Новости что такое таката

Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata.
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности — РТ на русском Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности — РТ на русском Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги 1972 год, Джо Дассен, Така Таката.

Дела Takata налаживаются?

Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект газогенератора, который привёл к крупнейшему отзыву в индустрии. Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов. Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек. Замена проблемных узлов затянется ещё на три года пока поменяли 12,5 млн эйрбэгов. А ведь в 2014-м, когда стали выявляться истинные масштабы проблемы, они упали почти на четверть. Вероятно, сказалась наметившаяся определённость в будущем фирмы.

В ноябрь 2015 , Honda объявляет о прекращении поставок Takata после этого дела, в результате которого на тот момент погибло 8 человек. Окончание этого сотрудничества последовало за объявлением об осуждении Такаты к уплате штрафа в размере не менее 70 миллионов долларов по этому делу. Всего в 2015 году в связи с этим инцидентом было отозвано около 50 миллионов автомобилей. В Май 2016 , Регулирующие органы США NHTSA объявляют, что в связи с этим делом необходимо отозвать от 35 до 40 миллионов дополнительных транспортных средств, в результате чего количество отозванных автомобилей достигло 64 миллионов только в Соединенных Штатах.

Отказ этих подушек безопасности стал причиной гибели пятнадцати человек по всему миру, в том числе одиннадцати в США и более 100 раненых. После этого объявления аналитики обеспокоены будущим компании.

В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и расширила международную деятельность на Корею, Соединенные Штаты, а затем и в Англию, чтобы продавать ремни безопасности. Takata AG производит рулевые колеса и пластмассовые детали не только для автомобильной промышленности. Напоминает Отзыв 1995 года В мае 1995 года в США начался отзыв 8 428 402 автомобилей, построенных преимущественно в Японии с 1986 по 1991 год с ремнями безопасности, произведенными японской корпорацией Takata. В то время это называлось «вторым по величине отзывом за 30-летнюю историю Министерства транспорта DOT ». Отзыв был вызван расследованием PE94-052 , проведенным Национальным управлением безопасности дорожного движения NHTSA на автомобилях Honda, оснащенных Takata , после того, как многие из их владельцев пожаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкиваются, не защелкиваются и не отпускаются автоматически.

Выяснилось, что потенциально неисправные ремни безопасности Takata относятся не только к автомобилям Honda, но и к другим импортным товарам из Японии. НАБДД начало второе расследование ремней безопасности Takata в целом EA94-036 , а также отдельные расследования производителей автомобилей, использующих ремни безопасности Takata, для определения степени дефекта. Это второе расследование ограничивалось только пряжками передних ремней безопасности и, в частности, моделями Takata 52X и A7X. Это определило, что в общей сложности расследование затронуло 11 производителей. Более того, у Chrysler , General Motors и Ford были различные модели, произведенные японскими компаниями с соответствующими пряжками ремней безопасности, но продававшиеся под американскими названиями, такими как Dodge Stealth и серия Geo кроме Prizm , General Motors. Однако, в отличие от Chrysler и General Motors, Ford не признал, что их ремни безопасности могут быть неисправны. Первоначально некоторые японские производители подозревали, что отказы ремня безопасности были результатом неправильного обращения со стороны пользователя, а не конструктивного сбоя; однако девятимесячное расследование, проведенное НАБДД, пришло к выводу, что причиной дефекта было то, что пряжки были изготовлены из АБС-пластика.

Из-за воздействия ультрафиолета в течение определенного периода времени пластик стал хрупким, и его части отвалились, что привело к заклиниванию механизма спусковой кнопки. Участвующие производители согласились на добровольный отзыв, хотя это не прошло гладко. Кроме того, NHTSA наложило гражданский штраф в размере 50 000 долларов на Honda и Takata за несвоевременное уведомление агентства о дефекте ремня безопасности. Хонда была оштрафована, потому что НАБДД полагало, что компания знала об опасности по крайней мере за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в НАБДД и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г. В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata. В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года.

Нынешний отзыв касается моделей Corolla, Vitz и Yaris, произведенных в различные периоды времени. На европейском рынке, который включает Россию, было продано 1,5 млн автомобилей с потенциальным дефектом.

В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1.

Takata – когда совсем всё плохо…

Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства // Новости НТВ On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.
Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы.

Новости по теме: Takata

Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил.

Takata Corporation - Takata Corporation

Сервисная программа TAKATA Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний.

Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин

Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Производителям надо отозвать больше 40 млн автомобилей, заменив на них подушки безопасности. Всего под замену попадает почти 70 млн устройств. А все из-за того, что устройства этого производителя могут убивать людей в случае некорректного срабатывания. В США уже подтвердили гибель 24 человек именно из-за разрыва металлического корпуса подушки безопасности.

Однако ситуация всё ещё остаётся далёкой от оптимальной. К тому же к отзывной кампании планируется подключить не только фронтальные аэрбэги, но и боковые, если только расследование недавнего случая с разрывом такой подушки безопасности в VW Tiguan подтвердит схожую проблему. Ещё по теме.

Сумма сделки должна превысить 1,6 миллиарда долларов, однако это позволит компании покрыть убытки от бракованных подушек и не увольнять 60 тысяч рабочих на своих фабриках. Также японской компании придется выплатить 1 миллиард долларов штрафа в США и заменить в общей сложности 100 миллионов подушек безопасности в автомобилях 19 марок.

Отказ этих подушек безопасности стал причиной гибели пятнадцати человек по всему миру, в том числе одиннадцати в США и более 100 раненых. После этого объявления аналитики обеспокоены будущим компании. В Май 2016 Япония запрашивает отзыв еще 7 миллионов автомобилей, в результате чего количество автомобилей, отозванных в этом случае в Японии, достигло 19,6 миллиона. В сентябрь 2016 Компания Takata ведет переговоры с канадским производителем оборудования, Piston Group, о продаже ему своей дочерней компании Irvin Automotive. Таката подала заявление о банкротстве 26 июня 2017 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий