Новости доминика аскона кровать

Askona / Кровать AmeLia с ПМ купить за 43 975 р на 100СП. Ткани: Brera, Iris, Dumont. ***цвет нужно выбрать, цвета представлены в отдельной коллекции.

«Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже

Лаконичный дизайн кровати Domenico привлечет тех, кто не любит излишних деталей. Кровать Askona Domenico с матрасом. Кровать удобная, прочная. На кровати есть повреждения обивки от кошачьих когтей. Кровать Askona Magica 200*200 King Size с ПМ. Лаконичный дизайн кровати Domenico привлечет тех, кто не любит излишних деталей. Кровать Аскона Кровать 200x160 Альма Тк. Рико бежевый. Кровать Доменико Аскона с подъемным механизмом 160х200.

Кровать доминика аскона в интерьере

Твоя кровать Askona - Effie Russia Новая коллекция кроватей Askona, разработанная совместно с ведущими европейскими дизайнерами, рассчитана на любителей комфорта.
кровать доминика аскона отзывы - реальных покупателей Полноценная двуспальная кровать меняет угол наклона, создавая лучшие условия для сна, работы и дневного отдыха.

Чудо кровать от Аскона. Хотели бы себе такую?

Askona предлагают лучшие в своем роде ортопедические матрасы, и мы очень рады, что теперь можем предложить оценить это качество вам. Интернет магазин Askona имеют 7 филиалов по Кыргызстану и делают доставку во все регионы страны за максимально сжатые сроки. Наши филиалы находятся в городах: Бишкек, Ош и Джалал-Абад.

Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда.

Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки.

Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади.

Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор.

Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения.

С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина.

Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.

Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров.

Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка.

Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв.

Кровать Domiano может быть выполнена в следующих размерах — 200x160, 200x180 см. Модель Rafaella — настоящая жемчужина коллекции. Её изголовье украшено крупными утяжками с декоративным жемчугом. Изюминкой изголовья являются дизайнерские складки, которые в зависимости от предпочтений можно укладывать по-разному. Отделку кровати Rafaella выполняют из арпатека, искусственной кожи, замши или атласа. Третья модель Stefano характеризуется плавностью линий и строгим дизайном.

Кровать Askona Amelia Экотекс Venge (с подъемным механизмом)

Рейтинг 4,8 на основе 337 оценок и 148 отзывов о мягкой мебели «Аскона Дисконт», Аннино, Москва, МКАД, 32-й километр, вл4. В этом видео мы рассказываем о ДИВАНЕ КРОВАТИ Askona Amani, который мы приобрели. Представляем Вам широкий выбор Аскона Кровать Аскона Greta 22 + основание с ламелями 140x200 по цене от 5600 руб. до 87948 руб. Кровать Askona Domenico с матрасом. Кровать удобная, прочная. На кровати есть повреждения обивки от кошачьих когтей. Кровать Askona Domenico Lux.

Двуспальная Кровать Domenico (Аскона Доменико) с подъемным механизмом 160 x 200

Идеальное сочетание обеспечит комфортный и качественный сон. Уточните возможности регулировки кровати, такие как наличие подъемного механизма или регулировки спинки. Это обеспечит дополнительный комфорт и удобство. Оцените материалы изготовления кровати. Они должны быть качественными и экологически безопасными, чтобы обеспечивать длительную эксплуатацию и здоровый сон. Обратите внимание на дизайн кровати и его соответствие вашему интерьеру.

Askona открыла гипермаркет мебели и товаров для дома Магазин Askona Home занял 5000 квадратных метров 26. Внутри — предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни.

Королева cпальни: кровать Askona 30. В коллекции представлены три новые модели — Domiano, Rafaella и Stefano. Кровать Domiano оценят приверженцы нестандартных решений. Оригинальное изголовье со вставками в виде ромбов украсит интерьер любой спальни. Кровать может быть отделана искусственной кожей, замшей, велюром, атласом или бархатом, а также хорошо драпирующимися однотонными тканями. К данной модели подойдёт матрас толщиной не более 28 см.

У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке.

