Новости эконика женские сумки

ЭКОНИКА обозначила самые лучшие цены на обувь и сумки летней коллекции! Вневременные силуэты в изящном исполнении: босоножки и сумка-багет из новой коллекции EKONIKA PREMIUM. Женщинам. Женская одежда. Сумка Ekonika. Цвет: черный. Материал: искусственная кожа.

Женские сумки Ekonika Premium

В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом. Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами. На классических ботинках и челси появились множество декоративных ремней и «сбруя» из ремешков, на сапогах с акцентным голенищем и некоторых сумках — съемные цепочки, а на полуботинках — «лапша» с люверсами.

Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.

Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году.

Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры.

О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль.

Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды.

А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.

Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю.

Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной.

Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет!

Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.

Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать.

Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?

Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.

Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.

На сервисе будет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары. Лимитированная капсула Яндекс Маркет х Ekonika Вневремени состоит из дутсов и сумок-трансформеров ярких цветов.

Материал: натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сумка и косметичка Ekonika. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа. Цвет: оранжевый. Цвет: мультиколор. Цвет: фиолетовый. Цвет: желтый. Материал: искусственный материал, натуральная кожа. Материал: искусственная кожа. Материал: полиуретан, полиэстер. Материал: композиционная кожа.

Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — в летней коллекции EKONIKA собраны актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну? Их легко и непринужденно можно как сочетать с роскошными вечерними нарядами, так и внедрять в свои расслабленные casual образы. Новая коллекция уже представлена на сайте , в приложении и магазинах.

Юлия Высоцкая и «Эконика» выпустили вторую капсульную коллекцию В каспулу Ekonika by Julia Vysotskaya вошли обувь, сумки и аксессуары. Вдохновением для капсулы стал рисунок сына Юлии, Петра Кончаловского. Рисунок украшает сумки, палантины, сапоги, а также фирменную упаковку.

В качестве декоративных элементов моделей используется фирменная фурнитура с символом капсулы, а также элегантные прострочки, яркие цветовые решения и фирменные принты.

Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Коллекцию Portal SS23 отличают вдохновлённые стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съёмными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты.

Цветовая палитра: базовые оттенки, неоновый лайм, розовый, лазурный. Коллекция доступна в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами.

Женские Сумки Ekonika Premium

женская сумка с ручками ekonika, оранжевая. 10 990 ₽ • Сумка Ekonika. Кажется, эра маленьких сумочек подходит к концу, иначе почему на показе Bottega Veneta сумки гигантских размеров. 69 товаров от 11990 руб на.

«Эконика» будет продавать чемоданы от Эвелины Хромченко

«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — «Важное в Витебске» Женская сумка Ekonika en30378 -18z.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула.
ьлпойлб - ЦЕОУЛБС ПВХЧШ, УХНЛЙ, БЛУЕУУХБТЩ (astyle) : тБУУЩМЛБ : Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium.
Магазин «Эконика» продает сумки и обувь из коллекции Пугачевой под новым названием Эвелина Хромченко создала лимитированную коллекцию туфель и сумочек с «Эконикой».
Женские сумки Ekonika (Эконика) новинки 2024 Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.

Ekonika сумки

Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. | MARIECLAIRE. Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Женская Сумка на плечо/Сумка с двумя ручками/вместительная/стильная/качественная/Top Seller/Белая сумка - фотокартины. Смотрите 52 фотографии онлайн по теме эконика сумки. Смотрели сегодня Эконика сумки женские 2023, Сумка Эконика рыжая, Сумка белая Эконика alla Pugachova, Сумка Эконика бежевая Алла Пугачева, Сумка Эконика en30973, Эконика сумка багет бежевая, Сумка.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.

Колодки разработанны в дизайн-бюро «Эконика». Из аксессуаров представлены небольшие сумки с ремешками из разных материалов для дня и для вечера, клатчи, рюкзаки и сумочки для ноутбуков. Специально для этой коллекции Хромченко нарисовала авторский принт — открытые книги и разработала фурнитуру в форме очков. Среди гостей было множество знаменитостей и бизнес-элиты. Во время мероприятия были представлены рекламные имиджи коллекции, снятые фотографом Дмитрием Исхаковым. Стоимость туфель от Эвелины Хромченко варьируется от 10 000 — 12 000 рублей.

Сумка и косметичка Эконика. Цвет: бежевый, черный. Цвет: оранжевый. Цвет: бирюзовый. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Цвет: голубой. Цвет: мультиколор. Сумка поясная Эконика.

Цвет: красный.

Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки.

У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику.

У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе.

Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи.

И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления. Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно. Мы решили, почему бы не пойти им навстречу. Мы предложили эту идею Ксении Чилингаровой. Ей понравилось, и мы начали работать. Потом мы взяли этот концепт для коллаба с "Яндексом". Нам давно хотелось посотрудничать с такой технологичной платформой и интересной прогрессивной командой.

Это очень креативные ребята. Сколько у нас было идей на наших еженедельных встречах! В итоге родилась очень необычная для нас коллекция с хештегом вневремени. Это реально разрыв шаблона. Думаю, это может привлечь аудиторию, которая раньше не рассматривала для себя бренд "Эконика". Каким бы вам хотелось его видеть?

Женские сумки Ekonika

Обувной бренд "Эконика" планирует расширить капсульную коллекцию Evelina Khromtchenko & Ekonika. Женские Сумки На Плечо Ekonika Premium. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. Коллекция EKONIKA X USHATÁVА представлена в салонах «Эконика», интернет-магазине и мобильном приложении бренда.

Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!

Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом.

А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.

Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет!

Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?

Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность.

Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.

У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать.

Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.

Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег.

Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.

Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.

Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.

Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее.

Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?

Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.

Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.

Ekonika делает потрясающе качественный продукт, который любят многие модники, а Lamoda дополняет отличным сервисом покупки, при этом вдохновляя на создание образа целиком.

В итоге двойной Win-Win от коллаборации полностью достается покупателю», — рассказала руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок. Ранее Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой. Комплекты выполнены из хрустящего поплина, который можно не гладить, и сатина.

В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий