Новости фиш порт владивосток

В порту Владивостока специалистами Управления Россельхознадзора была задержана крупная партия рыбы из Чили.

Производство пресервов и снеков из рыбы наладил резидент Свободного порта в Приморье

В ноябре 2023 года «Евразийский рыбный центр» ЕРЦ , которым владеет Пинчевский, стал резидентом свободного порта Владивостока. Сегодня Аркадий Пинчевский уже реализует в Приморье проект по созданию специализированного рыбного порта на полуострове Назимова с общим объемом инвестиций в 9 млрд рублей. Базой для нового порта стали объекты, которые ранее находились в федеральной собственности и были закреплены на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Дирекция по строительству в ДФО» Управления делами президента РФ. Также он является совладельцем нескольких структур группы компаний «Антей», специализирующейся на крабодобыче. В 2022 году «Антей» владел квотами на вылов 18,411 тысячи тонн краба. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".

Социально значимые грузы отправляют на Камчатку, Сахалин, Чукотку и в Магадан с большими задержками.

Чтобы оперативно выгрузить и без того запоздалый груз, докерам в аэропорту Магадана приходится работать даже в снегопад. Капитанам судов тоже непросто — в Охотском море теперь штормит чаще, чем месяц назад, когда северный завоз на Колыме должен был по плану завершиться. Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме. После вмешательства федерального Минтранса и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке. Причины масштабного сбоя в логистике на днях проанализировали за круглым столом во Владивостоке.

Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д.

Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.

Силы ТОФ помогают вывозить отдыхающих из населенных пунктов Приморья, которые застряли там из-за размытия автомобильных дорог после сильных ливней. В эвакуации людей задействованы суда ТОФ и большой десантный корабль «Николай Вилков» , где уже находятся 900 человек и загружено 34 автомобиля. На гидрографическом судне ГС-84 разместились 42 человека, на пожарном катере ПЖК-1514 - 48 человек, на морском водолазном боте ВМ-20 - 69 человек и на рейдовом буксире РБ-404 - шесть человек.

«Владморрыбпорт» запустил доставку грузов длинносоставными контейнерными поездами

Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы. Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальные рыбные ресурсы» хочет разорвать договор аренды с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», по которому порт арендует причалы у государства сроком на 49 лет. Причина подачи иска в суд не уточняется, однако известно, что во время подписания договора 2017 год — Прим. Владморрыбпорт обещал отремонтировать портовую инфраструктуру и построить холодильные мощности для хранения рыбы.

Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы. Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальные рыбные ресурсы» хочет разорвать договор аренды с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», по которому порт арендует причалы у государства сроком на 49 лет. Причина подачи иска в суд не уточняется, однако известно, что во время подписания договора 2017 год — Прим. Владморрыбпорт обещал отремонтировать портовую инфраструктуру и построить холодильные мощности для хранения рыбы.

Несмотря на отказ многих зарубежных поставщиков спецтехники и запчастей от сотрудничества с российским заказчиками, порт перестроил логистику, начал работать с новыми клиентами и восстановил прежние показатели работы. А расторжение договора аренды причалов и последующий переход предприятия под контроль других структур, очевидно, может привести к сокращению штатов и серьезному ухудшению уровня жизни нескольких тысяч владивостокцев, считают сотрудники. Как пишут СМИ, на стороне оппонентов "Владморрыбпорта" активно выступает миноритарный акционер предприятия Денис Сарана. По словам сотрудников порта, он препятствует реализации инвестиционных программ компании, а также продвигает интересы собственного бизнеса по экспорту металлолома. Среди интересантов в СМИ называется бывший вице-губернатор Сахалинской области и совладелец нескольких компаний Аркадий Пинчевский. А местный бизнесмен Никита Кожемяко, как писали СМИ, каким-то образом смог собрать доли более чем в двух десятках компаний Приморья, Амурской области, Камчатки, Калужской и Ростовской областей.

Как сообщает Коммерсантъ, сумма штрафов в общей сложности составила более 200 тыс. Фото: правительство Приморского края. Прокуроры также обнаружили, что территория порта и причалы «загрязнены остатками угля».

