Мужская обувь. Ботинки. Ботинки. Полуботинки. Ботинки и ботильоны. Изумительная колодка обуви Ессо, созданная с учетом всех анатомических особенностей ступни, стала с первого дня появления на рынках этой обуви ее визитной карточкой, так что ни один потребитель, купивший обувь Экко, ни разу не имел оснований на нее пожаловаться. Ecco ботинки мужские демисезонные на шнуровке.
Продажа мужской обуви Ташкент - ecco
Туфли туристические мужские Ecco Exohike серые замшевые низкие верх на шнуровке размер 42 США 8–8,5 М. Ботинки Ecco Biom 86H2388A6689 Gore-Tex Omni-Heat Leather Black. Самые выгодные распродажи на Мужская обувь Экко (Ecco) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте.
Берегите старую обувь или как испортилась обувь ECCO
Зимняя Обувь Мужская Экко – покупайте на OZON по выгодным ценам! Пару лет назад подошва зимних ботинок развалилась. (Ecco) Мужские ботинки из нубука черного цвета ECCO ULT-TRN M MID WP.
Продажа мужской обуви Ташкент - ecco
Кроссовки Ecco. Цвет: серый. Материал: натуральный нубук, текстиль. Стельки Ecco. Демисезонные мужские ботинки из натурального нубука и сверхпрочной ткани рипстоп идеально показывают себя в любых условиях. Высокая шнуровка и мягкое голенище позволяют надежно зафиксировать обувь. Легкая подошва невероятно устойчива за счет усиленного... Сандалии Ecco. Сезон: Весна-лето 2023. Двухкомпонентная подошва из полиуретана и резины невероятно мягкая, легкая и гибкая, но при этом устойчив...
Слипоны Ecco. Сезон: Весна-лето 2024.
Не скажу, что у меня была обувь только этой марки, но носил много и с удовольствием. Мне нравились и внешний вид, и удобство, и практичные материалы. Особенно зимняя. Можно было весь день перемещаться с объекта на объект с заездом в офис и везде прекрасно себя чувствовать.
Про долговечность и говорить нечего. У меня были ботинки, которые носил лет семь — и они отлично себя чувствовали. Отправились на дачу доживать свой век. Но, как в плохом детективе, все перевернулось с ног на голову в одно мгновение. Вернее — в один год. Я выбирал теплые ботинки для дачи и леса.
Мы семьей часто приезжаем зимой за город, живем там пару недель, гуляем по лесу, катаемся на лыжах. Нужна была подходящая обувь. Зимой на даче и в лесу снега всегда много. Фото автора В итоге взял в Ecco ботинки Xpedition. Специально выбирал с не кожаным покрытием. В первый же день и это была не лесная прогулка, а обычная поездка по городу понял, что ботинки нещадно натирают ноги.
Нет, они мне по размеру идеально подходят.
Позвонил в головной магазин, сказали отнести в... Читать отзыв Поделюсь крайне негативным опытом покупки обуви Ecco. Позвонил в головной магазин, сказали отнести в магазин, где покупал, там обменяют или вернут деньги. И далее начался триллер. Возврат денег занял более месяца.
Особенности и уникальные элементы дизайна То, что делает дизайн кроссовок Экко исключительным, это его неповторимый дизайн, объединяющий в себе элегантность и спортивный стиль.
Кроме того, детали, такие как форма подошвы, выбор материалов и цветовой палитры, делают каждую модель уникальной. Одно из самых заметных отличий кроссовок Ecco это оригинальная подошва, которая обеспечивает не только комфорт при ходьбе, но и добавляет обуви исключительной привлекательности. Технологии, лежащие в основе обуви Ecco 3. Что делает Ecco технологически продвинутым брендом Ecco использует самые последние технологии и материалы, чтобы создавать обувь несравненного качества. Процесс создания обуви от эскиза до готового изделия Процесс создания обуви Ecco начинается с рисования эскизов. Затем, после одобрения эскиза, создается рабочая модель обуви, которая используется для надеюсь, экологически безопасного! После этого шага, каждый образец тщательно проверяется на соответствие стандартам качества Ecco, перед тем как быть одобренным для массового производства.
Качество материалов и производство обуви Ecco 4. Выбор материалов для производства Ecco исправно следит за тем, чтобы только лучшие материалы использовались в их обуви. Хотя кожа остается одним из основных материалов, используемых в обуви Ecco, бренд также активно использует новые и инновационные материалы, такие как текстиль, синтетические материалы и даже каучуковые вставки для улучшения комфорта подошвы. Выбор материалов всегда делается с учетом их качества, функциональности и влияния на окружающую среду.
Объявления по запросу «Ботинки мужские ecco» в Москве
О приостановке сотрудничества с брендом заявили ещё пять ретейлеров. В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках. По этой причине ECCO не уходит с российского рынка. После объявления бойкота крупнейшими ретейлерами Митарос заявил, что компания будет следовать потенциальным новым ограничениям, которые сделают работу в России невозможной.
Две экспертизы, четыре похода в магазин, консультации с юристами, несколько поездок в независимую экспертизу. Изначально, магазин вообще отказался возвращать деньги, поскольку, по их мнению, это я порезал швы «острым предметом». Если бы я изначально не встал в жесткую позицию, вплоть до иска в суд — никто бы ничего не поменял. Конечно же независимая экспертиза сразу же показала, что это явный производственный брак, причем видимый невооруженным глазом.
Вывод: компания крайне неклиентоориентированная и нелояльная даже к своим постоянным клиентам, менеджмент непрофессиональный и откровенно недееспособный, ну и что печально: качество обуви Ecco испортилось до уровня китайских тапочек за 200 рублей.
Влажная чистка и повторная тоже! Смотрите сами. Материал на носках и пятках отчистить просто не получается, он очень пористый. Этим ботинкам два года, но они выглядели так уже через месяц использования.
Я, конечно, оставил отзыв на сайте Ecco, довольно спокойно описал все проблемы, с которыми столкнулся, и нажал на кнопку «Отправить». Тут же появилось сообщение о том, что отзыв будет добавлен на сайт после проверки модератором. Хорошо, подумал я, хоть другие люди будут предупреждены. Примерно через месяц я вспомнил об оставленном отзыве и мне стало интересно, что ответили представители бренда на мой отзыв, ну должны же они как-то реагировать на такие проблемы. Зашел на сайт.
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мой отзыв на сайте так и не появился. Нет его там и сейчас. Но зато есть три положительных отзыва. Я считаю, что клиенты имеют право размещать любые отзывы, а компания, если уж взялась размещать комментарии покупателей, не может публиковать только хорошие. Иначе — это просто нечестно получается.
Тем более что есть очень много крупных сайтов, которые размещают все комментарии о товаре — и негативные, и положительные. У меня автоматически к таким компаниям рождается доверие. Да, какой-то товар может быть не очень хорошим, это нормально, но компания готова это признать, она это не скрывает.
Предыстория короткая: являюсь давним поклонником Ecco, сносил не одну пару — все отлично. Ботинки прекрасные, удобные, теплые. В феврале вдруг начала отрываться внутренняя прокладка прямо по шву — нитки расползлись. Позвонил в головной магазин, сказали отнести в... Читать отзыв Поделюсь крайне негативным опытом покупки обуви Ecco.
Мужские ботинки ECCO
Мужская обувь Ecco с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Ботинки утепленные мужские Ecco Soft 7 Tred M GTX. Лучшие товары Ecco 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!
Крупнейшие ретейлеры объявили бойкот бренду ECCO за продолжение работы в России
Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи — несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.
Модель быстро снискала популярность как среди рабочих, так и у молодёжи. В 1979 году компания выпустила летние мокасины, получившие популярность у любителей яхтинга и в том же году бренд закрепился в Европе, начав продажи с Италии. Сегодня брендом представлено несколько линеек обуви: для путешествий; зимняя обувь; классическую обувь. В производстве используются последние модные тенденции и сохраняются многолетние традиции качества. Ботинки бренда водонепроницаемы и износостойки, выдерживают экстремальные условия эксплуатации и защищают стопы от механических повреждений. Американский бренд основанный в 1906 году, производящий обувь для спортивного сегмента рынка.
Он начал дело с выпуска и продажи обувных стелек и супинаторов, которые стали основным ассортиментом New Balance на ближайшие 30 лет. Первую обувь компания выпустила только в 1938 году, когда к Райли обратились местные бейсболисты, с просьбой помочь сделать их обувь удобн. После успешного выпуска первых бутсов для бейсбола он получил заявки и от спортсменов других дисциплин: теннисистов и боксеров. В конце 1950 годов, когда бег приобрёл большую популярность, бренд начал подстраиваться под новые спортивные тенденции и выпускать обувь, напоминающую современные кроссовки. И в 1960 году компания представила кроссовки под названием Trackster. В 1976 году были выпущены первые кроссовки с новым логотипом в виде буквы «N» — New Balance 320. Эти лёгкие беговые кроссовки с подошвой из пены и резины и верхом из нейлона и замши быстро завоевали популярность у спортсменов и любителей бега.
Начиная с 1980 годов бренд изготавливает спортивные и повседневные кроссовки, узнаваемые по всему миру, отличающиеся высоким качеством и удобством. В 1991 году он отделился от Sine и присоединился к американской компании Johnson Outdoors, желающей завоевать европейский рынок. До 2011 года бренд несколько раз перепродавался разным компаниям, пока его не приобрёл Blackstone Group, владеющий Jack Wolfskin по сей день. Сейчас марка продаёт обувь более чем в 600 магазинах по всему миру. Отличительные характеристики обуви Jack Wolfskin: водонепроницаемость, благодаря мембране Texapore; устойчивость, за счёт подошвы с протектором; амортизация и комфорт, благодаря промежуточной подошве из из вспененного EVA или PU; съёмная стелька с антибактериальным покрытием; защита пяток и пальцев резиновыми или синтетическими накладками; защита от повреждений кантом по периметру подошвы. Бренд производит обувь двух типов: для ежедневного использования и специализированного использования. К первой категории everyday outdoor относятся сандалии, амфибии, обувь для путешествий и отдыха.
Это удобная, хорошо дышащая и лёгкая обувь с гибкой подошвой и универсальным протектором, глубиной 2-3 миллиметра. Ко второй категории active outdoor относится обувь для альпинизма и треккинга, туризма и хайкинга, беговая обувь. Её изготавливают из прочных, износостойких материалов, дополняя водонепроницаемой мембраной. Подошва выполняется из прочной резиновой смеси с глубоким протектором до 6 миллиметров. Также в обуви предусмотрена защита пальцев и пяток и фиксацию щиколотки. Название было выбрано не случайно, Андрей заметил, что покупатели охотнее приобретают товары иностранных марок. Сегодня это качественная марка обуви, насчитывающая более 130 официальных магазинов и более 2000 представительств.
Особенности обуви Ralf Ringer: верх из гладкой или зернистой кожи, текстиля или нубука; подкладка из натуральных материалов: кожи, меха, текстиля; прорезиненная и синтетическая подошва; Силуэты обуви сдержанные. Мужская представлена следующими линейками: City — удобная обувь для повседневной носки; Style — элегантная обувь «на выход»; Weekend — для активного отдыха и прогулок; Classic — деловая и офисная обувь; Обувь с увеличенным объёмом и полнотой. Женский ассортимент представлен пока только двумя линейками: City и Style. Цены на ботинки Ralf Ringer: Dr. Martens Классические мужские мартинсы. История английского бренда, основанного в 1947 году Клаусом Мартенсом и Гербертом Функом, началась с изобретения подошвы из нескольких слоёв с каучуком и воздухом в середине, что придавало ей мягкость и упругость. Такая подошва быстро стала популярна и предприниматели начали искать партнёров для налаживания продаж в других странах.
В 1959 году было заключено соглашение с производителем обуви R. Ltd о выпуске ботинок из натуральной кожи с подошвами от Мартенса и Функа.
Сначала фабрика Ессо, которая тогда еще даже не имела постоянного названия, выпускала малые партии обуви, которые мгновенно скупались жителями близлежащих городков и селений, и только в 1970 году была выпущена первая большая коллекция этой обуви. И ее функциональность и комфорт не оставили покупателей равнодушными - коллекция была буквально сметена с прилавков магазинов, а философия идеального комфорта стала основополагающей для всех коллекций обуви Ессо. Кстати, идея печати и штамповки логотипа на подошве обуви и ее верхе, сейчас применяемая большинством обувных компаний, принадлежала именно компании Ессо в связи с недостатком в тот момент средств на широкомасштабную рекламу. Таким образом, обувь Ессо стала первой в мире обувью, рекламирующей таким нехитрым способом сама себя - и этот ход оказался беспроигрышным.
Сегодня обувь Ессо представляет практически каждый торговый центр крупного города. Что в очередной раз доказывает уникальной и востребованность данной торговой марки.
Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании.
При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя. Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании. Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты. А в 1993-м у него и его дочери Ханни Тусби, которая стала его заместителем появилась и большая фабрика и дубильня в Таиланде — которая сегодня выпускает больше 5 млн пар обуви за год.
В 1996-м Ecco одной из первых обувных компаний в мире создала свою страничку в Мировой Сети. Запустился Ecco. Сначала он просто содержал информацию об основателе компании и основных моделях, которые она производит по аналогии с журналами. Впоследствии эта страничка стала у Ecco интернет-магазином и официальным сайтом. Сегодня на неё ежемесячно заходит 2,5 млн посетителей. Это то место, где появляются последние коллекции и проходят самые большие акции компании.