«Аскона» — в союзе с Hilding Anders

Спасибо за регистрацию Отзыв Кровать Monica от Askona с подъемным механизмом создаст свою атмосферу и будет просто радовать глаз.
«Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже Кровать Доменико в размере 160х200 с подъемным механизмом, в ткани Dumont.
Отзывы о Domenico 160x200 Askona серый на CMP24 - SKU6861980 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кровать Askona Simona Экотекс Venge (с подъемным механизмом) Кровать Amelia с подъемным механизмом, 3 категория с подъемным механизмом — отличная возможность получить дополнительное место для хранения, даже если нет возможности использования выдвижных ящиков.

Кровать S8 Domenico Lux

Кровать имеет массивный периметр и толстые мягкие царги, которые не только обеспечивают безопасность и защиту от случайных повреждений, но и создают особое ощущение надежности и комфорта. Пышная спинка кровати Доменико Люкс отличается прямым и гладким рельефом. В качестве декора выступает рамка-валик по всему периметру изголовья, что придает кровати особый сдержанный шик.

Я дизайнер, могу ли я получить скидку?

Как я могу оплатить заказ? Мы принимаем онлайн-платежи на сайте, а также наличные или банковские карты при получении заказа. Способы оплаты зависят от категории товара, региона и типа доставки.

Подробнее можно узнать здесь. Есть ли гарантия на товары? У товара «Двуспальная Кровать Domenico Аскона Доменико с подъемным механизмом 160 x 200» есть гарантия от производителя.

За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась.

Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.

Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки.

Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль.

При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции.

В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории.

По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли.

Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки.

Двуспальная Кровать Domenico Аскона Доменико с ПМ с подъемным механизмом 180 x 200 - можно купить на официальном сайте нашего партнера askona. Также, на сайте доступно подробное описание и существует возможность ознакомиться с полным каталогом товаров. В интернет-магазине askona.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж

Добавить для сравнения. Миниатюра Кровать с подъемным механизмом Askona Domenico 160x200 №1. с 01 по 31.12.0214 кровать Marta за 710 руб./мес., кредит 0-0-24, -761997. Матрасы и интерьерные кровати. Кровать Askona Amelia с подъёмным механизмом Экотекс Venge — привлекательная деталь, которая поможет воплотить вашу интерьерную идею, создать неповторимую атмосферу в вашем доме. кровать доминика аскона в интерьере. Качество ПОЛНЫЙ ТРЕШ!!!, Кровать Аскона Greta с подъемным механизмом, Купили диван Аскона полгода назад – рассказываю его плюсы и минусы. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (869830297).

Диваны аскона в интерьере реальные (83 фото)

Кровать Amelia с подъемным механизмом, 3 категория с подъемным механизмом — отличная возможность получить дополнительное место для хранения, даже если нет возможности использования выдвижных ящиков. Приобрели кровать Доминика в цвете Скай вельвет с матрасом. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Если вы ищете кровать доминика аскона, которая привнесет в ваш дом нотку норвежского стиля, обратите внимание на мебель. Кровать Доменико в размере 160х200 с подъемным механизмом, в ткани Dumont.

ДИВАН КРОВАТЬ Askona Amani

Ведь из 31 завода Hilding Anders 21 расположен в Европе, и пружинные блоки не производят ни на одном из них. Таким образом, пружинный завод «Асконы» уже в ближайшее время сможет стать крупнейшим в Европе. Для Hilding Anders эта сделка стала самой крупной за всю историю компании. Включив «Аскону» в своё портфолио, Hilding Anders стал лидером и на российском рынке. Это важная и необходимая сделка на пути к нашей амбициозной цели — стать мировым лидером в производстве матрасов и кроватей.

С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление.

Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.

Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв.

Концепция гипермаркета основана на идее создания уютного дома и комфортного жилого пространства, где каждый сможет найти готовые интерьерные решения в разной стилистике. Оставаясь экспертом в области здорового сна, помимо решений для спальни Askona Home предложит своим покупателям стильные и продуманные проекты кухонь, гостиных и детских комнат. Askona создает федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и магазин Askona Home в Сити-парке «Град» в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого, в том числе, будет специально адаптирован текущий ассортимент товаров.

Она доступна в трех размерах 90х200, 140х200, 160х200. У кровати съемные чехлы из износостойких тканей, в четырёх цветах: светло-бежевом, зеленом, пыльно-розовом и темно-синем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий