Главная» Авто Новости» Volkswagen Golf Sportsvan заменил Golf Plus и начал продаваться в Германии. VW Golf Plus создан на платформе "обычного" Golf и имеет одинаковые с ним размеры, в том числе и длину колесной базы. идеологического преемника Golf Plus.
Каталог автомобилей
- Фотошпионы поймали новый VW Golf Plus
- Volkswagen Golf Plus (2009-2013)
- Ещё на эту тему
- Volkswagen Golf Plus следующего поколения покажут через год
Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию
Помимо прочих испытаний, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов. Клиент получает полную гарантию на весь автомобиль, включая все газовые комплектующие.
А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон». Вся спортивность — разве что в заостренных гранях. В остальном это тот же Plus, только осовремененный и слегка раздавшийся в размерах — на 134 мм длиннее 4338 мм и на 48 мм шире. Высота почти не изменилась 1578 мм , зато колесная база выросла до 2685 мм — на 107 мм больше, чем у предшественника, и на 50 мм, чем у хэтчбека седьмого поколения.
VW Golf Sportsvan На домашнем рынке VW Golf Sportsvan получил два бензиновых двигателя — 1,2-литровый 85-сильный и 1,4-литровый 150-сильный, а также два дизеля — 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 150-сильный. В оснащение вошли: адаптивный круиз-контроль и системы слежения за рядностью движения и мертвыми зонами, а также система предупреждения об опасности лобового столкновения. При сложенном втором ряде сидений в багажный отсек семейного автомобиля вмещается до 1500 литров груза.
Это преемник Golf Plus , производство которого намечено на середину 2014 года. VW не говорит ничего определенного, но новая серийная модель может поменять название на Sportsvan. В добавок машина получила регулируемый пол в багажнике. Как и обычному Golf, его увеличенному «собрату» доступно платформа DCC.
Цены на новые машины в России
Цены на новые машины в России 2023 | | Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел. |
Обзор Volkswagen Golf Plus | Комплектация и цены на новые Volkswagen Golf Plus на сайте дилера ИАТ. |
vw golf plus | Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. |
Volkswagen Golf Plus следующего поколения покажут через год | Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта. |
Последние авто-новости Volkswagen Golf Plus
Совместное предприятие FAW Volkswagen представило на Пекинском автосалоне последнюю новинку — седан Volkswagen Magotan, построенный на платформе Passat B9. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. VW Golf Plus 1,6 BSE 2007 что нужно чтобы поставить мультируль магнитолу и цветную приборку. Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф. доволен всем, кроме расхода (шоссе - 8,5 / город - 12,5) Семейный, просторный, надежный, простой в обслуживании. Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год.
Recommended Posts
- Volkswagen Golf Plus. Вагон задора
- Новости Volkswagen Golf Plus
- New VW Golf Plus revealed
- Похожие статьи
- VOLKSWAGEN GOLF PLUS по году
- Для кого строят компактвэн
VW Golf Plus дебютирует в Болонье
В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. VW Golf Plus первым в своем классе пойдет в серию со стоп-сигналами на светодиодах (фото). Автомобиль Volkswagen Golf VI комплектации Match выбирали автомобиль долго и придирчиво. Explore Volkswagen's diverse lineup featuring sedans, electric cars and SUVs. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Golf Plus в России. Новые комплектации и цены Volkswagen Golf Plus, фото автомобиля в новом кузове.
Volkswagen представил новый Golf Plus
Возвращение иконы За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина — им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса — Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок.
Но экономный зато. Ремонт и запчасти - как у всех. Оригинал - дорого, не оригинал - дешево. Взади многорычажка, поэтому может комфортно едет, но запчастей чуть больше на ходовку из-за этого. Начал подъедать масло. Проблемы по подвеске только с задними ступицами, ходят примерно 90- 110 тыс. Ржавеет только там где нарушена ЛКП. Авто очень комфортное.
Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. Ну а под капот этого автомобиля будут ставить уже хорошо знакомые по другим автомобилям Volkswagen двигатели. Среди бензиновых главная ставка будет делаться на 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать на Golf Plus 120 л.
Еще одно отличие модели лимитированной серии - богатое базовое оснащение. В списке штатного оборудования потенциальный покупатель обнаружит климатроник, многофункциональный дисплей, систему ParkPilot и многофункциональное кожаное рулевое колесо. Передние кресла, между которыми расположен широкий подлокотник, обшиты тканью Matrixline и оснащены системой подогрева, а рычаг коробки передач и кочерга стояночного тормоза декорированы кожаными вставками.
Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)
Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью. Цены в рублях на проданные авто Volkswagen GOLF PLUS на аукционе Японии за последние три месяца. Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения получил сразу пять гибридных версий — это и умеренные eTSI с разной отдачей, и заряжаемые eHybrid.
Volkswagen Golf отправят в отставку. Девятого поколения не будет
Как утверждают немецкие журналисты, компания производитель собирается выпустить еще и заряженную версию Гольф Плюс, который будет иметь шильдик GTI, а также автомобиль получит полный привод. Автомобиль на немецком рынке будет стоить 19-ть тысяч евро.
Некоторые европейские СМИ приводят и конкретные цифры — компактвэн вырастет в высоту на 15 сантиметров, а в длину — на 5. Кроме того, на 6 сантиметров увеличится и колесная база. Эта прибавка, вероятнее всего, достанется задним пассажирам, так как ранее уже сообщалось, что в VW намерены увеличить свободное пространство в районе заднего дивана. В основу новинки ляжет все та же модульная платформа MQB.
Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов. В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья. Бензиновые двигатели Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу. Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. Единственная повторяющаяся неисправность — выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги — от 2000 рублей за штуку.
Коробок передач будет тоже несколько. Покупателям придется выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями сейчас она заменяет «автомат».