Кино-описание. Главная. Фильмы. Сериалы. Мультфильмы. Новости кино. Смотрите онлайн фильм Его дочь на Кинопоиске. Биография. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда.
Рецензия на фильм «Его дочь»
не дочь!" - стали жить вместе, когда девочке было 14 лет. «Его дочь» — первая полнометражная работа режиссера, до этого Татьяна снимала мини-фильмы. Смотреть Его дочь (фильм 2016) бесплатно в HD на Рсериал. Скачать фильм Его дочь 2016 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Признанный на многих кинофестивалях фильм режиссера Татьяны Эверстовой «Его дочь» 28 сентября наконец-то покажут в кинотеатрах республики. Смотреть Его дочь (фильм 2016) бесплатно в HD на Рсериал.
Подробнее о кино «Его дочь»
- Смотреть Его дочь (фильм 2016) бесплатно в HD на Рсериал
- Якутский фильм «Его дочь» получил главный приз кинофестиваля «Окно в Европу»
- Добавить комментарий
- Кадры из фильмa
Рецензия на фильм «Его дочь»
Своим фильмом я признаюсь им в любви». Лента получила три приза на фестивале «Окно в Европу» в Выборге — Гран-при, Специальный приз жюри «За чистоту и глубину авторского высказывания», диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России. Международная премьера картины состоится уже в октябре 2017 года.
На сайте Torrent Land вы можете бесплатно скачать торрент фильма Его дочь 2016 в хорошем качестве, а также посмотреть его онлайн в формате HD. Описание фильма Его дочь 2016 : Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии.
Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда.
Большой частью истории являются взаимоотношения героини с духом отца, который умер еще до ее рождения. Девочка верит, что находится под его покровительством: «Когда мир меня не понимал, я всегда убегала к отцу». Трогательная, слитая с народными якутскими поверьями линия очень важна — это стержень героини, определивший ее характер и цельность.
Кадр из фильма «Его дочь» Почти медитативная неторопливость повествования делает это личностное высказывание очень искренним. Здесь нет лихорадочного стремления убедить: фильму это и не нужно, он полон достоинства. Достоинство — в рассказах о своей семье, немногочисленных соседях, простых занятиях — выпасе скота, сенокосе, сборе земляники.
Очень тихую и неспешную на экране практически ничего не происходит, тем не менее, не оторваться картину Татьяны Эверстовой легко пропустить и не заметить. Оно и понятно: это не самая значительная работа для мирового кинематографа, но крайне значительная для самой авторки — и что в фильме подкупает в первую очередь, так это его постколониальная, камерная, интимная и чрезвычайно доверительная интонация, с которой Эверестова ведет свой рассказ о ста днях после детства, девичьем опыте взросления в глуши, невыносимой легкости и бренности бытия.
Его дочь (2016) драма, реж. Т. Эверстова 2017 — Video
Полная информация о фильме Его дочь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. Раздел Главная. Биография. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда. Петербург → афиша → кино. Самый титулованный фильм якутского кинематографа Его дочь будет иметь продолжение. Его дочь (2016) – 34 просмотра, продолжительность: 1:36:55 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Cloud Ready в социальной сети Мой Мир.
Якутский фильм "Его дочь": настоящее открытие Первого Уралкинофеста
Две звезды Имя исполнителя главной роли в фильме «Так сложились звезды» Берика Айтжанова едва ли что вам скажет, зато информация о том, что Михаила Горбачева сыграл Игорь Угольников, а Раису Максимовну — Дарья Мороз, должна подвигнуть к просмотру этой картины всех, кто еще не успел этого сделать. Лично я между министром и спикером в выборгской версии безоговорочно выбираю второго, но на безусловности своего выбора ни в коей мере не настаиваю. Зато я уверен в точности выбора, который сделало жюри основного конкурса, возглавляемое Сергеем Урсуляком. Судя по всему, это жюри в своем выборе было еще уверенней моего, так как не только главный, но и специальный приз «За чистоту и глубину авторского высказывания» присудило фильму Татьяны Эверстовой «Его дочь».
Таким двойным акцентом, надо полагать, жюри указало на художественную единственность этого фильма в конкурсе, и основания для подобного радикализма у него, надо признать, были. Якутское кино, отдаленное от московских денег, развивается самобытно, и честное тому доказательство — скромное, трепетное мемуарное кино о детских переживаниях маленькой девочки, не знавшей отца, открытой миру и всему тому, чем он может наполнить ее жизнь.
Достучаться до аудитории картине помешает неторопливый с чьей-то точки зрения даже заторможенный ритм. Весь сюжет картины можно пересказать за пару минут, концентрация событий здесь заметно ниже, чем в вышеупомянутой повести Брэдбери.
Эверстова принципиально сняла весь фильм на якутском, и язык еще раз подчеркивает, насколько чужда показанная на экране культура большей части зрителей. Любопытно, что в выборгском конкурсе этого года была еще одна лента, исследующая быт и культуру коренных народов Сибири. Однако бурятский буддизм показан не изнутри, а с точки зрения столичных гостей; в этом смысле «Его дочь» выглядит более честной и последовательной. В общем-то, работа Эверстовой — одна из немногих конкурсных лент «Окна в Европу», которые хотелось бы порекомендовать к просмотру.
Татьяна Эверстова считает, что кино, как и великая литература, требует жизненного опыта, поэтому начала снимать довольно поздно - в 38 лет. Кинематографическую биографию начала в 2003 году со съёмок мини- фильма «Ырыа». В 2010 году в Каннах познакомилась с кинематографистами из Франции и договорилась о помощи в поисках специалистов. В тот же год основала кинокомпанию " Хоро ОйУлуун продакшн" и приступила к своему проекту " Его дочь". Собрала команду из Москвы, Якутска и основную группу пригласила из Франции.
Я хотела рассказать о том, что у меня внутри, моих предках, близких людях, которых уже нет. Своим фильмом я признаюсь им в любви». В 2010 году, заручившись поддержкой французских кинематографистов, она основала свою компанию «Хоро ОйУлуун продакшн», и приступила к работе над проектом. Костяк съемочной группы составили французские специалисты. Критики сравнивают «Его дочь» с классическими японскими лентами. Завораживающую документальную эстетику создает и автобиографичность картины, и место действия, и непрофессиональные актеры, которые действительно проживают жизнь в кадре.
информация о фильме
- Якутский фильм «Его дочь» — Личный блог Le-Zhu
- Моя дочь (1956) – реж. Виктор Жилин
- фильм его дочь | SakhaDay | Новости Якутии
- Фильм "Его дочь" познакомит с кинематографом Якутии
- Комментарии (0)
Его дочь (2016)
Разве это не чудовищно? Ему одиноко, ему захотелось теплоты, которой ему недодали. Он приезжает, чтобы занять пост художественного руководителя театра, в училище которого учится его дочь Светлана. Он предсказуемо начинает продвигать Светлану, не самую талантливую ученицу. Для Мирского это шанс повысить свой рейтинг в глазах дочери.
Надо сказать, это срабатывает. Его убеждение в том, что она может достичь самых вершин в балете, возносит её самомнение, тем более, что дома ей говорят совсем другое и относятся скептически к наличию божественного дара. Что же из того, если придётся оттолкнуть талантливую подругу и забрать её роль Золушки. Отец внушает, что в искусстве это дозволено и надо идти напролом.
Биологический отец вносит полный диссонанс в жизнь дочери, он везде работает на опережение, в то время как его бывшая жена и её муж в роли догоняющих. Они упёрто не хотят поговорить с дочкой и рассказать ей правду, отдавая ситуацию на откуп Мирского. Все взрослые не вызывают у меня ни капли уважения. Они вроде бы говорят правильные речи, но порой настолько пафосные и фальшивые, что хочется визжать.
Друг семьи и коллега по работе Рогов Олег Жаков , к которому за поддержкой обращается судья Кочан, скучнейший моралист. Он клеймит, призывает, перевоспитывает. Для баланса введена ещё одна линия, семейная пара Павлик и Зинаида, имеющая тесную связь с семьёй Светланы. Сильно пьющий Павлик — шофёр и возит доктора на вызовы.
Его жена Зинаида обстирывает семью Кочан и штопает их одежду. Обе семьи словно качаются на одной чаше весов, только и отличие, что судья не алкоголик.
Сознательно подходил автор к этому решению или неосознанно — я не знаю. Но именно так это и должно было быть решено исходя из замысла и художнической гармонической расположенности. По стилистке она близка к знаменитейшему японскому фильму «Голый остров». И по содержанию — взамоперекличка: они оба повествуют о разных гранях жизни и становления человека земли-крестьянина и его семьи в гармонии с миром. Отсюда рождается эпичность звучания, отсюда — особенность взгляда на всё мироздание и его установленный Божий порядок.
Ещё этот фильм остро напомнил мне мультипликацию Юрия Норштейна, его «Ежика в тумане». Там тоже — открытие и постижение детскими мыслями и чувствованием всего нас окружающего. Всё происходит у нас впервые! Впервые мы любуемся с ребенком красотой цветов, красотой бабочек, удивляемся полету птиц, пугаемся таинственной жизни леса. Впервые хороним в черной земле разбитые яички-неродившихся птенцов. Особое достижение киноповествования — девочка и нас, изрядно поживших, заставляет тоже переживать всё это как впервые! В этом скромном по антуражу фильме нет ничего излишнего и нестилевого.
Конечно же, ребенок открывает этот мир не сам по себе, а через взрослых и их жизнь.
Таня спокойна и доверчива, потому что верит, что надежно хранима не только заботливыми дедушкой и бабушкой, но и отцом, ушедшим из земной жизни, но остающимся всегда рядом. Таня чувствует его присутствие постоянно, обращается к нему. Взрослые в фильме немногословны, объясняют девочке только самое основное, главное, на чём строится и держится жизнь, остальное Татьяна должна понять сама, наблюдая не торопясь, познавая мир постепенно, бережно прикасаясь к истории народа. Она любит сидеть за столом с гостями её деда, а гости любят её за умение слушать. Наверное, так и нужно растить детей, давать им опору, основу, фундамент, то, что было и будет всегда, даже если человек этого никогда не знал или отрицает.
Главная героиня, девочка Таня, живет с бабушкой и дедушкой.
В ее наивном и светлом мире все просто и понятно — родные, куры, коровы, лес, цветы и птицы. Но в какой-то момент мир начинает рушится: разбивается птичье гнездо, заболевает любимая корова, которая вывела Таню из тайги, когда та заблудилась. В тяжелые моменты девочка обращается за помощью к умершему отцу, будучи уверенной, что он живет на небе и наблюдает за ней. Режиссер Татьяна Эверестова снимала картину в родной деревне и не скрывает ее автобиографичности. Татьяна Эверестова, режиссер: «Сейчас, размышляя о своем детстве, я осознаю всю полноту любви, которой была окружена.
Якутский фильм «Его дочь»
Вышеупомянутая малозначимость событий - кажущаяся, потому что именно эти эпизоды наполнили смыслом дальнейшее бытие героини и автора. И благодаря им она унесла во взрослую жизнь, полную непонятной суеты и шума, нечто очень важное и цельное. Что никакой суетой и никаким шумом уже не сломаешь. Эверстова намеренно отказывается рассуждать на тему конфликта традиции и модерна. Последний здесь на экране возникает очень редко - например, в виде такой диковинной штуки, как телевизор, - и настолько малозначим для этой реальности, что и конфликтовать с ним невозможно. Вместо внешнего противостояния темой становится поиск внутренней гармонии - и поиск успешный.
Оно и понятно: это не самая значительная работа для мирового кинематографа, но крайне значительная для самой авторки — и что в фильме подкупает в первую очередь, так это его постколониальная, камерная, интимная и чрезвычайно доверительная интонация, с которой Эверестова ведет свой рассказ о ста днях после детства, девичьем опыте взросления в глуши, невыносимой легкости и бренности бытия.
Взрослые в фильме немногословны, объясняют девочке только самое основное, главное, на чём строится и держится жизнь, остальное Татьяна должна понять сама, наблюдая не торопясь, познавая мир постепенно, бережно прикасаясь к истории народа. Она любит сидеть за столом с гостями её деда, а гости любят её за умение слушать. Наверное, так и нужно растить детей, давать им опору, основу, фундамент, то, что было и будет всегда, даже если человек этого никогда не знал или отрицает. Под ногами должна быть твердая почва и дорога, по которой всегда можно вернуться к истокам. Это очень светлое, понятное, красивое кино о человеке и месте, где он родился, о силе его связи с предшествующими и ныне живущими поколениями, о том, насколько человек ощущает себя сыном или дочерью своего отца, ведь от этого зависит, будет ли он счастлив.
Крещение Мужская часть семьи едет нырять в прорубь на Крещение. Мама зовет дочерей помочь ей выбросить старый ковер, пока отец уехал. День святого Валентина Неожиданно вся семья собирается в ресторане и по ошибке сотрудников вынуждена сидеть за одним столом, хотя такого в планах ни у кого не было. Отец пытается вспомнить, что творил на корпоративе накануне. Масленица В семье Пыжовых разлад. Родители ругаются, и отец уезжает жить на дачу. Дочери пробуют помирить их, попутно решая свои проблемы. Пасха Все собираются у родителей на Пасху.
«...и будет дочь» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Его дочь (2016) — Его дочь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Его дочь (2016) – 34 просмотра, продолжительность: 1:36:55 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Cloud Ready в социальной сети Мой Мир. Биографический. Режиссер: Tatiana Everstova. В ролях: Sveta Portnyagina, Barbara Novogodina, Procope Yakovlev. Маленькая Таня живет с бабушкой и дедом в крошечной деревушке. Ей кажется, что дух умершего отца помогает ей расти и познавать мир. В кинотеатре Zoom состоялся показ фильма "Его дочь".
Якутский фильм "Его дочь" участвует в Фестивале российского кино «Окно в Европу»
Якутский режиссер, сценарист, продюсер. Заслуженный работник культуры Республики Саха Якутия. Татьяна Эверстова считает, что кино, как и великая литература, требует жизненного опыта, поэтому начала снимать довольно поздно - в 38 лет. Кинематографическую биографию начала в 2003 году со съёмок мини- фильма «Ырыа». В 2010 году в Каннах познакомилась с кинематографистами из Франции и договорилась о помощи в поисках специалистов.
К сожалению, «Моя дочь» не из этого великолепного ряда. Меня сходу напряг голос за кадром, призванный вводить зрителя в курс дела, словно для этого мало других способов. Такой приём был тогда в тренде, что позволяло быстро познакомить зрителя с персонажами истории. Бодренький Голос сообщил, что семья была счастлива до поры до времени, пока… Честно говоря, семья счастливой мне не показалась. Наоборот, какая-то прибитая грузом тревог, ожиданием несчастья. Отец, Тимофей Кочан, судья. Его играет Иван Дмитриев, которого вспомнит каждый, если назову картину «Полосатый рейс» и его героя, помощника капитана. Здесь актёр выглядит плохо. Ему около сорока, но какой же он поживший, потрёпанный, печальный. Точно такое же гнетущее впечатление от его жены, Натальи. С лиц супругов не сходит вселенское страдание. Даже смеются они грустно. У них двое детей, Вася, лет пяти. Все эпизоды с его участием не вызывают никакой критики — он органично присутствует в кадре. Дочь Светлана — яркий лучик в мрачном царстве семейства Кочан. Ей около 16, она занимается серьёзно хореографией и мечтает отдать себя балету. Супруги хранят долгие годы в своём шкафу гигантский скелет. Непонятно, зачем они скрывают от дочери, что у неё есть другой отец. Не этот, что воспитывал её четырнадцать лет как родную дочку, а тот, который где-то далеко.
Как ты прожил свою жизнь?.. Только один разрыв идёт по стопам жизни девочки, в котором она не виновата — приехавшая на похороны брата к своим родителям, бабушке и дедушке маленькой героини фильма, её мать напоминает, что у ребёнка нет отца. На что дочка отвечает: «У меня есть отец. Он помогает мне»… И ведь это не фантазии маленькой девочки — Божественное мироздание, которое постигает человек, Божественный строй и трепетное дыхание Бога в картинах мира, заботах о ней старших становятся Отцом для маленькой дочери народа. Кадры из фильма «Его дочь» Это переживание-чувствование рождается у зрителя благодаря замечательно слаженной работе оператора-постановщика, француза Веслея Мрозински с группой художника Петра Бояркина. Изобразительное решение мягкое, глубокое и в то же время дано в достаточно открытых цветах. Оно очищено от всего наносного, случайного, грязного именно взглядом-памятью ребенка. И с любовью передано нам. Зритель, созерцая, сам становится и чище, и проще, что углубляет душу. И ещё одно несомненное достоинство есть у этой картины, хотя автор и не ставил его перед собой ни в коем случае. На её фоне — а произведение искусства случается там, где его не ждут! Андрей Можаев — кинодраматург и писатель , лауреат международных кинофестивалей, доцент кафедры драматургии кино ВГИК. Автор сценариев ряда документальных картин, четырёх книг и множества публикаций как в периодических российских, так и зарубежных изданиях.
По такому случаю на входе в замок впервые за почти четверть века фестивальной истории установили металлоискатель, потому что до обычных киноработников, включая звезд первой величины, никому никакого дела нет, зато на государственных мужей нездоровые силы так и норовят покуситься с целью дестабилизировать обстановку в стране. Спикер держал пространную речь, формально посвященную кино, но в ней нашлось место и осуждению противоправных санкций, так как фестиваль своим именем манифестирует нашу открытость Европе, а Европа своими ответными действиями в последнее время нас расстраивает. Министр культуры появился в Выборге за несколько часов до спикера и был в отличие от него вымышленным: его блистательно сыграл Сергей Маковецкий в новелле Бориса Хлебникова, вошедшей в официальный фильм закрытия — футурологический альманах «День до». Последний день своего рабочего и в целом земного существования накануне роковой встречи с гибельной кометой министр проводит, во-первых, в женском платье, а во-вторых, в выяснении отношений с убогим поэтом-песенником Сергей Бурунов , который прорвался к нему на прием. Две звезды Имя исполнителя главной роли в фильме «Так сложились звезды» Берика Айтжанова едва ли что вам скажет, зато информация о том, что Михаила Горбачева сыграл Игорь Угольников, а Раису Максимовну — Дарья Мороз, должна подвигнуть к просмотру этой картины всех, кто еще не успел этого сделать. Лично я между министром и спикером в выборгской версии безоговорочно выбираю второго, но на безусловности своего выбора ни в коей мере не настаиваю.