The Zero-Network "Unofficial Phasmophobia Cheat Sheet" is not created by nor affiliated with Kinetic Games, its developers, or partners. Предлагаем вам ознакомиться с нашим новым гайдом по игре Phasmophobia, который мы посвятили типам призраков и уликам, позволяющим их определить. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная карта. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia.
Уникальные доказательства фазмофобии Обаке: что это такое?
Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик. Ревенант Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. Слабость: без цели движется очень медленно. Тень Описан в журнале девятым.
Осторожный и тихий убийца, выслеживающий отделяющихся от группы игроков. Особенность: если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить. Слабость: если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту. Демон Описан в журнале десятым. Безрассудно агрессивный, опасный и ненавидимый всеми призрак, который на высоком уровне сложности и при низком рассудке не даёт сделать и шага для исследования.
Особенность: атакует чаще, чем другие призраки Phasmophobia. Слабость: боится Распятия радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5. Юрэй Описан в журнале одиннадцатым. Тихое, мистическое порождение ненависти, способное истощать своих жертв одним лишь своим присутствием. Особенность: очень сильно воздействуют на рассудок игроков.
Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд. Они Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков.
Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается.
Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым.
Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом.
Pesky haunted cameras! There are still some bugs with photos, but with the major photo overhaul coming soon, a lot of that will be fixed as a byproduct. More benefits of upgrading the camera Tiers will come with the new system, including the removal of failed photos!
Сильно снижает уровень рассудка, когда на него долго смотрят как во время ивента, так и охоты. Особенность — мигает каждые 1-2 сек в то время другие от 0,3-1 сек. Дольше остальных остаётся невидимым. Полтергейст он же — Полтер Тот ещё засранец..
Оооочень активный призрак — щёлкает дверьми, кидается сразу кучей предметов. Важно не перепутать Полтергейста с Джинном, поскольку первый в основном кидается предметами, а второй больше трогает выключатели, лампы, пульты и прочую электронику. Так же Полтер изредка передвигается по локации, но уходить он может достаточно далеко. Довольно быстро возвращается к своему месту обитания и, что немаловажно, не перестаёт кидаться предметами. Как определить тип: —при помощи предметов окружения. Тут всё просто. Берём всевозможные предметы окружения и складываем в кучу желательно в дверном проёме, если таковой имеется в комнате. Как только призрак пройдёт через кучку, все предметы сразу разлетятся.
Банши Далеко уходит от комнаты, преследуя свою жертву. Выбирает своей целью одного-единственного игрока и выслеживает его на протяжении всей игры, пока не убьёт его. Но если вдруг во время охоты цели не будет на локации призрака, то Банши начнёт вести себя как любой другой призрак — убивать всех, кого только видит. Оставляет большое количество отпечатков рук. Радиус действия распятий 5 метров. После обновы 0. Всей командой ждём охоту и смотрим за поведением призрака. Из этого следует, что Банши будет идти лишь за одним охотником, игнорируя остальных, даже если они стоят у неё на пути.
Джинн Далеко не уходит из своей комнаты. Для него характерно проявлять своё присутствие путём взаимодействия с электроникой освещение, телевизоры, радио, телефоны и т. Начинает проявлять агрессию к охотникам, которые слишком долго находятся в его комнате.
Большую часть времени призрак невидим для игрока. Когда же он начинает охотится, он может проявить себя и каждый выглядит по разному — будь то здоровенный мужик с топором, или пожилая женщина. Это зависит от того, чьё имя написано на маркерной доске — женское или мужское.
Каждый вид призраков в Phasmophobia так же обладает сильными и слабыми сторонами. Давайте разберем все типы и научим, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре. Дух Spirit Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и письма призрака Ghost Writing. Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек Smudge Sticks.
Призрак Wraith Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время.
Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках.
Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву.
У каких призраков обязательные улики
Важно: Мимик также способен оставить такой отпечаток, если он имитирует Обакэ, так как у Мимика так же имеется улика Ультрафиолет. Обакэ способен с шансом 6. Буквально эти термины означают нечто изменяющееся, относящееся к состоянию трансформации или изменения формы. Эти слова часто переводят как «призрак», но в первую очередь они относятся к живым существам или сверхъестественным существам, которые претерпели временную трансформацию, и эти бакемоно отличаются от духов мертвых. Однако в качестве вторичного употребления термин обакэ может быть синонимом Юрея, призрака умершего человеческого существа.
С обновления 5. Не стоит путать данное явление со способностью Демона, который способен начать раннюю охоту вообще не основываясь на рассудке. Если цель Банши находится вне зоны расследования, но другие игроки внутри, то Банши всё равно сможет охотиться и убивать других игроков. Вопреки некоторым мнениям, Банши не будет охотиться как другие призраки, преследуя и убивая ближайшего игрока, если её цель не в зоне расследования.
В таком случае Банши выберет для себя второстепенную цель и будет охотиться только на неё Хотя возможно, это баг, а изначально предполагалось, что Банши будет охотиться как дргие призраки, если её цель снаружи. Но как только первая цель вернётся в зону расследования, Банши снова начнёт преследовать её, не трогая второстепенную цель. Стоит также отметить, что, даже если основная цель Банши находится за пределами зоны расследования, и призрак выберет себе для преследования во время охоты вторую цель, чтобы начать охоту, он всё ещё будет проверять рассудок основной цели. Банши переключает цели только тогда, когда текущая жертва умирает или покидает игру, и будет охотиться на других игроков только тогда, когда её цель находится за пределами здания. Более того, поскольку она может «телепортироваться» непосредственно в местоположение своей жертвы, Банши может начинать охоту очень далеко от реального места обитания, создавая отвлекающие маневры во время исследования. Однако её низкая скорость делает возможным побег, если только целевой игрок не загонит себя в угол. Игнорирование других игроков также позволяет легко фотографировать призрака и не вынуждает прятаться, если цель известна, при условии, что она не покинет здание или не будет убита.
Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту. Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме Ведьма из Блэр: Курсовая с того света , который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист». Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек. Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы. Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты. Возвращение Джейсона Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона — маньяка в хоккейной маске — было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок. Одну из них можно найти в Phasmophobia в лагере «Кленовый лист» — очень подходящее место, если учитывать, что в фильмах злодей тоже орудовал в лагере. Чтобы увидеть пасхалку, нужно добраться до пирса на озере. Для этого идите прямо, как только войдёте на территорию лагеря, дойдите до забора и поверните направо, после чего следуйте по деревянному пирсу до самого его конца. Немного постойте на краю и подождите: со дна начнут подниматься пузыри, а с ними всплывёт знаменитая хоккейная маска.
Locations: Choose from over 10 different haunted locations, each with unique twists, hiding spots, and layouts. Game Modes: With 5 default difficulties and hand crafted weekly challenges, there are plenty of ways to test your skills. Teamwork: Dive in head first, get your hands dirty searching for evidence while fighting for your life. Co-operate: Play alongside your friends with up to 4 players in this co-op horror where teamwork is key to your success.
Список призраков в Phasmophobia
Хоррор про призраков Phasmophobia обзавелся обновлением 0.8.1.0. Здесь вы найдете все новости обновлений Phasmophobia, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Play together: Phasmophobia supports all players together, play with your friends with any combination of input types.
Как меняется форма Обаке при фазмофобии?
Дух Запретительный судебный приказ: Если вы подозреваете, что Дух , записать а палочка-мазок возле его и начните считать. Духи становятся полностью неактивными на 180 секунд после того, как их размазывают — в два раза длиннее всех остальных типов. Отвлекающий маневр: Несмотря на внутриигровое заявление о том, что это «самый распространенный тип призраков», Spirit не запрограммирован на более высокую вероятность появления если не указано в примечаниях к патчу. Тайе Регресс агрессии: В полной инверсии Тени, Тайе типы призраков старт невероятно мощный и агрессивный , взаимодействуя с несколькими предметами или бросая их, и бегая по карте во время первой охоты. Однако они постепенно теряют импульс с течением времени , двигаясь медленнее и становясь менее активным. Если вы подозреваете, что это Тэй, вам, возможно, придется начать охоту рано они охотятся между 50-75 процентами среднего здравомыслия , чтобы убедиться, что вы можете собрать улики и выполнить все задачи, прежде чем они по существу уйдут в спячку. Деформация времени: Хотя охотничья свирепость большинства типов призраков привязана к здравомыслию команды, поведение призраков Тэй зависит от фактическое время и продолжительность самого расследования.
Если вы слышите отчетливо более медленные шаги с каждой охотой и если взаимодействие переходит от беспорядочного к слабому, сначала исключите Джинна или Райджиу, проверив, что выключатель включен. Поскольку электричество усиливает эти два похожих типа призраков, его следуетлегко сказать, когда у вас есть неработающий Thaye на ваших руках. Близнецы Двойные взаимодействия: Близнецы коварны: один находится в комнате с привидениями, чтобы дать ключевую улику, а другой стучит в другом месте, чтобы сбить вас с толку. Они склонны выполнять встречные взаимодействия и охоты, образуя страшную цепная охота. Помните: е Другой Близнец может вызвать охоту. Следите за ними обоими.
Призрак Безупречный: Когда Призрак ступени в соляных кучах, он никогда не предоставит посадочные места. Это можно проверить с помощью УФ факел или щелкнув фотография. Зап: В отличие от Banshee, который следует за своей целью пешком, Призрак может телепортироваться к вам из любой точки карты в одно мгновение. Это беспроигрышный вариант, если вы подтвердили наличие комнаты-призрака, но все же испытываете взаимодействия, события или любые другие действия далеко от своего места. Ёкай Никаких холодных звонков: Ёкай очень реактивный на звук человек голоса , что повышает вероятность ранней охоты с 90 процентов здравомыслия если вы слишком либеральны с нажмите - до - говорить кнопка. Сведите общение в группе к минимуму, пока не исключите это.
Юрей Должен быть ветер: Юрей имеет секретную способность хлопать сразу многими дверями. В отличие от обычных прикосновений к двери, снимок захлопнувшейся двери показывает, что эта способность не считается взаимодействием и фотодоказательства не дам — но истощит ваше здравомыслие на крутой 15 процентов. Ещё по теме:.
Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков.
Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов. Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение. Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение. Слабость: оставляет четыре улики вместо трёх три вместо двух на Кошмаре.
Морой Описан в журнале двадцать вторым. Особенность: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок. Слабость: страдает от гиперосмии — повышенной чувствительности к запахам благовоние. Деоген Описан в журнале двадцать третьим. Особенность: от него невозможно спрятаться: он всегда знает, где находится жертва, и стремится к ней невероятно быстро. Можно опознать по характерному дыханию в радиоприёмник. Слабость: передвигается невероятно медленно, если видит жертву. Тайэ Описан в журнале двадцать четвёртым.
Особенность: проворно реагирует на прибытие игроков. Слабость: со временем становится менее быстрым и агрессивным. Джинн Описан в журнале шестым. Территориальный призрак, критично настроенный по отношению к игрокам, которые долго находятся в его комнате. Особенность: движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко. Слабость: не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен. Количество дней со дня смерти Количество дней со дня смерти то есть возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив — это случайно сгенерированное число между 50 совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами и 1000 лет. Возраст призрака Возраст призрака на момент смерти — это случайно сгенерированное число от 5 до 90 лет.
Есть один «главный» Близнец, который в основном остается в предпочитаемой комнате. Этот Близнец может вызватьминусовую температуру, а так же может отвечать через радиоприёмник. Другой Близнец может передвигаться по карте, взаимодействуя с объектами вокруг себя. На второго Близнеца не срабатывают датчики движения, он не отвечает через радиоприёмник и никак не может повлиять на минусовую температуру, но его взаимодействие с объектами может вызывать ЭМП 5-го уровня. Когда это происходит, Близнец, инициировавший охоту, будет следовать стандартным правилам охоты, как и большинство других типов призраков.
Близнецы не могут охотиться одновременно, и будут следовать стандартному периоду между охотами. При использовании Распятия в попытке предотвратить Охоту, независимо от того, на кого Близнец пытается охотиться, Распятие будет проверять Главного Близнеца, даже если охота пытается начаться издалека. У каждого Близнеца разная скорость передвижения во время охоты. Замечание резкого изменения скорости от одной охоты к другой может указывать на то, что игрок имеет дело с Близнецами. Описание в журнале Особенность: Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту.
Слабость: Близнецы часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
Это неверно. Хотя Обаке технически является оборотнем, существует только один способ его проявления: с помощью Отпечатков пальцев. Обаке можно определить по трем уникальным доказательствам: ЭМП 5 Призрачная сфера Отпечатки пальцев Отпечатки пальцев — единственное свидетельство, которое может указывать на уникальные способности Обаке: иногда на отпечатке руки может быть шесть пальцев вместо пяти.
Эта способность звучит круто, но оставленный отпечаток руки не сильно отличается от тех, которые вы можете получить от других призраков. Кроме того, уникальные доказательства связаны с дополнительным бременем: отпечатки пальцев Обаке могут исчезнуть вдвое быстрее, чем у других типов призраков. Обычно отпечатки пальцев исчезают через две минуты. Отпечатки пальцев Обаке, независимо от того, отпечатки шести пальцев или нет, могут исчезнуть всего через минуту.
Phasmophobia Expedition | Обновление — v.1.0 — 01.04
Phasmophobia Update 0.4.0 — пост пикабушника грозный тип призрака в Фазмофобии, способный трансформироваться и вызывать потерю рассудка. Без комментариев в Полном руководстве для начинающих по фазмофобии.
Phasmophobia Obake Unique Evidence: What Is It?
Самая большая сила Обаке его способность изменять форму. Призрак обладает превосходной способностью к этому и оставляет очень мало свидетельств того, что он когда-либо взаимодействовал с объектом в зоне исследования. В результате вам может быть сложно понять, что он делал и откуда взялся. Однако, когда этот призрак превращается во что-то другое, он оставляет после себя конкретное свидетельство, которое заставляет его намного легче идентифицировать, чем других призраков.
В комнате смерти пропала возможность бегать и двигаться. Охота теперь заканчивается, если все игроки находятся снаружи.
Фотокамеры перестали обнаруживать призрачные сферы. В Steam Phasmophobia удастся купить за 309 рублей. Людям, желающим бесплатно скачать моды для данной игры, стоит заглянуть на сайт Nexus Mods.
Однако, когда этот призрак превращается во что-то другое, он оставляет после себя конкретное свидетельство, которое заставляет его намного легче идентифицировать, чем других призраков. В настоящий момент у нас нет точной картины этого доказательства, но мы добавим его, когда обнаружим его при встрече с этим духом. Если вы столкнетесь с Obake на сложности контракта Nightmare , лучший способ определить его подождать, пока он не изменится, и оставить это уникальное свидетельство. Obake будет постоянно менять форму на протяжении расследования, и обнаружение этих доказательств является ключом к тому, чтобы не полагаться на все доказательства.
Это стандартные признаки для данной игры. Phasmophobia - это игра, в которой вы собираете доказательства существования призраков. Один из важных видов доказательств - это отпечатки пальцев. Для их обнаружения вы можете использовать ультрафиолетовый свет или светящиеся палочки. Просто осветите подозрительные поверхности и проверьте наличие отпечатков. Охотникам за привидениями в игре Phasmophobia может быть сложно определить комнату, где пребывает призрак. Но есть один полезный инструмент, который может пригодиться в таких случаях - ультрафиолетовая лампа для поиска отпечатков пальцев. Часто такие отпечатки можно найти на поверхностях, таких как двери, выключатели и окна. Поэтому очень важно быть внимательными к внезапно закрывающимся или открывающимся дверям, а также к включению или выключению лампочек в комнате. Чтобы максимально эффективно исследовать комнату и обнаружить следы призрака, вам понадобятся ультрафиолетовые лучи или светящиеся палочки. Они помогут вам осмотреть каждый уголок комнаты и, возможно, обнаружить информацию о призраке, которую вы искали. Обакэ — это японское слово, которое означает "перевоплощение". Обакэ - это способность принимать форму и обличье других людей или животных. Обакэ в японской мифологии и фольклоре это часто используемый мотив. Обакэ часто появляется в японских сказках и легендах, а также в историях о привидениях и духах. Обакэ рассматривается как своего рода Маскарад, в котором создание принимает обличие другого для своих собственных целей.
Все сильные и слабые стороны Обаке в фазмофобии
Новые игроки часто предполагают, что Обаке действительно способен менять форму в Фазмофобии, возможно, принимая форму других игроков или даже предметов. Видео: НЕ УСПЕЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ПРИЗРАКА В PHASMOPHOBIA [ПРОКЛЯТЫЕ ПРЯТКИ]. Свежие новости игр на. Play together: Phasmophobia supports all players together, play with your friends with any combination of input types.
Phasmophobia: секреты и пасхалки
Вы также можете разблокировать игроков, перейдя в раздел «Заблокированные игроки». Обновлен движок Unity для улучшения производительности. При этом включение нескольких источников света больше не должно резко снижать вашу производительность. Ко всему снаряжению добавлены новые описания игрового процесса и лор-примечания, которые можно просмотреть. Это восполнит недостающие предметы при завершении миссии, но только у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы. Добавлены индикаторы дальности при размещении во всех книгах-призраках и датчике движения III. На голоса игроков теперь влияют звуковые эффекты, такие как реверберация коридора Sunny Meadows. Добавлены кнопки управления пользовательским интерфейсом геймпада для Журнал, текст распознавания голоса и экран главного меню. Добавлено плавное затухание столкновения голов в VR. Когда игра загружается на карту или в главное меню, теперь она всегда будет плавной. Призрак теперь будет покидать ЭМП при задувании свечи.
Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при наведении на них, пока они размещены. Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудование Перемещен вид камеры для головной камеры, чтобы было немного легче наблюдать за взглядом другого игрока. Переработано освещение во всех локациях, главное меню и обучение. Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби. Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх. Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверью, поскольку она подавляла другие взаимодействия. Перемещены карты Таро в шкафу с коллекцией, чтобы вы могли видеть их все одновременно во всех соотношениях сторон.
Релиз кооперативного хоррора от студии Kinetic Games состоялся 18 сентября 2020 года. Игроки принимают на себя роль исследователей паранормальных явлений. Они пытаются обнаружить призрака, а затем спастись от него. Игра находится в раннем доступе. Ранее авторы Phasmophobia выпустили крупное обновление в честь годовщины игры.
Призрак редко оставляет след, когда взаимодействует с объектами и окружающей средой. С другой стороны, иногда они меняют форму, оставляя после себя уникальные свидетельства. Что такое Райджу в фазмофобии? Райджус — демон, который любит электричество, но разозлится, если получит его слишком много. Из-за их любви ко всему электронному, они могут перекачивать энергию из близлежащих устройств, которые используют электричество, что превращает их в демонов скорости. Плюсом их зависимости от электричества является то, что их легче отслеживать, потому что они постоянно возятся с электронным оборудованием. Копирование информации с сайта greednews.
В результате вам может быть сложно понять, что он делал и откуда взялся. Однако, когда этот призрак превращается во что-то другое, он оставляет после себя конкретное свидетельство, которое заставляет его намного легче идентифицировать, чем других призраков. В настоящий момент у нас нет точной картины этого доказательства, но мы добавим его, когда обнаружим его при встрече с этим духом. Если вы столкнетесь с Obake на сложности контракта Nightmare , лучший способ определить его подождать, пока он не изменится, и оставить это уникальное свидетельство.