Новости эль пианиста

Leonardo Arturo Gonzalez Mastinu, доставивший девушек к началу маршрута Эль-Пианиста, заявил, что они вышли из такси около 13 часов 40 минут. No disparen al pianista. alpianista. в 14 часах пути от вершины тропы Эль-Пианиста, где была сделана последняя фотография Криса и Лисанн. Эль пианиста Лисанн и Крис фото.

Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон?

В этот день происходит слияние Дин и Рэн в стихию Дерева. Рэн — это образ реки. Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание. Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника. Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами.

Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии. Крис и Лисанн могли встретить кого-то, кто мог «достроить» Огненное Наказание или «удвоить» количество участников Наказания для карты Крис. Если вместе собираются два и более элементов-участников Огненного Наказания, например, две Обезьяны против Тигра, Два Тигра против Змеи и т. Тигр наказывает Змею — происшествия в дороге по вине третьих лиц, навязчивые состояния, неуравновешенность психики, проблемы от помощи другим людям, в общении, проблемы с документами, обман, воровство, проблемы с доверием. Возможно, по пути девушки встретили кого-то? В Змее Сы у Крис находится «Четыре столпа», показатель возможного падения с высоты.

Получается, что её физическое «тело» Йи Косая Печать сидит на Демоне «Четырёх столпов» — тело падает с высоты. Что мы видим в карте Ба Цзы Лисанн? Путешествие проходило в месяц Кролика, а это провоцирует столкновение. Столкновение Кролик — Петух несёт с собой предательство близкого окружения, удар в спину, опасность от оружия, травмы конечностей, позвоночника. В карте Лисанн имеется дубликат дневного столпа личности Дин Ю в месяце и проявлено Самонаказание Петухов, в элементе Богатства. А это не только деньги, но и целеполагание.

Самонаказание говорит о том, что человек сам своими действиями создаёт себе проблемы.

Крис Кремерс. Крис и Лисанн туристки. Девушки пропали в джунглях. Лисан фрон и Крис Кремерс.

Крис Кремерс и Лисанн фрон останки. Загадочное исчезновение Крис Кремерс. Пропавшие в джунглях панамы Крис и Лисанн. Лисан Фронн. Исчезновение Лиссан и Крис.

Крис Кремерс и Лисанн фрон. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Lisanne Froon. Крис в Панаме. Тропа Эль пианиста Панама.

Эль пианиста Крис и Лисанн. Ажиба Крис. Загадочное исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Исчезновение Крис и лисан в Панаме. Исчезновения туристок Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Лисан фрон и Крис Крамерс. Крис джунгли. Панама джунгли. Пропасть в джунглях. Пропавшие в Перу девушка.

Kris Kremers Lisanne Froon. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon 2021. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2021. Лиссан фрон и Крис Кремерс 2020. Крис Кремерс и Лисанн останки.

Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon останки. Крис Кремерс Kris Kremers и Лисанн фрон.

Как будто одна из девушек оступилась, упала в бурную реку, её подруга пыталась ей помочь, но в итоге обе погибли, и их тела разорвали на части дикие звери. Но у меня лично возникло много вопросов в процессе изучения этого дела, в котором много несостыковок и пробелов. Я пишу эту статью-разбор для того, чтобы любой человек, интересующийся Бацзы, мог бы использовать эти знания на благо себе. Всегда можно научиться выбирать благоприятные даты для путешествий, для важных дел, для лечения и т. При анализе личных гороскопов Крис и Лисанн, бросается в глаза, что они обе проживали определённый период, когда следовало вести себя более осмотрительно и осторожно. В их картах Бацзы на тот момент были обозначены риски и знаки потенциальной угрозы.

Продолжаем наше расследование Карта на то время, когда девушки пытались связаться со службой спасения Крис Кремерс и Лисанн Фрон — юные туристки из Нидерландов, отправились в путешествие в Панаму 15 марта 2014 году. Лисанн, 22 года, девушка целеустремлённая, оптимистичная, воллейболистка. Крис, 21 год, творческая, открытая, весьма ответственная. Они обе копили около полугода на эту желанную поездку, подрабатывая в ресторане. Целью было изучение испанского языка, погружение в культуру страны, возможно, какая-то социальная работа. В странах Европы молодые люди, закончившие обучение в университете, часто совершают какое-либо длительное путешествие перед тем, как серьёзно погрузиться во «взрослую» жизнь. И они были в предвкушении новых впечатлений, знакомств и приключений… Две недели девушки путешествовали по Панаме, затем 29 марта они прибыли в Боккете и остановились в доме у одной панамской семьи, где хотели провести около месяца, помогая с детьми. Боккете, крупный туристический центр Панамы 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару.

На следующий день была назначена встреча с местным гидом для более продолжительного похода. Начало похода 1 апреля около 11 часов утра Изучаем карту того дня, когда девушки отправились в путь. Что следует принять во внимание, когда вы планируете подобный маршрут? Посмотрите, что происходит в этот день с вами — вашим личным элементом, с вашим физическим «телом». Детально проанализируйте энергии дня — нет ли столкновений, вреда, повреждений. Не помешает дополнительно изучить китайский календарь на эту дату.

Once we reached the stream it was such a magical little spot. We had a drink break and Pema decided to take things a little to far with an outfit change not my idea. This was the final result from this epic little location. Enough with the photoshoots, it was on with the hike and as we ascended higher and higher the mood and the atmosphere began to change. The fog and the wet conditions added an element of mystery to the surroundings. I really got into looking for unique flowers from this part of the trail onwards as they are truly strange and look amazing in damp conditions. The fog was really rolling in now after we were two-thirds of the way up the trail. We felt like our path was leading us through an undiscovered island. We were now in the thick of the clouds and near the summit of the trail. The sides of the trail began to rise and before we knew it we were being dwarfed by the trail. We were inside it. It must have been carved out because there is a definitive trail through the earth. Once you reach these mini-canyons you are within reach of the summit. It should about 4. After a few hours slow photographer pace we made it to the summit. Otherwise known as inside the cloud and cannot see a damn thing. The funny part about this trail is that you enjoy all of the trees, vines, flowers, canyons, critters, and scenes on the trail, and the viewpoint is just expected to be a blanket of white clouds. Normally on a hike, you hustle through the trail for the reward, which is the viewpoint. On El Pianista you enjoy the trail and have a quick break at the viewpoint before getting back into the trail.

Загадочная гибель Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

Выводы, не подкрепленные доказательствами. Критика местных властей. Найденный рюкзак и фрагментированные останки... Тайна разрасталась. Джунгли наблюдали. Книга «Потерянные в джунглях» Юргена Снурена и Марии Вест — попытка выяснить, что произошло с девушками. Документальное расследование обстоятельств таинственного исчезновения, которое вовлекает нас в судьбу исчезнувших студенток.

Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны. Покончив с имеющимися сведениями, теориями и шаткими доводами, авторы описывают ход поиска, общаются с действующими лицами. Мы следим за расследованием глазами панамского прокурора, лесника, волонтеров и судебного патологоанатома. Главы, в которых мы продираемся сквозь джунгли со спасательной командой, — напряженное путешествие с элементами выживания.

Мы выныриваем из мира неполной информации и углубляемся в коварные джунгли. И этот постоянный вопрос: так что же случилось с Крис и Лисанн? Заблудились, поддавшись «лесному помешательству»? Попали в лапы маньяка или банды торговцев органами?

Голова подруги лежит на плече Лисанн. С 1:00 до 4:00 сделано 100 снимков. Но девушка не фотографирует, она выживает.

На фото - смартфоны в чехлах, на ветке. Девушки, видимо, пытались их поднять повыше... Предположительно, 8 апреля не стало Крис. А Лисанн ушла с этого места. Сложила все вещи, телефоны и фотоаппарат в рюкзак и ушла. Девушка понимала, что ей не победить хищника. У Лисанн травма ступни, ее стопа пострадала.

Девушка ищет дорогу домой. Зверь следует за Лисанн. Она обессилена. Девушка делает попытку позвонить в 911 еще раз. Еще раз пробует ввести пароль в телефон Крис. В отчаянии или из-за отсутствия сил, Лисанн не выключает телефон. Через час и пять минут телефон выключается сам.

В конце мая, река Змея разливается. Рюкзак и все, что... Вот такая героическая и трагическая история о подругах. Эта версия основана на множестве фактов изучения материалов дела, сопоставления данных с телефонов и из открытых источников. Мы живем в современном мире. И очень любим восхищаться дикой природой. Забывая порой, как эта природа бывает опасна!

Если Вы оценили историю, приведенную здесь, поставьте лайк! Девчонок безумно жалко, молодые, красивые, жизнерадостные, но во всем остальном - слабоумие и отвага, достаточно посмотреть, как одеты девчонки и как одеты принимавшие участие в поисках, не говоря уже обо всем остальном. Евгений Кириченко Страшная гибель... И очень поучительная история для любителей путешествовать.

Во-вторых после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно не захотели устраивать из этого материала фотогалерею, опубликовав, лишь некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий, публиковались лишь в панамской печати, и частично подтверждались только родителями девочек.

А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова в первое апреля 2014 года... Время фотографий, противоречило всем свидетельским показаниям. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианисто» не после 14. На фотографии — Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке. Видимо, этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, как мы видим они сделали всего три фотографии, за два часа похода.

На фотографии запечатлён один из каньонов, по испански — «барранко», находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре.

Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованая. Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска».

Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно, что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей. Всего на "Карибском спуске" их два.

Это первый. Спустя восемь секунд, после предыдущей фотографии, Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция и родители девушек, не раз подтверждали — это последняя фотография сделанная девушками первого апреля. Что делали девушки в течении следующих почти двух часов неизвестно. В 16:39 Крис на своём мобильном наберёт номер 112. Это экстренный номер службы спасения в Голландии и многих других странах Европы.

Спустя двенадцать минут, в 16:51 Лисанн, последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге". Телефонный номер службы спасения в Панаме — 911. Однако то что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112, в принципе не являлось ошибкой, поскольку при наборе этого номера, на сотовых телефонах автоматически включается переадресация на номер службы спасения страны в которой находится владелец телефона в данный момент. Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, очевидно не было сетевого покрытия и дозвониться до службы спасения ни Лисанн ни Крис, не смогли. Более того, в этот день они вообще больше не предпринимали попыток позвонить. Второе апреля На этот раз первой, в 06:58 попробовала дозвониться Лисанн.

Крис делает свою попытку в 08:14. Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и 13:56. На это раз она набирает не только 112, но и пытается напрямую дозвониться до 911. Третье апреля В 09:33 Крис пытается ещё раз связаться с 911. Однако сетевое покрытие было недостаточным для установления связи и в этот раз. Это был последний звонок в 911.

В течении дня девушки ещё пару раз включали свои телефоны, однако попыток позвонить или отправить текстовое сообщение не предпринимали. Четвёртое апреля Крис дважды, в 10:16 и 13:42 включает свой мобильный. На телефоне Лисанн, никакой активности в этот день не зафиксировано. Пятое апреля Телефон Лисанн включается ночью, в 04:50 и остаётся включенным 10 минут, в результате чего полностью разряжается и выключается. Телефон Крис включается дважды в 10:50 и 13:37. Шестое апреля В 10:26 телефон Крис включается ещё раз, однако впервые, включивший телефон не набирает пин.

Следующее включение в 13:37. По информации прозвучавшей на телеканале RTL, с 7-ого по 10-ое апреля телефон Крис включался в общей сложности 77 раз. Одиннадцатого апреля телефон Крис будет включен сначала в 10:51, опять без пина. А затем в 11:56 и спустя приблизительно час выключится. Погодные условия в течении одиннадцати дней были приблизительно одинаковыми. Днём столбик термометра поднимался до 30-36 градусов, а ночью опускался до 24-20 градусов по Цельсию.

Дождь с грозой был также 8-ого апреля, но непродолжительный, с 18:00 до 19:00. В другие дни атмосферных осадков не наблюдалось. А ночью восьмого апреля, кто-то неожиданно включит фотоаппарат и сделает на него в течении трёх часов ровно 90 снимков. То есть в среднем один снимок за две минуты. К сожалению 87 из них, будут сделаны в абсолютной темноте, без вспышки. Как заявит Голландская полиция, несмотря на то, что снимки безусловно делались с открытым объективом, что-либо рассмотреть или распознать на них невозможно.

Из трёх же снимков сделанных со вспышкой, изначально будут опубликованы только два. Смысл отчёта состоит конечно не в попытке доказательства той или иной версии о гибели девушек, а скорее является попыткой определить наиболее вероятную причину. Итак по мнению голландской полиции девушки погибли в результате несчастного случая: «Прежде всего географические условия на последнем отрезке маршрута «Эль-пианисто» имеется ввиду "карибский спуск", причём последние километры показывают, что несчастный случай, является самой возможной причиной последующей гибели Лисанн и Крис. Мнения специалистов по данному отчёту естественно были абсолютно полярными, и многие подвергли его серьёзной критики. Слово панамскому криминалисту Октавио Кальдерону: «Не существует вообще никаких фактов, на основании которых можно утверждать что девушки были вблизи реки. Две найденные кости, двух различных людей, из двух разных частей тела, на разных участках реки, свидетельствуют скорее о том что их туда кто-то положил...

Фотография была показана в одной из передач Голландского телевидения. Карта с локализацией находок и сделанных фотографий. Останки девушек были переданы родителям и захоронены в Голландии. На этом "официальная" часть поста заканчивается, и далее попытаемся разобраться с нестыковками и непонятными моментами. Официально на этот вопрос ни панамская, ни голландская полиция не даёт ответа. Не соответствует, и всё.

Зная, что путь до "мирадора" занимает не менее 2-х часов,, а девушки на нём фотографировались в полдень, или около того, значит, они вышли на маршрут около 10 часов утра. Почему же свидетели утверждают, что видели их уходящими на маршрут в районе 14:00-14:30? А около 17:00 минимум, два человека утверждают, что они вернулись с маршрута, хотя это невозможно, хотя бы на основании того, что приблизительно в это время была попытка дозвониться в службу спасения с телефонов, находящихся по другую сторону "мирадора", на "карибском спуске". Свидетели перепутали их с другими европейскими девушками? Или сознательно обманывают, вводя следствие в заблуждение? Но опять же, зачем?

Чем больше людей обманывают и участвуют в сговоре а здесь порядка шести человек , тем больше вероятность проговориться, или допустить нестыковку с показаниями другого человека. Если бы умысел имел место быть, и присутствовала криминальная подоплёка, то гораздо проще сказать, что "я ничего не видел и я ничего не слышал". На самом деле, хоть и официальная версия и гласит, что девушки погибли в результате несчастного случая, криминал здесь более чем возможен. В Панаме, как и во многих странах Центральной Америки, помимо наркоторговли также процветает и работорговля в сфере секс-услуг. Многих девушек похищают или обманным путём завлекают в эту сферу. Вполне возможно, что на иностранных девушек, отличающихся от местных, могли обратить внимание заинтересованные лица.

С одной стороны - логичное объяснение, что видя бесплодность попыток дозвониться в 911 и 112, не хотели тратить время заряда телефонов. Но недоумение вызывает также то, что не было сделано ни одной попытки отправить смс тем же друзьям или родителям, особенно в первые дни, когда телефоны не выключались, и заряд батарей ещё не экономился. Всегда существует вероятность и немаленькая , когда при отсутствии сети смс "висит" на отправке, а затем, при получении минимального сигнала, всё же отправляется.

Третье апреля 2014 года. Полиция произвела осмотр и фотографирование комнаты молодых женщин. Полный объем следственных фотоснимков представлен в [1],[3].

Обстановка в комнате Крис и Лисенне после их исчезновения. Гид Фелисиано Feliciano в этот же день совершил поход по тропе Пианиста Sendero El Pianisto к смотровой площадке на горе Мирадор Mirador , но следов девушек, по его словам, не обнаружил [1]. К поиску Крис и Лисанне были привлечены профессиональные спасательные подразделения Панамы. В дальнейшем, для розыска пропавших молодых женщин, были направлена поисковая команда из Нидерландов. Большую волонтёрскую помощь оказали местные профессиональные проводники. К восьмому апреля было проверено 25 троп, но девушек или следов их пребывания там не обнаружили [5].

Поиски продолжались. Спустя два месяца после исчезновения Крис и Лисанне была найдена первая улика. Поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero. Вблизи этого населённого пункта, находящегося в провинции Бокас-дель-Торо Bocas dell Toro недалеко от границы с провинцией Черики Chiriqui , местная женщина обнаружила на одном из рисовых поле рюкзак [7]. Она ежедневно работала на этих плантациях риса, и поэтому категорически заявила полиции, что 10 июня эта сумка там отсутствовала. По утверждению женщины, найденные 11 июня рюкзак и вещи, находившиеся в нём, были абсолютно сухими [1], несмотря на то, что уже в это время в указанном регионе начинался сезон дождей.

Она доставила находку в её дом, где, естественно, поинтересовалась вместе с членами семьи содержимым сумки. Это событие не стало тайной для жителей маленького поселения, и некоторые из них приходили в дом женщины из любопытства и, скорее всего, прикасались к обнаруженным предметам. В четверг 12 июня правоохранительные органы города Бокете Bajo Boquete получили информацию о найденном рюкзаке. В пятницу 13 июня первый старший прокурор указанного города Бетзаида Питти Betzaida Pitti , курировавшая расследование исчезновения девушек, прибыла на вертолёте в сопровождении экспертов в поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero [7]. Сумку и вещи, которые находились в ней, специалисты осмотрели. Полицейская фотография рюкзака и его содержимого [1].

На внешней поверхности ткани рюкзака были обнаружены незначительные следы загрязнения от почвы и растительности [7]. Внутри его присутствовали: два бюстгальтера, аккуратно уложенных и имевших также слабовыраженные следы растительного происхождения, две пары солнцезащитных очков, пустая пластиковая бутылка для воды, 83 доллара США, цифровой фотоаппарат Canon SX270 HS, смартфоны Samsung Galaxy и iPhone 4. Однако, самое главное, в сумке присутствовали паспорт Лисанне и страховой полис Крис, и это обстоятельство однозначно подтверждало принадлежность найденных предметов исчезнувшим девушкам. Все эти вещественные доказательства эксперты немедленно изъяли для проведения более тщательного исследования. Впоследствии, было обнаружено 34 отпечатка пальцев неизвестных людей: 13 на поверхности ткани рюкзака, шесть на бюстгальтерах девушек, 12 на смартфонах и цифровом фотоаппарате. А теперь шокирующий факт!

Эти три гаджета были обмотаны лентой с клеевым слоем и на нём были найдены ещё три отпечатка пальцев [10]. На основании показаний родителей пропавших молодых женщин было установлено, что смартфон iPhone 4 принадлежал Крис, цифровой фотоаппарат и смартфон Samsung Galaxy — Лисанне. Специалистам удалось получить из них важную информацию. Во-первых, фотографии, доказывавшие путешествие девушек по тропе Пианиста Sendero El Pianista к вершине местной горы Мирадор Mirador первого апреля 2014 года. Во-вторых, время включения смартфонов и конкретные номера исходящих звонков, произведённых молодыми женщинами [1]. А также были обнаружены 90 фотографий, сделанных цифровой камерой ночью восьмого апреля 2014 года.

Тропа Пианиста Sendero El Pianista. Расположение тропы на карте от кафе «IL Pianista» до смотровой площадки на вершине горы Мирадор Mirador , где в настоящее время установлен мемориал погибшим девушкам [13]. Тропу условно можно разбить на три участка. Первый — это грунтовая дорога, пригодная даже для движения автотранспорта; с обеих её сторон расположены пастбища для домашних животных и для предотвращения пересечения ими дороги, по обочинам пути установлены столбы с проволочным ограждением. Для преодоления этого первого этапа путешествия пешком потребуется 45 минут [8], [9]. Современная фотография [8].

Крис на тропе Пианиста Sendero El Pianista. Первое апреля 2014 года [1], [3]. Лисанне на тропе Пианиста Sendero El Pianista. Первый участок пути заканчивается перед джунглями. Если Вы доехали туда на автомобиле, то придётся оставить это средство передвижения и двигаться дальше, используя только Ваши ноги. Начало тропы перед джунглями [7].

Для преодоления второго участка тропы Пианиста Sendero El Pianista потребуется 35-40 минут. В период активной жизнедеятельности флоры и фауны панамских джунглей Вы постепенно входите в чудесный, божественный мир, где со всех сторон доноситься пение птиц, летают бабочки шокирующей окраски. Вокруг обильная растительность, а в воздухе стоит дурманящий запах экзотических цветов. Вскоре перед путешественником появиться мост. Современная фотография [9]. Крис на мосту.

Из сравнительного анализа изображений следует, что фотоснимки сделаны в различных сезонных условиях и с разных ракурсов, однако элементы конструкции моста, а также расположение камней справа от него вблизи водного потока полностью совпадают, что однозначно доказывает - девушки были на этой переправе первого апреля 2014 года и продолжили путешествие. Крис в джунглях на пути к вершине Мирадор Mirodor. В её руках пластиковая бутылка с водой. Время фотоснимка 12 часов 03 минуты [1], [3]. Самым сложным этапом восхождения на смотровую площадку является дорога, которая проходит по узким каменистым оврагам. На преодоление этого пути требуется время 40-45 минут [1], [3], [9].

Современная фотография тропы по оврагам [9]. Существует фотоснимок этого третьего участка дороги, сделанный одной из девушек, когда они направлялись к вершине горы. Время съёмки 12 часов 42 минуты [1], [3]. Восемнадцать минут спустя, молодые женщины достигли цели их путешествия. Мы на вершине! Крис и Лисанне вышли на смотровую площадку и устроили там фотосессию.

Из гаджетов девушек установлено, что фотографии были сделаны в промежуток времени с 13 часов 00 минут до 13 часов 06 минут [1], [3]. Первая фотография. Время 13 часов 00 минут [1], [3]. Несколько секунд спустя после первого фотоснимка [1], [3]. Следующая фотография. Время 13 часов 00 минут 50 секунд [1], [3].

Из анализа этих изображений следует вывод, что фотокадры были сделаны девушками сразу же после их выхода на вершину горы Мирадор Mirador. Доказательства: Крис не успела снять рюкзак, волосы Лисанне ещё не распущены, один и тот пейзажный план. Затем девушки продолжили фотографироваться. Лисанне на противоположной стороне смотровой площадки. Волосы распущенны. Номер кадра 499.

Время 13 часов 01 минута 38 секунд [1], [3]. Крис фотографируется в этом же месте [1], [3]. Она уже освободилась от рюкзака. На запястье её правой руки резинки, удерживавшие волосы девушки в укладке во время подъёма на гору. Время 13 часов 01 минута 44 секунды [1], [3]. Крис на фоне того же пейзажа [1], [3].

Проанализировав все опубликованные фотографии на вершине горы можно уверенно утверждать - эмоциональное состояние девушек было жизнерадостное. А самое главное, ничто не смущало их и не ограничивало свободного поведения в этом месте улыбки, пальцы, поднятые вверх; всё супер круто. Поэтому однозначно создаётся впечатление, что на смотровой площадке отсутствовали какие-либо другие люди. Однако наступило время для возвращения домой и тогда произошло событие, предопределившее трагическую судьбу девушек. Роковая ошибка Крис и Лисанне. К вершине горы Мирадор Mirador ведут две тропы.

Первая из них — тропа Пианиста Sendero El Pianista , по которой молодые женщины отправились в путешествие. Вторая, неофициально, называется в данной местности «Карибский спуск»; по направлению она противоположна первой и расположена со стороны джунглей провинции Бокас дель Торо Bocas dell Toro. Обе тропы заканчиваются выходом на смотровую площадку, периметр которой окружён обильной растительностью видеоматериал [1]. Только опытный гид мог бы указать правильное направление для возвращения домой, но такого проводника с молодыми женщинами не было, а после фотосессии девушки были абсолютно дезориентированы, и в связи с этим, они ошиблись и пошли по тропе «Карибский спуск». Спутниковая карта местности, на которой представлены тропы в окрестности вершины Мирадор Mirador [1]. Стрелка жёлтого цвета — это выход на смотровую площадку по тропе Пианиста Sendero El Pianista [1].

Автором публикации добавлены дополнительные обозначения в виде трёх стрелок. Красная стрелка указывает выход на смотровую площадку со стороны тропы «Карибский спуск». Голубой стрелкой обозначена вершина горы Мирадор Mirador. Стрелка оранжевого цвета показывает направление тропы «Карибский спуск», к которой примыкают второстепенные пути, ведущие в джунгли, прочь от цивилизованного мира. Тем более, начальный участок тропы «Карибский спуск» по ландшафту был подобен тропе Пианиста Sendero El Pianista и по этой причине Крис и Лисанне были уверены в том, что они идут в исходную точку начала их похода. Время снимка 13 часов 20 минут 33 секунды.

Вполне очевидно, что Крис дурачится, не понимая, что находится в овраге тропы «Карибский спуск». Спустя 34 минуты на пути девушек появился ручей. Крис спускается к ручью. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 50 секунд. Крис после переправы через водную преграду. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 59 секунд.

Обратите внимание: улыбка или пальцы, поднятые вверх, как это было на смотровой площадке, у девушки отсутствуют. На лице Крис однозначно запечатлён испуг и вызван он, скорее всего, осознанием того, что выбранная молодыми женщинами дорога не являлась тропой Пианиста Sendero El Pianista , потому что на пути к вершине Мирадор Mirador этого ручья не было. А затем была сделана ещё одна фотография. Панамская полиция и специалисты судебной экспертизы из Нидерландов установили, что этот фотоснимок был удалён из цифровой камеры Canon SX270 HS. Восстановить изображение, используя специальное программное обеспечение, не удалось [1]. Что было зафиксировано на этой фотографии до сих пор неизвестно, и остаётся только предполагать о причине его удаления.

Соглашаться с ней или нет — право читателя, однако она вполне правдоподобна. В руках Крис отсутствует смартфон или цифровая камера, следовательно, фотографирование производила Лисанне, и никто, кроме её, этого сделать не мог. А далее, удерживая в руке гаджет, Лисанне также стала спускаться к ручью. Она либо поскользнулась, либо оступилась и потеряла равновесие, чему в ни малой степени способствовал рюкзак на её спине. Возможно, она также упала на этом крутом спуске. Следы загрязнений.

Получился не вполне понятный и не запланированный фотоснимок, который она удалила. В инструкции по эксплуатации камеры имеется предупреждение: «Будьте осторожны при удалении изображений, так как их невозможно восстановить» [15], [16]. Крис сообщила подруге, что они заблудились. Девушками было принято решение — возвращаться обратно на вершину горы Мирадор Mirador. Вполне логичный поступок для любого человека, потерявшего ориентацию в лесу, в горах или в любой другой местности, когда нет уверенности в правильности выбранного пути. Нет сомнения в том, что они пополнили запас воды из ручья в имевшуюся пластиковую бутылку, потому что обратный путь на смотровую площадку и далее домой был неблизкий, а растительность тропического леса создавала ощутимый парниковый эффект, способствовавший потере человеческим организмом влаги и появлению жажды.

Джунгли — это лабиринт. Там отсутствуют указатели дорог. По этой причине Крис и Лисанне совершили ещё одну ошибку. Они оказались на одной из второстепенных троп «Карибского спуска», которая не могла привести их на вершину горы.

Ненастоящий детектив

К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года.

Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез.

Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой.

Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек.

Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел».

Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно.

Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция».

Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения.

Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело...

Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо.

Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв?

Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше.

И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо.

От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня.

Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке.

Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас.

Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель.

Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная».

Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind.

Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими.

Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно.

Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями.

Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире.

Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет.

И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного.

Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого.

Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал.

Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду».

Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта.

Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата.

Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости.

Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб.

А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном.

Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее.

Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки.

В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет.

Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович.

Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино.

Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине.

Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз.

Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда.

Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе.

Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий. Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив.

На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая.

Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца. Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока.

Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу. Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру.

Пребывание в этом месте с 16 марта до 29 марта входило в планы молодых женщин. Во-вторых, они хотели насладиться солнечной погодой и тёплой водой океана перед их поездкой в город Бокете Bajo Boquete , который расположен вдали от океанического побережья. Именно там девушки должны были продолжить изучение испанского языка и осуществлять волонтёрскую работу в деревенском поселении. Каждый день девушки звонили родителям по мобильным телефонам, делились впечатлениями и планами факт, подтверждённый показаниями родственников во время проведения расследования [1]. Безусловно, девушки делали многочисленные фотографии, используя их телефоны сотовой связи и цифровую фотокамеру, однако эта информация будет доступна только в июне 2014 года, спустя два месяца после исчезновения Крис и Лисанне. Для лучшего понимания событий, предшествовавших пропаже девушек, представим некоторые фотоснимки, зафиксировавшие отдых молодых женщин на побережье Атлантического океана. Остров Колон Isla Colon.

В компании туристов из разных европейских стран город Bocas dell Toro [3]. Полный объём фотографий, сделанных девушками в городе Бокас дель Торо Bocas dell Toro и в других местах острова Колон Isla Colon , представлен в [1], [3]. Каждая молодая женщина имела записную книжку, в которой фиксировались основные события прошедших дней. Эти документы были обнаружены полицией в комнате проживания Крис и Лисанне после их исчезновения. Фрагмент записи из дневника Лисанне 31 марта 2014 года [3]. Фрагмент записи из дневника Крис 01 апреля 2014 года [3]. Тексты написаны на голландском языке, однако существует их перевод на английский язык [3]. Из записной книжки Крис следует, что обе подруги прибыли в город Бокете Bajo Boquete 29 марта. По контракту, дальнейший процесс изучения испанского языка и осуществление девушками волонтёрской деятельности должны были начаться первого апреля 2014 года.

Администрация школы забронировала комнату для проживания молодых женщин в частном доме. Это были апартаменты с отдельным входом, и в распоряжение Крис и Лесанне был предоставлен ключ от двери. Расположение комнаты Крис и Лисанне [3]. Дом принадлежал женщине, имя которой Мириам Miriam [1]. По её показаниям между ними сложились хорошие отношения. Школа для изучения испанского языка, располагалась практически в нескольких десятках метров от места жительства девушек. Молодые женщины посетили её, чтобы информировать менеджера образовательного учреждения о прибытии для учёбы и согласовать график посещения учебных занятий. Затем 29 марта и 30 марта Крис и Лисанне знакомились с окрестностями места, где они поселились, а также посетили город Бокете Bajo Boquete. Полный объём фотографий, сделанных молодыми женщинами в этот период времени, представлен на сайтах [1], [3].

Крис справа. Лиссане слева и на её спине рюкзак, который впоследствии будет обнаружен в джунглях и внутри его будут найдены эти же самые солнцезащитные очки. Лисанне в кафе. В руках девушки туристический путеводитель. Лисанне изучает карту местности. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста Sendero El Pianista , ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия, и высота которой составляет 1 852 метра над уровнем моря. Местное население называет её гора Мирадор Mirador , что в переводе с испанского языка означает смотровая площадка, и на ней действительно расположена небольшая ровная поляна, созданная природой, с которой туристам открывается изумительный вид на окружающий ландшафт. Кроме того, вблизи указанной возвышенности существуют обворожительные водопады. Однако девушек предупредили, что экскурсии к любым этим достопримечательностям необходимо совершать только в сопровождении местного гида, профессионального туристического проводника [1].

Исходя из произошедшей трагедии, Крис и Лисанне не последовали этому совету. Первые вопросы, которые возникли у полиции после исчезновения девушек: кто и когда видел молодых женщин живыми в последний раз в районе тропы Пианиста Sendero El Pianisto. Ими оказались таксист и владелец кафе, расположенного в пятидесяти метрах от начала тропы [1]. Из их показаний следует, что они видели Крис и Лисанне во второй половине дня первого апреля. Однако можно доказать, что эти свидетели ошиблись и предоставили неверную информацию. Они контактировали с девушками 31 марта! Для этого утверждения существуют неопровержимые аргументы. Утро и день. Это был понедельник, и события дня реконструированы на основании записей в дневниках Крис и Лисанне.

После завтрака, молодые женщины направились в детский приют, расположенный в деревне Пальмира Palmira , чтобы представиться и согласовать график и объём волонтёрской деятельности, которая должна была начаться первого апреля. Это вполне логичное решение, и любой здравомыслящий человек поступил бы точно также. Там их встретила недружелюбно, и даже враждебно, женщина. Она сказала, что предоставить работу молодым особам не имеется возможности. Расстроенные девушки вернулись в их комнату, а затем они решили направиться в школу изучения испанского языка, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию у руководителя этого учебного центра и одновременно координатора волонтёрской службы. Госпожа Маржолейн была шокирована сообщением девушек, и предложила им организовать работу по другому проекту [1]. Молодые женщины согласились на такой вариант, однако требовалось время для переоформления разрешительных документов. Маржолейн поинтересовалась планами девушек во время вынужденной безработицы. Крис и Лисанне ответили, что они хотели бы совершить несколько экскурсий: посетить вершину потухшего вулкана Бару volcan Buru , смотровую площадку на горе Мирадор Mirador и полюбоваться великолепными водопадами, находившимися в её окрестностях.

Руководитель школы, зная об опасности путешествий в джунглях, дала им визитную карточку местного гида, которая была обнаружена полицией в комнате Крис и Лисанне после их исчезновения. Его имя Фелисиано Feliciano. Визитная карточка гида [1], [3]. Стоимость услуг проводника, в зависимости от сложности маршрута, составляла в то время до 45 долларов США. Девушки поблагодарили женщину-куратора школы испанского языка, которая гарантировала обеспечить им встречу на территории учебного заведения с синьором Фелисиано Feliciano в девять часов утра второго апреля для составления графика совершения экскурсий.

Почему я думаю, что снимки сделаны другим человеком? А человек ли это был вообще? Почему власти Панамы попытались быстро замять дело? И как умер свидетель, который последним видел туристок живыми?

Своего рода меморандум. Его большинством голосов приняли участники девятого ежегодного Конгресса по исследованию мумий ninth annual World Congress on Mummy Studies , который состоялся как раз в Перу Lima, Peru еще в 2017 году. Документу даже придумали название, отражающее суть: «Мошенничество с внеземными мумиями» The Fraud of Extraterrestrial Mummies. Согласно заключению, «мумии инопланетян» были изготовлены в наше время, но из реальных древних останков взрослых людей, детей и животных. После меморандума в сети даже появились призывы найти мистификаторов и привлечь их к уголовной ответственности. И вот «второе пришествие» - в Мексиканский парламент. Вторая попытка поднять ажиотаж на волне интереса к НЛО. Ведь Мауссан с самого начала имел отношение к «гуманоидам» - был одним из тех энтузиастов, которые привлекали экспертов к исследованиям. По крайней мере, на снимках, которые показывал мне Коротков, я видел уфолога, ошивающегося рядом с мумиями. Так называемая Мария — одна из крупных трехпалых мумий из Перу. На переднем плане Коротков, на заднем — Мауссан. И у нее были руки и ноги с неестественно длинными пальцами. Как такие могли получиться?

Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)

Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Тропа Эль-Пианиста проходит сквозь тропический лес Бокете и заканчивается смотровой площадкой в горах под названием Мирадор. При этом, предпринималось несколько попыток поисков по маршруту Эль-Пианиста (тому, по которому пошли девушки), однако все они не принесли результатов. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианиста», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута.

Девятый фигурант по делу о теракте в «Крокусе» Лутфуллои Назримада* арестован на два месяца.

  • Эль Пианиста / Новое видео - 2024
  • Follow us:
  • Девятый фигурант по делу о теракте в «Крокусе» Лутфуллои Назримада* арестован на два месяца.
  • Крис Кремерс и Лисанн Фрон - lost in panama jungle - Ba Zi Avec le temps

Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов

Никакого специального снаряжения и подготовки поход по "тропе пианиста" не требует, т.е. чтобы насладиться прогулкой не нужно быть альпинистом, спелеологом, скалолазом или даже. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Полный маршрут Эль-Пианиста длится четыре дня, его рекомендуется проходить в компании опытного гида. Эль пианиста Крис и Лисанн. В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости.

Тропа эль пианиста

Форт Шерман Панама. Крис и Лисанн фото. Загадочное исчезновение Крис Кремерс и Лисанн фрон 509. Крис кеммерч лиссанф Рон. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2022. Исчезновение девушек в джунглях панамы 2014 Крис и лисан. Крис Кремес и Лисанн Фран. Крис Реммерс и лисан фрон.

Исчезновение туристок в Панаме. Загадочное исчезновение Kris Kremers. Kris and Lisanne. Исчезновение двух девушек в джунглях панамы. Дело Крис Кремерс и Лисанн. Пропавшие девушки в джунглях Крис Кремерс. Поход Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Пропажа девушек в джунглях. Девушка в джунглях. Заблудились в джунглях. Опасности в джунглях. Затерянные в джунглях Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн Фро. Пропавшие туристки в Панаме.

Панама бокете тропа Эль пианиста. Бокете Панама джунгли. Панама экскурсии бокете Эль пианисто тропа. Исчезновение в джунглях. Крис и Лисанн родители. Родители Крис Кремерс и Лисанн фрон. Пропавшие девушки в Панаме.

Джунгли настоящие. Находки в джунглях Вьетнама.

Значит через пару часов что-то пошло не так. Что-то случилось страшное, вполне возможно они встретили не тех людей.

Девушки были любители пофоткаться, могли случайно заснять кого-то, кто явно не хотел попадать в кадр. Сразу после 508 снимка на их фотоаппарате шёл снимок под номером 510. Бесследно удалить фотку на самом фотоаппарате нельзя, но зато можно на компьютере с помощью специальных программ. Тревожное выражение лица Крис Кремерс на этом фото Можно разглядеть, что она чем-то встревожена.

До этого момента девушки были весёлыми на фотографиях. Наверняка девушки именно здесь уже были не одни и делали то, что им скажут. Страшные ночные фото. Сделаны на 8-ой день исчезновения Если вывернуть яркость на полную, то мы видим что-то, напоминающее женский силуэт.

Одна из девушек была там внизу, или это кто-то третий? Фото задней части головы Крис. Это точно не парик, как некоторые думают. Можно рассмотреть затылок и ссадины.

Была ли Крис на этом фото жива? И главное для чего делать такое фото тоже непонятно.

История, которая не оставляет равнодушной. История исчезновения Лиссан Фрон и Крис Кремерс. Всем привет, друзья!

Что следует принять во внимание, когда вы планируете подобный маршрут? Посмотрите, что происходит в этот день с вами — вашим личным элементом, с вашим физическим «телом». Детально проанализируйте энергии дня — нет ли столкновений, вреда, повреждений. Не помешает дополнительно изучить китайский календарь на эту дату. Те, кто знаком с Ци Мень, знают, что можно подобрать благоприятную двухчасовку для начала путешествия.

Да, слияние может показать увод «тела» или личного элемента. Особенно, если образующийся результат слияния элементов является для вас неполезной стихией. Для выбора дат полётов на самолёте есть опеределённые комбинации, которые могут также указывать на потенциальный риск. Есть изначально заложенные «программы» в карте Бацзы, по которым сразу видно, что человеку не следует отправляться в морские круизы или, к примеру, в трудноступные горы. У участников студенческой экспедиции тургруппы Дятлова в картах Ба Цзы были определённые признаки, показывающие опасность нахождения в горных районах. Я разместила здесь карты Бацзы на месяц Кролика и на следующий месяц Дракона. Мао «тело» практически сгорает, отдавая все силы на порождение Дин. В этот день происходит слияние Дин и Рэн в стихию Дерева. Рэн — это образ реки. Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание.

Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника. Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами. Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии.

Загадочная смерть в панамских джунглях

Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста". Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианиста» не после 14. Если подьем на Эль Пианисто это, считай, прогулочная дорожка, то спуск с Мирадора -опасные джунгли, а Крис и Лисан полезли туда, судя по фото.

Исчезновение панама

Чтобы сделать трассу Эль-Пианиста более безопасной, с 2014 года были изменены некоторые вещи: в начале предупреждение предупреждает о скользких условиях. No disparen al pianista. alpianista. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий