До пгуас фгос 3. Молодежного парламента Андрей Сушков. До пгуас фгос 3. Пожаловаться. 22 апреля студенческий донорский марафон продолжился в Пензенском государственном университете архитектуры и строительства. Refinement, changes and additions К 65-летию (1958-2023) Пензенского Государственного университета архитектуры и строительства. Университет основан в 1958 году под названием Пензенский инженерно-строительный институт путём выделения строит. Читать все новости.
Гала-концерт Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна — 2024»
- "Золотые" финалисты": ПГУАС
- Вы точно человек?
- НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве
- Видео: Фгос пгуас - 27.04.2024
- НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве
- Каталог новостей
ПГУАС Электронное образование (ФГОС 3+)
Факультативные дисциплины модули не включаются в объем программы специалитета. В рамках программы специалитета выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. К обязательной части программы специалитета относятся дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, определяемых ФГОС ВО. В обязательную часть программы специалитета включаются, в том числе: дисциплины модули , указанные в пункте 2. Дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, определяемых ФГОС ВО, а также профессиональных компетенций, определяемых Организацией самостоятельно, могут включаться в обязательную часть программы специалитета и или в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части без учета объема государственной итоговой аттестации должен составлять не менее 70 процентов общего объема программы специалитета. Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ по их заявлению возможность обучения по программе специалитета, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Реализация части частей программы специалитета, направленной направленных на подготовку выпускников к художественно-творческой профессиональной деятельности, и проведение государственной итоговой аттестации не допускаются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. При реализации программы специалитета аудиторная контактная работа предусматривает групповую работу обучающихся с педагогическим работником в группах численностью от двух человек и индивидуальную работу обучающихся с педагогическим работником. Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками при проведении учебных занятий по программе специалитета должен составлять в очной форме обучения - не менее 30 процентов, в очно-заочной форме обучения - от 10 процентов до 20 процентов общего объема времени, отводимого на реализацию дисциплин модулей. Требования к результатам освоения программы специалитета 3.
В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3.
А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами. После этого члены жюри приступили к проверке работ, а студенты - отправились на обзорную экскурсию по г. Пензе, на которой ознакомились с историей города и главными достопримечательностями. Экскурсия завершилась посещением Спасского Кафедрального Собора. По окончанию мастер-классов началось торжественное награждение победителей и призёров олимпиады.
Представить свои наработки на суд жюри вызвались 284 участника. Ребята представили свои исследовательские работы и проекты по следующим направлениям: «Архитектура и строительство», «Технические науки», «Защита окружающей среды», «Компьютерное моделирование», «Естественно-научные дисциплины», «Социально-экономическое направление», «Гуманитарное направление». Студенты Пензенского колледжа архитектуры и строительства приняли активное участие в региональной конференции.
Информация для родителей выпускников 2020 г. Добрый день, коллеги! Сотрудники приёмной комиссии Пензенского государственного университета архитектуры и строительства подготовили обращение для родителей выпускников 2020 года. Просим Вас разместить информацию в родительских чатах. Уважаемые родители!
Занятия в ПГУ и ПГУАС 23 марта пройдут в дистанционном формате
Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 N 299 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 21.04.03 Геодезия и дистанционное зондирование (уровень магистратуры)». Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. is tracked by us since August, 2014. Over the time it has been ranked as high as 81 649 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 2 587 position. receives about 41.75% of its total traffic. All this time it was owned by. Текст научной работы на тему «Трансформация системы подготовки специалистов в условиях перехода на ФГОС 3 + +».
Все новости
Заполнить заявление о проведении экспертизы, подать документы в электронном виде заявители могут в Личном кабинете на сайте gosekspertiza-rt.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Участники пленарного заседания обсудили специфику обновлённых ФГОС в предметной области «Искусство», подходы в реализации образовательного процесса. Состоялся разговор о традициях петербургской школы: воспитательном и развивающем потенциале культурно-образовательной среды.
Участники также присоединились к мастер-классам по организации творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
ОТФ может быть выделена полностью или частично. При отсутствии профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, профессиональные компетенции определяются Организацией на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников. Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и или сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1.
Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций самостоятельно. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций. Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета. Требования к условиям реализации программы специалитета 4.
Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , как на территории Организации, так и вне ее.
Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций. Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы. В случае реализации программы специалитета с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда Организации должна дополнительно обеспечивать: фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет". Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
ФГОС 3+ ВО
Федеральные государственные образовательные стандарты СПО. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Читать все новости. Федеральные государственные образовательные стандарты СПО.
Поступающим
- Свежие новости
- Специальности ВУЗа ПГУАС
- Планы и новости
- Народный репортер
- До пгуас фгос 3 - фото сборник
- Гала-концерт Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна — 2024» (Пенза) |
Бакалавриат ПГУАС
Ниже вы найдете направления по классификации ФГОС в ПГУАС (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства). 4 января студенческий педагогический отряд «Горизонт» ПГУАС и студенческий педагогический отряд «Колорит» ПГУАС приняли участие во Всероссийской акции «Новый год в каждый дом. А руководство Института Экономики и Менеджмента ПГУАС интересовали вопросы финансирования и продвижения проекта.
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Сегодня ПГУАС по праву входит в число ведущих вузов Приволжского федерального округа. До пгуас фгос 3. Антон Гришин ПГУАС Пенза. 13 и 14 марта 2024 года в ПГУАС прошла региональная научно-практическая конференция для школьников и учащихся колледжей. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии).