Новости что сделал илон маск

Илон Маск заявил, что к 2029 году ИИ станет умнее всех людей, вместе взятых. Причем сделал это оригинально – не офлайн, на шумном митинге сторонников, а онлайн, в стриме у миллиардера Илона Маска. Илон Маск — все свежие новости 2019 по теме. Илон Маск сохраняет первое место, глава LVMH Бернар Арно опустился на третье место. Илон Маск поддержал идею расформирования НАТО.

Илон Маск «умыл» Зеленского и помог России из боязни ядерной войны

Илон Маск — все свежие новости 2019 по теме. В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом. Илон Маск прибыл в Израиль в понедельник.

«Теперь есть, придурки!» Илон Маск испугался, что ИИ станет Богом

Топ главных детищ Илона Маска с фотогалереей Илон Маск слил пикантное фото своей бывшей, собрав 5 миллионов просмотров.
Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира Совсем недавно Илон Маск заявил, что никогда не владел мемными криптовалютами.

25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет

Вице-президент PayPal Рид Хоффман отвечал в компании за внешние коммуникации. После увольнения он основал профессиональную социальную сеть LinkedIn. В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса. В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина. Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США.

Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен.

И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле.

В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью.

Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары. Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер. В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор. Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости.

Маск считает, что камер достаточно. Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи. Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью. ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных.

Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем.

Tesla представила набор полотенец и спрей для чистки поверхностей Cybertruck.

Набор включает в себя: - 1 дорожный чемодан.

Маск был одним из соучредителей OpenAI в 2015 году, однако вышел из совета директоров в 2018 из-за разногласий по поводу ее коммерциализации. С тех пор он критикует стартап и его директора Сэма Альтмана, иронично предлагая переименовать компанию в ClosedAI. В феврале Маск подал в суд на OpenAI.

По его мнению, стартап перестал быть открытым после выпуска ИИ-продукта с закрытым исходным кодом, а также он обвинил Альтмана в нарушении соучредительного соглашения. Еще одним шагом в сторону конфронтации с OpenAI стал выпуск исходного кода Grok-1. Это позволило всем желающим ознакомиться с основой чат-бота и экспериментировать с ним. Напомним, в апреле xAI представил первую мультимодальную версию Grok-1.

Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях Нашли ошибку в тексте?

Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта.

Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно.

Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук.

По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3.

Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей.

Маск, Илон

Илон Маск сделал заявление касательно возможного энергетического кризиса в ближайшее время. В 1999 году Илон Маск основал компанию — один из первых в мире онлайн-банков. Компания Илона Маска обеспечила спутниковую связь Starlink на территории Украины после начала спецоперации.

Пентагон опасается, что Илон Маск сорвет новые атаки на Россию

Вице-президент PayPal Рид Хоффман отвечал в компании за внешние коммуникации. После увольнения он основал профессиональную социальную сеть LinkedIn. В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса. В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина. Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit.

Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США. Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало.

Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен.

И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу.

Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле. В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов.

В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью.

Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары. Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер. В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор.

Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости. Маск считает, что камер достаточно. Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи.

Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью. ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных.

Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем.

Большая часть Украины однозначно хочет быть частью Украины, но в некоторых восточных регионах страны большинство населения составляют русские, и они предпочитают Россию. Ана аккаунте Верховной рады американцу стали прочищать мозги, страстно доказывая «украинскую природу» Крыма и Донбасса. Но, видать, перестарались, и Маск вынужден был послать все по тому же адресу, куда его отправил Мельник, украинскую Раду. Понятное дело, тоже по-английски. Страсти вокруг «прозрения» бизнесмена не утихают, многие просто не понимают причины поступков Маска. Среди ответов на вопрос, почему Илон высказался о войне и России, выдвигаются совсем уж смехотворные версии. Вплоть до обвинений в том, что он - агент Путина. Вся посыпавшаяся на Маска брань западных и украинских СМИ делает из него предателя и отступника.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов. И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon. На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги. Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Таким образом, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Он рассказал ему о возможностях этих дронов. Маск ответил, что его впечатлила конструкция беспилотников, но включать связь он не будет, потому что Украина "заходит слишком далеко и может потерпеть стратегическое поражение"», — пишет автор этой книги Уолтер Айзексон, написавший в прошлом популярную биографию Стива Джобса. Об этом сообщили журналисты издания Bloomberg 12 сентября Эти откровения вызвали яростную реакцию у представителей американской партии войны, которые называют Маска пособником Москвы, агентом Путина и предателем национальных интересов Америки. Это произошло через несколько дней после того, как Маск заявил, что он не разрешил Украине использовать спутниковый интернет Starlink для ударов по Крыму», — пишет британский политический сайт Independent А американское издание Politico сообщает, что Илон Маск якобы решил не помогать украинской атаке на российский флот у берегов Крыма после разговора с российским послом в Вашингтоне Анатолием Антоновым — с явным намеком на то, что в этих действиях можно усмотреть след измены. Маск пытается оправдаться. Комментируя обвинения со стороны неконсерваторов, он заявил, что не должен был выполнять приказы военно-политического руководства другой страны. Потому что является законопослушным гражданином Америки, которая формально не участвует в боевых действиях против Российской Федерации. Если кто и является изменником, так это тот, кто меня так называет. Пожалуйста, скажите им это очень четко», — написал миллиардер в ответ на критику в медиа. Маск также заявил, что он не откючал Starlink у побережья Крыма, а просто отказался включать его снова — потому что эта система связи автоматически перестала работать в регионе после введения антироссийских санкций. Кроме того, он отметил, что помощь в организации подобной атаки автоматически превратила бы его в поджигателя глобальной войны. А это не соответствует личным убеждениям и интересам знаменитого американского бизнесмена.

Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?

Маск, Илон - Персона ТАСС Богатейший человек мира Илон Маск в очередной раз распугал рекламодателей X резкими высказываниями.
25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет Предлагая повторный референдум, Илон Маск сделал оговорку, что «Россия должна будет уйти, если того захочет народ».
Илон Маск прокомментировал заявления США об Украине : Политика : Илон Маск — все новости о персоне на сайте издания

7 удивительных изобретений Илона Маска, изменивших мир

Илон Маск: Мы единственные в необъятном мраке Вселенной! Илон Маск собирается понять истинную природу Вселенной через искусственный интеллект 15. Это стало известно после регистрации компании X. AI Corp.

По его словам, с развитием ИИ уже нельзя будет сказать, что «человек является самым умным существом на планете». Поэтому Маск предлагает законодательно ограничить сферы применения ИИ и создать органы по контролю за ним, схожие с теми, которые имеются в некоторых других сферах. Например, коммуникаций или фармацевтики. Это весьма неожиданное предложение. Ведь Маск сам конфликтовал с регуляторами при производстве автомобилей Tesla и вообще в глазах многих избирателей-республиканцев был воплощением образа бизнесмена, борющегося с излишним давлением государства. В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение.

Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием. По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас.

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем. Каждый владелец Tesla становится добровольным «учителем» нейросети своего электромобиля. Благодаря этому Маску удалось без использования лидаров добиться результатов, сопоставимых с результатами лучших беспилотников, оснащённых этими дорогостоящими устройствами. OpenAI: дружественный искусственный интеллект Илон Маск много рассуждал о потенциальной опасности искусственного интеллекта ИИ для человечества. Основную проблему он видит в том, что разработки выйдут из-под контроля или окажутся у людей с не лучшими намерениями. Чтобы этого избежать, Илон в 2015 году создал проект OpenAI. Основная его цель — разработка дружественного и безопасного ИИ, который будет работать на благо всего человечества. Идея проекта — в максимальной прозрачности. Все результаты будут открыто публиковаться.

Сначала проект появился не ради прибыли. Они выделили на развитие компании миллиард долларов и пригласили в проект лучших в мире специалистов по ИИ. Программисты исследовали модели и методы обучения ИИ, определив несколько приоритетных направлений. OpenAI удалось достигнуть впечатляющих результатов, подробное описание которых заслуживает отдельной статьи. Вот несколько из них. Алгоритм обработки естественного языка GPT-3 может писать статьи, стихи и тексты на любые темы. Он легко поддерживает письменный диалог и отвечает на вопросы. Алгоритм даже написал статью , которую опубликовала газета The Guardian. Ещё он способен генерировать компьютерные программы по произвольному заданию. Обучающая база в основном содержала англоязычные источники, поэтому алгоритм плохо работает с другими языками.

Но над его адаптацией для русского уже работают отечественные специалисты. У GPT-3 175 миллиардов параметров машинного обучения — это самая совершенная модель в мире. Искусственный интеллект OpenAI Five способен играть в Dota 2 в одиночном и командном режиме на уровне опытных геймеров. Алгоритм совершенствуется, проводя тысячи часов в виртуальных баталиях. В игре множество вариантов развития событий, поэтому обучить ИИ играть в Dota 2 оказалось намного сложнее, чем в шахматы или в го. OpenAI Five — первая компьютерная программа, которая победила команду профессиональных игроков в киберспорте. Нейросеть MuseNet пишет музыку в стиле лучших виртуозов прошлого и даже даёт регулярные онлайн-концерты. Её дальнейшее развитие — сеть Jukebox, способная генерировать новые песни и исполнять их в стиле Элвиса Пресли, Кэти Перри, Фрэнка Синатры и других известных музыкантов. Плоды её творчества бесплатно выкладывают в Сети. Работая в паре, они самостоятельно обучают друг друга на миллионах картинок, доступных в интернете.

Показанные специалистами OpenAI в начале 2021 года результаты работы DALL-E столь хороши , что заставили нервничать многих художников, дизайнеров и фотографов теперь они могут лишиться работы! А что же Илон Маск? Он покинул совет директоров OpenAI в 2018 году, сославшись на «конфликт интересов», который может возникнуть из-за разработки автопилота Tesla. Но при этом обещал, что продолжит поддерживать проект. Уже в следующем 2019 году команда OpenAI задумалась о монетизации своих наработок, по сути отказавшись от первоначальной некоммерческой концепции проекта. Такое решение вызвало критику со стороны Маска. Впрочем, в OpenAI по-прежнему утверждают, что придерживаются основополагающих принципов разработки дружественного и безопасного ИИ. Starlink: доступный интернет повсюду Системам автономного вождения электромобилей Tesla требуется обмениваться большими объёмами информации с серверами. Но беспроводный интернет с высокой скоростью передачи данных практически недоступен за пределами крупных городов даже в самых развитых странах. Чтобы решить эту проблему, обеспечить доступность широкополосного интернета в любой точке мира, а заодно и заработать много денег, Илон Маск в 2015 году представил свой очередной невероятный проект под названием Starlink.

Благодаря спутникам связи, вращающимся вокруг Земли, каждый человек сможет выйти в интернет, используя антенну, направленную в небо. При этом качество доступа не будет зависеть от того, где находится абонент: в лесу, в горной деревне или на необитаемом острове.

Роботакси Tesla получит название Cybercab

Илон Маск, известный американский предприниматель, выразил солидарность с Павлом Дуровым, одним из создателей популярного мессенджера Telegram, касательно значимости обеспечения общественной безопасности в американских городах для деловой среды. Это был его ответ на комментарий пользователя Гэрри Тана о том, что «безопасность на улицах — это фундаментальное ожидание», который в свою очередь отреагировал на высказывание Дурова. В ходе беседы с американским журналистом Такером Карлсоном, Дуров, стоящий у истоков Telegram, поведал, что отказался от развития бизнеса в США после инцидента в Сан-Франциско, где трое неприятелей пытались похитить его мобильный телефон, но он смог отстоять своё и удрать.

При этом самым коротким рейсом его лайнера оказался полет между городком Хоторн, где находится штаб-квартира одной из компаний Маска, в международный аэропорт Лос-Анджелеса — расстояние между ними составляет всего 10 км, а полет длился 13 минут. Столь внушительный налет миллиардера объясняется тем, что штаб-квартиры пяти крупных компаний, которыми управляет или владеет Маск, разбросаны по большой территории.

Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Маск соберет данные для xAI из своих компаний В маркетинговых материалах xAI заявлено, что цель компании — соединить цифровой и физический миры. Одним из источников также является соцсеть X, которая уже интегрировала в платной подписке чат-бота Grok от xAI. Однако это только начало масштабного виртуального цикла, который должен помочь ИИ-модели освоить физический мир, сообщил Маск. X выступает в роли площадки для Grok. А чат-бот, в свою очередь, будет получать данные от других компаний Маска для совершенствования своих возможностей для взаимодействия с физическим миром. Это может пригодиться, например, для создания полностью беспилотных автомобилей Tesla. Еще одним бенефициаром xAI может стать человекоподобный робот Tesla Optimus. Миллиардер рассчитывает задействовать его на своих заводах уже в этом году.

25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет

Илон Маск поддержал идею расформирования НАТО. Прежде всего, Илон Маск намеревался работать над усовершенствованными многоразовыми ракетоносителями, которые разрабатывались и до SpaceX, но так и не были запущены в производство. Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Илон Маск регулярно комментирует события, связанные с проведением спецоперации (СВО) по защите Донбасса. Эксперты раскрыли несколько версий, почему Илон Маск мог поддержать Россию [видео].

5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир

Илон Маск / Все новости и видео по теме // Vice: Илон Маск консультировался с Путиным перед тем, как написать твит о российском Крыме.
Роботакси Tesla получит название Cybercab Илон Маск развлекается со знаменитостями на яхте в Миконосе (Греция) после предъявления иска на 44 миллиарда долларов.
США в бешенстве: Илон Маск блокировал нацеленную на Россию украинскую «армию дронов» «Илон Маск тайно приказал своим инженерам отключить Starlink в районе крымского побережья в прошлом году, чтобы сорвать тайное нападение Украины на российский военный флот.
Тот, кто хочет всех спасти: жизнь и карьера Илона Маска — Жизнь на DTF — То, что Илон Маск является одним из самых авторитетных лидеров общественного мнения в американском, да и целом в западном тоже, обществе, не подлежит сомнению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий