать его на протяжении всей гонки, что и лишило его третьего чемпионства. Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным.
Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.
Часть пелотона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться. Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались.
Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м. Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка и выиграл чемпионат мира. На старте воскресной гонки Фернандо откатился на девятую позицию. В ходе гонки ему удалось отыграть всё проигранное на старте и ещё одну позицию. Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды [17]. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло. Из-за внепланового пит-стопа Фернандо скатился на шестое место.
После финиша Алонсо был оштрафован на 20 секунд, что не повлияло на его позицию. В Китае он стартовал 5-м и финишировал 7-м. Первый подиум в 2011 году Алонсо получил в Турции , где занял третью позицию. В Барселоне он квалифицировался 4-м, на старте умудрился выйти в лидеры, однако в дальнейшем его темп был ниже, чем у пилотов « Red Bull » и « McLaren ». В итоге он финишировал 5-м, проиграв победителю круг. В Монако он квалифицировался 4-м, на старте отыграл одну позицию, за счёт 2-х пит-стопов против трёх у Дженсона Баттона , вышел на 2-е место, всю вторую часть гонки преследовал Себастьяна Феттеля , но так и не смог пройти немца, подтвердив, что на узких улицах Монако невозможно обгонять. В Канаде испанец стартовал 2-м, а в мегадождевой гонке после контакта с Дженсоном Баттоном его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл.
В Валенсии испанец квалифицировался 4-м и финишировал 2-м. Первая и как позже выяснилось единственная победа в сезоне была им одержана на трассе в Сильверстоуне , где он опередил Феттеля на 16,5 секунд и показал быстрый круг — первый в этом сезоне. В Германии он финишировал 2-м, в Венгрии 3-м, в Бельгии 4-м. После гонки в Италии , где им было занято третье место, Алонсо стал вторым гонщиком в истории, заработавшим за карьеру более 1000 очков. В итоге Фернандо занял четвёртое место в чемпионате мира. Алонсо празднует победу на Гран-при Малайзии 2012 года Команда «Ferrari» показывала средние результаты на предсезонных тестах 2012 года. После довольно слабого Гран-при Австралии , где он занял 5 место, Фернандо смог выиграть дождевую гонку в Малайзии.
Помогла отличная тактика и многочисленные ошибки соперников. Однако машина ехала недостаточно быстро. В Китае он стартовал и финишировал 9-м, в Бахрейне он стартовал 9-м и финишировал 7-м. В Барселону были привезены новинки. Болид стал показывать высокую скорость, и Алонсо боролся за победу с Пастором Мальдонадо. Выиграть не удалось, но Фернандо получил серебро. В Монако Фернандо поднялся на третью ступеньку подиума, возглавив общий зачёт чемпионата мира.
В Канаде он квалифицировался 3-м. В гонке после пит-стопа вырвался на второе место впереди Себастьяна Феттеля и позади Льюиса Хэмилтона. А затем в «Феррари» решили ехать до финиша, не останавливаясь, в надежде, что жёсткая резина выдержит оставшиеся 50 кругов. Это было первой серьёзной ошибкой, так как износ резины был здесь большим. То же самое решили и в «Ред Булле» для Феттеля. А Хэмилтон совершил второй пит-стоп и, получив свежую резину, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, легко прошёл их и выиграл гонку. Феттеля всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок.
Это была вторая серьёзная ошибка. Его темп на сильно изношенной резине резко упал, и он стал терять позиции одну за другой. В итоге испанец финишировал 5-м. На домашней гонке в Валенсии Алонсо стал первым, кто выиграл две гонки в сезоне 2012 года. Причём квалифицировался он лишь 11-м! В Сильверстоуне он впервые в сезоне завоевал поул, долго лидировал, но в конце гонки пропустил вперёд Марка Уэббера и финишировал 2-м. Зато на Гран-при Германии испанец одержал победу с поула, укрепив свои позиции в личном зачёте.
В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном. Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена , вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков. Фернандо Алонсо во время практики на Гран-при Канады В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте. В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» Уэббера и прорвался на второе место.
В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался 7 место , но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена , но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м. Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков. В последней же гонке сезона Фернандо удалось квалифицироваться лишь на восьмом месте, уступив партнёру по команде на позицию и главному сопернику в чемпионате, Феттелю, четыре места. Но старт для пилотов итальянской команды оказался очень удачным, и оба смогли опередить пилотов «Red Bull», а Фелипе Массе удалось вклиниться на вторую позицию между Баттоном и Хэмилтоном. В первом повороте, во время традиционной для этого сезона свалки, развернуло автомобиль Себастьяна Феттеля.
Позже, воспользовавшись борьбой своего товарища по команде с Уэббером, Алонсо смог совершить двойной обгон и к третьему кругу попал на третье место.
Королевские автогонки Формула 1
Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги. Фернандо Алонсо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фернандо Алонсо раскритиковал формат проведения зимних тестов в Формуле 1. Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что первым признает, что потерял скорость, если это произойдёт. Главные новости о персоне Фернандо Алонсо на Названа цель ‘первой победы’ Лэнса Стролла, признающего Фрэнка Фернандо Алонсо. Алонсо ушел разочарованным "на всю зиму", поскольку Aston Martin ace нанес удар боссам Формулы-1. Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются.