Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны.
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - В марте 2022 года Южная Корея вслед за Соединенными Штатами запретила экспортировать в РФ микропроцессоры и микроконтроллеры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, поликристаллического кремния (материал для солнечных батарей).
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
В первом квартале нынешнего года экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию сократился на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 355 миллионов долларов. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог.
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
В крупном дилерском центре, обслуживающем в России немецкие автомобили премиум-марок, сообщили, что поставки по параллельному импорту «хорошо дифференцированы», и поэтому затруднений с поставками запчастей быть не должно. Какие именно запчасти а может быть, и сами автомобили поставлялись через Корею, если вообще поставлялись, в дилерском центре не прокомментировали. Но, судя по всему, они по большей части проходят в ценовые рамки. Возможно, задав планку в 50 тысяч долларов, Корея просто перекрывает канал реэкспорта европейских и японских премиум-автомобилей. Что касается поставок подержанных авто и запчастей для них, риска попасть под новые санкции у таких машин почти нет, считает собеседник «МК». И только люксовые автомобили европейских марок имеют «с новья» такую цену, чтобы попасть под санкции в подержанном виде.
Например, недавно были слухи о прекращении экспорта подержанных автомобилей в Россию из Японии. Вот это будет — хотя это и маловероятно!
Помимо автомобилей, под ограничения попали тяжелое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки и компоненты для авиационной техники. Ранее похожие ограничительные меры в отношении России ввела и Япония. Так, в апреле 2022 года власти этой страны запретили экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили.
Нам трудно ответить на вопрос о причинах роста спроса в России на японские подержанные машины. Не исключено, что это связано с их в целом хорошим техническим состоянием и малым пробегом», — отметил представитель JUMVEA.
Hyundai Motor с марта также приостановила работу своего завода в Санкт-Петербурге.
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды
Уточняется, что средняя стоимость отправленного в РФ из Южной Кореи автомобиля с пробегом в 2022 году составила 29,2 тысяч долларов — это примерно в четыре раза больше, чем в среднем по всем странам около 7,3 тысяч долларов. Напомним, завод корейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил свою деятельность в марте 2022 года.
Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года. Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
Напомним, завод корейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил свою деятельность в марте 2022 года. Мощность предприятия составляла около 200 тысяч автомобилей в год.
Уточняется, что средняя стоимость отправленного в РФ из Южной Кореи автомобиля с пробегом в 2022 году составила 29,2 тысяч долларов — это примерно в четыре раза больше, чем в среднем по всем странам около 7,3 тысяч долларов. Напомним, завод корейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил свою деятельность в марте 2022 года.
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
В первом квартале нынешнего года экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию сократился на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 355 миллионов долларов. Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится.
Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию
Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами. Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи.
Источник фото: Фото редакции Ожидается, что автомобили из Кореи будут доставляться через те же каналы, что и машины из других стран, запрещенных для импорта. Данный подход уже успешно применялся отечественными производителями автомобилей.
Таким образом, корейские автомобили останутся доступными на российском рынке.
Данный подход уже успешно применялся отечественными производителями автомобилей. Таким образом, корейские автомобили останутся доступными на российском рынке.
Однако если в другие страны мира из Кореи возят в основном недорогие машины с пробегом по данным изда-ния, средняя цена по всем странам составила 7,3 тыс. В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс. Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании.