Новости дарья сергеевна урсуляк

Дарья Урсуляк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Дарья Сергеевна Урсуляк

  • Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики» |
  • #[ВКадре]: сериал "Ваша честь" \ Дарья Урсуляк \ Интервью - YouTube
  • Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
  • Как сейчас живет Дарья Урсуляк?
  • О выборе ролей

Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

To interact with ArchiveBot, you issue commands by typing it into the channel. Note you will need channel operator permissions in order to issue archiving jobs. The dashboard shows the sites being downloaded currently. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 ноября 2019; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Урсуляк.

Он нас научил, как с этим обращаться. Конечно, мы фантазировали на тему и, мне кажется, что к фильму именно так нужно подходить, что это художественная попытка показать прекрасный сценарий Алены Звонцовой, абсолютно выдуманной истории. Не ждать от нашего фильма правды жизни, карантинного мяса и жести. Жести не будет. Зрителю надо знать, что это не попытка спекулировать ситуацией. Фото: кадр из фильма — И вопрос еще раз о вашей героине, которая попыталась убежать от своих бед, несчастий, спрятаться в этом мини-раю. Получается, что от проблем не убежать, не скрыться? Я надеюсь, что для женщин, которые посмотрят эту ситуацию — увидят, что в зависимости от своих жизненных переживаний и жизненного опыта либо её поддержат, либо будут страшно не любить. Я думаю, что это будет говорить о каждой зрительнице отдельно. В сериале будет история четырехугольника.

И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации. Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным. У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще. На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать. У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок? Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году. Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим». Те события — наше недавнее прошлое. Меня вдохновила немецкая картина «Жизнь других», получившая в 2007 году «Оскара», — она тоже о ситуации в Восточной Германии. Я посмотрела много советских документальных фильмов, рассказывающих о том времени. Где вы побывали? Я снималась в основном в Москве, также выезжала в Стамбул и Калининград. Мой последний съемочный день был осенью прошлого года. Падение Берлинской стены спровоцировало не только разрушение всего блока восточноевропейских стран, но и развал СССР. Как вы считаете, можно ли было спасти ту страну, в которой вы родились, или она была обречена?

История Дарьи Урсуляк: от филфака до «ГДР»

Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Второй сезон сериала «Дылды» на СТС. В ближайшее время будет релиз одной новой платформы, и я там тоже буду, но пока не могу раскрывать секреты. Фото: из личного архива Дарьи Урсуляк. Учительница музыки Александра Полякова (Дарья Урсуляк) замкнулась в себе после того, как несколько лет назад пропал ее четырехлетний сын Даня. У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей. Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Гулять по Москве…

  • Официальные страницы и социальные сети
  • Новости партнеров
  • Звезды в тренде
  • Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»
  • Фотографии

Это мой город: актриса Дарья Урсуляк

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей. Талантливые актрисы Урсуляк Дарья и Александра – сводные сестры. Их объединяет звездный отец, режиссер — Сергей Урсуляк. Дарья Урсуляк: Марина № 1 — директор клиники психологической помощи жертвам домашнего насилия, она терапевт, практикующий психолог — в общем, человек, занимающийся социальной деятельностью, приносящий пользу и в этом довольно успешный и эффективный. 25 апреля 2024, 11:10 — Общественная служба новостей — ОСН. Актриса Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальным службам и ГИБДД.

Дочка Урсуляка осталась без мужа

Урсуляк, Дарья Сергеевна. кинорежиссёр Сергей Урсуляк. Дарья – дочка от второго брака. Отец по бабушке - жидовин, в этом он сам признался в интервью (об этом подробнее в очерке о режиссере Сергее Урсуляке). Урсуляк Дарья Сергеевна. Краткая биография, роли в театре. Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра. Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа.

Биография Дарьи Урсуляк

Лика: Да, туда ведь надо было еще поступить. И она это сделала, притом что класс был заполнен. Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить. Конечно, иногда очень хочется помочь. Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать. Но она не допускает, она сама все знает. И хорошо, я считаю.

О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я. И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни. Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка. Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай.

Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли.

Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк.

Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился. В нем есть судьбы, которые интересно играть. Мою героиню зовут Матрешка-космонавт. Фокуса никакого нет, она действительно космонавт. А Матрешка она, потому что, по мысли автора, все женщины в своем роде матрешки, открываешь — там еще одна, открываешь — там еще… В этой пьесе Матрешек три. Сначала они все встречаются, а потом мы оказываемся с каждой из них на том свете… Каждая попадает туда, чтобы что-то исправить. Кто-то, как моя героиня, — встретиться с мужем и попросить прощения.

Кто-то — чтобы воссоединиться с сыном или любимым. В общем, это такая притча, очень пронзительная, светлая. Дарья: У меня в отличие от мамы беспорядочные рабочие связи.

Чему вы посвящаете свободное время? Время моей жизни распределяется просто и четко: если я не на съемках, то дома с семьей. С возрастом стала больше заниматься здоровьем и спортом, мне плохо, когда тело не включено в жизнь. Питерские нагрузки не позволяли уделять спорту достаточно внимания, так как после съемок сразу ехала домой, где старательно восполняла энергию. Думала, что долго не приеду в Питер: казалось, отношения с ним себя исчерпали, но через месяц вернулась туда и поняла, что даже сильнее полюбила этот город.

Разделяете ли вы сами всеобщее увлечение сериалами? Что смотрите сами? Мне интересно все, что можно использовать в работе для вдохновения. Посмотрела сериал «Уборщица. История матери-одиночки», который произвел на меня огромное впечатление. Я не почувствовала давления конъюнктуры, повестки, эксплуатации общих мест. Мне было физически больно от достоверности и искренности. Приходилось останавливаться во время просмотра.

До нас все доходит с опозданием, но надеюсь, и у нас возникнут такие сюжеты: серьезно рассказывающие о, казалось бы, обыденных и таких невообразимых моментах в жизни женщины, о пути и естественном преодолении. Без мужского взгляда male gaze и необходимой комедийной или остросюжетной оптики.

Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно.

Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский.

В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно.

Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев.

Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой.

По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.

Эти три последних клипа сняла Анна Пармас. До этого снимались с другим режиссёром прибалтийским — с латышом Паулюсом Фуксом работали регулярно.

Я чего вас повёл-то про "Ленинград" общаться? Вспомним ещё клип пяти-семи, хотя, может быть, уже десятилетней давности, Леди Гаги и Бейонсе. Большого хронометража, 13-минутный клип, который, скорее, похож на короткий игровой метр с кучей актёров, массовкой, драматургией внутренней.

Сейчас, мне кажется, эта история прорастает и у нас в стране. Как вам эта форма? Я вообще как-то выпала.

До две тысячи какого-то года клипы были, были какие-то амбиции. Какой-то хороший или необычный клип, с драматургией невероятной. Все — от поп- до рок-исполнителей — что-то делали.

Мне даже на ум ничего не приходит. Помню, какой-то у них был с конями, скачками. Что-то там было такое, приглашались артистки.

Даже сейчас Валерий Меладзе выпускает клипы, снимая российских актрис. Знаете, на мой вкус, почему был этот перерыв? Потому что волна музыкального телевидения — порождённая MTV, — которая пришла в 90-х в Россию появлением "Муз-ТВ" и других российских телеканалов, была на пике, а потом был промежуток в несколько лет или десятилетие, когда все молодые ребята от телевизора постепенно ушли в Интернет и YouTube.

Форма взаимодействия с Интернетом ещё не оформилась так, как сейчас, поэтому ещё не все переместились туда. Всё-таки Шнур снимается в первую очередь точно для Интернета, уж точно не для трансляций по телевидению. Хочу с вами, Дарья, обсудить, не кичёво ли это, не позорно начинать свою актёрскую карьеру в таких музыкальных киноработах?

С точки зрения не самой работы, а формата малого, короткого метра, подложенного под музыкальную работу. Актриса молодая, которая начинает, — а я так понял, что обе девушки, снявшиеся в последних клипах, начали свою карьеру очень публичную с клипов "Ленинграда", — это пошло, моветон, или вы бы сами пошли и снялись у Шнура? Урсуляк Если это путь для талантливого человека, почему бы ему не быть?

Вот Юля Топольницкая снялась в "Лабутенах", хотя я всё время забываю, что это песня называется "Экспонат". Она уже и в рекламе, на телике, в "Вечернем Урганте". Это практически билет, который тебе дарят.

Это абсолютно большое везение и удача для актрисы. Если бы мне позвонили, то мы бы с вами, Илья, поговорили, но мне не звонили, поэтому я не могу. Хотя бы у меня будет возможность сказать, что мне позвонили, а я сказала: "Нет, я не такая, я другая".

Позиция мудрой женщины — не бросаться сразу же в омут с головой. Для вас важно, о чём песня, даже если она с руганью, с матом, но крутая, ироничная, или вас бы это покоробило? Есть просто талантливые вещи и не очень талантливые.

Мне так кажется. Сам формат "меня позвали сниматься в клип, а я такая отказала" — мне кажется, что это так работает. Про что клип действительно?

Кто снимает? Можно я почитаю сценарий? Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать?

У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю. Потом не позовут. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой.

Ты всегда себя сможешь убедить. Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы.

Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это.

Муж актрисы Дарьи Урсуляк

Как вы попали в этот проект? Чем вас привлек сценарий и две ваши героини в частности? Я прочитала сценарий два года назад на карантине, и увидела амбициозную, сложную для актрисы задачу. Во-первых, большая нагрузка: большую часть экранного времени в кадре действуют две противоположенные героини в исполнении одной актрисы. Во-вторых, приходилось много учиться, так как часто оказывалась в максимально некомфортных условиях на каждой смене. Что ни день, то сложные технические съемки, петербургские неприветливые локации, где холодно и мокро, тяжелые психологические сцены. Было непросто, но очень интересно. Конечно, в первую очередь привлекает возможность сыграть два разных образа в двух разных реальностях. И это не формальность, у сюжетных линий отличаются темп, музыка и декорации, это две среды, которые снимали по-разному. В «Беге улиток» показали не грани одной и той же женщины, а два полярных друг другу человека. В работе мне очень помогли художница по гриму Марина Красновидова и художница по костюмам Наталья Седицкая, которые вместе Стасом Ивановым [режиссер сериала], искали для меня подходящие образы.

Марина и Наталья не только придумывали двух героинь, но и поддерживали морально, потому что на гриме и переодеваниях я восстанавливалась и приходила в себя. Сложно ли было играть сразу две роли, перевоплощаясь на площадке? Что особенного вам запомнилось из съемочного периода? Было много натурных съемок, мы снимали в осенью и зимой в Санкт-Петербурге, и погода была холодная и мрачная.

Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала. Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу.

Ну не идти же туда, где мама и папа учились! В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы. И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс. Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского. Зато дальше все по-честному. Тех, кто меня не берет в проект, слава богу, не интересует, кто там мои родители. И надеюсь, что те, кто работает со мной, делают это не потому, что «мама такая хорошая, про паровоз поет».

Но я очень люблю театр «Сатирикон», в котором работаю, и для меня это не меньше, чем «служу». Я бы с удовольствием вообще не вылезала из театра, если бы он обеспечивал мне достаточную занятость и финансовую стабильность. Но это, к сожалению, по ряду причин невозможно. Или пока невозможно. Как вам кажется, догоним мы Запад в этом смысле? Пусть у нас будет, как у нас, главное, чтобы было развитие, качественное изменение. И я вижу его и в тех сценариях, которые приходится читать, и в тех сериалах, в которых снимаюсь.

Мне очень многое стало нравиться. Я редко сразу говорю нет... Как вы относитесь к модному сегодня раннему развитию детей? Поэтому стараюсь исходить из того, как складывается наша с дочкой жизнь. Вообще этот сезон для меня обещает быть насыщенным. А там посмотрим. В 2014 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина.

Дарья Сергеевна — младшая дочь режиссера, родилась 2 апреля 1989 года. Мать — народная артистка России Лика Нифонтова. Даша не сразу выбрала творческий путь. После школы девушка закончила гуманитарный университет столицы по направлению филология. Получив диплом педагога, Даша вдруг осознала, что хочет стать актрисой, поэтому подала документы на поступление в Щукинское училище. Сначала выступала в театре им.

Вахтангова, сегодня служит в «Сатириконе» им. Аркадия Райкина. Актрисы Урсуляк В кино Александра впервые появилась в 2003 году, исполнила роль Ларисы в многосерийной киноленте «Вокзал». В ее фильмотеке — более 50 ролей, но большинство второго плана.

Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу.

Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала...

Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова.

Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает?

Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель?

Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена?

Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет.

Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой.

Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет.

В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе.

Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака.

Это мой город: актриса Дарья Урсуляк

Я очень рада. Вы в Щуку поступили и окончили её успешно на курсе Иванова, с чем вас, собственно, и поздравляем. Это недавно, кстати, случилось, пару лет назад. Это по-взрослому, это круто — отучиться целый бакалавриат, четыре года, потом взять и получить второе образование актёрское. Урсуляк И. Уже имея диплом, руководителя и работу, я просто смалодушничала и свинтила. Я просто начала получать такое удовольствие, что не могла вернуться туда. Что такое люди, которые это тянут, что вы тянете с 2010 года, мне хорошо известно. Странное дело, я надеялась, забуду про это, потому что жизнь-то новая началась, я уже даже немножко другой человек, — а это всё лежит.

Я занималась Юрием Трифоновым. Я планировала писать про рецепцию, про отношение критиков, критические отзывы на городские повести. В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа. Она должна была быть, но её не стало. Просто не стало. Я уже один раз обещала, что я закончу. Зачем вы меня мучаете?

Я к вам больше не приду. Куда денетесь? Отлично сыграете какую-нибудь новую роль в кино, ещё и сами прибежите, чего я собственно и желаю. Я вам только успехов и желаю. Про театр. Как человек с классическим образованием. К нам в программу приходят актёры, режиссёры. Особенно в людях, которые преподают, есть такая снобская нотка: знаете, мол, студент и абитуриент пошёл не тот, мало читают, ничего не умеют, ничего не осмысливают, не осмысляют, не рефлексируют, глупые, с ними невозможно работать.

Вам как кажется, как человеку изнутри и молодому актёру, у которого всё впереди — хочется верить, что для успеха сегодня нужно быть чувствующим, образованным, умным, или достаточно ловко, как рыбка, встраиваться в течение? Он говорил о том, что артист должен обладать чувственным интеллектом, не головным умом. Можно не иметь высшего образования, но есть чувственный, эмоциональный ум — не знаю, как это объяснить, — который должен быть Д. Вам близка эта традиция — умение играть, но не начитанность? Сейчас принято говорить, что не так учат актёров и всё не то, и лучше как у них. При обучении во втором своём институте я как-то чутко впитывала и интересовалась. Я до сих пор не понимаю, научить — очень сложно. Не подходит?

Я не понимаю, что в этой профессии значит "ремесло". Просто время потратили? Оно меня страшно раскрепостило, потому что я была студенткой филфака. Это особое состояние души, тела и всего остального, будем честны. Я услышала свой голос, ощутила себя в пространстве. Если сказать: "Он тебе скажет, а ты промолчи и отвернись", — это работает раз, а дальше либо ты должен сам чувствовать, что нужно промолчать и отвернуться, либо ты не чувствуешь этого. Это никуда не спрячешь, мне кажется, никому объяснять не надо. В первую очередь это восприятие творчества — к сожалению, громкое слово, но именно творчества, отношение к этому как к профессии.

Просто так на козе не подъедешь. Просто пришла, увидела, победила. Нет, это так не работает. Папа ваш говорил, что если бы он остался актёром, то был бы, возможно, глубоко несчастным человеком, и пошёл в режиссёры. Вы допускаете, что он выходит на площадку не из гримёрок, а из какой-нибудь "каст-ложи", например?

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Дарья Урсуляк несмотря на достаточно юный возраст имеет обширную фильмографию, продолжает активно сниматься и работает в театре «Сатирикон». Театральным дебютом молодой актрисы стала роль Джульетты в постановке известной трагедии Шекспира, в 2013 году. Почти у всех, кто попадает в кинематограф из звездных семей, с годами вырабатывается иммунитет к словам, что все досталось по блату. Дарье повезло вдвойне: отец — Сергей Урсуляк, титулованный режиссер и продюсер, обладатель премий «Ника» и «Золотой орел», мать — Лика Нифонтова , народная артистка России. Детские годы Родилась Даша в Москве, в 1989 году и, можно сказать, выросла за кулисами. Учитывая этот факт, девушка даже не представляет свою жизнь вне съемочной площадки. Примерно в 9 лет она снялась в отцовской драматической картине «Сочинение ко Дню Победы». Дарья Урсуляк Вопреки ожиданиям Дарья, получив аттестат выбрала гуманитарный университет, но к 20-ти годам поняла, что судьбу не обмануть и отдала документы в Театральный университет имени Щукина. Родители поддержали ее решение, потому как оно было принято осознано, с надеждой на удовлетворение будущей профессией. Лика Нифонтова отметила, что ее дочь на примере родных видела, насколько это сложная работа, но по-другому поступить она просто не смогла. Да и сама Даша шутит, насколько в их доме напряженная обстановка из-за спектаклей, репетиций, что постороннему человеку сложно пребывать в компании таких людей долгое время. Театральная карьера Роль Джульетты положила начало творческой биографии Дарьи Урсуляк. Хрупкая девушка небольшого роста блестяще справилась с одной из самых романтических ролей мирового репертуара. Дарья Урсуляк в театре Один за другим следуют спектакли на сцене «Сатирикона». Позже, актриса призналась журналистам, что кастинг на роль показался ей необычным, а постановщик предложил для игры этюдный формат. Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время. Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам. Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина. Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы. Так ей пришлось заменить утвержденную актрису, не явившуюся на съемочную площадку.

При этом сложный рабочий график меня очень бодрит, я на него соглашаюсь — это необходимость, с одной стороны, с другой — вдохновение и азарт. Моя профессия в принципе так устроена: либо ты работаешь много, без меры, без этого вот «мне так неудобно», либо отдыхаешь. Научилась ли не волноваться на пробах и не слишком огорчаться в случае неудач? Я очень увлекаюсь материалом, волнуюсь и огорчаюсь, когда не случается. Ни время, ни пробег этого не изменили — все как в первый раз. Правда, потом я, как правило, радуюсь, что не случилось, потому что преимущественно получается не пойми что. Мне кажется, что у тебя как раз все очень достойно… — Да. Пока я не испытывала жгучего стыда: но кто знает, что меня ждет. И все же ты никогда не завидовала кому-то, смотря очень хороший фильм? Меня радуют и вдохновляют чужие крутые работы: нет ощущения, что я с кем-то делю еду или одежду. Я крайне редко думаю: а как бы это сделала я, а вот я бы… Потому что если все сложилось, если все хорошо, значит, там все на своих местах. Кстати, когда мне нравится спектакль, чаще возникает это ощущение: «Я этот салатик готовлю лучше, я в него добавляю тертое яблочко». Но это от нехватки театра в моей жизни сейчас, наверное. Думаю, будет лихо! Там прекрасные работы у моих партнеров. А какой новый, какой мощный и убедительный Олег Евгеньевич Меньшиков! Мне всегда хочется сказать о партнерах, но почему-то это вырезают из интервью. В «Художнике» мы работаем с Сашей Горбатовым, он замечательный актер. И не раз уже мой партнер по площадке, мне с ним очень легко. И вот опять «ГДР», и мы вместе: какая-то реинкарнация пары в разных временах и обстоятельствах. Еще моим партнером в «Художнике» был Витя Добронравов. Он — большая часть моей жизни, я знаю его столько, сколько себя. Он удивительный артист и близкий моей семье человек. А ты сильно волнуешься в связи с пиететом перед кем-то из партнеров, тем же Меньшиковым например? Кажется, чем больше артист, тем с ним легче. Мало с кем так легко работать, как с Константином Аркадьевичем Райкиным, бесконечно просто было со Станиславом Андреевичем Любшиным и так далее. Это большие, чуткие, деликатные артисты и люди. Олег Евгеньевич живой, внимательный и очень профессиональный. Если и сквозило во мне это отношение «снизу вверх», оно очень совпадало с тем, что надо было играть, — моя героиня наивно влюблена в своего ментора, в человека, которому она бесконечно доверяет, которым восхищается. Все сошлось. Сейчас в самых тонких и глубоких фильмах порой встречаются достаточно откровенные сцены. У тебя тоже были такие — и в «Вашей чести», и в «Беге улиток». Ты стала заниматься фитнесом в том числе и за тем, чтобы в кадре тело выглядело эстетичнее? Мне свойственна лишняя рефлексия, и этот процесс надо останавливать, а во время занятий не думаешь ни о чем. До сих пор это работает, спорт очень прочищает мозги. Насчет того, насколько выгодно мое обнаженное тело будет выглядеть в кадре, я как-то не задумывалась: все-таки работа моя вроде про другое… Улыбается. А если не про другое — то и к этому я готова. И ты пикантная… — Спасибо, приятная лесть. Давай так — по крайней мере тебе и моему папе моя внешность нравится. Уже немало. Помню, когда я в детстве спрашивала папу, кажется ли ему красивой какая-нибудь актриса или просто понравившаяся мне девушка на улице, он отвечал: «Интересная». И с тех пор это для меня ключевое прилагательное. Пусть я буду «интересной». А что ты скажешь про Ульяну? Я видела ее фото, на мой взгляд, она необыкновенно красива. Мимо нее не проходят на улице, чтобы не сделать комплимент. И мне кажется, что это лишнее, совершенно не нужное ей.

Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером

С 2013 года служит в театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , где задействована в нескольких спектаклях [2]. Была замужем за актёром Константином Белошапкой, в сентябре 2016 года родилась дочь Ульяна.

До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу. Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук.

Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей. И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Также запоминающейся работой стала роль Регины в криминальном сериале «Гурзуф».

Но вообще мне нравится юмор без купюр, когда это отчаянно, жестко, когда юмор языковой, а не ситуационный. А вы в жизни не страдаете от желания сделать все идеально, безошибочно? Я по-прежнему борюсь за то, что мне важно, и вижу все в черно-белом цвете. Но я это даже от себя скрываю. Очень трагические женские судьбы. Интересно было «покопаться» в этих образах? И какая из героинь вам наиболее близка?

Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим. И я как-то не рассчитывала, что мне впоследствии и в других картинах придется играть похороны всех родственников, смерть ребенка, войну и голод. Не могу сказать, что мне близки святые, мироточащие женщины. Но тут все неоднозначно, потому что, когда в кино играют хороших, положительных героинь — это чаще выглядит фальшью и лажей. По крайней мере, я это всегда чувствую и раздражаюсь. Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать. Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще! Про «Годунова» говорили, что я не Ксения, не Годунова, не русская красавица… Да что угодно. Оказалось, все жили при Годунове и помнят, как выглядела Ксения.

Я уже привыкла: что бы ты ни сделал, всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит? Так что обращать внимание на то, что про тебя говорят, — дело рискованное. Даже если мне не нравится и я уже ничего не переделаю, есть возможность провести работу над ошибками. Кто бы что ни сделал, мы все хотим, чтобы у него получилось еще лучше. Похвалить всегда найдутся идиоты. Я могу, конечно, поспорить с мнением родителей, но это скорее защитная реакция. Мы обсуждаем работы всех членов семьи, даже папе достается.

С очень светлыми лицами. Занимались чем-нибудь в детстве? Тогда было другое время, не было такого фанатизма, как сейчас — отправлять детей с трех лет во все кружки. Что было под рукой, туда и ходила. Зато наверстываю сейчас, спорт стал очень важной частью моей жизни. Занимаюсь всем, чем можно, всем, что поддерживает здоровое тело, а там, может, и дух подтянется. Он и меня «тренировал» параллельно — очень помогал, подсказывал. Это вообще одна из самых приятных встреч на площадке. К тому же крайне ценное приобретение для проекта в целом. Не подшучивал над вами в кадре? Есть любимая комедия? И кажется, зря, так как он мне ближе, чем драмы и мелодрамы. Но работать в комедии, на мой взгляд, сложнее. Из комедийных проектов мне ужасно нравится британский сериал «Дрянь» в оригинале — Fleabag. Автор сценария и исполнительница главной роли — совершенно невероятная Фили Уоллер Бридж. При этом я и Гайдая с Рязановым люблю. Но вообще мне нравится юмор без купюр, когда это отчаянно, жестко, когда юмор языковой, а не ситуационный. А вы в жизни не страдаете от желания сделать все идеально, безошибочно? Я по-прежнему борюсь за то, что мне важно, и вижу все в черно-белом цвете. Но я это даже от себя скрываю. Очень трагические женские судьбы. Интересно было «покопаться» в этих образах? И какая из героинь вам наиболее близка? Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим.

Дарья Урсуляк (52 фото)

Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. Дарья Сергеевна Урсуляк. Биография и компромат. Откройте статью и насладитесь просмотром удивительных фотографий Дарьи Урсуляк в привычной ей атмосфере или возможно на самых разных мероприятиях. Дарья Урсуляк: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий