Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. Представлен Volkswagen Passat CC 2024. Тегиvolkswagen passat cc 2012 видео обзор, passat cc камера заднего вида, passat cc базовая комплектация. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же фото, видео новинок Volkswagen Passat в каталоге авто сайта За рулем.
Читайте также:
- Volkswagen снял с производства Passat CC
- Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев
- Выберите свой Passat
- Будни Автоподбора. Ищем VW Passat СС. | Пикабу
- Комплектации и цены актуальной модели для России
- Фото Volkswagen Passat CC 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится
Места в новом авто вполне достаточно для людей любой комплекции. Сложив подлокотник между задними сиденьями, на втором ряду легко и с комфортом могут поместиться три пассажира. Можно с уверенностью констатировать, что новинка от Volkswagen получилась на славу, и сюрприз, который приготовил своим почитателям в лице нового авто Arteon этот немецкий автогигант, удался.
Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой для передних сидений. Все началось, как обычно — я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза — реакции нет.
И всё-таки это оно, купе, просто из любого правила есть исключения, и CC — одно из таких. Присмотритесь: размеры этого «немца» и правда необычны, назвать его классическим седаном язык не повернётся. Пару «лишних» дверей сразу и не разглядишь, силуэт Passat CC — это мягко опускающаяся крыша, безрамные двери и запоминающаяся форма порогов. В высоту машина имеет всего полтора метра, большая часть из которых составляет металлическое основание дверей, остальное — стекло. Черты спорткара, не иначе! Рестайлинг модели 2012 года заключается в измененных частях некоторых деталей экстерьера: решетка радиатора, а также передняя оптика приобрели более строгие и элегантные черты. Фары по последним тенденциям моды немецкого концерна усовершенствованы тонкими полосками светодиодов. Поменялся рисунок переднего бампера, который теперь менее агрессивен. В задней части доработок не меньше.
Изменились основные черты «кормы», а на место округлых фонарей встали опять-таки светодиодные блоки, внутри которых расположились ломаные линии. В целом же внешний вид VW Passat CC получился невероятно стильным, не заметить эту машину в общем потоке просто невозможно. Такое впечатление, будто мудрый родитель Volkswagen отправил своёго отпрыска в престижный университет, по окончанию которого CC дополнил свой дерзкий облик вид чертами представительного бизнесмена.
Highline — предложение с двигателем на 1,4 л стоит 1 850 000 р, на 2 л — 2 050 000 р. Дополнительно можно отметить наличие панорамного люка, установку фирменных литых дисков и большое количество современных систем, которые помогают контролировать поведение машины на дороге. Читать также Новинка немецкого автопрома на старте: встречайте Volkswagen Tiguan-2021 Все расценки и варианты комплектации можно посмотреть на сайте производителя. Интерьер и дизайн Автомобиль выполнен в спортивном стиле.
Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка. Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар. Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины.
Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров. Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее.
Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года
Москва, ул. Краснобогатырская, д. Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп.
Впрочем, соревноваться со мной никто не хотел, даже наоборот —дорогу иногда уступали. Наверное, из чистого любопытства — поглазеть на незнакомый автомобиль. Километры проносятся мгновенно — в Баварии сейчас самое большое количество безлимитных автобанов; в остальной Германии их число уменьшается. Говорят, ради безопасности. С помощью датчиков, встроенных в салонное зеркало заднего вида, она считывает дорожную разметку, и если водитель отвлекся и начал съезжать со своей полосы, машина самостоятельно возвращается на верную траекторию. И это не пустые слова. Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул.
Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе. Правда, работает эта система далеко не везде. Впрочем, на такой дороге и не уснешь — о монотонности движения даже речи нет. Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Кстати, это трансмиссия нового поколения. Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес.
Электроника Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом.
Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего потеря сознания, сон плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку». Багажник Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного «пинком» под бампер открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале. Технические параметры — какую версию выбрать? Среди движков самые популярные в России — 1. Первый выдает 152 силы, второй — 211 или 200 в зависимости от версии. Также иногда встречается с двигателем 3. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2. На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2.
Это более совершенный двигатель. Наиболее важные характеристики машины следующие: двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней; двигатель 1. Если запас денег позволяет купить полноприводную версию с атмосферным 6-цилиндровым мотором 3. Машина будет радовать вас надежностью, большим ресурсом агрегатов и прекрасными ходовыми качествами.
Совершенно секретно, советский союз, скоростное судно? В Volkswagen трактует эту аббревиатуру не иначе, как Comfort Coupe. Удивительные вещи — до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни. Закрыв глаза на терминологию, производители теперь считают возможным позиционировать как купе даже пятидверные автомобили — в том случае, если, по их мнению, внешний вид хотя бы отдаленно похож на купешку. Вот так вот.
Раньше подобные особо покатые линии крыши, плавно переходящие в линии багажника, считались отдельным типом кузова и имели свое название — фастбэк Читайте также: Kia Shuma — обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки. С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей — тут уж кому как удобней Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС — ни разу не купе, а самый настоящий седан. Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели — из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи». Внешний вид Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство — как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это — всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. Но вообще, что-то от купе тут действительно есть — пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее — в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник — выглядит очень интересно и весьма «спортивно».
Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
- Новый Фольксваген Пассат СС
- Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2023-2024 года, фото
- Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил
- Volkswagen Passat СС — описание модели
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове
2024 Volkswagen Passat Variant B9 имеет мультируль (с аналоговыми кнопками), а селектор КПП с центрального тоннеля был убран. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Единственное, снимки показывают, у Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов некоторые детали, которых не было у предшественников.
Комментарии
Европейская версия Volkswagen Passat CC будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 118 кВт/160 л.с., 155 кВт/210 л.с. и 220 кВт/300 л.с. и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 103 кВт/140 л.с. до 125 кВт/170 л.с. с непосредственным впрыском. Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии. Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении
Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками. На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения. Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1. Она может распознавать пешеходов и транспорт в полосе и вовремя предупреждать водителя о любых пешеходах и транспортных средствах, которые заметит.
Издание Autoblog из Нидерландов последние дни изобилует новостями о будущих моделях Фольксвагена. Следом за снимками рестайлингового хэтчбека Golf голландцы поделились изображениями нового поколения Пассата CC ожидается, что автомобиль получит другое имя, но какое именно, пока неясно. И если обновлённый Golf дебютирует уже совсем скоро — через месяц, на мотор-шоу в Париже, то презентация преемника Пассата CC состоится не раньше мартовских смотрин в Женеве в 2017 году.
Модель появится в РФ Volkswagen представил ограниченную версию лифтбека Arteon, тираж которой ограничен 250 экземплярами. Напомним, что модель, являющаяся преемником Passat CC, будет продаваться и в России. За основу взяли Volkswagen Arteon со спортивным пакетом R-Line Автомобиль дооснастили 20-дюймовыми легкосплавными дисками Rosario чёрного цвета, выкрасили в этот же цвет крышу.
Эти элементы выгодно подчёркивают серый колер кузова с поэтичным названием «Лунный камень». В линейку двигателей вошли бензиновый и дизельный моторы мощностью от 190 до 272 л.
До 100 км автомобиль разгоняется за 8,6 с. Расход топлива 7,4 л, установлена механическая система передач.
Из дополнительных опций: подогревается сиденья водителя, пассажиров и руль, установлено несколько систем для контроля за обстановкой на дороге и помощи в управлении. Версия vw пассат цц 2017 модельного года за 1 800 000 рублей отличается роботизированной системой передач. Благодаря этому разгон ускорен на 0,1 секунды, а расход топлива снижен на 0,1 литра. Цифры незначительные, но, говорят такая коробка передач делает езду заметно комфортней.
Автомобиль за 2 145 000 рублей отличается двухлитровым двигателем на 210 лошадиных сил. Это приводит к увеличению расхода топлива — для этой модели он равен 7,8 при смешенном цикле. В остальном машина особо не отличается от рассмотренных выше версий. Самый дорогой вариант стоит 3 180 000 рублей и является полноценным представителем автомобилей спортивного класса.
Он имеет мотор на 3,6 л и 300 лошадиных сил. Передача роботизирована, но с возможностью ручного переключения. Минусом является достаточно большой расход топлива данной комплектации — 9,3 л на 100 км. Оформление внешнего вида тоже выглядит богаче предыдущих вариантов.
Также установлены дополнительные полосы контроля дороги, системы экстренного торможения и другие. В вариации кузова седана Volkswagen Passat 2017 года стоит существенно дешевле. Но они тоже очень комфортные в езде. Представлены такие расценки на авто этого ряда: Trendline — от 1 510 000 до 1 630 000 р в зависимости от типа мотора: базовый или с турбиной и роботом.
LIFE: механика — 1 595 000 р, с турбиной — 1 715 000 р, с дизелем — 1 865 000 р.
Комфорт и элегантность – интерьер нового Passat CC
- Volkswagen Passat СС — описание модели
- Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
- Фольксваген Пассат СС - проблемы, двигатели, отзывы
- Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
- Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев | РБК Стиль
Полный обзор Фольксваген СС 2017
Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2. Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л. Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей.
Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе. А самый приятный вариант — «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок. Предыдущий Passat CC можно было заказать со спорт-пакетом R-Line - с более агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона. Для нового ничего похожего пока не предусмотрено. Базовый мотор 1. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами. А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1.
VW Passat CC 2008 - 2011 гг. А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку. Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла до 1 л на 2-3 тыс. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже. Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться — перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. Виновник — успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась. Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Трансмиссия Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.
Конечно, искушенных немцев мало какая автоновинка может удивить, тем не менее заинтересованных взглядов было более чем достаточно. Мощный мотор вкупе с шестиступенчатой фирменной коробкой передач DSG обеспечивает отменные характеристики. Впрочем, соревноваться со мной никто не хотел, даже наоборот —дорогу иногда уступали. Наверное, из чистого любопытства — поглазеть на незнакомый автомобиль. Километры проносятся мгновенно — в Баварии сейчас самое большое количество безлимитных автобанов; в остальной Германии их число уменьшается. Говорят, ради безопасности. С помощью датчиков, встроенных в салонное зеркало заднего вида, она считывает дорожную разметку, и если водитель отвлекся и начал съезжать со своей полосы, машина самостоятельно возвращается на верную траекторию. И это не пустые слова. Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул. Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе. Правда, работает эта система далеко не везде. Впрочем, на такой дороге и не уснешь — о монотонности движения даже речи нет. Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким.
Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится | Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто. |
Немцы прекратили выпуск Volkswagen CC | Надёжен ли рестайлинговый Volkswagen Passat СС I поколения: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом. |
Народный стиль
Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017. 4-дверный седан-купе. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом.