Интерфакс: Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году. За прошлый год белорусские учёные также создали экспериментальный образец каркасного электромобиля грузоподъёмностью до одной тонны и спортивный электрокар.
Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. Белорусский электромобиль массового пользования не должен быть очень дорогим, его цена должна составлять не более 20-25 тысяч долларов.
Когда ждать белорусский электромобиль?
- Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
- Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
- В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
- Новости проекта
- Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года
Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны
По словам главы государства, приоритет тут отдается электрокару. Лукашенко подчеркнул, что в этом вопросе «у Академии наук имеются большие наработки», но «пока нет батареи». В 2020 году Минский автозавод представил модель МАЗ-4381Е0, которая стала первым в истории Белоруссии грузовиком с полностью электрической силовой установкой. Автомобиль с полной массой 12,5 т и грузоподъемностью до 5,7 т был создан «специально для работы в городских условиях»: он передвигается практически бесшумно и не выделяет угарного газа. Грузовик приводит в движение асинхронный электромотор мощностью 70 кВт 95 л.
Большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления - местного производства. Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт, номинальная - 80 кВт. Его возможностей хватает на 270 километров пробега. Целью проекта является тестирование элементов компонентной базы, разработанных в институте, и демонстрация кастомных образцов автокомпонентной базы для электротранспорта.
Да и скорость определяется токами: чем мощнее зарядная станция, тем быстрее идет заправка. Поэтому батарею можно зарядить как за полчаса, так и за ночь. Это важно. Обычно батарея служит 7-8 лет, но если часто заряжать ее быстро, то ресурс сократится на несколько лет. Электрокар сегодня выгоден жителям частного дома. Поставили машину на ночь на зарядку — ездите целый день. Кроме того, в Беларуси, благодаря усилиям Президента, создана развитая и продуманная сеть зарядных станций. В пресс-службе Министерства промышленности уточнили, что с июня по декабрь 2023 года был не только разработан, но и изготовлен экспериментальный образец легкового электромобиля BELGEE eX50 с компонентной базой электрической силовой установки. После предварительных испытаний он был представлен 22 января 2024 года руководству Беларуси. По результатам демонстрации Президент поставил задачу провести сертификационные испытания и выпустить в 2024 году опытно-промышленную партию электромобилей с переходом на промышленные технологии выпуска используемых компонентов. По результатам этого будет проведена оценка их технико-экономических показателей и принято решение о постановке на серийное производство. Уже в конце января 2024 года Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси начата работа по сертификационным испытаниям экспериментального образца белорусского электрокара и доработка конструкторской документации для условий серийного производства. Сейчас в Беларуси действуют 698 электрозаправочных станций: типа Mode 4 — 564 единицы и типа Mode 3 — 134 единицы. Больше всего их в столице — 383, в Минской области — 49, в Брестской — 55, в Витебской — 48, в Гомельской — 64, в Гродненской — 62, в Могилевской — 37 единиц. Так что на сегодняшний день реального запаса хода электрокара в 200 км достаточно для передвижения по всей территории Беларуси. Активно продолжается модернизация действующих зарядных станций коннекторами GBT.
Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт, номинальная - 80 кВт. Его возможностей хватает на 270 километров пробега. Целью проекта является тестирование элементов компонентной базы, разработанных в институте, и демонстрация кастомных образцов автокомпонентной базы для электротранспорта. Тем временем были анонсированы гонки на выживание с грандиозными разрушениями Trail Out.
В декабре будет представлен первый белорусский электрокар
Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде. Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки. Китайские электромобили производства BYD могут появиться в России в 2023 году — поставлять их планирует белорусская компания SGP. В минувший вторник на полигоне близ Минска представили первый электромобиль белорусской разработки.
Полноценный белорусский электромобиль появится через несколько лет
Тяговая батарея установлена в багажнике за спинкой заднего дивана. В дальнейшем Белевич надеется опробовать гибридную систему питания, в которой наряду с привычной литий-ионной батареей будет работать суперконденсатор. Теоретически такая схема позволит сильно нарастить мощность рекуперации. А пока ходовой макет ждут испытания на полигоне, хотя сперва машину покажут президенту Белоруссии. В дальнейшем в институте надеются заняться электрическими и гибридными системами для тяжелого транспорта — грузовиков и автобусов.
Либо же режим фаз движения. Это помощь педалям. То есть человек крутит педали, и мотор ему помогает". Белорусский электровелосипед появится в продаже уже этой весной. А в ближайшем будущем и отечественный электромобиль.
Его презентация прошла сегодня и довольно успешно. С нуля авто будущего удалось собрать меньше чем за год. Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час.
Призываем тщательно взвешивать решения в этой связи — при определении приоритетного вектора на международной арене. За три десятилетия мы создали прочную нормативно-правовую базу для сотрудничества и в торгово-экономической сфере, и, что очень важно, в социально-гуманитарной сфере, которая непосредственно затрагивает интересы всех граждан стран-участниц. Наши народы объединяет многовековая история, наш общий культурный и цивилизационный код.
Новинка была доступна 10 марта в Национальном пресс-центре в рамках пресс-бриффинга «Перспективы развития электротранспорта в Беларуси. Генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский рассказал о концептуальном подходе к данной теме. Он сообщил, что целью данной акции является донести до потребителей информацию о первом полностью электрическом автомобиле Geometry A и оценить потенциал белорусского рынка именно для представленного класса электромобилей.
Когда ждать белорусский электромобиль?
- Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
- Читайте также
- Мы созрели, чтобы делать легковой автомобиль по максимуму белорусским
- Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
- Белорусский электромобиль скоро появится на рынке | новости
- Топ-новости
Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России
В декабре 2023 года в Беларуси должен состояться показ первого отечественного электромобиля. По его словам, вице-премьер Петр Пархомчик пообещал ему удивить новинкой автомобильной индустрии. Что известно о белорусском электромобиле? Пока не очень много.
Известно, что он будет иметь кузов, как у китайского Geely , который производится на заводе BelGee.
На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Как рассказал сегодня первый заместитель министра промышленности Александр Огородников, соответствующий проект реализуется в стране в настоящее время. Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - отметил он, сообщает т-г канал Минэнерго.
Свое одобрение электрокарам неоднократно высказывал Александр Лукашенко. Еще в 2017 году после тестирования электрокара Tesla он заявил , что «это будущее, мы не можем отстать». Надо переходить на электричество. Мы уже опаздываем. Подключайте всех и начинайте работать», — сказал он.
В белорусском электромобилестроении были неплохие проекты, пусть и совместные, но перспективные. К сожалению, по разным причинам ни один из пока не «взлетел», хотя очень хотелось бы. Ведь ездят же по белорусским улицам те же Tesla, BMW ie3 или Nissan Leaf, а значит запрос на «электрички» в обществе имеется. Мы сознательно не включали его в нашу подборку, поскольку он изначально позиционировался, как первый российский гибридный электрокар, а занимался проектом российский миллиардер Михаил Прохоров, хотя к производству и разработке привлекались и белорусские специалисты например, дизайнер Владимир Цеслер. Проект «Ё-мобиль» к 2014 году постепенно заглох, так и не выйдя за стадию прототипов. К следующей статье.
Фото: Александр Ружечка Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Говорят, производство таких машин могут поставить на поток. Вес электрической машины — более тонны.
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023
Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. Первый белорусский спортивный электромобиль весит более тонны. EV Motors — у нас можно купить электромобиль в Беларуси. По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
«Мы сегодня представляем электромобили, выполненные по технологии каркасно-панельных кузовов. Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». Первый белорусский спортивный электромобиль весит более тонны.
Производство необходимо организовать до 2025 года
- «Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль
- В Минске представили первый белорусский электромобиль: новости, электромобиль, беларусь, авто
- Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
- В Белоруссии показали первый отечественный электромобиль — Реальное время