Продолжит топ фильмов про животных, которые говорят, семейная комедия о приключениях ленивого кота по имени Гарфилд. Гистограмма просмотров видео «Топ 10 Фильмов С Говорящими Животными, Фильмы Про Животных, Фильмы С Животными, Talking Animals Movies 05.04.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Фильмы про говорящих животных. Фильмы с мужчинами в главных ролях. Фильмы о Черепашках-ниндзя (10: 2 кат., 8 с.) Страницы в категории «Фильмы о говорящих животных». Все самые лучшие фильмы про говорящих животных по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал.
Они это умеют: 20 фильмов с говорящими животными
У нас вы найдете список 47 лучших семейных комедийных фильмов про животных. Фильмы о Черепашках-ниндзя (10: 2 кат., 8 с.) Страницы в категории «Фильмы о говорящих животных». Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП.
Флюк (1995)
- Как научиться говорить с животными вы узнаете в фильме "Спасти панду"
- Telegram: Contact @dokumentalnie
- От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
- 10 забавных фильмов про говорящих животных — Лайм
- Новые фильмы
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Подборка лучших фильмов о говорящих животных. Ищете фильм, где после удара головой стал понимать животных? ТОП фильмы отмеченные тегом "говорящие животные": Книга джунглей (2016), Бэмби (1942), Стражи Галактики (2014), Коты-аристократы (1970), Побег из курятника (2000), Похождения императора (2000), Шрек (2001), Кошки против собак: Месть Китти Галор (2010). Доктор Дулиттл обнаруживает в себе способность разговаривать с животными, и слава о нем разносится по всей звериной округе. Детям и взрослым, которые остались открыты чудесам, особенно понравятся фильмы про говорящих животных из нашего списка. Подборка лучших фильмов о говорящих животных. Семейные комедии и драмы о братьях наших меньших, отличающихся особым умом, сообразительностью и болтливостью.
Какие фильмы про животных вас растрогали?
Смотрите лучшие фильмы фэнтези про людей, которые получили способность разговаривать с животными по нашим рекомендациям. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале Киностудии сняли более чем достаточно фильмов с говорящими животными, и здесь представлены лучшие из них.
Какие фильмы с говорящими животными стоит посмотреть?
В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном.
Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.
В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].
Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.
Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago. In: Slow Cinema.
Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John. Why Look at Animals? London: Penguin, 2009 [1977], p. Molloy, Claire. Popular Media and Animals.
В каждом выпуске программы Зоя знакомит детей с разными домашними животными, рассказывает про их повадки, распорядок дня и их родственников, которые живут в дикой природе. А еще о том, как правильно ухаживать за домашними питомцами, как обустроить им место в доме, чем кормить, в какие игры с ними лучше играть. В выпусках программы «О собаках» — все о лучших друзьях человека!
Какие породы лучше всего ладят с детьми, как ухаживать за собаками, как научиться понимать друг друга — и научить собаку командам.
Фильмы про говорящих животных Фильмы про говорящих животных В этой подборке собраны удивительные фильмы про говорящих животных, которые способны общаться с людьми и порой даже помогают им решать различные проблемы. С каждым персонажем зритель знакомится лучше благодаря разговорам, шуткам и мудрым советам, которые они делятся с главными героями.
Только события разворачиваются в городском зоопарке. Главный герой — Гриффин, его играет комик и комедийный актёр Кевин Джеймс. Он является простым работником зоопарка, который однажды в ночную смену обнаруживает, что животные общаются друг с другом, как люди! Причём звери его просто обожают. У каждого из них есть свой характер, личностные особенности, «тараканы» в голове.
Они всячески поддерживают его, помогают наладить отношения с его возлюбленной Стефани. Вот только девушка согласна начать всё заново, если Гриффин устроится на престижную работу в автомобильном салоне. Естественно, животные расстроены. Как и работница зоопарка Кейт, тайно влюблённая в Гриффина. Как дальше развивается сюжет? Стоит уделить внимание этому фильму, чтобы узнать. Серия фильмов «Доктор Дулиттл» Наверное, эти фильмы с говорящими животными хорошо известны каждому. Ведь в роли главного героя выступает Эдди Мёрфи!
А фильмы с ним всегда забавные и смешные. В центре сюжета — доктор Джон Дулиттл, у которого есть, казалось бы, всё.
фотографии >>
- Ответы : посоветуйте кино где животные разговаривают
- Популярные фильмы про говорящих животных
- 10 фильмов и мультфильмов про животных
- Животные, которые умеют говорить по-человечески
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Он отправляется на спецзадание - ему предстоит заботиться о безопасности самой важной панды в мире, но происходит несчастный случай, его подопечный исчезает, а сам Джу вдруг начинает понимать язык животных. Директор секретной службы Мин и агент Мансик подозревают, что Джу, который начал вести себя очень странно, сам виновен в ситуации, и его отправляют на отдых. Однако Джу отдыхать не намерен и отправляется на поиски пропавшего, ему помогает полицейский пес Али. В самом сердце города разворачивается необыкновенная история о взаимодействии человека и животных, которые наконец-то отлично друг друга понимают. Фильм рассказывает о приключениях детектива Джу, который после несчастного случая начинает понимать язык братьев наших меньших. С этой идеи все и начиналось: «Что если однажды я смогу общаться с животными? Что бы вы сделали, если бы вдруг начали понимать животных? Вас ждет новая комедия в которой животные отжигают по полной.
Спецагент Джу и полицейский пес Али приглашают провести с ними супер расследование! Рассказывая о производстве фильма, режиссер Ким Тхэ-юн отмечает: «Я размышлял о том, понравится ли он непривычной к говорящим животным корейской публике. Я счел, что с технической стороны корейский кинематограф вполне готов к воплощению этой концепции. Оставалось добиться того, чтобы наша история получилась занимательной и не противоречивой». Отношения агента Джу, который обрел способность общаться с животными, и полицейского пса-болтуна Али являются одним из важнейших юмористических столпов фильма «Спасти панду». Интереса добавляет и новая техника расследования с привлечением животных, изобретенная Джу. Это изюминка фильма «Спасти панду».
Фильм гарантированно подарит зрителям здоровый смех и позитивный настрой. А великолепная игра Ингу, «главной собаки», просто растопит сердца публики. Невозможно не рассмеяться! Все актеры тщательно продумывали свои роли, но Ли Сон-мин уже одним своим присутствием на площадке всех поразил. Ли Сон-мин - настоящая икона актерского мастерства в Корее. Долгое время он играл в театре, его актерский диапазон охватывает множество ролей в ряде жанров. Среди его работ - роли в фильмах «Шпион пошел на север», «Шериф» и «Свидетель».
Появлялся он и в телепроектах, таких как «Мисэн: неудавшаяся жизнь» и «Золотое время». В «Спасти панду» Ли Сон-мин перевоплотился в спецагента, умеющего разговаривать с животными. Удостоенный награды «Лучший актер» за роль в «Шпион пошел на север», Ли Сон-мин впервые снимается с таким необычным напарником - собакой. Режиссер Ким Тхэ-юн выразил признательность за его работу: «Ли Сон-мин очень любит комедию, хотя сразу по нему и не скажешь. В сценах с животными играть очень сложно, но он великолепно справился». Актриса Ким Со-хён играет директора Мин, харизматичную и слегка неуклюжую начальницу Джу.
Королевство обезьян Год: 2015. Очередной красивый фильм от студии Уолта Диснея. Город кошек Год: 2016. Картина турецкой документалистки Джейды Торун повествует о семи хвостатых обитателях Стамбула и о людях, которые их опекают.
Чтобы найти подходящих героев, съемочная группа изучила разные районы города и во время съёмок устанавливала камеры на машинки с дистанционным управлением - обзор получился на уровне кошачьих глаз. Земля: Один потрясающий день Год: 2017. Ежедневно с животными в разных уголках мира происходят невероятные события. Очерк BBC демонстрирует зрителю жизнь на планете во всём многообразии. Операторы и монтажёры вложили в фильм всю душу, поэтому каждый эпизод можно сравнить с забавной комедией или напряженным боевиком. Например, одна из сцен фильма долгое время обсуждалась в соцсетях: змеи гнались за только что родившейся игуаной - этот кадр переполняло напряжение. Королева слонов Год: 2019. По дороге величественные животные переживают и радости, и утраты. А какие документальные фильмы о животных нравятся вам? Читать полностью.
Теперь она сделает все, чтобы помочь им и освободить из плена похитителей. Для режиссера фильма Йоахима Масаннека — это не первый опыт работы с детским кино, за его плечами шесть фильмов знаменитой в Германии франшизы «Сорванцы» про мальчишек-футболистов. Картины сняты по одноименной серии книг самого Масаннека. Но шесть лет назад у меня родилась дочь, что положило начало для новых работ, - признается Масаннек. Совсем как героиня фильма Лилиан!
Когда я был ребенком, мама часто рассказывала мне историю, в которой могла говорить наша морская свинка. Поэтому мне вдвойне интересно было работать над фильмом, где девочка умеет разговаривать с животными, ведь это мечта каждого ребенка! Она подарила фильму очарование и идеально воплотила образ главной героини бестселлеров Тани Стьюнер.
У каждого из них есть свой характер, личностные особенности, «тараканы» в голове. Они всячески поддерживают его, помогают наладить отношения с его возлюбленной Стефани. Вот только девушка согласна начать всё заново, если Гриффин устроится на престижную работу в автомобильном салоне. Естественно, животные расстроены. Как и работница зоопарка Кейт, тайно влюблённая в Гриффина. Как дальше развивается сюжет?
Стоит уделить внимание этому фильму, чтобы узнать. Серия фильмов «Доктор Дулиттл» Наверное, эти фильмы с говорящими животными хорошо известны каждому. Ведь в роли главного героя выступает Эдди Мёрфи! А фильмы с ним всегда забавные и смешные. В центре сюжета — доктор Джон Дулиттл, у которого есть, казалось бы, всё. Успешная карьера, любящая красивая жена и две послушные дочки. А в ближайшее время его ожидает ещё и заключение крупной сделки. Но вдруг его жизнь переворачивается с ног на голову. Потому что доктор замечает — он начал понимать животных.
Список лучших фильмов фэнтези про людей, которые получили способность разговаривать с животными
Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Подборка лучших фильмов о говорящих животных. Семейные комедии и драмы о братьях наших меньших, отличающихся особым умом, сообразительностью и болтливостью. Sputnik Грузия, 1920, 03.02.2022. В городе антропоморфных животных новичок-полицейский банни и циничный мошенник фокс должны работать вместе, чтобы раскрыть заговор. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале Ну куда уж без этого кино, один из первых прорывных фильмов, где животные вполне органично шевелили пастью, чтобы издавать вполне человеческие звуки.
После удара головой стал понимать животных — что за фильм?
Замечательная подборка лучших фильмов про говорящих животных развивает идею, и, разумеется, в большинстве сюжетов. В общем, это интересные фильмы с говорящими животными, хотя некоторые считают их несколько наивными. Гистограмма просмотров видео «Топ 10 Фильмов С Говорящими Животными, Фильмы Про Животных, Фильмы С Животными, Talking Animals Movies 05.04.2020» в сравнении с последними загруженными видео. фильм о забавных приключениях маленькой собачки Хлои, которая потерялась и пытается вернутся домой.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся.
Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование.
Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.
Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2».
Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65].
Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.
В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube.
Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира».
И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта. Детство пса проходит чудесно. Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте.
Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим. Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый. Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик.
По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду. Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри. Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева. Офицер учит домашнего пса необходимым служебным навыкам.
Главного героя озвучивал Тимати — на удивление очень пришелся к месту. Получился вполне себе продвинутый бледный юноша — потому что пингвин — с горящим взором. А за его кореша, по-другому и не назвать, Цыпу Джо разговаривал Павел Воля, и у него это тоже получилось здорово, поскольку Цыпа этот, скажем так, на своей волне. Вроде не самый рейтинговый мультфильм, но в душу запал.
Но стоит где-то поблизости произойти преступлению, и старина Блеск тут же превращается в Суперпса, героя в обтягивающем красном трико и с развевающимся синим плащом за спиной. Для выполнения специальных заданий зверьков подготовил один ученый, и теперь они могут проникать в места, недоступные для людей, вооружившись самыми современными технологиями. В спецподразделение входят: Дарвин — командир отряда, спец по коммуникациям; Хуарес — единственная девушка в команде, спец по боевым искусствам; Бластер — «мускулы» команды. Вместе им предстоит разрушить планы злого гения, мечтающего захватить власть над миром. Друзья попадают на борт экспериментального шаттла, финансируемого и принадлежащего компании Вижн Энтерпрайзес. На борту корабля, управляемого дистанционно, находятся пять собак. При заправке горючим, они натолкнулись на старую российскую космическую станцию, на борту которой находится космонавт Юрий и его собака Шпунтик. Космонавт желает остаться, а собака хочет возвратиться домой. Теперь их миссия помешать злому ученому разрушить Землю... Он не очень любил общаться с людьми, но зато он чувствовал себя как рыба в воде, когда помогал, защищал и заботился о всяких разных зверушках и птичках.