Правительством Камчатского края подведены итоги продажи акций АО «Рыбспецпром»

Владивосток ул. Берёзовая, д. 25. Один из крупнейших торговых портов России затопило – рабочие гавани в Находке оказались по колено в воде. Все Главные Региональные Дальнее зарубежье Ближнее зарубежье Новости компаний Обзоры отрасли. В рыбном порту Владивостока появится административно-гаражный комплекс. Морской порт «Суходол» — инвестиционный проект, создаётся с целью облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий. Помощь спасателей не потребовалась, организацией работ занимался судовладелец. В морском спасательном подцентре «Южно-Сахалинск» дополнили – 9 января «Островной-5» буксировали в порт Владивосток.

Источник: обыски прошли в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"

Используя уникальные инструменты господдержки, резиденты СПВ реализуют 47 проектов в сфере производства пищевых продуктов. В них инвесторы фактически вложили 1,3 млрд руб. В работу введено 17 производств. Это, помимо выпуска рыбной продукции, переработка овощей, производство молочных продуктов, хлеба, куриного мяса, кондитерских изделий, розлив питьевой воды и напитков. Работают также чаеразвесочная фабрика и цех по переработке ореха кешью. Подавляющее большинство проектов — малые и средние предприятия», - заявил управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Сергей Скалий. Свободный порт Владивосток распространен на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока.

Кроме того, успешно создать и запустить новое производство позволили льгота по налогу на прибыль, сниженные страховые взносы. Благодаря господдержке предприятие держит конкурентные цены на свою продукцию и может предлагать сотрудникам привлекательные условия труда. Создаем холодильный склад для хранения мяса и мясных продуктов. Проект реализуется тоже в режиме СПВ, до конца 2022 года планируем его запустить», - отметил Иван Корбан. Пищевое производство — одна из важнейших для Дальнего Востока отраслей, она обеспечивает продовольственную безопасность региона.

Используя уникальные инструменты господдержки, резиденты СПВ реализуют 47 проектов в сфере производства пищевых продуктов. В них инвесторы фактически вложили 1,3 млрд руб.

Согласие дается Акционерному обществу «СН Навигатор».

Через порт Владивостока рыбная продукция расходится по всем регионам России. Береговой фронт состоит из 10 причалов, протяженностью более 2 тыс. В 2018 году на причалах обработано 213 судов с рыбной продукцией и 42 судна с грузами снабжения. На территории порта расположен холодильник мощностью хранения 15,6 тыс. Для хранения уловов порт также арендует дополнительные мощности.

В среднем ежесуточно на холодильниках порта находится до 19 тыс. По итогам 2018 года порт планирует переработать 320 тыс.

«Островной-5» буксируют в порт Владивосток. Краболов сняли с камней

Вести: Приморье. Профсоюз Владивостокского морского рыбного порта (Владморрыбпорт) обратился с открытым письмом к президенту России с просьбой не допустить развала предприятия. Судья Верховного суда РФ Галина Кирейкова отказала в передаче надзорной жалобы ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» на рассмотрение президиума ВС по причальному спору между стивидорной.

Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом?

Во Владивостоке в морском порту в грузовом терминале теперь ежедневно обрабатывают партии рыбы специальным раствором, который уничтожает инфекцию, в том числе и ковид, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

В начале года один из соучредителей и акционеров порта Денис Сарана познакомился с «силовиками», которые заподозрили его в контрабанде ценных ресурсов и неуплате налогов. Частично налоги были оплачены предпринимателем, после чего его выпустили из СИЗО под домашний арест. Вместе с ним по делу проходит еще несколько человек.

Напомним, что холодильный терминал планировала построить дочерняя компания Владморрыбпорта ООО «Владивостокский рыбный терминал», которая стала одним из первых резидентов Свободного порта Владивостока.

По данным отраслевой системы мониторинга, на 20 мая на подходе к морским портам Приморского края находилось 26 судов с 17,9 тыс. Добыто свыше 1,06 млн тонн минтая, 62,6 тыс. Согласно данным Дальневосточной железной дороги ОАО «РЖД», за январь-апрель 2023 года по железной дороге из Приморского края было отправлено 250,6 тыс.

По данным официального сайте предприятия, ежегодно порт обрабатывает более 40 тыс. В порту работают 1,2 тыс.

Please wait while your request is being verified...

Краны позволяет осуществлять обработку сверхтяжелых (до 150 тонн) и негабаритных гр Смотрите видео онлайн «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»» на канале «Russian Fish» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 16:58. Во Владивостоке в морском порту в грузовом терминале теперь ежедневно обрабатывают партии рыбы специальным раствором, который уничтожает инфекцию, в том числе и ковид, передает ОТР. Об этом сообщила пресс-служба ики сделки пояснили, что планируют сместить основной профиль порта в сторону работы с продовольствием, в частности, развития перевалки рыбной продукции. Владелец морского порта во Владивостоке группа FESCO приостановила прием жидких опасных грузов из-за затаренности хранилищ.

FESCO Портофлот увеличил долю на рынке буксирных услуг в порту Владивостока

По словам руководителя управления логистики ГК "Доброфлот" Сергея Дорожкина, холодильник состоит из девяти камер, в каждой при температуре минус 20 - 22 градуса может храниться 1,5 - 2 тыс. В нем мы планируем хранить от 5 до 8 тыс. Особенно актуально это в период лососевых, минтаевых путин, когда возникает острый дефицит холодильных емкостей", - сказал он журналистам, добавив, что с запуском холодильника на полную мощность дополнительно будет создано порядка 50 рабочих мест. Комплекс выполняет весь перечень услуг, связанных с хранением и отправкой рефрижераторных грузов: от бункеровки и лоцманской проводки судов, до лабораторных исследований и антиковидной обработки грузов.

Руководитель Росрыболовства отметил, что сейчас идет целенаправленное выстраивание всей товаропроводящей цепи, начиная с создания высокотехнологичного рыбопромыслового флота. Владивосток имеет самые значительные возможности для увеличения объемов перегрузки рыбы. По оценкам, грузооборот уловов в морских портах Приморского края может возрасти до 2030 года на 500-550 тыс. Прирост обеспечит увеличение объемов добычи, прежде всего, сардины иваси, скумбрии на 250 тыс. Потребность в холодильных мощностях для обработки прогнозируемых объемов в морских портах оценивается в 170 тыс.

За счет модернизации и строительства до 2030 года должны быть введены в эксплуатацию склады мощностью не менее 100 тыс. Специализация рыбных портов восстанавливается в соответствии с разработанной Росрыболовством и утвержденной Минсельхозом России Стратегией развития морских терминалов комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.

Чистая прибыль ОАО в 2022 году — 419 765 тысяч рублей.

В ОАО Владивостокский морской рыбный порт назревает новый передел. Однако в обозримой перспективе контроль над портом может получить новый участник. Вызвано это двоевластием, сложившимся в компании, где столкнулись интересы Дарькина и Кожемяко.

Контрольный пакет у бывшего губернатора Приморья. На начало 2024 года представительство основных акционеров в совете директоров "Владморрыбпорта", соответствовало их долям. Оставшиеся 4 места в совете директоров — у проводников интересов Кожемяко.

В середине февраля 2024 года совет директоров провел очередное заседание, на котором был предложен новый список кандидатов для избрания в совет директоров "Владморрыбпорт" следующего созыва. Произойдет это на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023 года, видимо, в июне. Список кандидатов в новый состав высшего органа управления по нескольким пунктам отличается от действующего.

В частности, в новом списке не хватает двух человек из команды Дарькина - Важенина и Шуматова. Роман Ямщиков - это кандидат от Евдокимова Кожемяко. В свою очередь Шершень связан с Дарькиным через Ассоциацию добытчиков минтая, в которой структуры Дарькина в числе учредителей.

Список кандидатов, соответствующий нынешнему раскладу сил в компании, не должен вводить в заблуждение. На то, что в составе акционеров "Владморрыбпорта" грядут перемены, указывает два обстоятельства. С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю.

В документе отмечается , что в прошлом году сменился состав акционеров порта. Владивостокский морской рыбный порт Фото: Яндекс. Карты Любопытно, что описанные события разворачиваются на фоне непростой ситуации, связанной с развитием портовой инфраструктуры Владивостока. Прошлой весной местные СМИ сообщали о том, что в нем примет активное участие компания «Евразийский рыбный центр» Аркадия Пинчевского — бывшего вице-губернатора Сахалинской области , а ныне совладельца управляющей компании группы «Антей». Речь шла об освоении мыса Назимова, на котором предполагалось разместить рыбный агрологистический комплекс с холодильным складом на 25 тысяч тонн и специализированный порт с общим грузооборотом почти 360 тысяч тонн. Соответствующий проект был представлен на Восточном экономическом форуме. Однако после задержания одного из его главных идеологов этой весной судьба обширных планов по развитию портов Дальнего Востока оказалась под угрозой. Неудивительно, что в такой ситуации представители трудового коллектива одного из крупнейших российских портов обратились к главе государства с просьбой вмешаться и не допустить развала предприятия.

Комментарии отключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий