Новости электротеатр станиславский официальный

Станиславского Электротеатр Станиславский Московский драматический театр имени К. Станиславского был переименован в Электротеатр Станиславский в 2013 году. Описание: Актриса Маргарита Мовсесян перед сбором труппы в «Электротеатре Станиславский» перед открытием сезона. «Вакханки» Теодороса Терзопулоса в электротеатре «Станиславский». Вход на события свободный, по предварительной регистрации на сайте Электротеатра Станиславский.

Электротеатр «Станиславский»

Что это за возможности и ракурсы, можно узнать в Электротеатре Станиславский. Билеты в театр Электротеатр Станиславский, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. 14 сентября спектаклем «Жизнь есть сон» московский Электротеатр Станиславский открывает свой новый сезон. Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша.

К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ

Проект «Нонсенсорики Дримса» основан на «философской поэме об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на землю, чтобы пожить как человек». Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом. Во второй половине сезона театр планирует выпустить две премьеры на Основной сцене — спектакль Игоря Лысова под рабочим названием «Карамазовы. Суд», основанный на 12-й главе «Братьев Карамазовых», и постановку «Прекрасное воскресенье для пикника» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса с участием пяти актрис театра, в том числе Ирины Гринёвой.

Через год началась война, студию эвакуировали в Узбекистан, но работа не прерывалась.

Актеры, которые не ушли воевать на фронт, продолжали ставить новые спектакли и давать концерты. Статус Московского драматического театра имени Станиславского студия получила только в 1948-м, когда упразднили оперное отделение. В здание на Тверской, которое театр занимает сейчас, труппа переехала в 1950 году. Раньше там был кинотеатр «Арс» или, как говорили в те времена, электротеатр.

В это время театр возглавил еще один ученик Станиславского — актер и режиссер Михаил Яншин. С 1963-го руководить театром стал режиссер Борис Львов-Анохин. В середине 1970-х Театр имени Станиславского переживал серьезный кризис. Вывести его из этого положения был призван актер Московского художественного театра, режиссер Андрей Попов.

Он занял пост художественного руководителя в 1977-м. Но период руководства Попова продлился недолго — в 1979 году он покинул театр, а потом ушли и его ученики. После Попова в театр на девять лет пришел Александр Товстоногов, сын легендарного Георгия Товстоногова. До июля 2013 года художественным руководством занимался Валерий Белякович.

Борис Юхананов и «Электротеатр Станиславский» В 2013 году Департамент культуры объявил открытый конкурс на предложение концепции развития Московского драматического театра имени К. Победил проект Бориса Юхананова — режиссера, педагога, создателя «Мастерской индивидуальной режиссуры». Ее выпускники, кстати, ставят спектакли, которые сегодня входят в репертуар театра. Первое, что сделал Юхананов, когда вступил в должность художественного руководителя, — закрыл театр на полтора года.

Зданию требовалась серьезная реконструкция. Решение было непростым, но, чтобы вывести театр из состояния застоя, нужно было поменять абсолютно все, начиная с концепции и заканчивая интерьером. Юхананов следует принципам современной и междисциплинарной режиссуры. По его мнению, театр должен обновляться не только внешне, но и содержательно, поэтому всевозможные эксперименты — вот то, на чем нужно делать акцент.

С самого начала Борис Юхананов задумывал ставить спектакли-сериалы, рассчитанные на несколько вечеров, проводить открытые репетиции, которые называет «разомкнутым пространством работы». В 2015 году у театра появился свой логотип — портрет Станиславского в лампочке. Его разработал дизайнер, художник и сценограф Степан Лукьянов. А через два года «Электротеатр Станиславский» вошел в состав Союза театров Европы.

Ремонт Реконструкцией занималось архитектурное бюро Wowhaus, которое до этого работало с институтом «Стрелка», Парком Горького и обустраивало Крымскую набережную. Прежде всего нужно было привести в порядок фойе. Там, где раньше располагались различные кафе, сегодня проходят выставки, лекции, мастер-классы и презентации книг.

В 1980 году главным режиссёром театра стал Александр Товстоногов. Он одним из первых поставил на сцене « Собачье сердце » Михаила Булгакова [12]. Шолом-Алейхема д. Постсоветский период[ править править код ] В 1990-е и 2000-е годы часто менялось художественное руководство театра при постоянстве директора Феликса Демичева. Спектакли всё больше отвечали веяниям времени: к примеру, в драме Жан-Жака Брикера и Мориса Ласега «Мужской род, единственное число» Владимир Коренев сыграл трансвестита. Начиная с 1991 года резонансный спектакль О.

Бабицкого по пьесе Д. С 1997 по 2001 год на сцене театра шёл его моноспектакль «Есть ли жизнь на Марсе? Последним руководителем театра до его масштабной реконструкции стал Валерий Белякович. Он возглавлял коллектив до июля 2013 года [17]. Современность[ править править код ] Летом 2013 года художественным руководителем театра стал Борис Юхананов , ученик Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева. Он создал новую концепцию, радикально меняющую устройство сценической площадки, репертуар и работу труппы. Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра электротеатра «Арс». По замыслу Юхананова, обновлённый театр должен был стать самым технологичным сценическим пространством Москвы [1]. Реконструкцией здания занимались архитекторы из бюро Wowhaus Олег Шапиро и Дмитрий Ликин, авторы проектов Крымской набережной , кинотеатра «Пионер» и временной архитектуры в парке Горького.

В конце 2021 года «Цех драматургов» отобрал 15 авторов из 815 заявок для обучения драматургическому и сценарному мастерству. В течение 6 месяцев педагоги Елена Исаева, Ольга Михайлова, Александр Железцов проводили семинары, на которых обсуждали этапы работы участников над их текстами. Они также могли поучаствовать в творческих лабораториях индивидуальной режиссуры «МИР» Бориса Юхананова, прослушать мастер-классы актеров, продюсеров и редакторов, таких как Нелли Яралова, Вадим Соколовский, Алексей Чадов и другие.

Электротеатр рассказал о планах на сезон 2022-2023

Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. 2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский». Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Актер "Электротеатра Станиславский" Кирилл Турутин умер в возрасте 27 лет, сообщили в театре.

Фестиваль показов «Цех драматургов» пройдет на сцене электротеатра «Станиславский»

Серебренников и Апексимова поздравили Электротеатр Станиславский с юбилеем. Купить билеты в Электротеатр Станиславского на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль. 10 и 11 мая в московском Электротеатре Станиславский (Малая сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Мюнхгаузен» в постановке Антона Митнёва, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6) Бориса Юхананова. Сегодня, 19 сентября, в Электротеатре «Станиславский» начинаются показы масштабного проекта «МИР РИМ».

Концерт "ЙОУ Vol. 2" прошел в Электротеатре "Станиславский"

Ровно таким же непредсказуемым является творчество как таковое. Владимир Коренев и Алефтина Константинова вспоминают о военном детстве, родителях, съемках «Человека-амфибии» и коллегах по театру. Владимир Коренев и Алефтина Константинова вспоминают о своей свадьбе, поклонницах Коренева, мхатовской «Чайке» и путче 1991 года. Блаженство» Трансляция пройдет на «Афише» и ВКонтакте на странице Электротеатра Тильтиль оказывается в Садах Блаженств, но всем блаженствам предпочитает тепло Домашнего Очага, возле которого его ждет Митиль.

Коренев вспоминает о гастролях в Иваново, где он чуть не стал жертвой любвеобильных ткачих. Вопреки наставлениям своего невидимого супруга, она ослушалась сестёр своих и, сочтя Амура чудовищем, решилась отрезать ему голову бритвой. Но дерзкая лампа освещает тайны постели и Психея видит Купидона, бога любви, мирно покоящегося на ложе.

В сентябре и ноябре на Основной сцене театра пройдут мероприятия фестиваля современной хореографии Context. Диана Вишнева. Премьера результатов резиденции для хореографов, композиторов и музыкантов-импровизаторов, где авторы экспериментировали над способами соединения звука и движения.

А в ноябре Электротеатр примет спектакли фестиваля «Территория. Панова «Никита ищет море», режиссер — Роман Бокланов. Также спектакль можно будет увидеть 2 ноября в рамках Большого Детского фестиваля.

В июне на Основной сцене театра снова пройдет фестиваль «Биомеханика в Электротеатре» совместно с Центром электроакустической музыки.

Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А.

Арбузова и В. Плучека 1938-1945. С 2019 года по настоящее время — ведущий редактор Медиацентра МХТ им.

Первым героем серии вполне предсказуемо стал художественный руководитель театра Борис Юхананов. Жанр книги «Недоросль» — режиссерские дневники, которые автор вел в 1999 году, во время постановки пьесы Дениса Фонвизина «Недоросль» в Русском драматическом театре в Вильнюсе. В нем много личных впечатлений, архивных фотографий и видеоматериалов — к книге даже прилагается флешка с записями. Протворечвое назване «Архваця будущего» Борс Юхананов объясняет тем, что театр — скусство сюмнутное ему всегда было «тяжело смотреть, как умрает его ребенок, его спектакль». Попытка его заархвровать, запсать, вложть в кнгу — это есть попытка передать явлене театра для будущего. Первый проект сер «Недоросль» обещает зртелям чтателям, что попытк продолжатся.

Электротеатр «Станиславский»

За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах — эта работа продолжает осуществляться и сегодня. Тверская, 23 ст.

Однако электрозона не позиционирует себя как просто способ проведения досуга: пришедшие сюда должны настраиваться на работу, по словам Юхананова, — на напряжённый труд по восприятию современного искусства. Театральные постановки Электротеатра построены по принципу совмещения в спектакле традиций отечественного репертуарного театра и современных веяний, здесь радикализм соседствует с традиционными формами, а авторами представлений становятся молодые и талантливые — режиссёры, хореографы, художники и композиторы. Кстати, сотрудничеству с последними в театре уделяется особое место — дань традиции, ведь ранее здесь работала оперная студия. В программе Электротеатра зритель находит и концерты современной академической музыки, и электроперформансы, выплёскивающиеся за пределы зрительного зала на лестницу.

За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах, и так или иначе тяготеющих к идее полнокровного и свободного воплощения воли художников, «мастеров» и молодежи разных культур, поколений, эстетических взглядов и позиций.

Электротеатр существует как место неконвенциональных художественных практик и высокой философской мысли, что связано, прежде всего, с фигурой его художественного руководителя. Но поклонение авторитету не является обязательством для работающих здесь художников; напротив — они делают свое искусство исключительно опираясь на собственную систему координат. Отсюда — разнообразие театрального как драматического, так и оперного «предложения» на территории Электротеатра.

Об этом говорится 28. Гнесина, к 28. На смотре состоятся мировые премьеры — сочинение Петра Айду для дисклавира и произведение Александра Хубеева для голоса, света и электроники, также впервые в России будут исполнены сочинения Бригитты Мунтендорф, Игоря С. Силвы и Пьера Жодловски.

Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень

Что развлечение зрителя — не цель. Она говорила со зрителями, пришедшими «отдохнуть», о Бухенвальде, она исповедовалась от лица Иуды, она, наконец, играла спектакль в кромешной темноте, согревая и освещая сумерки атомной речевой энергией…. Происшедшего не смогли объяснить и просто предпочли не заметить». Татьяна Бондарева: «В чем тут разница с обычной ремесленной работой в репертуарном театре? Просто тут затрагивается твоя сущность. Не какие-то поверхностные вещи: не личностное, а глубинное, сущностное. Поймите, когда оно сущностное, оно сразу касается не только одного тебя, но и тебя, и другого, и всех.

Наконец, в 2015-м «Электротеатр Станиславский» открылся в статусе одного из самых современных театральных пространств города. Программа — под стать, буквально каждый спектакль здесь расширяет границы театрального искусства, ломает шаблоны и ставит опыты — над текстом, актёрами и даже публикой. С самого открытия в Электротеатре работали режиссеры, композиторы, художники и хореографы самых разных направлений, культур и поколений. В общей сложности театр, задействуя все возможные для игры пространства, выпустил около 100 спектаклей.

Лекция Александры Машуковой. Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии Александра Машукова — театровед, редактор, журналист, историк театра. Автор множества публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В. Плучека 1938-1945.

Кино Четырехэтажное здание по адресу улица Тверская, 23 — по соседству с Английским клубом Музеем Революции — Государственным центральным музеем современной истории России — было построено в XIX веке в качестве доходного дома. В 1915 году из строения стали извлекать доход иного рода. Здесь открылся один из самых известных в Москве «электротеатров» — кинотеатр «Арс». При советской власти здание было постепенно отвоевано детским театром Натальи Сац, просуществовавшим по этому адресу до 1936 года. С 1937-го здесь располагался Московский театр юного зрителя. А чуть больше десятилетия спустя сюда въехал драматический театр им К. Станиславского, выросший из оперно-драматической студии, которую некогда основал и возглавлял сам мэтр русской режиссуры. Но в 2015-м изменилось практически все. Теперь на здании по адресу Тверская, 23 написано: Электротеатр Станиславский. На поверхности — желание подчеркнуть преемственность обновленного театра как со студией Станиславского, так и с кинотеатром «Арс». Впрочем, вряд ли у многих нынешних москвичей кроме знатоков старой Москвы новое название вызовет ассоциации с кино. Скорее подумают, что театр хочет заявить о себе как о сценической площадке нового типа, использующей современные технологии для создания иной визуальной среды. И это будет мысль в правильном направлении. Радикально изменили не только дизайн интерьеров над проектом работало знаменитое архитектурное бюро Wowhaus — была реализована концепция театра-трансформера, в котором Основная и Малая сцены, а также другие помещения могут быть приспособлены для проведения спектаклей, шоу, презентаций и т. Да, в этом здании долгое время работал популярный московский театр, но, вообще говоря, это все-таки кинозал, и театр в классическом смысле тут устроить сложно. Над залом большой сцены — еще один этаж, то есть нет возможности организовать колосниковое пространство.

Спектакли-сериалы, редкие фильмы и книги. Из чего состоит «Электротеатр Станиславский»

Электрозона — театр, музей, место встречи и культурного обмена — стоит на трех столпах: ранее здесь существовавших кинозала «Электротеатр АРС», оперно-драматической студии Станиславского и театра имени же мастера. Купить билеты в Электротеатр Станиславский на и по телефону +7 (495) 665-9999. Описание: Актриса Маргарита Мовсесян перед сбором труппы в «Электротеатре Станиславский» перед открытием сезона.

«Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве

Копродукция Электротеатра и Teatro Español. В здании Театра имени Станиславского на Тверской открылся «Электротеатр Станиславский» — новое важное место с амбицией стать центром мировой режиссуры. В сентябре и октябре на Малой сцене Электротеатра «Станиславский» пройдут показы совместного проекта Электротеатра и Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР) Бориса Юхананова. Первая пятерка: «Электротеатр Станиславский» в цифрах и фактах Stub. 26 января Электротеатр под руководством Бориса Юхананова отмечает свой первый юбилей — 5 лет. Спектакль "Мюнхгаузен" 10 мая ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ.

Фестиваль показов «Цех драматургов» пройдет на сцене электротеатра «Станиславский»

Суд», основанный на 12-й главе «Братьев Карамазовых», и постановку «Прекрасное воскресенье для пикника» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса с участием пяти актрис театра, в том числе Ирины Гринёвой. Кроме того, Электротеатр вновь обратится к пьесам Островского — очередная премьера пройдёт в юбилейный для драматурга год: актёр и режиссёр Павел Кравец поставит на Малой сцене «Невольниц». А в первой половине сезона зрители смогут увидеть новую работу в одном из самых необычных пространств театра — на Электролестнице. Актриса Электротеатра Серафима Низовская выпустит здесь как режиссёр спектакль «Чеховщина» — женские монологи из сочинений Чехова прозвучат в исполнении девяти артисток, в том числе самой Низовской.

Она говорила со зрителями, пришедшими «отдохнуть», о Бухенвальде, она исповедовалась от лица Иуды, она, наконец, играла спектакль в кромешной темноте, согревая и освещая сумерки атомной речевой энергией…. Происшедшего не смогли объяснить и просто предпочли не заметить». Татьяна Бондарева: «В чем тут разница с обычной ремесленной работой в репертуарном театре?

Просто тут затрагивается твоя сущность. Не какие-то поверхностные вещи: не личностное, а глубинное, сущностное. Поймите, когда оно сущностное, оно сразу касается не только одного тебя, но и тебя, и другого, и всех. Вертикальное путешествие: идешь и вверх, и в глубину.

В результате театр изменился до неузнаваемости — в нем появилось большое фойе, легко приспосабливаемое для лекций и экспозиций, новые репетиционные пространства, высокотехнологичные сцена и зал. При этом авторам проекта удалось сохранить существенные элементы прошлого декора — например, потолки с лепниной и лестницы. В день открытия сыграют «Вакханок» по Еврипиду в постановке именитого греческого режиссера Теодораса Терзопулоса.

Автором новой стратегии театра стал режиссер, теоретик театра и педагог Борис Юхананов, который возглавил театр в июле 2013 года. За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах — эта работа продолжает осуществляться и сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий